-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Это было в прошлой жизни

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 16:43 + в цитатник

...




Ты постучишь, и я тебе открою,
Войдёшь в мой дом и сядешь у огня…
Почти седой… до странности красивый…
Так сколько ж я не видела тебя?!
0 (336x600, 181Kb)Быть может, это было
в прошлой жизни —
Твоя любовь и губ твоих
тепло…
Цвели сады и где-то
спели вишни…
Скажи, так, сколько ж
времени прошло?
Наверно, много, но…
услышав голос,Забилось сердце
как-то невпопад…
Не верю я теперь, что время лечит…
Неправду, значит, люди говорят.
Мы помолчим, нам слов
совсем не надо,
Пусть говорят за нас
сердца теперь.
png (687x519, 778Kb)

Ты — боль души моей,
но… как тебе я рада,
Ты подожди…
пойду закрою крепче дверь…

Авт. Воленберг Галина



подпись (294x49, 149Kb)


Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям