-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡..Как далеко ты...

Среда, 26 Января 2022 г. 16:14 + в цитатник





rounded_corners (345x510, 1711Kb)
...Я дотянусь своей любовью...
я дотянусь...
душа впитала столько боли...
сказать боюсь...
где ты, снежинки не летают,
не в этом суть,
путей обратных не бывает,
лишь млечный путь...
и снова елки наряжают,
горят огни...
и вновь декабрь... и наступают
те наши дни...
и я уверена, ты слышишь
меня сейчас
и снег идет... белеют крыши...
есть я... нет нас...



LehZAPiDQcG8 (465x608, 384Kb)Как далеко ты, как недосягаем!
а просто б посидеть и помолчать,
и за остывшим кофе или чаем,
в глазах друг друга теплоты искать…

Как далеко ты, зА руки не взяться,
не провести слегка по волосам,
за опозданье нам не извиняться,
ведь встреч - не отвели на небе нам.

в белом1 (454x700, 368Kb)Как далеко ты, в драгоценных письмах,
ищу меж строк признание твоё,
мы душами встречаемся лишь в мыслях,
где прячемся от вечности вдвоём…

Как далеко ты, голоса не слышу,
не осязаю кожей нежных рук,
мы лишь в пространстве рядом где-то дышим,
замкнув дыханьем абсолютный круг

Как далеко ты, в звездах засыпая,
меня во сне увидишь – я приду!
и за остывшим кофе или чаем,
в глазах твоих увижу теплоту…


143396453_U8kdcNL8JNSH-removebg-preview (1) (581x430, 427Kb)
Не хватает тебя всегда,
Будто отняли часть вселенной,
Нити памяти теребя,
Вспоминаю о сокровенном.

17 (300x109, 28Kb)
авт. Ф.Мухамадеева,Скорпиошка
муз. Jaime Wilensky- Various Artists
подпись (294x49, 149Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям