-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Я ХОчу быТь тВоЕй ОсеНЬю...

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 18:25 + в цитатник

осень для двоих (692x491, 2651Kb)





Неужели сентябрь?
Неужели начнется опять
Эта острая грусть, и дожди, и на улице слякоть…
Память в лето мечты уносит,Привкус горечи не тая...
Вот и наша с тобою Осень,А скорее всего, - моя!
Ах ты, Осень-златоволоска!Паутинок седая прядь...
Давних августов отголоски,Желтых кленов хмельная стать!
...Очень скоро дождем запляшешь,Оборвется листвы кисея...
Эта Осень бывала нашей,А теперь она - лишь моя!
И тебя мне утешить нечем,Провожая без слов до дверей...
...............................
...В нашей Осени гаснут свечи,-А скорее всего, - в моей.

наша жизнь как картина осенняя (612x476, 588Kb)Я так хочу, чтобы ты
увидел меня такой, осенней,
с глазами цвета грустного неба!
А я устелю тебе дорогу,
пряно пахнущими листьями
и шорохом их, нежно буду
нашептывать слова,
которые никто до меня
не говорил так тебе,
или капельками дождя
прольюсь на твоем пути
и смою твои печали,
и уберу со щек твоих
непрошенную влагу…
И тихо прижмусь,
а лучики моих глаз согреют тебя.Осенью бывает так холодно….


Я не успела рассказать тебе
о Своей осени…
Не успела и не смогла
показать красоту моей души,
где в смятении живут мои чувства,
так похожие на осенние дни…

Вся моя жизнь – осень.
В ней много тоски и грусти,
много красок,
много потерь и открытий.
И я хочу быть Твоей Осенью….


осенний листопад (346x522, 1468Kb)Да…
Время, как будто песок и вода
Сквозь пальцы уходит,
стремясь в никуда.
Как хочется громко
от боли кричать,
И все возвратить,
чтоб с нуля все начать.

Но время — песок
и время – вода.
Сквозь пальцы уходит,
стремясь в никуда...
OSEN-V-RAMKI-14 (667x700, 1201Kb)


авт. Анатолий Штейгер,Ната Присти
муз. С.Грищук Уходящая осень
подпись (294x49, 149Kb)


Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 19:00 (ссылка)
Как всегда, завораживает и заставляет мечтать
это дивное время природы... осеннее время...
Вот читаю и думаю: что же мешает мне взять
с разрешения Львицы работу её... думов бремя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2021 г. 12:09ссылка
да зачем мой пост вам...Весь сайт осенью заполнен...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2021 г. 15:26ссылка
А я не о посте... Я об оформлении... Завораживает...
Anael1949   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 19:42 (ссылка)
Прекрасное время года. Спасибо моя дорогая за чудесную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 03:03ссылка
вам спасибо,что комментируете,от сухих "НРАВИТСЯ" уже тошно
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 19:52 (ссылка)
Благодарю, Лариса, за пост.Тематика твоих постов очень часто переплетается с моим настроением, с моим душевным состоянием. Я тоже очень скучаю, и все время жду, хотя ждать уже некого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 03:04ссылка
спасибо Танюша за многолетнее чтение моих постов
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 19:53 (ссылка)
Благодарю, Ларочка!Замечательный пост,милая . Приятного вечернего отдыха! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 03:06ссылка
давно не писала комментарии...а без них и работы не в радость
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо!
Красивой осени и отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 03:06ссылка
Спасибо ,Людок,мой постоянный читатель
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2021 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо Ларочка за твои чудесные работы..Всего самого доброго от всей души..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 03:07ссылка
Спасибо,Любаша..
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:34 (ссылка)
Прекраснейший пост,полный осенней тоски..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 10:21ссылка
СПАСИБО,ЛИДОК!
Кому как не тебе,знать причину этой тоски...
3 года слез,печали...
Тяжко мне
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:36 (ссылка)
.
0000 (700x466, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 10:21ссылка
картинку что ли веселую бросить...
а нет их...

44139119 (303x350, 156Kb)
Святая_Грешни-ца   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:40 (ссылка)
Талантливо,красиво и очень грустно,видно,личное не отпускает...
да,потери тяжело переживаются...
Уже ведь четвертый год твоего одиночества...
Крепись и терпи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Святая_Грешни-ца   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:41 (ссылка)
.
655285 (470x557, 628Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 12:23 (ссылка)
светская_львица1, К сожалению, ушедшее время и ушедших
не вернуть... остаётся только светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку