-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Однажды, вдруг меня не станет...

Четверг, 23 Сентября 2021 г. 10:10 + в цитатник


ГРУСТНЫЕ МЫСЛИ НАВЕЯЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ПОСТ...
К КОМУ НЕ ЗАЙДЕШЬ, ЗАБРОШЕННЫЙ ДНЕВНИК.
И ДУМАЕТСЯ:НЕУЖЕЛИ БРОШЕН МНОГОЛЕТНИЙ ТРУД..
ИЛИ ЖЕ ХОЗЯИН ЕГО, ПОКИНУЛ ЭТОТ МИР...
ПЕЧАЛЬНО...





( Жми правой)










156252657_tuda (409x519, 1530Kb)Однажды, вдруг меня не станет
И не зайду я в интернет,
А кто-то ждать меня устанет,
И скажет — долго её нет…

А кто-то, просто не дождавшись,
Меня из списка удалит
И я в корзине оказавшись,
На веки буду там грустить…

А кто-то может, как и прежде,
Меня оставит на виду,
И будет ждать меня в надежде,
Быть может я еще приду…

И долго пусть меня не слышно,
Кто знал меня, наверно — ждёт,
А остальным скажите — вышла,
Но обязательно придёт…

 (374x219, 30Kb)
подпись (294x49, 149Kb)



***



***

image-removebg-preview (430x580, 229Kb)Три светлых ангела
стояли над душой
Один сказал:
"Она живёт беспечно!"
"И редко молится!" -
тут поддержал второй.
"Зато полна любви и человечна!" -
ответил улыбнувшись третий.
И Бог, ответ лишь третьего, заметил.




30163011GI0LUFPv (360x606, 2974Kb)Здравствуй, Господи, я пришла...
Вроде сыта, жива, здорова.
Только нет одного крыла...
Screenshot_3_-removebg-preview-removebg-preview (402x283, 89Kb)
И подбито уже второе.
Я не знаю, что говорить...
Ты и сам понимаешь, Боже,
что всё выгорело внутри,
что одна пустота под кожей...

Не люблю ни о чём просить,
но Тебя попрошу, Всевышний:
дай хотя бы немного сил,
чтобы просто хватило выжить...
Screenshot(4) (629x476, 379Kb)

Боли столько, что на разрыв...
Одиночество стало тенью.
Не ждала я, что, полюбив,
стану просто живой мишенью.

aG36CRDZvtI0 (534x700, 684Kb)Ты прости меня, милый Бог,
за доверчивость и за слабость,
и за то, что опять с собой
в нужный час не сумела сладить.
В грязном коконе января,
в этой чёрной зиме бесснежной
лишь у тёплого алтаря
нахожу я покой и нежность.
Догорает свеча дрожа...
Слёз невыплаканных не скрою...
Буду верить, что вновь душа
два крыла обретёт весною.
56a2026d1eb1615268d97a46 (700x440, 367Kb)
авт.© Copyright: Татьяна Мехнина-Ван Инг
муз. Кokia Ave Maria

подпись (294x49, 149Kb)









Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

MargoBik   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2021 г. 20:12 (ссылка)
Лариса, спасибо...Грустно и красиво...Я тоже делала пост с этим стихотворением...И правда много друзей с которыми общались,ушли на небеса,а многих и не знаешь где они..А их дневники есть,и рука не поднимается удалить из друзей...Вот как то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2021 г. 01:49ссылка
ПЕРЕЧИТЫВАЛА ДАВНИЙ ПОСТ,ВЕРНЕЕ КОММЕНТАРИИ 2010г.
Так из всех комментируемых только 3 пользователя действующих..
Так защемило сердце,в то время мы все были приблизительно одного возраста...
Мне кажется мы стали терять друг друга душевно с того момента,когда вместо комментариев стали обезличенно ставить
"НРАВИТСЯ"
Ведь через комменты мы не только делились мыслями о постах,но и о личной жизни...
Все ушло в лЕта.....
ЖАЛЬ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2021 г. 21:40ссылка
Как же ты права,моя дорогая!Как все в изменилось,сейчас пошлешь сухое НРАВИТСЯ и будь доволен.А иногда так хочется просто "посплетничать".Буду надеяться,что может и вернется все!Здоровья,будь всегда счастлива,благополучия!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 17:09ссылка
Как правило,хорошее не возвращается...
Так не хватает именно общения...
Делаем посты,стараемся и не факт,что кто то их читает...
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 19:42 (ссылка)
Лариса, большое спасибо за пост. Все правильно ты пишешь.Общения стало меньше,нам все не хватает времени, мы спешим жить.Мало у кого на сегодня открыты комментарии к постам, поэтому и приходится пользоваться скупым "нравится" Не скучной осени тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2021 г. 12:07ссылка
Надо что то менять...Так долго сайт не протянет...
Хочется вернуть то прекрасное время общения...
Святая_Грешни-ца   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:46 (ссылка)
Как же я с вами согласна,настолько работы стали обезличенными без комментариев...Не было бы этого "НРАВИТСЯ"не бросали бы люди дневники....Скучно так жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 10:28ссылка
а самое главное и возразить то на что? Комментарии никто не отменял...Просто люди облегчили себе посещения...хотя все это стало казенщиной
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:49 (ссылка)
ИНТЕРЕСНО,а задумывалась ли администрация,почему люди уходят с ЛИРУ...
Ведь одна из причин-неудовлетворенность от сделанных постов...
Словно дым в трубу...Грустно,очень грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 10:31ссылка
ЗАЧЕМ администрации задумываться,я думаю ,они даже не догадываются,что вся причина в одном слове "НРАВИТСЯ" Не будь его, люди так и продолжали бы общаться,настолько люди становились близки,что даже в гости ездили,в скайпе общались...
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2021 г. 09:50 (ссылка)
.
motto_net_ua-84773 (700x393, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку