-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡..Я так люблю… твой голос в трубке слушать!

Воскресенье, 14 Марта 2021 г. 17:08 + в цитатник








Я так люблю… твой голос в трубке слушать!
Тебе достаточно лишь имя прошептать,
Чтоб, словно бархатом, укрыл он мою душу,
Чтоб мне в ответ тебе хотелось прокричать:

Люблю! Люблю! Люблю! Как рада тебя слышать!
Как хочется в объятия твои!...
Я чувствую, как трепетно ты дышишь…
Не бойся, я твоя! Ты свет моей любви!
 (699x465, 154Kb)

k1ObIdepeOSi (407x555, 2929Kb)Ты мне сказал - как далеко ты, но так близко…
Я знаю - ведь душа моя в тебе!
И та любовь, что загорелась в сердце искрой,
Звездою вечной поведет нас по судьбе…

Молчи, любимый!... Я и так все знаю…
Как ты скучал… как хочешь моих рук…
Я в нежности твоей сегодня утопаю…
И нет прекраснее любовных мук!

Мне только бы восторгом покой твой не нарушить,
Я не могу молчать, свою любовь тая…
Я так люблю… твой голос в трубке слушать!
И эхом отвечать – Я рядом! Я – твоя!...


HhgG1fxLcBPE (552x345, 279Kb)

авт. Марина Есенина
муз. Максим Фадеев


809 (280x74, 17Kb)
 (220x40, 4Kb)



Процитировано 5 раз
Понравилось: 20 пользователям