-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡..Ах, если б я могла обнять тебя ещё раз...

Понедельник, 08 Июня 2020 г. 19:55 + в цитатник



Нет больше свечей,
Нет больше пурпурных небес,
Нет никого, кто был бы рядом,
Пока мое сердце медленно умирает.





Ах, если б я могла обнять тебя хоть раз,
Словно в те дни, когда ты был моим,
Я бы смотрела на тебя пока не ослепла,
Я бы остановила мир, если бы только я
Могла обнять тебя еще раз.

999 (700x393, 2890Kb)



oie09 (390x645, 75Kb)Произносилa б я молитву каждый раз,
Когда бы ты дарил улыбку мне,
Я бы остановила этот мир,
Ах, если б я могла обнять тебя сейчас...

Я запомнила твое лицо,
Я знаю, твое прикосновение наизусть
Все еще потеряно в твоих объятиях.
Я бы мечтала о том, где ты..

Ах, если б я могла обнять тебя хоть раз,
Словно в те дни, когда ты был моим,
Я бы остановила мир, если бы только я
Могла обнять тебя еще раз
Еще раз....

...И ты бы смог остаться хоть на час.
Ах, если б я могла обнять тебя хоть раз...
IYrUl56yCr5n (360x543, 25Kb)

Кадры из фильма Виноваты звезды.
Автор перевода песни — Мальнева Ирина
муз. One more time Laura Pausini




Процитировано 7 раз
Понравилось: 24 пользователям