-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡..Рядом НАвсегДА, Но в параллели…

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 13:27 + в цитатник


47226250_moon (296x309, 378Kb)







Срывает Ветер Осени одежды, По переулку Листьями Звеня. И гасит Ветер Огонёк Надежды На то, что Вновь тебя Увижу я. Мои часы Остановились . И стало Вдруг темнее во дворе.Я дверь Закрыла и шагнула в О*С*Е*Н*Ь, Неслышно растворившись в С*Е*Н*Т*Я*Б*Р*Е*..

xpmRMg21lV6d (477x592, 7182Kb)Мне кажется, тысячу лет... Я - Тебя... прождала...
Искала глазами... в толпе среди прочих скитальцев....
Тянула к теплу... онемевшие кончики пальцев...
Но в чёрных кострищах... предательски стыла зола...

Рекою - не дни и не годы - века протекли,...
За зимами вёсны, и всё повторялось сначала....
И гасла надежда.... Тебя - я нигде не встречала...
Ждала... А вокруг пустота - от небес до земли.....

Все мимо идущие... были чужие... не те ....
Но я всё мечтала о том, что сумею украсть я...
У " ведьмы Судьбы "- свой заветный осколочек Счастья....
И молча несла... непосильную дань пустоте....
001 (700x526, 8879Kb)
9hxu4FSyh2xN (404x600, 6268Kb) Я долгую тысячу лет.... проскиталась одна....
По млечным, запутанным тропам, а время летело...
И звёзды колючие... больно мне ранили тело...
На свитке небес... выжигая штрихи-письмена...

Я в них узнавала... черты дорогого лица....
По ним я искала... Тебя - среди тысяч прохожих....
По искоркам глаз, на другие совсем не похожих...
По знакам, которых не в силах никто отрицать....

Наверное встретились Мы - по веленью планет,...
Без них наша встреча - была бы почти невозможна....
Чтоб... каплю за каплей - Друг Другу отдать осторожно...
Всю Нежность... что Мы накопили... за тысячу лет....

002 (700x526, 834Kb)
Красиво очень, не спеша, легко и просто Мы уплываем навсегда к красивым звездам. Любовь сильна, плывём к мечтам, сияют свечи, И жизнь красива без конца с тобой и вечна!!!

Красива полночь, тишина
И только звезды,
Напоминают о тебе
Рисуя просто,
Узоры счастья на стекле
Моем игриво…
Ведь было всё у нас с тобой
Тогда красиво..

884324UFBN2XAO (700x526, 5142Kb)
Красивый мир у наших ног, Открыты двери… Мы встретимся когда-нибудь, Я буду верить… Но а пока лишь за окном Поют метели, Я знаю: рядом ты со мной, Но в параллели…


авт.Г.Кудряшова,И.Рассветин
муз. Аnna_Reznikova__navsegda
 (220x40, 4Kb)





Процитировано 10 раз
Понравилось: 36 пользователям