-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡.....Я была молодая. Разве я понимала?

Среда, 28 Августа 2019 г. 19:36 + в цитатник









н.п


2816938tZWuE9Ar (555x417, 8801Kb)Прошло много ли мало -
снова стон из тумана:
«Разве я понимала?
Разве я понимала?»
Где-то в городе дальнем
в номерах у вокзала -

«Я была молодая.
Разве я понимала?»
Непонятная сила,
что казалась романом, -
«Один раз я любила.
разве я понимала?»
d (640x480, 15575Kb)
oie_twinkles (500x387, 119Kb)Самолеты летели,
и менялись составы.
Твое солнце налево.
Мое солнце направо.
«Один раз я любила.
Разве я понимала?»

Менять шило на мыло -
я тебе не «меняла».
Не вопи ты над нами
темнотой поминальной!
Или это поддатый
голос бога в тумане?
Я люблю тебя, дура,
моя жизнь золотая.

Прошло много ли мало -
снова стон из тумана:
«Разве я понимала?
Разве я понимаю?

авт. Мила Третьяк
муз. М.Третьяк и гр.Шала

 (220x40, 4Kb)



спасибо за чудесную рамочку автору



Процитировано 9 раз
Понравилось: 30 пользователям