-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Надень на лицо улыбку....

Четверг, 30 Мая 2019 г. 13:51 + в цитатник



lala12345



ycyKMjAJDVVp (600x480, 1571Kb)
Напившись твоей нелюбовью…Бесчувственной , пьяной от боли…Душа покорилась безмолвью…За тело держась каплей воли.
Рассудок упрямо ей шепчет…«Не ной.. собери в кучу силы…Поверь !Тебя время излечит!!!Не рой раньше время могилы!
Возьми свои крылышки с полки…Надень на лицо улыбку…Из сердца занозы , иголки…С ним вместе долой… за шкирку…
И беды тогда разбегутся…Подумают… «Ну ее…Дуру!!!!»С такой можно просто свихнуться…Поищем другую натуру!!!»
«Ну вот молодец!!!! Улыбнулась!!!Гони о нем мысли к черту!!!Надежда в тебе проснулась!!!!Добился! Ведь я упертый!!!!»
И я подмигнула июлю!!Упала в объятия лета…Нашла от Него я пилюлю…Отдавшись лучам рассвета…!!!!

он и она в гроте (696x456, 116Kb)Прошу тебя!!! Просто мимо... Пройди , не касаясь взглядом!!!
Душа еще очень ранима… И прошлое бьет по ней градом!!!!

Нет! Внешне –то все в порядке!!! Держусь!!! Улыбаюсь миру!
Лишь на безлюдье в припадке… И сердце подобно тиру…

Стреляют воспоминанья… О том, что уже не случится…
И чувства готовят восстанье..… А как бы хотелось забыться…

Прошу тебя!!! Просто мимо… Пройди , не касаясь взглядом!!!
Любовь во мне неистребима… И прошлое -.....водопадом!!!!

124725711_4 (569x699, 40Kb)Я смеюсь тебе в лицо - … слышишь…
Мне плевать , что тяжело…. дышишь...

Что блестит слезой в глазах…. ревность…
Это ты прогнал - мою…. верность…

Зарывайся теперь ты … в боли…
Собирай в свой кулак капли воли…

Я теперь… свободная птица….
Я журавль… Ты лови - …синицу…

Отрыдала я уже – грезы…
Если боль - то иголкой розы…

Получай!... Я счастливою стала!!!
И прощай!!!... От тебя я устала!!!


авт.Снежана Аэндо
муз.Раймонд Паулс - Двое


.




Процитировано 8 раз
Понравилось: 26 пользователям