-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Я пришел к тебе издалека...

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 20:04 + в цитатник





rounded_corners (699x462, 3109Kb)

Я пришел издалека к тебе, родная.
Из тех мест, где солнце падает в волну,
Где не тает снег… представь себе, не тает,
Одевая мир в хрусталь и белизну.
Из тех мест, где ветер вспарывает небо,
Но так ласково касается лица,
Из тех мест, где быль твоя уже как небыль,
Из тех мест, где сказки курят у крыльца.
MtP07 (400x621, 2263Kb)Я пришел издалека, пришел по звону
Одинокой, почти порванной струны,
По извечному и тайному закону:
Находить тебя в тени любой страны,
В каждом городе и в каждом новом доме,
Возвращаться в плен твоих красивых рук,
Как к святыне, как к единственной иконе,
Сквозь столетия бессмысленных разлук.
Я пришел издалека, пришел увидеть
Как рождается улыбка на губах.
Я пришел к тебе, как в храм свой, как в обитель,
И останусь с тобой рядом навсегда.
Я пришел издалека к тебе, родная,
Со сквозною на живой еще груди,
Я прошел весь мир от края и до края.
Я пришел издалека. Пришел любить.

авт.

муз.Карен Саркисян Тоска звенит




Моя благодарность автору рамки

ЛЮБА-ЛЮБУШКА


Процитировано 17 раз
Понравилось: 39 пользователям