-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...С Днем рождения,тебя...

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 22:05 + в цитатник





oie_overlay (620x620, 978Kb)



Сегодня ангелы тебя ТАМ поздравляют,
А я поздравлю здесь , я.....твой ангел Земной

8Qppy8tJrVkQ (569x430, 542Kb)Твоё сердце в надежных руках без сомненья,
поздравляю Тебя - моё Всё с Днём рожденья!

Очень бережно сердце в ладонях держу я,
как люблю я Тебя, как тобой Дорожу я -

Знаешь сам, но напомнить не помешает!
Ещё год один прожитый цикл завершает,

Чтоб ты СНОВА родился и в радости Жил
долго, счастливо... Чтобы всё также Любил

Жизнь во всех проявленьях без "но" и без "если", чтобы жили в согласии полном мы Вместе!
Чтоб хотелось всегда торопиться домой, чтоб за грузом забот, вечных дел Кутерьмой

Видел солнечный свет, Расслаблялся слегка, даже если и кажется - "Жизнь не легка"...
Чтоб хозяином стал "своего Настроенья", всё Получится, надо чуть больше Терпенья.

За старанья воздастся в положенный час, что начертано - Сбудется! Было ж не раз -
Сомневаясь в успехе, к цели всё таки шёл, Новый смысл? в казалось, привычном Нашёл,

Много новых умений "открыл" Ты в себе... Верь всегда в свои Силы, как я верю Тебе!
Путеводной звездою любви моей Свет ...пусть Хранит от печалей, напастей и бед.

Живи долго и помни наш с тобою Обет!
Жизнь моя, моё Всё -
Без Тебя меня нет.




Как же жить без тебя ?!....




авт. Change
муз. Vadim Gurev glubokaya pechal






Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям