-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡..Хочу,чтобы ты всегда это помнила...

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 19:04 + в цитатник






Ты была, ты есть и ты будешь всегда...Той единственной, желанной, любимой,
С которой хочу прожить долгие года...Быть твоим рыцарем, мужем , любимым.
Каждое утро встречать твой взгляд...Сонный, нежный и до мурашек милый,
Каждому изгибу твоего тела всегда рад;Ощущать запах твоих волос, мною любимый...
Быть рядом когда нелегко..И в счастье и радости тоже быть близко
Любить тебя такой, какой не видел никто....
Сходить с ума от поцелуев ....о ,....о.
Вот так всё случилось ,"селяви",С тобой мы встретились не случайно...
Быть с тобой всегда в счастье и любви...
Всю жизнь.
Хочется мне. Так отчаянно!!!
png1 (700x528, 1996Kb)
png5 (375x538, 600Kb)Я любить тебя буду всегда.
Эту нить разорвать невозможно.
Без тебя жизнь пуста и ничтожна.
В ней я просто пойду в никуда.

Если в небе погаснут все звезды.
Солнца свет превратится во тьму.
Я тебя не отдам никому.
Быть другим в этом мире мне поздно.

Если небо заплачет дождем,
В нем укроются горькие слезы.
Если душу скуют вдруг морозы.
Мы их вместе с тобой переждем.

Если смерть вдруг отыщет в дороге.
Ей скажу, что есть ты у меня
И живу всей душою храня
Чувство, что подарили мне боги.

Не страшна мне любая беда.
Сердце в жизни любовь твоя греет.
Нас никто разлучить не посмеет.
Я любить тебя буду всегда.




Хочу,чтобы ты всегда это знала и помнила...
Я люблю тебя так, что словами трудно описать.
Ты стала для меня самым главным и любимым человеком на земле.
Каждый день я был благодарен миру за ту нереальную встречу с тобой.
Ты - мой ангел, который сделал мою жизнь яркой и придал ей смысл.
Ты – моя , о чем я кричал на весь мир.
Самое главное для меня то, что ты меня любишь.
Пусть моя любовь будет для тебя всегда оберегом в этой жизни
Хочу верить, что мы проживем вместе долгую,
полную любви, жизнь, и я сделал все, чтобы осуществить это.


Авт. А.Фролов,И.Стефашина
Муз. Claude Ciari Le vert Gallant






Моя благодарность автору чудной рамки NATALI KOMJATI,
и спасибо за возможность воспользоваться фото из рамок


Процитировано 5 раз
Понравилось: 25 пользователям