-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...О, как ты умеешь меня любить!

Суббота, 12 Января 2019 г. 15:38 + в цитатник



1 (700x389, 2016Kb)
Мне так грустно..., одиноко...без тебя...
Ты мне очень нужен...,
я никогда не думала, что так можно любить...
В нашем богатом русском языке
просто не существует такого слова,
чтобы описать, как я тебя люблю.
Я очень трепетно тебя люблю...
Люблю так, как никого и никогда не любила...

112941522_qm7x8CjCfJAT (502x699, 121Kb)Неважно, что ты ТАМ... далеко, ты в моем сердце...
Я люблю тебя: твои руки, твои слова, твои мысли;
люблю всего тебя, люблю твою нежность во мне,
люблю твой ласкающий взгляд,
в котором я вижу столько тепла ,огня,ласки,
благодаря которому, я чувствую себя просто…
просто счастливой! Желанной!
Твой голос – моя слабость.
Я таю, таю от того, что ты такой теплый и
заботливый –это блаженство! И чем ближе мы ,
тем больше я понимаю, что ты лучше всех…
Ты мне очень дорог, и поверь, мне ...
с каждым днем, с каждым часом,
с каждой минутой становится
невыносимее быть вдалеке от тебя.

Мое желание быть с тобой настолько велико,
что я никогда не позволю себе тебя потерять.
Я люблю тебя... все сильнее... так,
что кажется сердце уже не сможет
больше выдержать такой необычной,
данной Богом, любви!

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

TmziA (150x150, 15Kb)

SAvsVP6nLwn3 (348x464, 1130Kb)О, как ты умеешь меня любить!
Всего пара обычных ласковых слов,
И тепло разливается где-то внутри...
Видно знаешь тайну "основы основ"...

О, как ты умеешь меня завести!!
Лишь немного меняя голоса тон,
Умудряешься сразу же растрясти
Моего капризного либидо сон...

О, как ты умеешь меня рассердить!!!
Только несколько брошенных вскользь фраз,
И начинают бесы во мне бурлить,
Настроения тут же меняя окрас...

О, как ты умеешь...

Авт. Г.Эросс

TmziA (150x150, 15Kb)






Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям