-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡... Тебя нет...Нет Тебя...

Четверг, 10 Января 2019 г. 20:49 + в цитатник




Ты сменишь тысячу имён, но я Тебя по голосу Узнаю...
Вернёшься в недосмотренный когда-то Сон и вспомнишь,
где лежат ключи от Рая…

На перекрёстке рухнувших Миров останется только одна Планета,
Рождённая в созвездии Ветров Мелодией полузабытого сонета.

56423824_2 (274x156, 71Kb)

ZMGtfMpoIVLJ (509x446, 321Kb)Привыкаю к тому, что Тебя со мной нет… К тишине привыкаю, привыкаю к Молчанию,
Часы тянутся вечность, и кажется, тысячи лет пали в бездну Безмолвия вместе с Отчаянием.
Привыкаю к тому, что почти не Болит, очень сложно - учиться Не чувствовать боли,
Даже Сердце не бьётся, всё чаще Молчит - привыкает без стука... и с Судьбою не спорит.
Надо как-то привыкнуть… Новый день - Без тебя... Пустой, Серо-унылый, на все остальные похожий…
Привыкаю без памяти Жить, Не касаться любя, Не искать Тебя взглядом в толпе средь Прохожих....

Тебя нет...Нет тебя...

56423824_2 (274x156, 71Kb)

39 (700x528, 231Kb)Мне тебя не хватает…
Сжимается сердце от нежности…
Горькой капелькой боли вливается в вены тоска…
Собираю в ладони осколки разлук-неизбежностей…
Чтобы вновь залатать замок нашей любви ....

Мне тебя не хватает…
Завьюжило душу молчанием…
Грусть кольцом ледяным замыкается в снах о тебе…
Тихо плачет любовь… белых роз лепестками печальными…

На застывших губах в не рассказанной Богу мольбе…

RPGb0T6CQeHR (447x300, 149Kb)Мне тебя не хватает…
Вздохнуть бы… и боль свою выплакать…
Рассыпается мир на холодный бездушный хрусталь…
И ничьей нет вины… понимаю… прости… просто вышло так…
И царапает душу мне снегом жестокий февраль…

Мне тебя не хватает…
Сгорает свеча пред иконами...
Мне тебя не хватает…

18078378 (74x102, 2Kb)


56423824_2 (274x156, 71Kb)

Авт.Ghange, М.Есенина
Муз.Ave Marie






Т


Процитировано 10 раз
Понравилось: 20 пользователям