-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Ты моя бесценная потеря..

Пятница, 08 Сентября 2017 г. 20:40 + в цитатник
129190973_860.png




jKF1ZuVWpDeK (656x581, 10552Kb)

Я ухожу. Не спрашивай причины.
Мы не вдвоем. Есть только Я и ТЫ.
Хоть созданы судьбой как половины...
Пустые дни разорванной души...

Любима. И любим. Прости, но все же,
Коль не дано нам все же вместе быть,
Отныне - перестань меня тревожить...
Я время попрошу - помочь забыть.

Моя слеза с грозою и дождями
Омоет Душу и сотрет мечты...
Осталось прошлое в душе стихами...
Есть в мире Я. И где-то там... Есть ТЫ.



15080528 (600x9, 12Kb)
синий дом (614x427, 9775Kb)
Тихо в доме пустом, веет холод от стен
Не звенит громкий смех
Ветер воет в окне, дождь стучит о стекло
Здесь Любовь умерла
Здесь ее не ищи.

Гложет душу тоска, сердце рвется от слез
Ангел счастья исчез.. все летит под откос.
А вокруг пустота, страшен в доме покой..
Здесь Любовь умерла
И не будет другой...

А Ты все равно его ждешь…
Ec7OUapMYCQx (350x350, 564Kb)Я теряю, сама теряюсь...
в мире горьком,
густом и терпком...
Не хочу я в другую стаю,
а взлечу за тобою дерзко...
Растворяясь за горизонтом
и сливаясь
в полете с синью,
чтобы не было сердцу
больно, -
отыщу след твой
в Млечной пыли...



15080528 (600x9, 12Kb)

5DrEm0Gx1dOd (349x504, 155Kb)Спасибо за все,что было...lSwYGbxdDQ9N (428x558, 137Kb)
за встречу
случайных судеб...
за память, что сохранила...
за время,
где нас не будет...

Спасибо за все рассветы...
за редкость твоих объятий...
к вопросам ищу ответы,
оставшись одна на закате...

Спасибо,
я буду помнить
все светлое, что приснилось...
Все было для нас
так долго...
ушел...
Я ТЕБЯ ОТПУСТИЛА...


15080528 (600x9, 12Kb)





Авт.И.Александрова Ивушка,Алекс Тимо
Муз.Аndre rieu romance for clara




129190973_860.png
0_acc8d_4444bd1b_L.gif


Процитировано 17 раз
Понравилось: 23 пользователям

moskit_off   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 20:45 (ссылка)
Всё прекрасно - и стихи и оформление поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:16ссылка
Я закрываю Сердце — на замок…
Простите те — кто не успел согреться…
Я пробовала жить — с открытым сердцем…
Не получилось… Вынесла урок….

Чертовски сложно — верной быть себе…
Чертовски сложно — быть тому неверной…
Которому в Любви — призналась первой…
Хотела многого — осталась в пустоте…

Я закрываю свое Сердце — навсегда….
По крайней мере, на года, я знаю точно….
Я буду гордой… независимой… порочной…
Но в Сердце больше — не поселится беда….

Я так старалась жить… И, видит Бог…
Я так… умела…Я почти… сломалась…
Смотрите – вот, что от меня осталось…
Я закрываю…. Сердце… на замок…
ninona   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 20:46 (ссылка)
Прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:27ссылка
Прошу тебя — не отводи свой взгляд,
Не закрывай души глухие шторы,
Не заставляй поставить в один ряд
Постыдные сомненья и укоры.
,
Ведь всё произошло. И в чём вопрос ?
Я не готовила тебе ловушку.
Сейчас не нужно лжи , не надо слёз..
Произошло. Прими всё как игрушку…
,
Я без тебя всё это проживу ,
Переживу, перестрадаю молча,
Но не пойму :за что и почему
Ты прячешь взгляд и праведника корчишь…
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 21:20 (ссылка)
светская_львица1,
Спасибо большое за прекрасный пост и стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:29ссылка
И змейкой, тонкою, сомнений нить.
Разъела ржавчина. Всё сердце в ссадинах,
Не получается уже забыть.
Старалась,бережно.Чтоб не обжечь тебя,
Да,только,таял лёд от слов моих.
Зачем поверил мне? Зачем берег,любя?
Теперь мучения, нам на двоих.
Не отвести тоску. Печаль останется,
Стоим над пропастью, едва дыша.
Не будем вместе мы. И не расстанемся,
И камнем в бездну ту, летит душа.
Кому-то каяться. Кому-то маяться,
Кому-то корчиться, в пучине зла.
Душа подарена. Любовь украдена,
Немного нежности…Чуть-чуть тепла…
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 21:34 (ссылка)
Ларочка! Это на грани надрыва... О-ОХ! Но очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:39ссылка
За окном моим снова темно…

За окном моим ивы да клёны.

На губах -поцелуя клеймо,

То горчит,то вдруг станет солёным.




Я не стану тебя упрекать,

Не одной мне сегодня больно

Прижимаясь к стеклу, стоять,

Для родных притворяясь спокойной…




За окном лепестки летят

От цветов, сгоревших за лето…

А на небе все звёзды – спят,

Покрывалом ночным согреты.




Так и я — то кружась лепестком,

То бросаясь в ночь с головою,

Утекаю сквозь пальцы песком,

Чтобы стать, наконец-то, собою.

Войдите, чтобы ответить
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 21:53 (ссылка)
Добрый вечер!
- (446x347, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:50ссылка
Разлюблю или нет – мы, шутя, заключили пари.
И пустяк, что с тобой я могла позабыть про дыханье.
Ты ведь вряд ли узнаешь, что гложет меня изнутри
Эта дикая боль, неизбежность потерь расставанья.
Я устало закрою глаза. Голод мне – не родня…
Обжигаются пальцы о холод столовых приборов.
Растворюсь в тихом блюзе, что нежно уносит меня
В недоступную тень, для мужских пожирающих взоров…
Не винить, а творить – твоё имя дарю падежам.
Если ты победишь – я с восторгом приму пораженье.
Мне лететь – только вверх. А паденья – оставлю ножам,
Чтоб, нагнувшись за ними — увидеть твоё отраженье….
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2017 г. 22:16 (ссылка)
Благодарю! Уютных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:52ссылка
Идти, куда глядят глаза…
Пока не гаснет взгляд,
Туда, где прячется гроза
В давно знакомый ад…
Туда, где иней вместо рос
И воздух колет грудь,
Туда, где ночь не держит слез,
Залив обратный путь…
Туда, где места нет душе,
Где сбит сердечный ритм…
Где чувств пробитая мишень
Без пламени горит…
Где небо падает в песок
От тяжести молвы,
Где не стучится пульс в висок
В преддверии весны.
Где скрыты слезы между слов,
И черен ореол…
Чтоб в этом мире страшных снов
Забыть, что ты ушел…

gemchuginkaII   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 01:10 (ссылка)
благодарю. прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:02ссылка
Боль? Это навряд ли.Что можно, уже отболело.
И ссоры с тобою не могут теперь оживить
Сердечные чувства давно онемевшего тела,
Когда-то умевшего сильно и верно любить.
Что тело? Пустяк… Но пылала душа от безумства…
Иначе подобные страсти никак не назвать.
Жила столько весен одним поглощающим чувством –
От силы которого было мне больно дышать…
Любовью меня не пытал, не судил, не неволил…
Но в ней заключался какой-то таинственный смысл…
Теперь я не знаю ни слез, ни печали, ни боли –
С ней сразу ушли из души и надежды, и жизнь…
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 19:38ссылка
Что можно, уже отболело...
2ccedc79fabd0506699d6cbb19b895a1 (506x700, 86Kb)
BatValentina   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 05:19 (ссылка)
Грустно.. но как красиво..волшебно звучит музыка..прекрасные стихи.. дополняют всё это великолепие изысканные коллажи. Спасибо, Лариса, за эстетическое удовольствие, которое дарите Вашими постами. Добра и радости Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:10ссылка
Ты плачешь?
…Сердцем чувствую тебя.
…И мне тревожно …хочется помочь…
…Ты, веришь? -
……….Я скучаю без тебя -
В душе моей нет солнца -
…только ночь…

Ты плачешь?
…….А у нас идут дожди,
Вчера — как на душе — …уже был иней…
Ты за любовь к тебе,
меня прости -
…Мне одиноко, как в ночной
пустыне.

Ты замолчал? -
… У нас уж снег кружится,
…Перемешавшись со слезами — тает…
- ……..Не плачу я! …
Но слёз поток струится -
Душа, крича, тебя искать
…летает.

Ты … снова пла…?
И я … с тобою …!

…Ну, не плачь…! Ведь ты — мужчина.


…Я плачу……-

Ты — моим слезам причина…………..
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 06:52 (ссылка)
Доброе утро, Лариса!!! Спасибо за очередной шедевр, стихи, музыку и оформление!!! Прекрасных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:18ссылка
Предчувствие краха,

Преддверие боли.

Во рту привкус страха

И влаги. И соли.

И слёзы — не слёзы,

А просто усталость.

Я душу тревогой

Изрезала в кровь.

Дано только Богу

Измерить любовь.
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 07:45 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост Ларочка..Добрых и солнечных тебе выходных...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:29ссылка
Помолись обо мне, — мы с Тобою опять расстаемся,
Помолись обо мне – я в разлуке опять задохнусь,
Как подбитая птица о землю Душа разобьётся,
А в глазах затаится щемящая долгая грусть…
Помолись обо мне – расставанье сродни умиранью
Мне опять сквозь него проходить, задыхаясь в бреду
Каждый раз Твой отъезд мне готовит своё испытанье,
Я как будто по лезвию бритвы, босая, иду…

Помолись обо мне – без Тебя меня сразу не станет
Стану Куклой, бездушной, Русалкою, бабой Ягой…
И при встрече давнишний знакомый меня не узнает,
И не скажет с улыбкой «Привет!», не помашет рукой…
Помолись обо мне – может, этим Ты как-то поможешь,
В сотый раз через то, в чём я смысла не вижу, пройти
Сколько б руки не мыл – поцелуев моих не отмоешь
Потому что слились навсегда оба наши пути
Помолись обо мне, чтоб однажды я снова воскресла
Чтобы в сердце моём сохранился кусочек тепла,
Чтоб при встрече с Тобой я, как Феникс, восстала из пепла
Чтобы Ты не узнал, что в разлуке с Тобой не жила…..
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:34ссылка
Спасибо солнышко...
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 11:56 (ссылка)
светская_львица1, Ларочка,милая...грустно,больно...Спасибо,Солнышко, за ту КРАСОТУ,что ты опять подарила нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:43ссылка
Взмах ресниц и мечтаний полёт…
Каждый день – эстафета сначала…
А она непрерывно шептала:
«Мне везёт, мне везёт, мне везёт!!!»

Сердце в кровь – о предательства лёд…
И судьба душу болью кромсает,
Но с улыбкой она повторяет:
«Мне везёт, мне везёт, мне везёт!!!»

Слёзы кофе прохладным запьёт,
Утром спрячется под одеяло,
Скажет вслух, хоть безмерно устала:
«Мне везёт, мне везёт, мне везёт!!!»

Спотыкаясь, шагала вперёд…
Разбивая о подлость колени…
Только слышалось тихое пенье:
«Мне везёт, мне везёт, мне везёт!!!»

Капля дёгтя испортила мёд…
Капля лжи – и на сердце противно…
А она говорила наивно:
«Мне везёт, мне везёт, мне везёт!!!»

Жизнь одна, здесь страданья не в счёт…
От её красоты застывали,
За спиной у неё повторяли:
«Ей везёт, ей чертовски везёт…»
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:14ссылка
Ларочка,милая моя,тебе больно?!...да что же такое то нынче...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:16ссылка
Пожалуй,вы единственная,кто на сей раз связал пост и реальность
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:21ссылка
...очень хотелось бы,чтоб я ошиблась...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!...и благодарна судьбе,что могу иногда быть рядом...здесь.
valniko77   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 13:48 (ссылка)
Спасибо за красоту, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:46ссылка
Ничего уже не объяснить,
Что случилось, мы не знаем сами
И еще пытаемся любить
За зиму остывшими сердцами.
Только вечер призрачен и тих,
Сладко пазнет морем и цветами…
Ты еще коснешься губ моих,
Но уже холодными губами.
Я еще ладонь сожму,
Но сердца уже спокойно бьются,
Не осознавая, почему
Так нелепо люди расстаются.
Anael1949   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 13:51 (ссылка)
Ларочка приветствую тебя! Очень понравилось... теплой тебе осени...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:04ссылка
Любовь не изчезает сразу,

Не утезает как-то вдруг…

Она уходит в горьких фразах,

Во взглядах, прячущих испуг.

Уходит долгими ночами,

Сомненьями, а может… вновь?

Ведь было что-то между нами,

Иль просто так, игра в любовь?…

Её уход- моё молчание,

Наш дом в усталой тишине,

И тёплых губ твоё касанье,

Опять приснившееся мне.

Но с каждым днём любовь всё дальше.

В камине серая зола…

Твои слова не ранят фальшью…

Ну вот и всё… она ушла…
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА
Добрый день Лариса, как всегда понравился пост, но я не вижу флешку после первых стихов, может это толька я не вижу?

Мы были вместе… Временно. Случайно.
Как жаль, что ничего вернуть нельзя!
И как бы это было не печально,
Мы, всё-таки, чуть больше, чем друзья…
Мы встретились тогда, когда обоим
Нам не хватало ласки и любви.
Мы просто быть счастливыми хотели,
И это все, что мы с тобой могли!…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:14ссылка
Вот та картинка,которую вам не видно

Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:21ссылка
В телефоне голос осторожно
Имя мое ласково назвал
Нет, поверить в это не возможно
Сколько лет..,но как же ты узнал?
Сердце убежало вдруг куда-то
И забилось тихо в уголок…
Только ты так звал меня когда-то
Только ты сказать так нежно мог
Замерла душа, еще не веря
Голос , разбудивший вдруг, в ночи
Ты моя бесценная потеря
Говори, родной мой,не молчи!
Что?..Всего лишь две минуты?
Это вечность, это дар Судьбы
Я люблю услышала как-будто
Я люблю…и телефонные гудки.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:40ссылка
Вот теперь увидела, спасибо Лариса
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:23 (ссылка)
Восхитительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:31ссылка
Любимых разлюбить нельзя -
Их можно временно оставить…
Забыть, обидеться, слукавить
И снова к ним ведёт стезя.
Любимые приходят к нам,
Чтоб разогнать печали в полночь…
Они даны нам Богом в помощь
Наперекор судьбы ветрам.
Любимым надо всё прощать…
Любимых не бывает бывших…
Любимые приходят свыше,
Чтоб солнцем мир наш освещать.
Бежит хрустальная слеза
К тому, кто тоже ждёт в печали,
С которым нас мечты венчали…
Любимых разлюбить нельзя!
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 09:08 (ссылка)
Красиво. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:33ссылка
Уходишь,оставив пустые ладони,
Рассыпав по комнате чувства и взгляды.
А осень за окнами плачет и стонет,
Мы в силу Судьбы не сумели быть рядом.
Уходишь,бросая никчемные фразы,
Забыв в зеркалах отраженья и лица.
Я знаю, все кончится, только не сразу,
И долго я буду тебе ещё сниться.
Уходишь… И в воздухе пахнет прощаньем,
И рьяно эмоции рвутся наружу.
Поверхность стекла согревает дыханье,
Слова неуместны — прощаются души.
Уходишь… И мокнут никчемные крылья,
И, кажется, не во что больше нам верить.
Мы просто сегодня друг друга убили
Расчетливым выстрелом хлопнувшей двери
Перейти к дневнику

Светская_ львица

Среда, 20 Сентября 2017 г. 02:47ссылка
Спасибо за стихи. Мне они нравятся.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:22ссылка
очень приятно,все для вас...
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 12:11 (ссылка)
Моя искренняя благодарность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:45ссылка
Не говори, что все – случайно,
Нет в этом мире беспорядка –
Цель нашей жизни изначально
Друг друга выпить без остатка.
А неизбежность первой встречи
Давно завещана звездою –
Ты посмотри, как плачут свечи,
Когда не вместе мы с тобою.
И так бессмысленна разлука,
Ведь время к нам неумолимо,
Но даже боль,… но даже мука
Ничто, раз Богом ты хранима.
И как же пристально с иконы
Тебе в глаза глядят Святые –
Любовью пишутся законы,
И незаконны все другие!
Земля опять летит по кругу –
Ей не устать, раз мы вернемся –
Нам все равно идти друг к другу,
Пока однажды не найдемся…
Иначе – множить бесконечность,
Иначе – ничему не сбыться…
Давай с тобой обманем вечность?
Позволь себе в меня влюбиться..
Прелести   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 17:08 (ссылка)
светская_львица1, Спасибо дорогая,за чудесный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:49ссылка
Как часто мы делаем больно… другим.
Нарочно… Невольно…
Обидные фразы в сердцах говорим,
Не видя, как больно.

Как часто от злости мы рубим с плеча,
Терзая… калеча…
Играя в преступника и палача,
Наносим увечья.

Как часто жестоки бываем подчас
С любимыми нами,
Кидая обрывки безжалостных фраз,
Что жгут, словно пламя.

Не зная, как трудно ожёги лечить,
Не ведаем даже,
Что так же играя, нас могут убить…
Однажды… однажды…
fatima62   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 21:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:53ссылка
Не предавайте, отрекаясь…
Ведь кто то может быть любил…
Потом рыдая, воя, каясь,
Страдать, что душу загубил…
Не наносите сердцу раны,
Не бойтесь с болью, но прощать.
Ведь так легко простым обманом
Кого то просто потерять…
Не отрекайтесь, предавая…
Ведь жизнь уходит не спеша.
Душа болит. Она живая…
Хотя любовь и есть душа…
А что любовь? Слова, не боле?
Но каждый ей болел и сам…
Бросал и жизнь свою, и волю
Кому то трепетно к ногам…
Искал рассвет в любимом взгляде
И слушал ветер в волосах…
Был счастлив тем, что кто то рядом,
Целуя слезы на глазах…
Не отрекайтесь, все вернется,
Кто предал, будет предан сам…
Пока любимы — сердце бъется
И губы тянутся к губам…
Немного есть на этом свете,
Людей, кто этим чувством жил…
Зачем кому-то больно делать,
Тому, кто зла не совершил?…
Не предавайте, это низко…
Пусть будет горько, но без лжи…
Ведь к счастью путь такой не близкий,
Люби — и этим дорожи!
Вы просто чью-то боль примерьте,
Поймете, как в любви сгореть…
Не надо фальши… Просто верьте.
Madam_Vesna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 12:30 (ссылка)
Благодарю сердечно!Пусть Ваша жизнь не будет такой грустной как этот чудесный пост! Светлого ,солнечного Вам настроения!
5pYuTrpaVFM (500x500, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 21:54ссылка
Я буду ждать…Я, обязательно, дождусь -
Мне до тебя и годы не разлука!
Лишь одному тебе привязанность и грусть -
Лишь одному тебе, Любви моей всей-мука!
Я буду ждать…Ты воздух мой и свет -
И одиночество моё ты тоже!
Ну, как смогу забыть? Я столько лет,
Тебя искала…Знай, ты всех
дороже!
Я буду ждать…Я отгоняю грусть -
И верю, мы когда-то будем вместе!
К тебе, Желанному, Душой прижмусь,
И растворюсь.А ты люби,лишь,
крепче!
Ты верь! Всем расстояньям, вопреки -
Сквозь слёзы, я улыбкой возвращусь!
Ну, а пока,тебе — мои стихи -
Я буду ждать…Я, обязательно,дождусь !!!
ninona   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:30 (ссылка)
Добрый вечер! Очень красиво и достойно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 22:04ссылка
Этот мир без тебя пустота
А мечты лишь безликое чудо…
Я шагаю одна в Никуда
По дороге из Ниоткуда.

Ты не бойся, я не заблужусь –
Эти тропы сама протоптала.
Я тебя потерять не боюсь,
Потому что давно потеряла.

На песке оставляю следы.
Для чего?.. Я ответа не знаю…
Может быть для того, чтобы ты
Шел по ним, обо мне вспоминая…..
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 22:12 (ссылка)
Всему наступает когда-то конец,
Кончина любви неизбежна,
Тем более если в тебе её нет,
В тебе нет любви и нет сердца.

Стучался в твою я закрытую дверь,
Ты делала вид, что откроешь,
И вот наконец-то я понял теперь,
В груди твоей лёд не растопишь.

И только какие не жёг я костры,
До неба их пламя взлетало,
Но, нет, ни конца, ни начала зимы,
Весну, как меня, предавала.

Я в лете живу, загорел весь до пят,
Естественно ты без загара,
Любовью дышу и доверчивый взгляд,
Твой взгляд – это ловчая яма.

Я в полном порядке? Да нет, я скажу,
Ведь с сердцем большие проблемы,
И пульс через раз и неровно дышу,
И хочется вскрыть себе вены.

Природа зальётся промозглым дождём,
И тучи над гробом все встанут,
Поднимут на плечи тяжёлый мой гроб,
И ивы над речкой заплачут.

Всему наступает когда-то конец,
Кончина любви неизбежна,
И в жизни не раз умирает поэт,
С надеждой, что вновь он воскреснет.

А впрочем, мне жаль, что любовь умерла,
Она была очень красивой,
С улыбкою доброй на свете жила,
Вот только была несчастливой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:25ссылка
Я знаю, отцветут
Все к осени цветы,
Я знаю, отпоют
Все птицы до зимы.
Я знаю, ты уйдёшь,
Простишься навсегда,
В ответ лишь мне кивнёшь
При встречах иногда.
Поэтому дожди
Наводят только грусть –
Предвестники зимы…
И я дождей боюсь!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:27ссылка
почему то весна это ЛЮБОВЬ,а осень-РАССТАВАНИЕ
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:45ссылка
Весна-она по нарастающей,есть какая то надежда,а осень-она и есть осень-и в природе,и в нас...
..........................
Я не умею воевать. А надо ль это?
Судьба сама навяжет узелки.
Я научилась отпускать… Нужны ль советы,
плывущим по течению реки?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 09:47ссылка
Я не умею воевать. Я – отпускаю…
Хотя сама готова на карниз.
Но вида не подам… скажу смеясь: «Взлетаю!»
С одной лишь разницей: не вверх, а вниз…
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 22:13 (ссылка)
Я не умею воевать. Я – отпускаю…
Хотя сама готова на карниз.
Но вида не подам… скажу смеясь: «Взлетаю!»
С одной лишь разницей: не вверх, а вниз…

Я не умею воевать. А надо ль это?
Судьба сама навяжет узелки.
Я научилась отпускать… Нужны ль советы,
плывущим по течению реки?

Ошибся сонник в толковании знамений:
и жемчуг в море всё-таки к слезам.
Как ни готовь себя к реальности прозрений…
…в моменты «икс» завидуешь врагам.

Упало солнце с края горизонта в лужу,
застыло в ней хрусталиком любви…
Я не желаю отдавать в рассрочку душу,
когда её меняют на гроши.

Паденьем в пропасть к новой жизни воскрешаюсь.
Ещё болит… Без «шишек» ведь нельзя.
Я не умею воевать! А впрочем, знаешь…
хочу, чтоб воевали за Меня!

Свободен… Отпустила… Я – жива!
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 10:44 (ссылка)
Доброе утро!!1 Стихи прекрасные, но немного грустные! Чувствуется боль в душе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 13:08ссылка
А кто сейчас живет без боли?!Укаждого она своя!
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 18:38 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку