-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡..Тобою жить! И умирать!...

Четверг, 26 Января 2017 г. 11:44 + в цитатник




80831383_ae0f58fbf5d0 (488x66, 55Kb)

123083906_vlnrewT8mwmq (500x335, 343Kb)

Глупо говорить,
что всё забыла,
просто перевёрнута глава.

-ты меня когда - нибудь
любила?
- не поверишь,
я тобой жила...

80831383_ae0f58fbf5d0 (488x66, 55Kb)

STSanC4luzKQ (700x452, 5469Kb)
...Грустно и Одиноко…словно Ты Никому не нужна.. Холодно… На губах Горький привкус поцелуя непогоды…Где-то глубоко щемит Боль.. На сердце Лёд… В душе Тоска… Ощущение такое, будто устала жить… Время тянется…Минута кажется вечностью…….. Начинаешь себя жалеть… и понимаешь, что от этого ещё хуже…
Как же плохо бывает от самой себя…а спрашивается почему? Ты Любишь и Любима...Чего не хватает...А... Его и не хватает...Он за тысячи километров и за это время не приблизился ни на сантиметр...Словно в микрокосмосе не приближаемся и не удаляемся , а силой притяжения вращаемся друг возле друга и не более того...
А время идет, нет, оно просто летит, а мы упускаем тот Единственный Шанс,который позволил бы нам быть Вместе....Не так уж много нам отпущено быть Рядом,а время сыплется из песочных часов, сыплется... неумолимо приближая к Вечности.....

80831383_ae0f58fbf5d0 (488x66, 55Kb)

123018769_Cf68wIRoc5vH (500x310, 550Kb)Почему без миллионов можно?
Почему без Одного Нельзя?

Я брожу по комнате устало,
Ко всему потерян интерес...
Будто без Тебя меня не стало,
Мир вдруг из реальности исчез.

Время долго тянется безбожно,
По запястьям лезвием скользя...
Почему без миллионов можно?
Почему без Одного Нельзя?

80831383_ae0f58fbf5d0 (488x66, 55Kb)

снег (600x450, 2558Kb)Иду. Дышу.Любуюсь снежной тишиной.
Я не ропщу.Зачем, когда всё решено?
Мне по плечу простить, понять и пережить.
И я хочу туда, где белый снег лежит.
Если бы не снег,то падал бы на землю дождь.
Это не во сне:ты тоже в этот снег идёшь.
Пеленой,снежной пеленой - года.
За весной оба мы пришли сюда.
А снег на землю падает.Былое ворошит.
А снег на землю падает и памятью лежит.
А снег на землю падает И кругом голова.
И оживают давние красивые слова.
Опять зима.Опять невинна вся земля.
В снегу дома,И я сама, и жизнь моя.
Кружит метель.Ей тоже есть о чём сказать.
Ты так хотел Когда-то всё узлом связать.
Но всё прошло,и нить любви оборвалась.
Судьбе назло Я поднялась, я не сдалась.
И то тепло,что ты когда-то мне дарил
я берегу и ты мне тот, далёкий, мил.

80831383_ae0f58fbf5d0 (488x66, 55Kb)

розы на ветру (581x598, 3092Kb)

Забыты розы
на снегу...
Как капли крови
замерзали,
Жестоко брошены,
дрожали
И облетали на ветру...

Забыты розы
на снегу...
В них слёзы хрусталём
звенели,
И чьи-то души
леденели
И погружались в пустоту...
ЗАБЫТЫ...




80831383_ae0f58fbf5d0 (488x66, 55Kb)

TZMWUJ8YgGnz (516x375, 2375Kb)Хочу к Тебе... На все плевать …
Хочу к Тебе! Лететь! Бежать!
Хочу с Тобой на вираже!
Так чтоб еще!Чтобы уже!
Хочу в Твои глаза опять…
И задыхаться… И вдыхать…
Хочу в объятья, пусть на миг…
Тобой шептать… Сорваться в крик…
Любить! Лелеять! Обожать!
Тебя во сне…
Опять не спать…
И оттолкнуть! И удержать!
Тобою жить! И умирать!
Себя на части разрывать!
И ненавидеть! И прощать!
Мечтами о Тебе летать!
С ума сходить! И воскресать!
К Тебе хочу… На всех плевать…
Пусть ошибаться… Пусть страдать…
Пусть бесполезностью до слез…
Пусть все игра… Пусть не всерьез…
К Тебе… C тобой…
Ты просто Мной уже любим…
К Тебе С Тобой… На все плевать…
И так любить, чтоб умирать...

80831383_ae0f58fbf5d0 (488x66, 55Kb)

авт. А.Болотская,Кот Басё Светлана Лаврентьева,И. Гвоздь
муз. Ernesto Cortazar - The Language of Love.


Светская львица1




Процитировано 25 раз
Понравилось: 46 пользователям

Я_знаю_что_ты_есть   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо огромное за ваши прекрасные посты и стихи!!!!
maxresdefault (3) (700x393, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:37ссылка
У меня появилась такая странная мечта:
С тобою рядом жить… хотя бы по-соседству.
И чтобы наши окна - напротив, - глаза в глаза,
По утрам моргали шторами в знак приветствий...
И чтобы идти через двор по твоим следам,
Даже не идти, а лететь над землей… так низко,
Губами касаясь воздуха, которым ты дышал.
Чтобы встреча с тобой, - как замедленный выстрел...
Скользить поцелуями опущенных взглядов быстро,
Когда ты с ней, а я с ним иду случайно мимо…
Хотя, пожалуй, нельзя нам с тобою так близко.
Наверное, слишком это будет… невыносимо.
Anael1949   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо... красивые стихи..... работа прекрасная
ак (650x285, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:39ссылка
она училась отпускать,
охапку звезд упавших пряча...
на все лишь встречи загадав,
и взгляд его один... на сдачу.

а он учился возвращать,
и забывать тепло ладоней,
точнее нет... не забывать,
а просто очень тихо помнить...

она хотела все менять:
и жизнь, и планы, и дорогу...
и он готов был все отдать...
но неугодно было Б-гу.

они учились снова ждать,
и жить во сне - считая встречи...
__________________________________
она училась отпускать,
он - возвращать, целуя плечи...
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:09 (ссылка)
Грустно и тревожно.И очень жаль героиню с ее страданиями.Но боль в конце концов притупится,а потом к старости пройдет полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:41ссылка
Мы сумели вернуть в свои прежние жизни друг друга.
Сердце бьется тоской и так хочется выть на луну.
Но не вырваться нам из привычно-спокойного круга,
Остается смириться... и слушать вдвоем тишину.

Не коснуться руки... не шепнуть: "С добрым утром, Любимый"
Не услышать: "Родная, я счастлив - ты все таки здесь",
Пусть сейчас далеки, все равно мы душой неделимы,
И вдыхаем одну на двоих из любви сладко-горькую смесь.
gal_galina   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:33 (ссылка)
светская_львица1, Какой волнующий, чудесный пост! Спасибо за прекрасные стихи, за изумительную музыку Э.Кортазара.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:43ссылка
Очень больно в разлуке дышать... но труднее принять перемены...
Ведь синицу в руках очень сложно пытаться сменить журавлем.
Закрывая глаза и довольствуясь счастия блеклой подменой,
Мы продолжили жить, прикрываясь холодным домашним теплом.

Нас не греет привычный уют, а улыбки детей лишь смягчают
Ту безумную боль, что таится в подвалах разбитой души.
Только общий наш Ангел бинтами из времени нас исцеляет,
На безмолвный вопрос "как забыть?" опускает глаза и молчит...
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо Ларочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:47ссылка
Но, как бы ни было, душой и сердцем рядом...
Мы проросли друг в друга уж давно...
Лишь провожу с тоскою птицу - взглядом,
И буду тебе вслед лететь, вставая на крыло
Милена_Икс   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:49 (ссылка)
Как всегда - очередной шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:49ссылка
Пусть хранит тебя моя нежность... каждый день, с наступлением утра,
по небритой щеке осторожно гладит солнца лучом... и как-будто,
это губы мои, прикасаясь, тихо снов твоих снимут тревожность...
просыпайся мой милый, хороший! и позволь моей нежности вольность
разбудить тебя, спутав дыханье...улыбнешься ты, выйдя из дома,
в красках дня разглядишь мою нежность... она в воздухе так невесомо
окружает тебя своей тайной... она в каждой дождинке, что с неба
упадет на лицо твое, милый... и скатившись так резво по шее,
вдруг за воротом спрячась игриво, от тепла твоего растворится...
пусть хранит тебя моя нежность... и с тобой ничего не случится.
Prudent   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:56 (ссылка)
Ларочка, спасибо, доброго дня и настроения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:51ссылка
снова ночь одеваю грезами
в нежнейший и тонкий цвет...
днем дожди отшумели с грозами...
ночью тихо... и твой портрет
я рисую... штрихи по памяти...
память темных разлук сильней...
легкий взгляд (в нем секунды замерли)
и тяжелый разлет бровей...
подбородок... и эта ямочка
(поцелуем припасть бы к ней)...
я рисую тебя, мой сказочный,
карандаш все бежит смелей...
твои плечи рубашкой шелковой
я укрою... и крылья рук,
обнимая взметнутся... словно мы
очень близко... и нет разлук...
BatValentina   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 13:03 (ссылка)
Всегда восхищаюсь Вашими изысканными работами, Лариса. В них эстетика красоты и утончённость чувств. И на этот раз браво! Спасибо за пережитые волнения. Вам радости, здоровья, красоты мира вокруг Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:55ссылка
А наши души вместе уж давно:
Встречают утро счастьем на ладонях,
И чай зеленый с медом и лимоном
Тихонько пьют, смотря в одно окно...
Ах, как вблизи друг друга им тепло...

Сбегают по ступенькам прямо к морю,
Ловя губами брызги на ветру,
С ресниц роняя нежности слезу,
В объятьях милых слабости позволив...
(не любоваться ими не могу...)

Потом летят в объятиях друг друга,
Не оставляя крыльями следов,
На свой далекий тихий островок,
Враз вырываясь из земного круга,
Своей любви не назначая срок...

И там, на облаках, в мгновеньях тая,
Забыв о прошлом и земное отпустив,
Друг в друге они нежно растворяясь,
Сплетаются дыханием одним...
У них есть свой неповторимый мир...

А после... Возвращаются на землю...
Судьбой приписаны к разлученным телам.
Ночами в снах рассказывая нам,
Что есть тот мир, где счастливы безмерно...
А утро начинают души снова ТАМ...

... где ВМЕСТЕ... растворяются в тиши...
___________________________________________
А их тела... тела кому-то достаются без души...
valniko77   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 13:17 (ссылка)
Спасибо за красоту, Ларочка, я, как всегда в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 12:56ссылка
осторожно губами прочту твои линии на ладони,
и дыханьем любви след оставлю я в твоем сердце,
чтобы ты навсегда мою тихую нежность запомнил,
и не смог никогда закрыть своей памяти дверцу.

где бы ни был, будешь чувствовать меня рядом,
буду ветром, волной, или птицею в поднебесье,
незаметно касаясь, я буду ласкать тебя взглядом,
ты узнаешь мой голос в любой из услышанных песен.

ты прочтешь мое имя во всех непрочитанных книгах,
ты узнаешь меня в каждой мелкой цветущей травинке,
вспоминать каждый день меня будешь ты в сердце молитвой,
...спрячусь в складках души твоей тайною невидимкой...
Taniaum   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 26 Января 2017 г. 14:56 (ссылка)
Благодарю за красоту, Ларочка! Всего Вам самого чудесного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:00ссылка
Я виновата... в том, что не твоя...
Что не твои в объятьях кружат руки...
Что бродим мы по краешку разлуки...
Судьбу ругая и благодаря...
Прости меня за то, что не твоя...

Я виновата... что хочу к тебе...
Таю в себе запретные желанья...
И позволяя сердцу ожиданья,
К тебе летаю по ночам во сне...
Я виновата... что мечтаю о тебе...

Я виновата... что дышу тобой...
Закрыв глаза стираю расстоянья...
И где-то за пределами сознанья,
Мы вдруг замрем, накрытые волной...
Мне больно от того, что не со мной...

Я виновата... что дыханье затая,
Считаю дни до нашей новой встречи.
И нежность рук твоих укроет мои плечи,
Мы будем вместе в лабиринтах бытия...

Прости меня...
люблю...
но все же я твоя...
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо Ларочка.
25e9b057 (504x500, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:02ссылка
Ладонями к стеклу...
Ты - далеко... и рук не отогреть у твоего огня...
Дыханьем по стеклу рисую милый образ мыслями...
На выдохе - движеньем губ я создаю тебя...
На вдохе понимаю - расстояние немыслимо...

Ладонями к стеклу...
Ты - рядом... ближе нет в моей душе,
Ресницами стираю между нами все границы,
Я вижу НАС,- не властны обстоятельства уже,-
Летим по небу неразлучные любовью птицы...

Ладонями к стеклу...
Как холодно... но в сердце все же свет живет...
И ожиданьем встречи чаще балуют прогнозы...
Ты далеко... но я дыханием рисую наш полет,
Мы долетим с тобой... сквозь вьюгу, шторм и грозы...

Ладонями к стеклу...
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 17:08 (ссылка)
Восторг и ...грусть!!По форме и содержанию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:05ссылка
Лишь ты...
тихой нежностью в моих мыслях...
они
струятся дождями сквозь пальцы...
в сердце...
в котором ты тайной и смыслом...
ты - нега...
мне в ней без конца растворяться...

Ты - свет
от луны ко мне ночью сошедший...
и счастьем
до края наполнивший душу...
мираж мой...
все сны о тебе сумасшедши...
и страстью
ты рвешься из сердца наружу...

Ты - тайна...
которая сладкой истомой
мне в память
вплетается прочною нитью...
ты - стон мой
глубокий, до боли знакомый,
приходишь
в желанья мои по наитью...

Ты - вечность,
в которой уж мне не забыться...
не вместе...
и значит не сможем расстаться...
конечно,
все так же ты будешь мне сниться
ты сон мой...
и я не хочу просыпаться...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо за пост!Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:11ссылка
Я просто Нежность...
осторожно касающаяся твоих мыслей...
с волнующим запахом тайны....
легкая, как дыхание ветра...
далекая, как звезда в ночном небе...
приходящая лишь в снах...
несбыточная, как волшебная сказка...
я просто Нежность...

Твоя Далекая Нежность...
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо большое за шикарное произведение, музыку...за всё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:12ссылка
Я хочу стать твоей Нежностью,
И свести с ума тебя ласками.
Я хочу стать твоей Неизбежностью,
И чтоб встречи казались сказками.

Я хочу стать твоей Утренней,
Рядом с тобою проснувшейся.
Я хочу стать твоей Встреченной,
И на вздох твой легко обернувшейся.

Я хочу стать твоей Примерною,
Твои мысли собой занимающей.
Я хочу стать твоей Верною,
Для тебя самой в жизни значащей.

Я хочу быть твоей Вечною,
И единственной тебя ждущею.
Я хочу быть с тобой Венчаной...
.. Я хочу стать твоим БУДУЩИМ...
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 19:17 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:13ссылка
Ты пахнешь счастьем неземным,
Мечтой ванильной.
И солью брошенной слезы,
И болью... сильно....

Ты пахнешь сказкой, милый мой,
Волшебным чудом.
Но я в реальности с тобой
Увы - не буду...
ПУШИСТЫЙ__КОТЁНОК   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо за очень замечательный пост!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:17ссылка
Мой славный и сильный,
Мой близко-далекий,
Желанный, любимый,
И... не одинокий...

Мой бережно-нежный,
И тайной хранимый,
Мой сладко-безбрежный,
И... необратимый...

Мой несколько сложный,
Легко так ранимый,
Чувствительный, честный,
И... необъяснимый...

Мой сказочный, светлый,
Мой вечно-любимый,
Единственно-первый,
И.. неповторимый...

ТЫ только мой....
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 20:32 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо,Ларочка! Очень глубокий пост.
Почему без миллионов можно?
Почему без Одного Нельзя?
122384978 (450x450, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:20ссылка
Твое "...душа моя..." и я взлетаю,
Готова рваться через тысячи преград.
Лишь только бы пробраться ближе к раю,
Где кроме нас лишь ангелы парят...

Твое "...люблю..." и я в разлуке таю,
Молюсь о вечной нежности судьбе,
Мгновенья встреч, как бусы собираю,
Стараясь в унисон дышать тебе...

Твое "...моя..." мурашками по коже,
А счастье в уголках любимых губ.
И время разорвать уже не сможет
Наш мир, и наших душ влюбленных звук.

Твое "...прости..." горошинкою в сердце...
Холодным стеклышком царапает внутри,
Как приговор: "Мы никогда не будем вместе"...
И ты меня, родной, пожалуйста, прости...
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 23:16 (ссылка)
Ларочка! Я посмотрела,что ты восстановила пропажу! Молодец. Рада за тебя и твой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:56ссылка
Проснулась от звонка... сквозь сон, целуя,
Твой голос медленно вливается в меня...
И в нежных красках растворилось утро...
Ты мне желаешь солнечного дня...

Боюсь вздохнуть...- мгновение растает,
С тобой далекой нежностью близки...
В душе цветы... и бабочки летают...
Есть новый день и у меня есть ТЫ !

И каждое мгновение прекрасно,
Ведь я живу... ведь я дышу тобой.
Я понимаю, что такое с_ч_а_с_т_ь_е...
Ты, мой далекий, но такой родной!
Братеевская_Галина   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 00:48 (ссылка)
замечательно. трогательно, красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:22ссылка
Я хочу в тот город, где есть наша встреча...
Не важно: у моря он или скрыт горами...
Не важно: через день это будет или через вечность...
Важно, что это будет все таки с нами...

В том городе, на самом краю мироздания,
Мы затеряемся в парках, забытые всеми...
И будем взлетать до потери сознания,
И падать с обрыва до центра вселенной...

В тот город стремлюсь к эпицентру света...
Сложу нашу встречу из сотен осколочков:
(не знаю, что будет там - зима или лето)
Сложу изо льдинок иль зайчиков солнечных...

Там встречу тебя: хочешь буду я - солнышком?
Чтобы зажмурил глаза ты от изумления...
Или просто звездою на землю сброшенной?...
анатолий_фролов   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 01:00 (ссылка)
Вот только как спать после прочитанного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:31ссылка
СбылОсь... мечталось и случилось...
и что теперь?
С небес на землю опустилась -
закрыла дверь.
Жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ -
с тобой и без...
Мой хрупкий зАмок развалился....
не жду чудес...
Под капельницей телефона,
там голос твой...
Втекаешь каплями по венам...
лишь так - ты мой...
Терплю заботливые взгляды
врачей, семьи...
Им невдомек что происходит,
причина - ты.
Порою хочется послать всех
и убежать
В дремучий лес, там заблудиться
и поорать...
Но молча я тобой болею
и не лечусь...
А если отпустить сумею,
то не вернусь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:57ссылка
и снова сон.. и снова ты... и снова вместе...
из параллельных плоскостей сливаясь в точку...
нам все же удается опровергнуть аксиому,
что параллельным не дано пересекаться...
мы снова вместе... снова ты... но это сон лишь...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 11:51ссылка
Ты сменишь тысячу имён, но я Тебя по голосу Узнаю...
Вернёшься в недосмотренный когда-то Сон и вспомнишь, где лежат ключи от Рая…

На перекрёстке рухнувших Миров останется только одна Планета,
Рождённая в созвездии Ветров Мелодией полузабытого сонета.
elka252   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 04:05 (ссылка)
Спасибо! Очень трогательно....красиво.......Счастья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:33ссылка
Шурша листвой, уходит наша осень,
Озябших пальцев нам не отогреть.
Но у погоды милости не просим,
Лишь до весны тоскою б не истлеть.

Земля листвой укрывшись, тихо дышит,
Скрывая тайной нашей встречи след.
Дыханьем ветра одинокий лист колышет...
И он вот-вот сорвется... а быть может нет?..

Вот так и мы... минуты до разлуки,
На сердце боль, но в душах наших свет.
В кольцо любви еще сомкнуты наши руки,
Но приготовлен расставания браслет
vdomarvik   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо большое!!!Очень красиво,трогательно и...нежно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:37ссылка
провинциальный городок... и мы - шальные,
враз опьяненные любовью и свободой,
идем по парку.... листья золотые
воздушным ворохом ложатся нам под ноги...

а старый пруд весь осенью одетый:
укутан листьями, и смотрит с укоризной
на нас... а мы - влюбленно-неземные,
и видим мир сквозь собственную призму.

вдыхаем осень с запахом безумства,
со вкусом тайны и безоблачного счастья,
по капле наслаждаясь нашим чувством,
сливаясь в целое две идеальных части.

ах, наша осень океаном неги...
мы сладко тонем в ней... дыханьем на запястьях
наш сон... где ты целуешь мои веки...
... осенний миг...
но в нем все н а ш е с ч а с т ь е...
Нелли_Павленко   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 15:39 (ссылка)
Лариса, как всегда замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:40ссылка
Я вернулась домой...
в тишину и до боли знакомые стены...
Я вернулась,
сумев не нарушить привычный уклад и покой...
Я вернулась домой,
никому не позволив увидеть в себе перемены...
Я вернулась... без сердца...
Ведь сердце зачем-то осталось с тобой...
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо Большое, Лариса!!!
Многие женщины могут о себе сказать и я в их числе((

"Глупо говорить,
что всё забыла,
просто перевёрнута глава.
-ты меня когда - нибудь
любила?
- не поверишь,
я тобой жила..."............
0_519d_453f1aeb_L (460x500, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:42ссылка
Аэропорт... и час до самолета...
Два кофе: капуччино и латте.
Уходит ощущение полета.
Без парашюта брошены к земле.

Боясь дышать, мы тянем миг разлуки,
Лишь взглядом разрывая тишину.
Слегка дрожат прощаньем наши руки.
Последние минуты... мы в плену...

В плену у обстоятельств и сомнений:
Что мы не можем... не должны... не нам решать...
Растеряны........ но рейсы не отменят,
И остается лишь прощаться и прощать...

Наш кофе выпит, рейс уже объявлен,
И жизнь почти граничит с пустотой...
Мой взгляд твоим решением подавлен...
И ты уходишь... и сливаешься с толпой...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 20:52ссылка
Ох, какой же был аэропорт((((
Спасибо, Ларисочка, за проникновенные стихи.....
Улетела я из этого аэропорта....обменяла всё на любимый город Петербург!!!
толмачево (700x525, 147Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 08:54ссылка
Сегодня третья осень без тебя...
И, мимо проходя, уж не узнаешь.
Хотя украдкой все же вспоминаешь,
В кладовке пыльной памяти храня...

Сегодня третья осень без тебя...
Прелести   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 16:22 (ссылка)
Спасибочки! Великолепно Лариса! Я думаю не стоит забывать...любые отношения в нашей жизни,как и появление новых людей - это,как урок,испытания... И мы должны его пройти с улыбкой...
569145341403782336 (562x413, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:44ссылка
А знаешь, я вспоминаю наш город,
который бросал нам под ноги счастье
опавшими листьями... нас, словно порох,
взрывал... потом склеивал мелкие части.

Тот город невзрачный (каскад переулков),
вдруг странно светился, наполнившись чувством,
сердца наши бились протяжно и гулко.
мы, слушая их, отдавались безумствам.

А помнишь шаров облака?.. прямо в небо...
как следом за ними хотелось сорваться...
мы верили в Чудо... и Чудо, в нас веря,
над нами паря, торопилось сбываться.

Наш тихий причал в окружении леса...
там пахло хвоей и опавшей листвою.
там было свободно, но чувствам так тесно,
они накрывали наш мир с головою.

Мы в маленьком городе были вселенной...
едва повстречавшись, учились прощаться.
там Счастье живет... оно ждет, несомненно,
когда нам наступит пора возвращаться...
alisa_davidsone   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 17:40 (ссылка)
SOASIBO!!!
y59mzF-dR9g (425x604, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:47ссылка
И только я оставлю след в душе твоей, конечно,
А след в душе ничем не удалится,
Ведь знаешь ты, что дУши наши - вечны...
SvetOlga1   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 21:54 (ссылка)
СУПЕР! Ларочка, я аж задохнулась, читая! Благодарю за ШЕДЕВР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:49ссылка
В ночи, закрыв глаза, - с тобою рядом,
Отдавшись вволю призрачным мечтам,
Я на границе где-то рая с адом:
Лечу порывом ветра к небесам.

Ловлю на вдохе каждое движенье,
В любви твоей спешу вновь утонуть...
Не тороплю я утра приближенье,
И не хочу идти из сна в обратный путь.

И верить хочется, что с первыми лучами,
ТЫ не растаешь, словно облачный мираж,
Что утром прикоснусь к тебе губами...
Не прекратится страстный танец наш.

Но утро по подушке бродит смело,
Там нет тебя, лишь первый солнца луч...
Прости, что я во сне тебя посмела,
Украсть у НЕСУДЬБЫ... совсем чуть-чуть...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 10:52ссылка
Ааабалденные стихи и фото! Спасибо, Ларочка за шикарный подарок!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 11:56ссылка
Снова кружит метель, заметая следы,
Всё как, в старь.
В снах тревожных не снишься мне ты,
Позабыт тот январь.

Я Тебя уж не жду, моё сердце молчит,
Грусти нет.
Время памяти прошлого не оживит,
Опоздал твой ответ.

Я когда-нибудь встречу случайно Тебя
Может быть,
Провожать будешь долго взглядом меня,
Не желая забыть.

Незнакомкой пройду мимо, не оглянусь,
Как тогда.
А окликнешь меня, миражом обернусь,
Я ушла навсегда.
Нина_Спб   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 22:45 (ссылка)
Спасибо милая Лариса за очень душещипательный пост...так всё творчески подобрано и проза и стихи и такое красивое оформление,раза три прочитала уже...Разве бывает такая неземная любовь???
doc3608353_202540925 (519x492, 957Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 13:52ссылка
Нежность

Прости... Но мне приснился странный сон...
Уж день в окно... а на душе все не спокойно...
Тревожить память не хотела я звонком...
________________________________________________
"Привет... как жизнь?... я вроде всем довольна...

Скажи, как ты?.. Болеешь снова?.. Как же так?
У вас тепло ведь, - интернет дает прогнозы...
Простыл всего лишь?... говоришь, пустяк?...
У нас зима... вчера был снег... морозы....
Сегодня вспомнился весь пролетевший год...
В нем ты.... все дни.... от края и до края...

Так говоришь, что все в порядке... счастлив тоже?..."
_________________________________________________
Зачем же мне приснился этот странный сон?..
Он о тебе.... проснулась и мороз по коже...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку