-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡..Расставались долго и мучительно...

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:09 + в цитатник


Ни одна любовь не умерла своей cмертью...убивали... убивают..и будут убивать..


1 (541x515, 10170Kb)
Расставались долго и мучительно.
Ни неделю и ни месяц, год!
Больно, странно, страшно, удивительно:
Бог их свёл, а дьявол разведёт.
Рай познав и ад вдвоём минуя,
Разошлись, о клятвах позабыв.
Дьявол напивался, торжествуя;
Бог едва не плакал из-за них.

Screenshot_1 (700x359, 347Kb)
Им одним в исход поверить трудно.
Всем казалось, что, наоборот:
Среди серых монотонных будней,
Дьявол свёл их, Бог их разведёт.
Людям свойственно принятие решений.
Только, кто бы что ни говорил,
Эти двое стали исключением:
Бог сводил их, дьявол разводил.


0_9853c_b9ce4e6d_M (500x94, 32Kb)
Долгое время Они пытались расстаться, разделить такое уютное МЫ на два Одиночества – Он и Она. Их Любовь умирала медленно и мучительно...

13 (454x700, 3579Kb)Убивали Любовь... Убивали в четыре руки...
Били с разных сторон, состязаясь в сноровке и силе.
Им шептала Любовь: "Ах, какие же вы дураки!"
Но они ей в ответ за ударом удар наносили.

Убивали Любовь... Но она оказалась мудрей,
И глядела на них из-под россыпи битой посуды.
И когда вновь и вновь ударяли её всё сильней,
Говорила она: "Ведь такой у вас больше не будет!"

Убивали Любовь... И однажды Любовь умерла.
Ей бы их обмануть: притвориться убитой и только.
Но Любовь – как Любовь – притворяться и лгать не могла.
Да и им поначалу не жаль её было нисколько.

Убивали Любовь... На поминках его желваки
Заходили на скулах, а взгляд её слёзы затмили,
И, тайком друг от друга, всё те же четыре руки
Поливают отныне цветы у неё на могиле...*

Много времени прошло с тех пор, но всегда, с кем бы Он ни был, у него перед глазами была Она, а у Неё перед глазами стоял Он. Он помнил запах её волос и мягкость её кожи. Она помнила блеск его глаз и колючесть щетины.
oie_overlay (600x372, 6266Kb)

В один прекрасный день Он пришёл к Ней и сказал, что хочет вернуть Её.
Она сказала, что Он живёт прошлым, не зная, что Он живёт будущим. Их будущим.
В один прекрасный день Он пришёл к Ней и сказал, что его мечта – подарить Ей свою Любовь.
Она сказала, что стала циничной, и теперь у Неё нет мечты.
В один прекрасный день Он пришёл к Ней и сказал, что Он – всё тот же Волшебник, которым и был всегда.
Она сказала, что больше не верит в Сказки.

Тогда Он сделал единственное, что мог сделать, – написал для Неё – своей любимой Принцессы – Сказку, в которую Она обязательно поверит и поможет Ему сделать её реальной.
0_9853c_b9ce4e6d_M (500x94, 32Kb)
66 (600x603, 2953Kb)Уходя я сжигаю мосты.
Все мосты до последней нитки.
Даже если сойдутся пути,
Разотру в порошок ошибки.
Потеряюсь. Сбегу. Пропаду.
Ни следа не оставлю. Ни точки.
Ни в миру, ни в Раю, ни в аду…
Оступились где-то на кочке.
Как сжигаю наши мосты
Будешь молча глядеть отрешённо.
И не будешь искать и звать –
На безумства не хватит воли.
И не будем друг друга ждать.
Уж в избытке нахапали боли.


0_9853c_b9ce4e6d_M (500x94, 32Kb)
САКУРА,ЦВЕТЫ И КАРТИНА (510x386, 1825Kb)
Прощайтесь всегда любя,Прощайтесь всегда ответно,
Прощайтесь как будто заря ,В огне горит беззаветно.
Чтобы накрыв ладонь ,В холодную смутную стужу,
В душе пробежала любовь ,Освещая вам путь неуклюжий.
Ощущая удары судьбы,И глядя в глаза испытаниям,
Вспоминали земные слова,И прощанья, и заклинания.

Автор :♥ http://oloveza.ru/grust-14,София Иванцова, А.Ловцов,Ю.Воронов
Коллаж. Л.Титова-Светская львица1
Муз:garou__je_n_attendais_que_vous




Перевод песни garou__je_n_attendais_que_vous



Храним солнце
В глубине нас
Огонь, который просыпается
Несмотря ни на что
Несмотря на вчерашнюю боль
Надеюсь

В один день
Такой же как все
Чувствую себя легче
Живя своей жизнью
Ради луча света
Осталось сделать лишь признание

Я ждал только вас
Я надеялся только на вас
Я так долго шел
Я пришел издалека
Мир большой
И длинна дорога
Я ждал только вас
Никого кроме вас
Я ждал ваш голос
Ваше дыхание
Дайте мне ваш воздух
Чтобы я мог наконец вдохнуть
Вы...Вы...

Храню каплю золота
В глубине души
Но время страданий
Погасило пламя
До того случайного дня
И внезапного ухода
Который наполнил нас
Другими красками
Стало лучше видно?
Мы стали лучше?
Когда все становится таким ясным
Осталось сделать лишь признание

Я ждал только вас
Я надеялся только на вас
В глубине нас
Несмотря ни на что
Несмотря на беды
Я ждал только вас
Я пришел издалека
Я надеялся только
Только на вас
Я ждал только вас
Я ждал только вас… вас


Оригинал: http://fr.lyrsense.com/garou/je_nattendais_que_vous
Copyright: http://lyrsense.com ©


Процитировано 23 раз
Понравилось: 45 пользователям

валентина_полякова   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:26 (ссылка)
Шедевр от творческого человека.Добрый вечер,Ларочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:14ссылка
Как часто люди произносят,
Расставшись: «Не судьба была!»
И не подумав над вопросом:
Зачем же их она свела?
А, может, то был свыше знак?
Ведь в жизни все не просто так....
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:28 (ссылка)
Какой красивый пост..хотя и грустный..Прекрасное оформление.Спасибо солнышко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:15ссылка
Как больно, все же, расставаться,
И сердце рвется на куски.
Но раз пришла пора прощаться, —
Не сможем избежать тоски.
Но я прошу, меня ты помни
И никогда не забывай.
Расстаться — это очень больно,
И сложно так сказать «прощай»!
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:31 (ссылка)
светская_львица1, Доброго вечера ...Ларочка всегда рада вашим работам их красоте и спасибо за стихи ...Всех благ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:18ссылка
Хочу любовь тебе дарить.
Прошу тебя не уходи,
У нас с тобой всё впереди.
Когда мы вместе, мы вдвоем,
Мы всё с тобой переживем
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:46 (ссылка)
Добрый вечер!
Очень красиво и талантливо!
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:20ссылка
Как это больно — расставаться,
И в моем сердце пустота.
Куда же мне теперь деваться?
Я не увижу никогда
Твоей улыбки, глаз прозрачных,
И не обнимешь ты меня.
Как тяжело мне расставаться,
Как больно жить мне без тебя.
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Суббота, 19 Ноября 2016 г. 21:15 (ссылка)
Благодарю, Ларочка. Как всегда очень красиво, но печально. Радости Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:21ссылка
Прости. Прощай. На этом точка,
И не пиши ты больше мне,
Я ухожу, так будет лучше,
Прости за боль твою в душе.
firstova-mila   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 21:48 (ссылка)
Благодарю, Ларочка, великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:23ссылка
Прости, что я не буду рядом,
Что не болею я тобой,
Что не прощаюсь с тобой лично,
Что не спешу к тебе домой.
levira51   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 22:04 (ссылка)
Потрясающе!Волшебно!

А знаешь, как страшно бывает и больно.
Каким беспощадным бывает наш мир!
И в судьбах путей тупиковых довольно.
Наверное , каждый однажды вкусил.

Недавно ведь было совсем по-другому.
Мир светел и чист был ,как ранний рассвет.
Тонула в любви, доверяла любому,
И жизнь была гладкой , без горестных бед.

И вот,все растаяло,будто ледышка.
Как капли воды , утекло сквозь песок.
И жизнь опрокинута,счастье-пустышка,
И ноет назойливой болью висок.

Как тень , одиночество топчется рядом ,
Но я не сломаюсь, я стану сильней,
Печаль свою спрятав подальше от взглядов,
Я буду смеяться над хмуростью дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:26ссылка
Два одиночества встретились вдруг:
Назвали друг друга, нашли общий путь.
Пошли, держась за руки, и вроде все «ок»,
Но тут оказалось, что каждый оглох.
Один все твердил о желании своем,
Другая мечтала: семья, мол, свой дом...
И начали спорить, кто прав, а кто строг.
Не найдя компромисса, ушел каждый вон.
Так развалились отношения тех,
Кто ждет от судьбы, от друзей, ото всех.
Кто только лишь хочет, на сам не дает,
Вот так появляются одиночества вновь.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 22:22 (ссылка)
Всегда жду Ваших постов!
Пусть и грустных, но таких близких...
yQxJjIriOYI (604x604, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:28ссылка
Я не смогу вернуть любовь,
В душе твоей угасли чувства.
Не повторится счастье вновь,
Поверить в это очень грустно.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 23:16 (ссылка)
Благодарю и желаю теплых ,солнечных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:31ссылка
Теперь давно уж позади
Признания, первые свидания.
Я буду помнить их всегда,
Забуду наше лишь прощание.
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 23:40 (ссылка)
Красиво и проникновенно! Спасибо Лара!
118015500_Ah_Anatol (598x337, 4930Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:33ссылка
Мне больше нечего сказать.
Как ты уйдешь, мне видеть больно.
Прощай, мне легче написать.
Вот все, и слов уже довольно.
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 03:42 (ссылка)
Спасибо,Лариса.Как всегда элегантно и с большим вкусом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:35ссылка
Покинь мысли, оставь душу,
Буду жить учиться без тебя,
Может так нам будет лучше,
Может, просто не судьба...
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 06:58 (ссылка)
Спасибо дорогая.Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:37ссылка
Бывает тяжело простить,
Бывает, нужно отпустить.
И расстаемся мы с тобой,
И в сердце воцарилась боль
Anael1949   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 08:53 (ссылка)
....И любить не умеем и прощаться тоже... грустно все это.. Вввести бы такой предмет и с раннего возраста учить молодежь науке "отношений", Спасибо Ларочка, прекрасная и грустная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:39ссылка
Как не хочу тебя терять,
Но поздно что-то уж менять.
Придется мне тебя забыть,
Ведь вместе нам, увы, не быть.
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 09:36 (ссылка)
Как всегда, великолепное оформление, воздействующее на все чувства человека!
"Я полон к женщине любви словами...
Хочу я тост произнести сейчас:
Не так нам ХОРОШО, когда вы с нами, -
Как ПЛОХО, когда рядом нету ВАС!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:48ссылка
Расставшись с любовью, сердца глушишь крик.
Но время проходит, понимаешь все ж ты,
«Любовь — не игрушка, а целая жизнь!»
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 20:39ссылка
Это всё ностальгическая элегия...
Во всяком случае - для меня...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 08:30ссылка
Рано или поздно ностальгия возвращается к нам.Особенно тогда,когда это прошлое было ,как теперь оказывается,самым прекрасным временем ...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 21:15ссылка
Хочу поспорить... Несмотря ни на что - ПРОШЛОЕ - БЫЛО!
А НАСТОЯЩЕЕ ЕСТЬ...
И мы в нём живём... ЖИВЁМ!!! (если не ноем, не плачем, не жалуемся, не прозябаем...)
Значит, НОСТАЛЬГИЯ должна быть по НАСТОЯЩЕМУ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 22:26ссылка
Ностальгия – грусть о прошедших временах, местах или событиях, с которыми связаны приятные воспоминания. Мы возвращаемся в прошлое, тоскуя о времени, когда мы были лучше, чище и полны надежд.
Почти всегда наше прошлое позволяет нам по-новому увидеть себя.
Оно, словно целительный источник, ПИТАЕТ.
В НАСТОЯЩЕМ времени мы можем ностальгировать лишь по прошлому...
Настоящее уже есть ,мы в нем живем...А ностальгия это все таки прошлое
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 22:37ссылка
Прости... Но так уж медленно твои красивости открываются, что забывается и комментарий и ответ на него! Потому - искал-и-не-нашёл...
Вот так!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 09:35ссылка
Так можно проще,не листая страницы.Просто нажать над моим аватаром графу комментари,и вот оно ...все на виду
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 10:37 (ссылка)
на безумства не хватит воли...
вот уж точно... начинает отпускать...
спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:50ссылка
И лишь расставанье дает осознать:
Как важно любовь и ценить и держать.
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 11:43 (ссылка)
Ларочка , прекрасная творческая работа с оттенком грусти ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:53ссылка
Ты прости, что ничего не вышло,
Ты прости, за то, что подвела,
Прошепчу тебе я ели слышно,
Что я все еще люблю тебя.

Только я прошу, звонить не стоит,
Нужно расставание мне пережить,
Бывших, знаешь, ведь не беспокоят,
Бывшим, нужно как-то дальше жить!

Я тебя прошу, прости за слабость,
И за все, что я тебе сейчас пишу,
Отпускаю навсегда я радость,
Отпускаю навсегда свою мечт
Александр_Титов   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 12:47 (ссылка)
Ларочка,оформление идеальное,я просто поражен,
что такое можно здесь.
Это уже уровень высокого класса.
А о содержании я молчу.
Вы невероятно талантливая женщина
с ув.Александр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:55ссылка
Я не хочу с тобой прощаться,
Но видно, это — навсегда,
А значит, нужно нам расстаться
И пусть в глазах кричит тоска.
Valentina_Nefedova   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 13:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:57ссылка
Благодарю тебя за дни,
Что вместе провели.
Благодарю тебя за ночи,
Что нас с ума свели!
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 16:43 (ссылка)
Великолепно о чувствах, о любви! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 10:58ссылка
Огонь погас, и стихли звуки,
Не пробежит уже искра,
Но твои ласковые руки
Я не забуду никогда
Lyudik1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 16:53 (ссылка)
светская_львица1, Пусть любовь победит!...Спасибо,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:00ссылка
Я ухожу, пусть даже сложно,
А вместо сердца горький лед.
И жить мне стало невозможно,
Наверно, мало кто поймет...
ЛЮБАША11   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 17:42 (ссылка)
И Пусть Любовь победит!)))
Спасибо Ларочка! Проникновенно,чувственно,талантливо...
131924496_131705051_oie_transparent (138x129, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:01ссылка
И даже звезды светят тускло,
Ну а в душе лишь пустота.
Душа вся в ранах, густо-густо.
Ее не вылечат года.
BatValentina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 18:50 (ссылка)
Невероятно красиво,творчески,изысканно.Спасибо,Лариса,за чудесные минуты,которые дарите своим творчеством.Добра и радости Вам.
0_dea46_dcc1aab5_orig (240x400, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:03ссылка
Да, ведь никто не понимает,
Насколько трудно дальше жить.
Я не смогу уже любить,
Вот так вот чувства угасают....
leonarda_putane   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 19:39 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО-КРАСОТА КАКАЯ !!Хорошего тебе вечера !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:05ссылка
Прощай, я говорить не буду много,
Прощай, и больше я не позвоню,
Прощай, у каждого своя дорога,
Прощай, прости меня, я ухожу.

Я так любила сильно, и наверно,
Тебя я все еще так искренне люблю,
Но, у тебя другая дама в сердце,
Все это я когда-то пережить смогу.
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 22:25 (ссылка)
Добрый вечер Лариса, работа прекрасная, всё в гармонии.

"И уходя, сжигаем все мосты,
Построенные на любви случайной
А в памяти, пробелы пустоты
Мы заполняем легкою печалью…"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:10ссылка
Прощай, прости, я так решила,
И лучше будет просто мне уйти,
Ты для меня навеки мой любимый,
Как жаль, что нам с тобой не по пути.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 13:54 (ссылка)
До невозможности грустно и обидно.
Неужели можно потерять настоящую любовь
Какими же надо быть эгоистами,чтобы топтать светлое и чистое.
Ведь настоящая любовь бывает лишь раз,и другой такой не будет
Так и хочется сказать...ЛЮДИ ,ОСТАНОВИТЕСЬ!ОДУМАЙТЕСЬ!
Вы лишаете себя радости и того счастья,которое дает любовь!
А дальше что? такой любви уже не будет
Да и вас для вас уже не будет.НЕ СТРАШНО!?
Подумайте,прежде чем убивать любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:19ссылка
А ты не знал, что есть на свете честь,
Не представлял, что значит слово совесть
Теперь ты понял, что все это есть
Но только не вернуть уже наш поезд.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:53ссылка
Лучший выход, понимаю, расставанье -
Ни к чему плохую пьесу продолжать.
И любви былой погасшее сиянье
Вряд ли стоит к жизни снова возрождать.

Только сердце не способно по приказу
Чувства яркие бесследно позабыть.
Потерпи чуть-чуть, и скоро, но не сразу,
Окончательно смогу я разлюбить.
© http://love.a-angel.ru/stihi/grustnye-o-ljubvi-3.html
alisa_davidsone   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 15:02 (ссылка)
SPASIBO!! VELIKOLEPNO!!!
1796483_601188989967896_684494990_n (403x328, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:22ссылка
Ты был...Теперь мне ничего не нужно.
Все пусто. Сердце заперто. И боль
Пронзает все так тупо, невозможно —
И мысли опустели, а внутри песок.

Все раздирает мыслью — безвозвратно
Потеряно, не спрятать, не вернуть...
Вина моя, твоя, всего вокруг и мира.
Как думать и дышать. Как жить?..
Нина_Спб   обратиться по имени Спасибо Вам дорогая и любимая Вы наша! Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 23:46 (ссылка)
Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана —
Прольется пламенной смолой.

— Пока жива, с тобой я буду —
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду —
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:14 (ссылка)
Вот и всё, закончилась история,
Точки все расставлены над «и»,
Были в ней и радости, и горести,
А теперь нам врозь пора идти.

Я тебе желаю быть счастливым,
Встретить настоящую любовь,
Время то, что вместе провели мы,
Пусть оставит память тёплых слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 11:26 (ссылка)
А в мыслях ты всё ещё рядом.
И вся моя жизнь в тебе.
И каждым неловким взглядом
Ищу твою тень на земле.

Я слышу твоё дыханье,
Я чувствую твою боль,
Как будто ты всё ещё рядом.
Как будто всё ещё мой.

Но вышло всё так, как вышло.
И с этим теперь мне жить.
Лишь болью сожжённое сердце
Уже не сможет любить...
Ответить С цитатой В цитатник
MargoBik   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 23:36 (ссылка)
Спасибо,Лариса за такую красивую и грустную историю...Удачи вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 09:38ссылка
спасибо за внимание.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку