-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Забытая мелодия любви...

Вторник, 16 Августа 2016 г. 19:30 + в цитатник
*******************************************
J6BQQc2ChoBx (489x115, 36Kb)
************************



bdLqmvVmAj2Q (529x577, 397Kb)













0_9aa24_3a623e22_XXXL (700x194, 189Kb)
1 (700x389, 2059Kb)

Забытая мелодия любви вдруг в сердце прозвучала удивленном,
В ней, радостью наполненные дни,летели к солнцу в небе просветленном.

Насыщенная счастьем благодать,прекрасных дней пленительная сказка!
Я годы жизни не боюсь отдать за день любви в объятьях ее ласки.

За миг ее, единственный, в судьбе,что навсегда потерян где-то мною,
Чтобы опять смогла сказать тебе слова любви под вечною луною.

Чтоб от тебя, огонь любви приняв,сгореть, совсем не ощущая боли,
Готова умереть, тебя обняв,Благословляя эту свою долю! 0_9aa24_3a623e22_XXXL (700x194, 189Kb)
125219810_lzIruwFJRFyT (239x547, 662Kb)Так грустно, а виной твои слова,
Звучащие из памяти, как эхо.
Тоска, опять вступив в свои права,
Спокойствию становится помехой.

Казалось всё давно уже прошло,
И точки все расставили мы сами.
Но что опять со мной произошло?
Ведь те слова, остались лишь словами.

Я не хочу, так больше… Уходи
Из памяти… Прошу пощады… Сжалься…
Нет, не с тобою счастье впереди
И после всех «прощай» не возвращайся.

Так грустно, а виной слова твои,
Хотя тебя давно уже не знаю.
Забытая мелодия любви,
Которую так часто вспоминаю...
ВСПОМИНАЮ.....
0_9aa24_3a623e22_XXXL (700x194, 189Kb)
2AyeHQtKeRFm (677x426, 3465Kb)Что изменилось, между "было – стало"?
Погас огонь, окончился сюжет?
Не долго наша музыка играла?
Принять в смиренье? Согласиться?... Нет!

Что жизнь моя?... Лишь недоразуменье,
В четыре с небольшим десятка лет…
Но для чего, тогда все совпаденья?
На что надежда пролила свой свет?

Не верю, что в мгновенье всё пропало…
Но знаю то, что можешь и… с плеча…
Что изменилось, между "было – стало"?
Ответа нет, пока горит свеча…

Всего лишь шаг… Он от… или на встречу…
И право сделать выбор, за тобой…
Как знаешь… Дальше время всё залечит…
А, я… Всё тот же, только… Только твой
0_9aa24_3a623e22_XXXL (700x194, 189Kb)

6B9tmFKa1G5Z (509x446, 311Kb)А давай загадаем –
Пусть всё непременно исполнится…
И все черные краски оставим вот здесь, в декабре…
А январь пусть встречает волшебно-хрустальною звонницей
И танцующим снегом под блики луны в серебре…

А давай загадаем –
Пусть жизнь будет долгая-долгая…
И чтоб рядом, ладони сжимая, пройти до конца…
И пусть счастье не очень петляет путями-дорогами –
Мы начертим ему свой маршрут через наши сердца…

А давай загадаем,
Чтоб горе и радости – надвое…
Ты не бойся, я тоже умею быть сильной, поверь…
И тогда каждый день будет в окна стучаться к нам радугой,
Затмевая тихонечко боль от прошедших потерь…

А давай загадаем –
Пусть всё у нас в жизни получится…
Каждый пройденный шаг пусть приблизит надежду на свет…
И когда в твоем городе ночь скроет бархатом улицы,
Я на краешке неба зажгу золотистый рассвет…

А давай загадаем –
пусть всё непременно исполнится!..



Автор.Р. Чумичев,Т.Бугаева,М.Есенина
Коллаж. Л.Фатеева
Муз. Maks_Fadeev__ochen_krasivaya_muzuyka




Процитировано 26 раз
Понравилось: 43 пользователям

Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 19:45 (ссылка)
Прекрасный пост!!! Стихи, живые картины все так подобрано высший класс!!! С удовольствием побывала в сотворенном вами мире!!! Прекрасного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:28ссылка
Я просто Нежность...
осторожно касающаяся твоих мыслей...
с волнующим запахом тайны....
легкая, как дыхание ветра...
далекая, как звезда в ночном небе...
приходящая лишь в снах...
несбыточная, как волшебная сказка...
я просто Нежность...

Твоя Далекая Нежность...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:20ссылка
Моя благодарность автору ДАЛЕКАЯ НЕЖНОСТЬ,
чьи стихи я использовала в комментариях
4302513 (650x610, 779Kb)
Prudent   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 19:47 (ссылка)
Доброго вечера, Ларочка, чудный пост, спасибо и всего доброго!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:29ссылка
Сегодня третья осень без тебя...
И, мимо проходя, уж не узнаешь.
Хотя украдкой все же вспоминаешь,
В кладовке пыльной памяти храня...

Сегодня третья осень без тебя..
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 20:00 (ссылка)
Как всегда превосходно,элегантно и со вкусом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:31ссылка
Лаская взглядом каждую строку,
Ты вспомнишь, как держал меня за руки,
Как прятал взор… безумную тоску…
…и наши тени на краю разлуки…

Ты поднесешь листы к своим губам,
Целуя их, как будто мои плечи,
Ты обратишься взором к небесам…
Откуда боль?… а время то не лечит…

Я буду не с тобой… в другой стране,
Где нет ни поездов, ни расписаний…
Куда легко попасть… но лишь во сне….
Страна зовется эта просто – Память…
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 20:13 (ссылка)
Ларочка , как всегда прекрасно и эмоционально........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:35ссылка
У меня появилась такая странная мечта:
С тобою рядом жить… хотя бы по-соседству.
И чтобы наши окна - напротив, - глаза в глаза,
По утрам моргали шторами в знак приветствий...
И чтобы идти через двор по твоим следам,
Даже не идти, а лететь над землей… так низко,
Губами касаясь воздуха, которым ты дышал.
Чтобы встреча с тобой, - как замедленный выстрел...
Хотя, пожалуй, нельзя нам с тобою так близко.
Наверное, слишком это будет… невыносимо.
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 20:24 (ссылка)
Добрый вечер!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:37ссылка
она училась отпускать,
охапку звезд упавших пряча...
на все лишь встречи загадав,
и взгляд его один... на сдачу.

а он учился возвращать,
и забывать тепло ладоней,
точнее нет... не забывать,
а просто очень тихо помнить...

она хотела все менять:
и жизнь, и планы, и дорогу...
и он готов был все отдать...
но неугодно было Б-гу.

они учились снова ждать,
и жить во сне - считая встречи...
__________________________________
она училась отпускать,
он - возвращать, целуя плечи...
PEROOO   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 21:00 (ссылка)
Согласна с предыдущими комментами...перечитываю..со-переживаю..спасибо,ЛАРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:38ссылка
так кружим мы... орбитами души
совпали прочно... разорвать нет силы...
ну а тела...
(молчанье, вздох)...
...скажи,
за что нам так?!... делить себя с другими?..
ЛЮБАША11   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 21:24 (ссылка)
Добрый вечер Ларочка! Как говорит известная актриса"Как долго я тебя ждала" К хорошему привыкаешь быстро! А вот не балуешь ты нас своими работами,хотелось бы почаще! Превосходная работа,спасибо Ларочка!
mailservice (150x150, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:41ссылка
Не коснуться руки... не шепнуть:
"С добрым утром, Любимый"
Не услышать: "Родная, я счастлив -
ты все таки здесь",
Мы сейчас далеки,
все равно мы душой неделимы,
И вдыхаем одну на двоих
из любви сладко-горькую смесь.
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Вторник, 16 Августа 2016 г. 22:24 (ссылка)
Благодарю за прекрасное, Ларочка! Уютного вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:45ссылка
Многоточие мыслей пугает размахом... без точки опоры
Из под ног словно кто-то уводит обрывки земли.
Мы себя задолжали для тех, с кем по плану не сыграны роли.
Друг для друга мы главную роль отыграли... насколько смогли.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 22:42 (ссылка)
Я только хорошего буду желать
Чтоб счастье смогла ты руками достать.
Чтоб горе тебя не коснулось.
Чтоб радость тебе улыбнулась
Верной и вечной любви –
Вот пожелания мои!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:49ссылка
Но, как бы ни было, душой и сердцем рядом...
Мы проросли друг в друга уж давно...
Лишь провожу с тоскою птицу - взглядом,
И буду тебе вслед лететь, вставая на крыло.
РАХИЛЬ_МАТВИЕНКО   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 00:25 (ссылка)
КАКОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ... !!! АПОФЕОЗ- ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ... !!! Никто здесь ,кроме Вас, Ларочка, не может так творить, так очаровательно раскрывать любую тему о Романтике и Любви,и так так образно , в Художественном плане, это всё оформлять... !!!
Respekt... !!! P.S. Ваше долгое отсутствие здесь очень заметно бывает !!! Не пропадайте, пожалуйста, больше !
РОЗЫ -БОЛЬШАЯ КОРЗИНА ШИКАРНЫХ РОЗ (700x700, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:34ссылка
Доброе утро, Рахиль!!! Посмотрите мои работы - пожалуйста..., я их тоже делаю не часто, это зов сердца, очень кропотливая работа. Благодарю, если зайдете! Адрес:
http://www.liveinternet.ru/users/3309324/rubric/4977442/
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:07ссылка
Пусть хранит тебя моя нежность...
каждый день, с наступлением утра,
по небритой щеке осторожно
гладит солнца лучом... и как-будто,
в красках дня разглядишь мою нежность...
она в воздухе так невесомо
окружает тебя своей тайной...
пусть хранит тебя моя нежность...
и с тобой ничего не случится.
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 05:04 (ссылка)
Спасибо Ларочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:24ссылка
снова ночь одеваю грезами
в нежнейший и тонкий цвет...
днем дожди отшумели с грозами...
ночью тихо... и твой портрет
я рисую... штрихи по памяти...
память темных разлук сильней...
легкий взгляд (в нем секунды замерли)
и тяжелый разлет бровей...
подбородок... и эта ямочка
(поцелуем припасть бы к ней)...
я рисую тебя, мой сказочный,
карандаш все бежит смелей...
твои плечи рубашкой шелковой
я укрою... и крылья рук,
обнимая взметнутся... словно мы
очень близко... и нет разлук..
Anael1949   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 06:25 (ссылка)
Шикарная работа...восхитительные стихи.. Спасибо дорогая......не грусти....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:25ссылка
И там, на облаках, в мгновеньях тая,
Забыв о прошлом и земное отпустив,
Друг в друге они нежно растворяясь,
Сплетаются дыханием одним...
У них есть свой неповторимый мир...

А после... Возвращаются на землю...
Судьбой приписаны к разлученным телам.
Ночами в снах рассказывая нам,
Что есть тот мир, где счастливы безмерно...
А утро начинают души снова ТАМ...

... где ВМЕСТЕ... растворяются в тиши...
___________________________________________
А их тела... тела кому-то достаются без души...
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо за прекрасную работу..Шикарно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:26ссылка
ты прочтешь мое имя во всех непрочитанных книгах,
ты узнаешь меня в каждой мелкой цветущей травинке,
вспоминать каждый день меня будешь ты в сердце молитвой,
...спрячусь в складках души твоей тайною невидимкой...
BatValentina   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 19:28 (ссылка)
Очень красивая работа.Коллажи интересные,стихи,музыка,всё в гармонии.Спасибо,Лариса,за удовольствие от этой красоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:27ссылка
Я виновата... что хочу к тебе...
Таю в себе запретные желанья...
И позволяя сердцу ожиданья,
К тебе летаю по ночам во сне...
Я виновата... что мечтаю о тебе...

Я виновата... что дышу тобой...
Закрыв глаза стираю расстоянья...
И где-то за пределами сознанья,
Мы вдруг замрем, накрытые волной...
Мне больно от того, что ты не мой...

Я виновата... что дыханье затая,
Считаю дни до нашей новой встречи.
И нежность рук твоих укроет мои плечи,
Мы будем вместе в лабиринтах бытия...

Прости меня...
люблю...
но все же не твоя...
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 20:29 (ссылка)
Красиво, талантливо...
Спасибо, Лариса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:28ссылка
Я виновата... в том, что не твоя...
Что не твои в объятьях кружат руки...
Что бродим мы по краешку разлуки...
Судьбу ругая и благодаря...
Прости меня за то, что не твоя...
Нина_Спб   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо моя дорогая ,я как всегда плачу,читая каждый раз ваш новый пост. Бесподобно ,волшебно ,чувственно.Здоровья и счастья Вам.
doc3608353_206609775 (650x520, 4461Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:29ссылка
Ладонями к стеклу...
Ты - далеко... и рук не отогреть у твоего огня...
Дыханьем по стеклу рисую милый образ мыслями...
На выдохе - движеньем губ я создаю тебя...
На вдохе понимаю - расстояние немыслимо...

Ладонями к стеклу...
Ты - рядом... ближе нет в моей душе,
Ресницами стираю между нами все границы,
Я вижу НАС,- не властны обстоятельства уже,-
Летим по небу неразлучные любовью птицы...

Ладонями к стеклу...
Как холодно... но в сердце все же свет живет...
И ожиданьем встречи чаще балуют прогнозы...
Ты далеко... но я дыханием рисую наш полет,
Мы долетим с тобой... сквозь вьюгу, шторм и грозы...

Ладонями к стеклу...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 11:44ссылка
Спасибо Вам ещё раз ,прелесть Вы моя,какие хорошие стихи ко всем комментариям.
gif_1471681944 (400x300, 627Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 12:11ссылка
Позволь мне все же выплакать тебя,
Слезинкой каждой очищая душу.
Да, тяжело, (легко лишь не любя),
Но до конца дойду и я не струшу.

И будет глупо и легко внутри...
Бессмысленности жизни поражаясь,
Идя по парку, не замечу красоты,
"Отсутствием тебя" все больше заражаясь.

И буду долго медленно идти,
В листву аллеи телом погружаясь...
... Вот так тебя смогу я отпустить,
В пустой и тихой грусти растворяясь...
Helene_P   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 02:44 (ссылка)
Счастливый Вы разделяете такую красоту! Добрый вечер и наслаждаться летних развлечений.
Shamekh Bluwi_Cgqg11WQ8UyAZSfmAABMSeUhJuY258 (200x340, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:30ссылка
Ты - вечность,
в которой уж мне не забыться...
не вместе...
и значит не сможем расстаться...
конечно,
все так же ты будешь мне сниться
ты сон мой...
и я не хочу просыпаться...
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 04:34 (ссылка)
Замечательная работа! Спасибо огромное, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:32ссылка
Уйду... Тебе оставив нерастраченную нежность,
Она еще жива, хоть еле слышен ее пульс,
И рыжей краской поцелуя я неспешно,
Легко-легко твоей щеки, любя, коснусь...

В туманной дымке скроюсь, заблудившись в сказке...
Уйду... И листьями осенними - ненужность слов...
Являться буду лишь в осенней грустной маске,
Тебе на грани наших безмятежных снов...
дракоша52   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 09:33 (ссылка)
Шикарная работа! Спасибо,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:33ссылка
Я хочу быть твоей Вечною,
И единственной тебя ждущею.
Я хочу быть с тобой Венчаной...
.. Я хочу стать твоим БУДУЩИМ...
mrsFridayKruzo   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 10:03 (ссылка)
Замечательно, как всегда!
Трогательно и душевно...
Люблю тебя, милая Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:34ссылка
Ты пахнешь счастьем неземным,
Мечтой ванильной.
И солью брошенной слезы,
И болью... сильно....

Ты пахнешь сказкой, милый мой,
Волшебным чудом.
Но я в реальности с тобой
Увы - не буду...
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 13:09 (ссылка)
Ларочка, как прекрасно! спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:50ссылка
Мой сказочный, светлый,
Мой вечно-любимый,
Единственно-первый,
И.. неповторимый...

ТЫ только мой....
Прелести   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 15:21 (ссылка)
светская_львица1, Добрый день Ларрочка! Как всегда превосходно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:51ссылка
Твое "...душа моя..." и я взлетаю,
Готова рваться через тысячи преград.
Лишь только бы пробраться ближе к раю,
Где кроме нас лишь ангелы парят...

Твое "...люблю..." и я в разлуке таю,
Молюсь о вечной нежности судьбе,
Мгновенья встреч, как бусы собираю,
Стараясь в унисон дышать тебе...

Твое "...моя..." мурашками по коже,
А счастье в уголках любимых губ.
И время разорвать уже не сможет
Наш мир, и наших душ влюбленных звук.

Твое "...прости..." горошинкою в сердце...
Холодным стеклышком царапает внутри,
Как приговор: "Мы никогда не будем вместе"...
И ты меня, родной, пожалуйста, прости...
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 22:58 (ссылка)
Лара,порадовала Душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 09:30ссылка
Вряд ли кто-то будет любить меня так, как ты.
Вряд ли кто-то будет любить тебя так, как я.
Только с тобой - ощущение высоты.
Да и у тебя без меня весь мир - пустота.

Вряд ли кто-то всесильный решит за нас:
Миловать нам свою любовь или... убивать?
Впрочем, мы можем Его рассердить, как знать?
А рассердится, так может ее отнять.

Вряд ли будет дорога всегда прямой,
Повороты да кручи - они для нас.
Вряд ли жизнь нарисует нам путь иной.
Видно не заслужили...не в этот раз...
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 09:17 (ссылка)
а друзьями быть не получится,
потому что любовь, чувство гордое.
и она еще дышит, лучший мой,
даже если разбита... разорвана...

ты поверь, дружить не сумеем мы,
когда дружат, легко взяться за руки.
нас зачем-то любимыми нарекли...
губы жгут поцелуями жаркими.

не сумею тебе я лишь другом стать,
мы же лю... у нас не получится...
губы смогут солгать, не солгут глаза:
оба будем лишь тайно мучиться...

если наша судьба жить разлукою,
стану лучше "никем" без любви огня.
нам - друзьями?!. и жить этой мукою?
не проси... я так слишком еще... тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 12:35ссылка
Мне не уйти.... ОТ ТЕБЯ !!! БЕЗ ТЕБЯ !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 13:52ссылка
ТАК ДУМАЛ! Но освобождаю, больше не вздыхаю...Будь счастлива !
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 15:34ссылка
как всегда...дошло до него....да не то!
как написал эту фразу ,все желание писать отпало...
и впрямь,смешно было ждать твоего понимания...
одной фразой все перечеркнул...
а мне подумалось....ДОШЛО...как бы не так
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 16:00ссылка
Когда ты станешь человеком? И где только я тебя заметил? Кошмар... Но думать и любить тебя, мне Дано до концу дней моих.. Помни об Этом!!! Другой для меня быть не может.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 20:40ссылка
И не понадобится.. Я уже сегодня жду смерти.. Без тебя, моей,
Goodwine   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 11:10 (ссылка)
светская_львица1, спасибо за прекрасное настроение! С Яблочным Спасом!!! Всех благ!!!
Яблочный спас (600x450, 1830Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 12:12ссылка
Спасибо за внимание к моей работе
Александр_Титов   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 22:48 (ссылка)
Как же давно Вас не было!Истинное наслаждение...
Просто восторг и боль от восприятия написанного
удачи вам,милая Ларочка.
С поклоном Александр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 07:25ссылка
Спасибо Вам за тепло ваших слов
fatima62   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 19:28 (ссылка)
- (212x149, 36Kb)4fc556add07bcf19d04614aaa3f8c21d (200x100, 39Kb)c12fd48cf475013f1bfd68e3f7955aa0 (120x120, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку