-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Осень грустью моей заболела.....

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 19:30 + в цитатник
_


Без тебя дождь по-прежнему плачет и плачет и в окошко стучит без конца –
день без встречи впустую потрачен…День свидания будет назначен?
Успокоются ль наши сердца?..





Память в лето мечты уносит,Привкус горечи не тая...
Вот и наша с тобою Осень,А скорее всего, - моя!
Ах ты, Осень-златоволоска!Паутинок седая прядь...
Давних августов отголоски,Желтых кленов хмельная стать!
...Очень скоро дождем запляшешь,Оборвется листвы кисея...
Эта Осень бывала нашей,А теперь она - лишь моя!
И тебя мне утешить нечем,Провожая без слов до дверей...
...............................
...В нашей Осени гаснут свечи,-А скорее всего, - в моей.

TaA7EDPWsS9h (670x501, 990Kb)...
Осень ...
Я люблю эти краски,
люблю дождь,люблю ветер.
Это моя стихия...
Когда идет дождь,
люблю стоять у окна.
осенние листья ветер
резко бросает в окно...
Дождь...
за ним не видно моей грусти...
а ещё одиночества....
А по стеклу бьют
капли дождя, стекая
как крупные слезы,
унося в историю прошедшее лето,
как впрочем
и страницы моей жизни.

__________________________________________________________



101 (351x600, 552Kb)Я хочу прийти к тебе осенью
и стать
только Твоей женщиной,
в осенней одежде…
сотканной из грусти,
нежности и любви!
Я так хочу, чтобы ты
увидел меня такой, осенней,
с глазами цвета грустного неба!
А я устелю тебе дорогу,
пряно пахнущими листьями
и шорохом их, нежно буду
нашептывать слова,
которые никто до меня
не говорил так тебе,
или капельками дождя
прольюсь на твоем пути
и смою твои печали,
и уберу со щек твоих
непрошенную влагу…
И тихо прижмусь,
а лучики моих глаз согреют тебя.
Осенью бывает так холодно….
Я не успела рассказать тебе
о Своей осени…
Не успела и не смогла
показать красоту моей души,
где в смятении живут мои чувства,
так похожие на осенние дни…

Вся моя жизнь – осень.
В ней много тоски и грусти,
много красок,
много потерь и открытий.
И я хочу быть Твоей Осенью….
___________________________________________________________________________

l29D6ItPfqz1 (346x522, 1640Kb)
Да…
Время, как будто песок и вода
Сквозь пальцы уходит,
стремясь в никуда.
Но вдруг разбиваются наши мечты.
Все сделано, сказано,
и не найти.

Ни доли секунды,
чтоб правду сказать,
Доделать и просто кого — то обнять.
Как хочется громко
от боли кричать,
И все возвратить,
чтоб с нуля все начать.

Но время — песок
и время – вода.
Сквозь пальцы уходит,
стремясь в никуда...

__________________________________________________________________



Неужели сентябрь?
Неужели начнется опять
Эта острая грусть, и дожди, и на улице слякоть…
Вечера без огня…
Ведь нельзя постоянно читать.
Неужели опять, чуть стемнело, ничком на кровать
– Чтобы больше не думать, не слышать и вдруг не заплакать.
Ничего не случилось - просто осень пришла И меня за собою она позвала.
Закружило, завьюжило и дождем обдало, Вновь листвою опавшей всё кругом занесло.
Осень жизни моей во всевластье вступает, Серебристым дождём мне главу осыпает.
Но не хочет душа с этим рано мириться, И не хочется, осень, на тебя мне сердиться.
Говорила мне осень седины не бояться, И любви своей поздней,лебединой дождаться...



Стихи :Л.Рубальская,Е. Стомина,Lanka-sun,Л.Козырь,Штейгер
Муз:Еrnesto Сortazar the language of love




Процитировано 87 раз
Понравилось: 58 пользователям

slavyankaLI   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 19:41 (ссылка)
светская_львица1, Благодарю, Лариса, Вас и осень. Люблю осеннюю любовь.
"Ничего не случилось - просто осень пришла И меня за собою она позвала.
Закружило, завьюжило и дождем обдало, Вновь листвою опавшей всё кругом занесло".
"Не кричи же сейчас про сомнение,
Не жалея безмолвия слов!!!
Ты увидишь ладоней сплетение -
И однажды поверишь в любовь......."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 19:55ссылка
Присоединяюсь к комменту...Ларисе спасибо за настроение...Меня осень сподвигла на стихотворчество...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 09:57ссылка
Унёс сентябрь пыльный зной

И комаров пискливый рой,

Дождём смывал остатки лета.

Пошли грибы у старых пней

И будни урожайных дней.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 09:56ссылка
Нежна осенняя прохлада,

Прекрасны яркие наряды

Багряно-золотых лесов.

И гривы рыжие лугов

Шептались с шаловливым ветром.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:51ссылка
Заплаканная осень, как вдова
В одеждах чёрных, все сердца туманит...
Перебирая мужнины слова,
Она рыдать не перестанет.
И будет так, пока тишайший снег
Не сжалится над скорбной и усталой...
Забвенье боли и забвенье нег —
За это жизнь отдать не мало.
Нина_Спб   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 19:55 (ссылка)
Очень красивая музыка и стихи,а оформление ,как всегда БЕСПОДОБНО!!! Спасибо ,дорогая Лариса.
91197706_104469515 (500x375, 324Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 09:59ссылка
Грустинка в яркой пестроте,

А после - в серой наготе,

Одолевая тягой к лени.

Короче день, длиннее ночь,

И нудный дождь уже невмочь
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:21ссылка
Сергей Есенин

Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдёт, зайдёт и вновь покинет дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветром в даль,
Я полон дум о юности весёлой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.

Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,
Сгребёт их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком.
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 19:59 (ссылка)
Ларочка такая работа... ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ, ЛЮБОВЬ!!!!! Прекрасная мелодия!!! Смотрю и слушаю с огромной благодарностью!!! Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:00ссылка
Закружат первые снежинки,

Покроет лужицы ледок.

Цветов засохшие былинки

Укроет хлопьями снежок.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:24ссылка
Постучала мне в дверь,
Я открыл, ты вошла,
Обжигая огнем листопада,
Знаю в гости ко мне
Не приходишь ты зря,
Осень, милая сердцу услада.
Ты мой друг молчаливый,
Палач и судья,
И смываешь ненужные краски,
Заливая дождями холсты и поля.
...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:53ссылка
Золотистою долиной
Ты уходишь, нем и дик.
Тает в небе журавлиный
Удаляющийся крик.

Замер, кажется, в зените
Грустный голос, долгий звук.
Бесконечно тянет нити
Торжествующий паук.
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:02 (ссылка)
Ларочка!Чудесный пост!спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:02ссылка
Уж небо осенью дышало

Окончен бал

Осенний бал
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:25ссылка
спасибо за красоту осени
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 14:00ссылка
И вот ноябрь на подходе –
То снег, то дождь, то снова снег.
Неспешное теченье рек…
Вдоль берегов туманы бродят
И редким гостем человек…

Скупы осенние картины –
В обхвате стынущих лесов
Поля, обмякшие низины,
Да шлях промятый колесом.
Братеевская_Галина   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:13 (ссылка)
очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:03ссылка
Нет для грусти повода

Осень.............
Милена_Икс   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:27 (ссылка)
Невозможно высказать всё восхищение работами Вашими, Ларочка.
Чудно, красиво, прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:05ссылка
Окончен бал и сброшены одежды

С ветвей деревьев серых и кустов.

Как красками горела осень прежде!

И вот грустит нагая у домов.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:30 (ссылка)
Чудесного утра,
Прекрасного дня,
Не только сегодня -
На все времена!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:06ссылка
Как солнце грело, щедростью сияя,

Как лучик его ласков был и жгуч!..

А нынче тусклой лампочкой мерцая,

Проглядывает из разрывов туч.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:28ссылка
Александр Пушкин

Осеннее утро

Поднялся шум; свирелью полевой
Оглашено мое уединенье,
И с образом любовницы драгой
Последнее слетело сновиденье.
С небес уже скатилась ночи тень.
Взошла заря, блистает бледный день —
А вкруг меня глухое запустенье…
Уж нет ее… я был у берегов,
Где милая ходила в вечер ясный;
На берегу, на зелени лугов
Я не нашел чуть видимых следов,
Оставленных ногой ее прекрасной.
Задумчиво бродя в глуши лесов,
Произносил я имя несравненной;
Я звал ее — и глас уединенный
Пустых долин позвал ее в дали.
К ручью пришел, мечтами привлеченный;
Его струи медлительно текли,
Не трепетал в них образ незабвенный.
Уж нет ее!.. До сладостной весны
Простился я с блаженством и с душою.
Уж осени холодною рукою
Главы берез и лип обнажены,
Она шумит в дубравах опустелых;
Там день и ночь кружится желтый лист,
Стоит туман на волнах охладелых,
И слышится мгновенный ветра свист.
Поля, холмы, знакомые дубравы!
Хранители священной тишины!
Свидетели моей тоски, забавы!
Забыты вы… до сладостной весны!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 14:06ссылка
Медлительной чредой нисходит день осенний,
Медлительно крутится жёлтый лист,
И день прозрачно свеж, и воздух дивно чист -
Душа не избежит невидимого тленья.
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:31 (ссылка)
Чудесный пост! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:08ссылка
Как радостью душа моя сверкала!..

А вот сейчас задумчиво молчит,

Как будто бы затихла после бала,

Уснув у догорающей свечи.
Прибалтийка   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:31 (ссылка)
Ларочка, добрый вечер! Какая красивая у тебя осень!!! Чудесная лирика!!! Всё очень гармонично и красиво!!!Благодарю! Солнечной и теплой осени!!!Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:11ссылка
Тихонько дождик за окошком плачет,

В камине пляшет и трещит огонь...

А я доверюсь чудесам удачи,

Которая со мной, как верный конь!
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:33 (ссылка)
спасибо ЛАРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:15ссылка
Стройных берёзок ряды белоствольные

В кружеве крон золотистых красуются,

Клёны кудрявые гордо рисуются

Медно-багряные, злато-лимонные
Гала62   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:36 (ссылка)
Благодарю Вас от всей души, Лариса! Это лучший пост об осени, о нас, женщинах, и не только в Ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:18ссылка
Перед прохожими. Осень нарядная

Бал для природы прощальный устроила,

Роскошью даже с весною поспорила,

Нотку внесла романтично-приятную
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:21ссылка
В нежную лирику часа свидания.

Что-то хочу я сказать тебе важное,

И от волнения глаза стали влажными,

Даже в груди мне сдавило дыхание
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:49 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса!
Спасибо за красивую осеннюю любовь.

Как музыка, осенний дождь стучит,
И гимн любви поёт могучий ветер,
Хоть осень, в небеса душа летит.
Что может выше быть любви на свете?
gif_big_2500 (700x525, 2235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:29ссылка
Я отдыхаю осенью от летних гроз

И непрерывных страстных звездопадов,

От пламенеющих букетов алых роз

И сладко-пьяных ароматов сада.
Anael1949   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:50 (ссылка)
....Вся моя жизнь – осень.
В ней много тоски и грусти,
много красок,
много потерь и открытий. -это про мою жизнь Грустно и щемит на сердце, но работа прекрасная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:19ссылка
Благодаарю, милая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:31ссылка
Я погружаюсь в размышления и мечты,

В спокойное неспешное блаженство,

Любуюсь вальсом опадающей листвы.

Есть в осени какое-то кокетство.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:35ссылка
Нашла я в осени уверенность и стать,

Духовную и мудрую поддержку,

Незримую для очень умных благодать,

С особым файлом кодовую флешку.
Перейти к дневнику
graf-4   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:23 (ссылка)
светская_львица1, В миноре. Благодарю!
oie_Hd58AkmbGijA (586x564, 688Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:35ссылка
Она прекрасна философской чистотой

И сдержанна в эмоциях и страсти,

Чарует вспыхнувшей мгновенной красотой,

Пьянит минутой пойманного счастья
св3то4   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:44 (ссылка)
как всегда восхитительно! спасибо, Ларочка, за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:37ссылка
Сменили наряды деревья,

Уж нет изумрудной листвы,

Кто пурпур, кто злато одели,

Исчезла вся зелень, увы!
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:49 (ссылка)
Благодарю, Ларочка, за осеннее настроение!
С недавних пор полюбилась осень!
А человеку до последнего вздоха важна и нужна будет любовь!!!
77436137_9934690716e7 (400x274, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:39ссылка
Пожухли цветы и газоны,

Не греют теплом небеса,

И грозы не дарят озона,

Идёт лишь дождей полоса.
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 22:13 (ссылка)
Добрый вечер Лариса, приятная осенняя грусть, просто обожаю осень

В окно стучится дождь бездомный,
Как гость непрошеный в ночи.
Не приглашённый и не скромный
Руками мокрыми стучит
Я не даю ему ответа -
Сегодня мне не нужен гость
А он, позвав на помощь ветер,
В окно бросает листьев горсть.
Один, кленовый, пролетая,
Прилип к оконному стеклу
И по прожилкам я читаю письмо дождя:
"Я Вас люблю!..."
И снова стук... сильнее, громче,
Он ждёт, он требует ответ
А я скажу: "Спокойной ночи!"
И погашу повсюду свет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:42ссылка
В лицо дышит холодом осень,

И сердце царапает грусть,

Мне лета так хочется очень,

А тут - дождь и грязная хлюсть
Helene_P   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 22:31 (ссылка)
Просто красиво ! Мне очень нравится, ваш осенний презентации.
Outono (300x389, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:46ссылка
Ещё бы тепла хоть немножко

И солнышка ласковый луч,

Чтоб гладил как будто ладошкой,

А то - холодит из-за туч.
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 22:42 (ссылка)
Ларочка! Все чудесно! Любуюсь! Наслаждаюсь!
TGSlk (660x660, 2946Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:47ссылка
Ещё бы короткие ночи

И травы в алмазах росы,

И золото зорь между прочим,

Когда замирают часы...
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 23:14 (ссылка)
Солнышко! Ларочка! Очень романтичная баллада о осени.Спасибо.
0_2c591c_9579cd21_XXXL (558x700, 387Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:54ссылка
Птицы больше не радуют трелями,

Не дурманят цветов ароматы,

И засохшие травы измяты,

Уж зима на пороге с метелями.
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 00:39 (ссылка)
Благодарю Вас, Ларочка!
изысканно и..щемяще..
5814 (500x480, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:55ссылка
В небе тучи проносятся серые

С полосою дождей и ненастья,

Как хочу снова лето украсть я,

В поцелуях твоих слёзы первые.
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 04:58 (ссылка)
Ларочка, спасибо за красивую осеннюю лирику! Любви, гармонии, тепла. Пусть маленькие радости, делают приятным каждый день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:57ссылка
Посмотри, как горит роза алая

В посеревшем саду непокорно

И, сорвавшись стрелой с небосклона,

Пролетела звезда запоздалая...
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 05:22 (ссылка)
Моё любимое время года.Спасибо Вам,Лариса,за чудный пост.Добра Вам и ласковой осени.

А за окном моим дожди...
И темень серая повсюду...
Но малой искоркой в груди
Надежда теплится на чудо.

Вдруг посветлеют небеса,
Звонок раздастся телефона,
И в жизнь вернутся чудеса,
В дожди ушедшие из дома.

Я дверь открою и впущу
Тебя,промокшего до нитки...
Прижмусь к холодному плащу,
И спрячу в нём свои улыбки.

Я стол накрою-кофе?чай?
Как хорошо,что ты вернулся...
Руки дотронусь невзначай...
Услышу тихое:вернулся.

И я пойму,что без меня
Тебе дожди о грусти пели.
И понял ты,что без меня
Тебе не выстоять в метели.

Ну а пока...дожди...дожди...
Ворожат долгое ненастье,
В окно стучат: ты жди...ты жди...
...И день придёт...и будет счастье...


© Copyright: Батвалентина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:04ссылка
Ах, осень, тебя заждалась я! Не веришь?

Ты самое лучшее время времён!

Ковры из листвы разноцветные стелишь,

Мой разум твоей красотою пленён.
Valentina_Nefedova   обратиться по имени Спасибо! Пятница, 25 Сентября 2015 г. 09:18 (ссылка)
Осенняя любовь...Прекрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:21ссылка
В зеркальные лужи смотрюсь я часами,

Из листьев опавших сложу я букет,

Любуюсь последними с грустью цветами,

С улыбкой лювлю мягкий солнечный свет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:32ссылка
Афанасий Афанасьевич Фет

Задрожали листы, облетая,
Тучи неба закрыли красу,
С поля буря ворвавшися злая
Рвёт и мечет и воет в лесу.

Только ты, моя милая птичка,
В тёплом гнездышке еле видна,
Светлогруда, легка, невеличка,
Не запугана бурей одна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 14:11ссылка
Поднялся шум; свирелью полевой
Оглашено моё уединенье,
И с образом любовницы драгой
Последнее слетело сновиденье.
С небес уже скатилась ночи тень.
Взошла заря, блистает бледный день —
А вкруг меня глухое запустенье...
Уж нет её... я был у берегов,
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 14:12ссылка
Гаснут розовые краски
В бледном отблеске луны;
Замерзают в льдинах сказки
О страданиях весны;

Светлых вымыслов развязки
В чёрный креп облечены,
И на празднествах все пляски
Ликом смерти смущены.
ЯНИНА_ТАКИЕ   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо, красиво, но грустно!!!
C неба срываются слёзы осенние,
Плачет любовь в переулках разлук…
Ветер холодный, отбросив сомнения,
Рвёт мою душу на тысячи мук…

Кружатся листья страницами рваными,
Строчки признаний затоптаны в грязь…
Осень смеётся улыбкой багряною,
Падает небо, к земле наклонясь…

Серый туман, словно путник непрошенный,
Молча стоит под закрытым окном…
Лёд горьких слов, как хрустальное крошево,
Больно царапает сердце стеклом…

Кончено всё, и ни капли спасения…
Лучик надежды последней убит…
С неба срываются слёзы осенние –
Души озябшие плачут навзрыд…
104793265_1177759 (240x320, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:22ссылка
Какая отрада! Умытое небо,

И свежесть кристальная душу бодрит,

Кому-то жара с духотой, ну а мне бы

Пусть осень полгода ещё постоит!
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 12:20 (ссылка)
светская_львица1, Спасибо как всегда неповторимо прекрасно....
Стройный клин журавлей, догоняющих лето,
Красит осень палитрой в тона за окном
Цвет травы и деревьев, с оттенками небо… 
Но в её полотне мы с тобой не вдвоём...

Может, кажется мне, да и верить ли сложно,
Даже если порою всё самообман,
Что тебя я однажды прижму осторожно
К груди, а ты волю дашь нежным губам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:24ссылка
Осень махнула плащом серых туч,

Дождиком мелким печаль нагоняя,

Сердце мне греет любви тёплый луч,

Холод ненастья в озон превращая.
alisa_davidsone   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 12:37 (ссылка)
...dozhdalasj!!!! Spasiiiibooo...

Память в лето мечты уносит,Привкус горечи не тая...
Вот и наша с тобою Осень,А скорее всего, - моя!
Ах ты, Осень-златоволоска!Паутинок седая прядь...
117246341_01 (700x466, 348Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:28ссылка
Мокрые листья, дрожа на ветру,

Мне комплименты тихонько прошепчут.

Алую розу на клумбе сорву,

Трепетом нежным наполнится вечер.
phthisiatr   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:16 (ссылка)
Как всегда прекрасный пост....восхитительно!!
oVZYsUWsJzWLnJGvaR9agNogWDZ9_02C8YtbaTm2m9pCVBcOtKhsE2R94pzsdFLeF9L7uIJcNqEGkV-gEYzIcu0IEekuFiGfRPODSTKMdF3VkYOgvMuJicsyjVoC0cc=s0-d-e1-ft (700x533, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:31ссылка
Короче дни, тьма наступает рано,

Похолодали нынче вечера.

Осенний дождь по стёклам барабанит,

Не затихая с самого утра.
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:34 (ссылка)
Красивый пост, Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:41ссылка
Воздушной дымкой романтичной грусти

Окутаны осенние картины.

Я вспоминаю о прекрасном чувстве

И связанное с ним родное имя.
gordijenko_inna   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 14:15 (ссылка)
ПРЕКРАСНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 14:14ссылка
Быть может потому близка
Мне осень, что в опавших листьях
Я вижу седину виска,
Морщинки лба, смиренье мыслей.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку