-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...А ведь я и дышать не могу без Него...

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:00 + в цитатник
*******************************************
J6BQQc2ChoBx (489x115, 36Kb)
*******************************************


....И полночь. А после – утром встречать рассвет, смотреть как небо меняет цвет. И эту ночь до исхода лет Запомнить…

cooltext264384491013960 (685x141, 41Kb)
134788582_0_188af2_9c983aaa_GIForig (175x10, 0Kb)



91fsRU8FJ2aC (601x601, 1194Kb)




252244147Am5FFuS (700x466, 106Kb)Ни секунды... ни шага... ни вздоха...
Просто - воздуха нет...
Просто так и живу -не дыша...
Из обрывков мечты здравый смысл выбирая по крохам...
На твою и мою половинки распалась душа...
НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ...

Рассыпается мир на кусочки...
И мозаику эту уже не собрать одному...
А стихи - без тебя -
это просто избитые строчки...
Разве смогут они мне позволить понять... ПОЧЕМУ ?...
НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ...

Добежать... долететь... Хоть присниться...
Расстояния - в пыль, без секунд...
без следов на снегу...
Но реальность сожмется - до фразы...
На каждой странице ...
БЕЗ ТЕБЯ – НЕ СМОГУ...
НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ...

НЕ МОГУ…

pizap.com14406044768061 (698x682, 93Kb)Чтоб не думали
или не делали -
Обречённые мы с тобой
Половинками быть,
но не целого,
Рядом быть,но не стать судьбой.

Окольцованы неизбежностью,
В своём мире
друг другом живём.
И сердца переполнены нежностью
В те минуты,
когда мы вдвоём...

Даст судьба,
исполняя желание,
Околдованным страстью хмельной
Обречённым
двоим на страдания
Лишь к щеке прикоснуться рукой...


OTuURIZnc8cH (425x300, 6698Kb)Будут встречи, и губы горячие
Много нежных прошепчут слов.
Боль и счастье судьбой предназначены
Обречённым
двоим на любовь...

И в бессонную ночь полнолуния,
Не скрывая слёзы в глазах,
Обречённые на безумие,
Обнимают
друг друга в мечтах...

Будут встречи, и губы горячие
Много нежных прошепчут слов.
Боль и счастье судьбой предназначены
Обречённым
двоим на любовь...

класс (550x422, 11803Kb) Я научу тебя любить...
По-новому любить, не так, как раньше...
Чтоб сердцем осознать и ощутить,
Что МЫ - и есть любовь...
А что же дальше?

Я научу тебя скучать по мне...
Понять,что время учит, а не лечит...
Что счастье - каждый миг наедине...
И что в разлуке лишь желанней встреча...

Я научу тебя меня хотеть...
До умопомрачения....до боли....

Чтобы,НЕ ПРИКАСАЯСЬ, мной владеть...
И ощущать, как я полна тобою....


Научишься ты без меня страдать...
И чувствовать,что я нужна, как воздух....
Боготворить меня и удивлять...
На небе для меня зажечь все звёзды...

Я всё принять смогу и всё понять...
Любить и ждать, почти что, не ревнуя...
Ты лишь сумей меня не потерять...
Ведь этому тебя не научу я...


6 (700x571, 3396Kb)
Когда солнце в зените, когда дождь на стекле,
Когда звезды уснули - вспоминай обо мне.
Когда блики луны задрожат на стене,
Я хочу, чтобы ты тосковал обо мне.
Когда сердцу тревожно и тьмою стал свет,
Знай, что я с тобой рядом, хоть меня рядом нет.
И сейчас, когда мы непростительно врозь,
Помни вкус моих губ, помни запах волос,
Что еще не сбылось, и что было у нас,
Пусть тебя вдалеке согревает сейчас.
Чем грустнее, тем лучше, хотя и больней,
Ведь от этого мы станем только сильней.
Ты почувствуй, пойми и скажи сам себе,
Что есть кто-то, кто искренне дорог тебе.
Знаешь то, что мы очень богаты с тобой,
Потому что живет в наших душах любовь.
Мы с тобою так близко, что дрожь по спине.
Ты не сможешь не думать уже обо мне…

1 (700x463, 1256Kb)Память жжет... так пронзительно…
и до скончания века
ты зажег для меня в этом небе громады светил…
и на этой планете не будет уже человека,
чтобы так же как ты до озноба он мне подходил…
до мурашек… до дрожи… до сбоя сердечного ритма...
на планете на этой нет голоса с тембром таким
не могу, не хочу выходить из тех дней лабиринта…
Ты - единственный мой, в моей жизни ты незаменим…
4 (569x700, 40Kb)Все осталось за кадром...
Бесконечное НЕ...
Не спросить... не сказать...не обнять...не коснуться...
Не согреет тепло в одиноком окне...
Мне уже никогда,никогда не проснуться
На плече...что спасало всегда...от всего...
А ведь я и дышать не могу без Него...
121486230_9a07bd20 (492x109, 34Kb)




Авт.C.Бондарева,В.Халилулаева,Ф. Мухамадеева
Муз.keiko_matsui_mystic_dance

R-Oksan@



Процитировано 36 раз
Понравилось: 46 пользователям

Алевтина_Князева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо, милая. Очень красивая лирика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:13ссылка
Весна опять такая в точности,
Как год и два и три назад…
Любовь к тебе – путь к одиночеству,
Но лучше мне о том не знать…
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:16ссылка
В комментариях использованы стихи ЕЛЕНЫ ГРОМЦЕВОЙ .Огромная ей благодарность за предоставление такой возможности познакомить вас с ее творчеством
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:12 (ссылка)
спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:20ссылка
Если и прощу, то не тебя,
Убедив себя не возвращаться
В миг, когда упало на пол платье,
В небо, где парили крылья счастья…
Если и прощу, то не тебя…
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:13 (ссылка)
и наверно вечное НЕ и есть любовь........................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:18ссылка
Земля опять взойдёт листочками
Душистых трав и сладких мят…
А мы с тобою одиночками
Уже который год подряд…
Nadeja   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:21 (ссылка)
Ларочка-солнышко,просто прелесть.
В наших жизнях человечьих
Есть один простой секрет:
В нас горят и гаснут свечи,
Излучая тонкий свет.

Три свечи - свеча Надежды,
Веры, и свеча Любви, -
Три огня святых и грешных
Освещают изнутри.

Жизнь нетленна, жизнь прекрасна,
Но бывает в жизни так:
Почему-то свечи гаснут,
Наступает полный мрак.

Ничего вокруг не видно,
Страшно, холодно, и в ней,
В этой темноте, так просто
За врагов принять друзей,
За любовь принять измену,
Слепо растоптать цветы,
И не вырваться из плена
Этой жуткой темноты...

Не пугайтесь, истерично
Не рубите сгоряча!
Нужно просто чиркнуть спичкой, -
И опять горит свеча,
И опять душа согрета,
И опять светло вокруг,
Снова тонкий лучик света
Освещает жизни круг...

...Друг мой! Жизнь под этим небом
Нужно пламенно прожить
Кем бы ты на свете не был,
Не гаси огонь души.

1985 Юрий Гарин
pic (1) (450x357, 1215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:22ссылка
Если и влюблюсь, то только в дождь,
В мокрую его невозмутимость,
В серые бездушные картины,
В капли слёз, что так неукротимы…
Если и влюблюсь, то только в дождь…
Prudent   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо, Ларочка, очень красивый пост, люби и будь любима!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:33ссылка
Мне можно ждать тебя всю жизнь,
Стянув запястья нитями до боли,
В короткий миг тебя всего прожить,
И стать твоей последнею любовью…
Raisa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:27 (ссылка)
Спасибо дорогая! У каждого из нас, кто любил, есть эти ощущения, которые остаются на долгие годы и никуда от этого не уйти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:53ссылка
Пусть будет всё, как скажешь ты,
Тебя всего приму на веру,
Да только вряд ли вновь поверю,
Но нет привычки жечь мосты…

Пусть будет… пусть… на то и жизнь,
Чтоб редким чувствам покоряться…
И безрассудно отдаваться…
И до беспамятства любить…
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:28 (ссылка)
Я обалдеваю от ОФОРМЛЕНИЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:55ссылка
спасибо.очень даже приятно
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:31 (ссылка)
Искренне ,Красиво! Спасибо,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:57ссылка
Твои глаза – спокойствие и выдержка,
И бездною зовущий океан…
Я в нём тону беспомощно, ты видишь как,
Цепляясь за ресниц густой туман…

Твои глаза – мужские, настоящие,
Сверкающие холодом и льдом...
И нежностью безудержной манящие
В нирваны упоительных истом…

Твои глаза – кофейные и пряные,
Ведущие к обрыву за собой…
Мои глаза от них такие пьяные,
Закрою их и… лишь бы за тобой…
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 11:58ссылка
Мои глаза мечтой давно приручены,
Как два щенка, повсюду за тобой…
Надеяться на лучшее обучены
И верить в настоящую любовь…

Мои глаза - лукавые два чёртика,
Пугающие бездной и огнём,
Играющие в крестики и нолики
И спорящие вечно ни о чём…
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:44 (ссылка)
Добрый вечер Лариса, замечательные стихи и оформление. Всегда жду ваших работ.

"Я тебя так больно… забываю,
Понимая...., что бесповоротно.
Я собственноручно… закрываю.
Ставнями еще жилые окна.
Я тебя так больно… вытесняю.
Из души, пропитанной любовью,
Сердце пустотою… наполняю.
Вместо чувств, зовущихся тобою."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:05ссылка
отчего любовь такая?
гороскопы, может, брак?
или истина кривая?..
вдруг влюбилась - просто так!..

даже телом онемела -
оказалось, это ОН!!!
ни Близнец, ни Рак, ни Дева,
мой мужчина - ВОДОЛЕЙ!!!

выжидательно-спокоен,
обжигательно-ревнив…
ОН лишил меня покоя,
сердце ЛЬВИЦЫ покорив…

выгибаю сладко спину
перед звёздным пауком
и на путь вступаю минный –
гороскопы точка com…

совпадаем до изнанки
звёздной жизни и земной…
выше нет любовной планки,
выше – только Бог и Ной…

принимаю всё спокойно,
от судьбы не убежишь –
я влюбилась в ВОДОЛЕЯ,
остальным от ЛЬВИЦЫ – шиш!..
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 20:56 (ссылка)
МИЛАЯ ЛАРОЧКА!СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭМОЦИИ,КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ТВОИ ПОСТЫ...ЗА НЕЖНОСТЬ И ГРУСТЬ...ЗА ПРОНЗИТЕЛЬНОСТЬ И,ВСЁ-ТАКИ,ВЕРУ В ЛУЧШЕЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 21:06 (ссылка)
Ларочка спасибо дорогая!!! Прекрасная работа!!! Столько тепла, красоты, ЛЮБВИ!!! Всех тебе благ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 21:09 (ссылка)
Тронуло до глубины души, сижу и плачу.... каждый твой пост Ларочка, это прожитая маленькая жизнь...Шикарно, красиво, Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 23:37ссылка
честное слово, писать такие слова и скрываться ,это по меньшей мере обидно для меня
ЛЮБАША11   обратиться по имени Добрый вечер Ларочка! Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 21:22 (ссылка)
Вот умеешь ты задеть за живое. Так тонко подобрать музыку,стихи!
А главное прочувствовать,быть на миг смычком,игрой которым рвутся струны,струны любви!
Спасибо Ларочка!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:19ссылка
Я жду того, кто не придёт
и дверь ключами не откроет…
лишь поскребёт бессонный кот
в прихожей новые обои,

Я уловлю в обрывках нот
кошачье мудрое простое:
«Не жди того, кто не придёт…
и дверь ключами не откроет…»
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:20ссылка
Пусть отдохнёт от нас любовь,
И выждет подходящий случай…
Пусть далеки так города,
Их совмещу, сложив листочек –
Билеты… рельсы… поезда…
И снова – ты… и снова – ночи…
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 21:26 (ссылка)
Прекрасный пост, Ларочка, - лирика души .
Просто-любите.
Просто-прощайте.
Сделать не можете не обещайте.
Не обижайте и не завидуйте.
Зря не страдайте и время цените.
В сердце, в душе зла не держите.
Просто мечтайте, дерзайте, творите......
розы (130x130, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:24ссылка
А стук колёс, как метроном,
Дробит разлуку на кусочки…
Я не хочу любить потом
И не хочу забыть твой почерк,
Что дрожью пальцев по спине
Мне написал одно лишь имя –
Его шепчу я, как во сне,
Дышу на стёкла им… любимый…
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 21:31 (ссылка)
Благодарю. Лариса, счастья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:27ссылка
да, была упрямой,
гордой и надменной,
попадала в ямы,
как уколом в вены...

всё хотелось слиться
с истинным блаженством,
что поделать - львица
в одеяньи женском...

но жестоко счастье...
отдаваться проще,
продаваться частью,
не душой, а ночью...

безрассуден вечер,
утро как похмелье…
бог дарует встречи,
демон – поит зельем…

а любовь – безмолвна,
часто бессердечна…
бьётся пульсом полным
в ожиданьи вечном…
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 21:41 (ссылка)
Боже как красиво!
Спасибо, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:31ссылка
Но не сможешь, как я… с безнадёжностью нежить
Серебристо-прохладный безмолвный покой…
И копить, и беречь эту странную нежность,
Укрывая её от тоски простынёй…
bolgarspaicha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 21:48 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:34ссылка
заглядывайте почаще/всегда буду рада
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо дорогая!
Удачи и благополучия тебе Солнышко!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:39ссылка
Душа по капле… улетает в небо,
Туманом стойким застилая путь
К тебе… и это так нелепо…
Слова по капле собираю в грусть…
Милена_Икс   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 22:04 (ссылка)
Круто!!!
Как всегда, С У П Е Р!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:41ссылка
Я буду верить бесконечно
В свои наивные мечты
И ждать /случайную ли?../ встречу,
В которой только я и ты…

Минуты кажутся длиннее,
Секундам счёта вовсе нет…
Я без тебя опять болею
И глажу пальцами билет –
МартаМакси   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 22:09 (ссылка)
Большое спасибо за красоту и нежность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:43ссылка
Клочок надежды на спасенье,
Транзитный шанс побыть с тобой,
Мой сплин, задумчиво-осенний,
Моя последняя любовь…

Как мало надо и как много –
Успеть добраться до зимы
По неухоженным дорогам
До полюса забвенья «мы…»
azaliya2011tt   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 22:50 (ссылка)
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ !!!!!
А , впрочем , КАК И ВСЕ ВАШИ РАБОТЫ !!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:45ссылка
Крадусь к тебе шагами неземными,
Прости за то, что редко прихожу,
Но каждый раз, входя в твою межу,
Я верю, что не стали мы чужими…
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 00:04 (ссылка)
Лара! Дорогая! Ты неповторима! Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:53ссылка
А я достаю из-за шкафчика
Платочек… и нюхаю… нюхаю…

Пропахнуть тобою до одури!..
Согреться любовными тайнами!..
Какая мне разница – модно ли?..
Ты – рядом…
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 04:38 (ссылка)
Шедеврально!!!Спасибо Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:38ссылка
Ты так хотел любить, но все увы...,
А истязал мечтой и расстояньем…
У чувства просто не хватило сил
Дышать и верить новым ожиданьям…

Синдром осенний разлучённых тел –
Наш эпикриз безжалостно-правдивый...
И птичий крик на новой высоте –
Такой знакомый и такой надрывный…
Anael1949   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 07:35 (ссылка)
Спасибо дорогая за прекрасную работу! Хорошего тебе осеннего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:41ссылка
Уже не та листва, не тот вокзал,
И поезда уходят без возврата…
Ты так хотел узнать, но не узнал,
Когда прибудет поезд наш обратно…
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 08:25 (ссылка)
Класс!Даже мне ,старой бабульке, захотелось вернуться в прошлое и вновь испытать давно забытые эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:44ссылка
Поцелуй – он один на двоих,
Но торопит нас время обратно…
Сон ночной поиграл и затих,
И часы вновь пошли виновато…
ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 10:08 (ссылка)
светская_львица1, Спасибо ну очень красиво неповторимо ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:47ссылка
Прими меня такой, как есть,
Другой меня уже не будет –
Любовно-ядерная смесь,
И вряд ли кто её остудит
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 10:09 (ссылка)
Второй день лиру не пускает меня сказать СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:52ссылка
Тихое время раздумий,
Тонкая нить паутин…
Как же мне хочется думать,
Что ты скучаешь один,

И не целуешь другую,
Чувства хранишь для меня…
Но всё равно я ревную
Жарче любого огня…
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 10:12 (ссылка)
Отличный пост, Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:55ссылка
спасибо тебе,ОРФЕЙ,за внимание
alisa_davidsone   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 11:26 (ссылка)
Spasibo Larisa. Prekrasnij post!

... Ja ukroju tebja listiopadom,
Tihim shelestom pesnju spoju...
Sladko spi,etot son,kak nagrada,
I vo sne ja k tebe prilechu..
Ja vernusj. Ne proshajusj.
Ja ujdu,lish slegka poletatj.
Poletav, ja nazad vozvrashajusj,
Chto bi snova ljubitj i mechtatj!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:58ссылка
Но всё равно я тоскую
И телефон тереблю,
Душу свою городскую
Пряча в немое «люблю…»

Осень во всём виновата,
Дарит разлук листопад…
Ветви на фоне заката
Пишут слова невпопад…
Fleur_s   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 11:57 (ссылка)
Ларочка,спасибо за красоту и нежность.Музыка замечательная,ложится на душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 14:06ссылка
Красиво сдаваться на фоне заката,
Купаясь в пурпурной горячей реке…
Я ставлю ва-банк, рассыпая все карты,
Одну лишь зажав в ослабевшей руке…

Ты – Август… Вампир!.. Я тебе покоряюсь!
Позволь тебе в жертву себя принести…
Холодными росами скоро раскаюсь,
Чтоб осенью золотом ржи зацвести…
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку