-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Снежный шлейф любви..

Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:02 + в цитатник


Лучше Никогда, чем Слишком поздно ....Спохватиться и Узнать,
Что, по глупости...Ты потерял, а мог, с успехом, этим Обладать.



0_491e5_54e69cfb_M (300x4, 18Kb)

2222 (600x430, 4525Kb)Зигзаг дороги бесконечной, выбеленной снегом…
Беснуется метель, сбивая с ног… Даль призрачная впереди…
Стираются Границы, Твердь земли сомкнулась с небом,
Тебе нельзя остаться Здесь, и дальше Некуда идти.
Биенье сердца замерзающего еле слышно,
Промозглый ветер завладел и телом, и Душой,
Потеря Ориентира и себя… Опасное Затишье,
Не нужен никому… Особенно себе, везде – Чужой.
Заблудшею Душой твоей отныне правит Ветер,
Ни первый Ты, и ни последний, кем Он завладел,
Не в силах обуздать его, Гонимый им, бредёшь по свету,
Скрываясь ото всех… Мечты сбываются...
Ты Этого хотел.

0_491e5_54e69cfb_M (300x4, 18Kb)

1111111 (600x682, 2618Kb) Недоразумение… Лишь взгляд печальных глаз её –Магнит…
Что-то шепчет Ему в ушко нежное, забавное…
Он её не слушает, а чувствует… и Это – Главное!
Что ему Слова?! Он в них давно уже Не верит,
Можно очень много Обещать, и Обмануть…
Но словам колдуньи маленькой так хочется Поверить –
Искренности… И в её объятиях уснуть.
Чтоб кружилась голова, и забывались все проблемы,
Чтоб проснуться вместе и Порадоваться Солнечному дню,
Чтоб не вспоминать, что столько лет провёл Не с теми,
Улыбаться, слыша её голос "Ну, вставай уже, Засоня! Разлюблю!!!"
Маленькое Чудо… Его Счастье – тихое, земное…
Что важнее в этой Жизни может ещё быть?!
Он и не Мечтал, что вот Такое
СЧАСТЬЕ вдруг "привалит", захотелось снова Жить!

Может быть, она сама придумала Сюжет,
Может, Его тайные "подслушала" мечты…
Кто же знает?! Да неважен, в общем, и Ответ –
Главное, что Так бывает –
Для кого-то СЧАСТЬЕ – Ты!

0_491e5_54e69cfb_M (300x4, 18Kb)

000 (680x544, 4111Kb)Подойду, прикоснусь тихонько к замёрзшим её рукам,
Отогрею теплом… « Не троньте » - прокричу холодным ветрам,
Подниму, обниму за плечи, и на ушко шепну: « Люблю»
Улыбнёшься, и станет вдруг легче… Стуком сердца Тебя исцелю…
Я хочу, чтобы Ты Не хандрила, и не мёрзла Твоя Душа,
Чтоб печаль от тепла простыла, и, обидевшись, прочь ушла.
Моя Девочка очень ранимая… Отогреться никак не может,
Ветром грусти куда-то гонимая, лишь Любовь ей сейчас поможет.
В похожей заснеженной грусти куда-то бредём наугад...
Печаль до Весны Не отпустит... Сердца замирают в такт
Порывам ветра шального, Снежинки шалью на плечи
Ложатся...
И тень Былого уносит в далёкий вечер,
Где мы повстречались с Тобою и были всегда Неразлучны...
В небо шепчу с мольбою: " Всегда будь со мной... Вместе лучше."

0_491e5_54e69cfb_M (300x4, 18Kb)

oie_overlay (600x450, 4536Kb)Пусть останется Тепло воспоминаний
От пересеченья Мыслей, Слов и Чувств,
От Желанья прикоснуться, Ожиданий редких Встреч,
Дарящих ласковую Грусть,
От эмоций, что с ума сводили и Мешали -
Что уж тут скрывать?! И это было тоже,
Что, порой, на рифмы Вдохновляли,
Наизнанку вывернув… до дрожи.
Пусть останется, зачеркивать Не надо,
Ни к чему пытаться вырвать Жизни лист,
Трепет Вдохновенья - величайшая Награда!
Ну, а к Сердцу путь - всегда Нелёгок и тернист.
Пусть останется хоть капелька Тепла -
Памятью о том, что это в жизни Было…
Пусть недолго, но Мечта в душе Жила,
И Мгновения неповторимые Дарила.

0_491e5_54e69cfb_M (300x4, 18Kb)

of1mWOYPRiaO (650x488, 4413Kb)Забыть Её очень Сложно, не стоит даже пытаться...
Коснуться лишь Мысленно можно, и в Нежности потеряться...
Ждать её Новых Строчек, чтоб снова в них Раствориться,
И тосковать по ней Очень, ночами Она будет сниться...
В неё нельзя Не влюбиться, с ней невозможно расстаться,
Рвётся Душа к ней птицей, позволь ей Рядом остаться...

Нет и Не было… И Никогда Не будет
На Тебя «Похожей»,
В моём Сердце Ты Всегда жила,
Живёшь и Жить будешь!

И когда меня уже не станет, знай –
Я все равно и там Любить Тебя буду..

0_491e5_54e69cfb_M (300x4, 18Kb)

6194035gNWiHdKy (603x676, 3094Kb)


Торопитесь любить:
Время впрок запасти не удастся,
Торопитесь друг друга беречь,
Ведь потерь не вернуть,
Не ленитесь сказать о любви,
Ведь и так, может статься,
Что когда-то придётся
Одним продолжать этот путь.
Не спешите винить,
Не спешите обидеть упрёком,
Те слова тяжелы,
Не пришлось бы просить их назад,
А любая ошибка
Потом обернётся уроком,
Лучше время найдите,
Чтоб доброе что-то сказать...
Не забудьте, что жизнь коротка,
А минуты - бесценны,
Что в песочных часах золотой убегает песок.



авт. Сhange, Л.Фатеева
муз. Ernesto Cortazar

Светская львица1







Процитировано 72 раз
Понравилось: 67 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:12 (ссылка)
Как всегда... прекрасно...
Jacob Christian Poen de Wijs (700x493, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:12ссылка
В КОММЕНТАРИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СТИХИ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПОЭТЕССЫ И.А.ИВУШКА
МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЕЙ ЗА ЕЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ
ТВОРЧЕСТВО
x_601e7598 (450x450, 75Kb)
МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:14 (ссылка)
Восхитительно!!!Очередной шедевр, музыка, стихи, все органично. Спасибо огромное, радуйте нас по чаще!
87979592_a_dlya_tebya_SERDV_LADON (526x600, 547Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:54ссылка
я рада,мне, естественно, приятны ваши слова
adamov_61   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:18 (ссылка)
Кажется - прозрачны стали стены.
Ты идешь ко мне издалека.
В небе расступаются мгновенно
Даже золотые облака.

Каждый шаг твой вечностью отмечен,
Под ногами - океана синь...
Самая прекрасная из женщин!
Самая родная из богинь!

Засыпая поздно, или рано
О тебе я думаю всегда.
Ты - маяк любви для капитана,
Ты - моя счастливая звезда!

Капли влаги превратились в жемчуг,
Где остался след твоей ноги.
Самая волшебная из женщин,
Самая земная из богинь!

Кончатся нелегкие дороги.
Прилечу, куплю тебе цветы,
И опять возникну на пороге,
Чтобы нашу дверь открыла ты.

Этот мир огромен и изменчив.
Быть с тобой подольше помоги…
Самая любимая из женщин,
Самая святая из богинь!

Наша встреча не была случайна.
Прошлое исчезло, как в огне.
Ты - моя божественная тайна,
Ветром принесенная ко мне.

Подойди походкою неспешной,
Доводы любые опрокинь…
Самая чудесная из женщин,
Самая земная из богинь!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 23:03ссылка
ваши стихи, всегда соответствуют моей теме....спасибо
анатолий_фролов   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:22 (ссылка)


С ПРАЗДНИКОМ, СОЛНЫШКО!!! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ!!!
1f730e51d1e4 (515x505, 365Kb)
0_4663d_d047295f_L (500x429, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 23:07ссылка
мне всегда приятно знать, что ты здесь
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:25ссылка
Хочу к тебе... безудержно и сильно...
забыть чтоб одиночество и боль...
любовью стать, а не туманной пылью...
и раствориться в счастье нам с тобой...

и приютиться где-нибудь под сердцем...
любовью отозваться у тебя в душе...
чтоб в жизни твоей занять место...
Хочу безудержно... давно... к Тебе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 02:06ссылка
Ты мое самое главное сокровище в этой жизни! И даже больше - ты и есть моя жизнь, мой живительный источник в пустыне, моя ясная звездочка на темном небе! А я самый счастливый мужчина, оттого что есть ты!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 13:58ссылка
Как хорошо сказать "Люблю",
тебя коснуться и прижаться...
Я счастье на лету ловлю
и им желаю наслаждаться...

Как хорошо, что ты со мной,
такой родной и такой милый...
И хочется весь путь земной
пройти с тобой вдвоем ,любимый.

Как хорошо, душа поет...
В твоих глазах читаю нежность...
Души моей чарующий полет
ты даришь и его безбрежность...

Как хорошо смотреть в глаза...
Вдыхаю запах , наслаждаюсь...
Я говорю:" Люблю Тебя..."
и в каждом звуке растворяюсь...

Как хорошо... сказать...обнять...
ловить души восторг щемящий...
Тянусь к губам твоим опять
я в этот миг непроходящий...

Как хорошо. Не описать...
нет слов, стирающих все грани...
Любовью этой мир объять
сегодня входит в мои планы...

Как хорошо! Любовь, как свет...
Глаза закрою...согреваясь...
С тобою каждый свой рассвет
встречать всей жизни собираясь...
levira51   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:30 (ссылка)
Я рисую тебя в своих мыслях
Поцелуями сладких губ.
Я ищу тебя в осени листьях
Сквозь дождинки,глазами разлук.

Я рисую тебя в нежном танце,
В одеянии легком шелков,
Невесомой в таком убранстве,
Светлым ангелом наших снов.

Я рисую тебя в своих чувствах
Лепестками душистых роз,
Акварельной картиною буйства
Ароматов твоих волос.

Я рисую тебя в своей жизни
Половинкой своей души.
Ты одна лишь в моих мыслях,
Ты мотив моей песни любви.
КАРАНДАШ1 (576x600, 3467Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:35ссылка
Умывшись утром, и увидев в зеркале себя,
Она себя такой счастливой ощутила,
Что завертелась вдруг быстрей Земля...
И Солнце,как корона, в волосах ее застыла...

Она полна любви,и эти чувства окрыляют.
Парить,летать в преддверии любви,
Как молнии сознанье ослепляют.
И сердце томится :Господь ,благослови!

Желаньем просто быть и просто жить,
Быть всей Вселенной, Солнцем ,и Землею.
Любить...любовь по каплям пить,
Испытывать блаженство неземное...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:10ссылка
Красиво лишь мгновенье...и странно время,
то, что течет мгновением запутанной судьбы...
Все прожито... избита жизнью эта тема...
Но замирает сердце... и ждет опять любви...
levira51   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:34 (ссылка)
Ты такая,какой не бывает
Или только в мечтах ,во снах.
Ты прекрасна,как нежный ангел
Обитающий там,в облаках...

Твой чарующий взгляд опасен.
Он глубок,как земной океан.
Я тону в нем,весь, без остатка,
Как попавший в шторм, ураган...

Мое сердце бешено бьется
От нахлынувших чувств к тебе.
И когда ты вдруг улыбнешься,
Нет прекрасней тебя на земле.

Я хочу быть твоим эхом,
Прикасаться к тебе душой.
Я хочу быть весенним ветром,
Обволакивать нежно собой.

Я хочу быть бездонным небом
Чтоб укрыть тебя,как зарю.
Я хочу быть таким смелым,
Чтоб сказать тебе:"Я люблю"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:14ссылка
Дыханье затаили мы на вздохе...
теряются во взгляде все слова...
уходит ночь, а нежный шепот
нарушит вздох...и тает тишина...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:33ссылка
Люблю тебя песней не спетой,
Мгновеньем столетий,веков.
Звенящим земным рассветом,
И бархатом сладких снов...

Искрящимся,белым снегом,
Ромашкою в знойном лете,
Дождинкою ,посланной небом....
Люблю всем,что есть на планете!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:30ссылка
Того не знаешь ты ,простившись,
Как томится в тоске моя душа,
Как застывает,не скатившись,
В глазах соленая слеза.

Как много строк спалило пламя,
И превратило в пепла пыль.
Все то, что не сказала прямо,
Все превратилось в небыль-быль.

Надеюсь,не узнаешь боли,
Что гонит ночью сон мой прочь.
И звезды,словно из неволи,
Блестят,не в силах мне помочь...

Так непосилен груз разлуки,
Сминает душу ,на куски дробя.
Но все же,несмотря на муки,
За то,что был- благодарю тебя!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:35 (ссылка)
Спасибо дорогая!С Наступающим праздником!
0_c191e_f3f8aec2_S (150x125, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:18ссылка
Не засыпаю... Снова строки...
Их записать опять спешу...
Законы жизни,правил своды
из-под пера в мир отпущу...
Диктует жизнь,судьба, поверьте.
Я лишь пишу, сверяясь с ними...
Беру, равняясь,словно меркой,
не нужное в разряд - чужие!
Тать_-_яна   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:42 (ссылка)
Я так рада встрече! Каждый твой пост,Лариса,как разговор со все понимающей подругой. Все так...Вместе лучше... Другого нет..и не было и никогда не будет... И дай Бог,чтобы боль превратилась в легкую грусть,такую,как эта мелодия...Добра тебе,дорогая,душевного равновесия и много приятных и радостных событий... Любви...ну никак без нее... Пусть она будет-светит и греет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:24ссылка
И мудрость,поданную свыше,
вплетаю в стих своей рукою...
Пишу... Ложатся строки...Тише!..
Они ведь пишутся Душою...
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:45 (ссылка)
Благодарю за замечательный пост. С праздником!! Добра и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:25ссылка
Спросил,зачем же спят отдельно?

- Чтоб не коснуться ночью тела,

чтоб сердца не сбивался стук,

почувствовав прикосновенье рук...
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:46 (ссылка)
Ларочка , как всегда прекрасно!!!
Стих (700x560, 239Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:26ссылка
Не стремлюсь и не бегу,

не ищу в Тебе ответа.

Просто тает с Тобой грусть,

и немного больше света.
александр_белотелов   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:53 (ссылка)
СПАСИБО,,,ОЧЕНЬ!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UXeBMZWbQhY
С ПРАЗДНИКОМ!
ЛЮБИТЕ и БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:28ссылка
Я пытаюсь прощать и забыть я пытаюсь
то, что кажется грубым,кощунственным даже...
И сквозь слезы порой жизни я улыбаюсь
чистотою Души... Остальное - неважно.
alla_senkevich   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:57 (ссылка)
Добрый вечер,Ларочка! Спасибо,что радуешь нас красотой чувств.
С Наступающим праздником! Прекрасного дня и хорошего настроения.
56164891_49a81fcc63fe8 (600x450, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:29ссылка
Я пытаюсь быть доброй, и там,где не надо
иногда отдаю слишком много себя.
Я пытаюсь терпеть, и смиренье - награда,
все приму без обид и, конечно,любя...
Славка_Ядин   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо, от старого белорусского Рыся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:30ссылка
Я пытаюсь понять, в чем же суть моей жизни,
где предел,где добро,а где просто живу...
Я пытаюсь. Молюсь. Боже правый,Всевышний,
дай еще мне попытку...О,нет, не одну!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:01ссылка
Будут... Будут попытки
не одна и не пара...
В них воскреснет мечта
и душа запоёт!
Сладки творчества пытки, -
их мы ищем не даром!
В них живёт красота!
Нашей жизни полёт!

Славка_Ядин
дедушка-разбойник   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:14 (ссылка)
Чудесный пост!!! С Вашего позволения цитирую, спасибо!!! С праздником Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:32ссылка
рада новому знакомству...заходите
Алевтина_Князева   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:15 (ссылка)
Благодарю. Хороший подарок к празднику. С праздником вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:34ссылка
Я - есть любовь. Я - есть покой.

И равновесье сладостною болью

течет меж небом и землей

и заполняет все собою...
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:16 (ссылка)
С праздником!
всем женщинам (500x500, 343Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:35ссылка
Я - невесомость,пустота.

Не слышу пальцев,ног и тела...

Я - только вздох,и я - Душа,

которая здесь жить хотела.
АЙРИС_ВАКОНДА   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:18 (ссылка)
Благодарю!!!С праздником здоровья,счастья,любви!
0_d0a0e_e974e311_XL (700x575, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:37ссылка
Я занимаюсь все не тем,

зачем-то лезу в чьи-то души

и ворошу их сложностью всех тем,

покой чужой собой нарушив...
Любаша_Е   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:21 (ссылка)
*
22а (120x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:39ссылка
Я делаю совсем не то,

не так, не здесь, и все впустую...

В желаньи,чтобы все прошло,

играю сцену я немую.
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо!
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:41ссылка
И замолкаю...Тишина

прольется каплею по венам...

Сама в себя давно ушла,

забыв стремлленье к переменам...
Светлана_Кобякова   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:28 (ссылка)
СПАСИБО ,БОЛЬШОЕ МИЛАЯ!!
4775064 (700x700, 1011Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:42ссылка
И не хочу ни петь, ни ныть,

вторгаться в чьи-то там пределы...

Я продолжаю просто жить,

с остатками во что-то веры...
Не_лапулька   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:36 (ссылка)
Благодарю, Ларочка, за чудесный пост!
С Праздником, радости, цветов и хорошего настроения!!!
110773341_1362320763_8marta1 (500x375, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:43ссылка
Я есть, казалось бы, не я... И иногда себя теряя,
я исчезаю до "нельзя" и дохожу во всем до края...

И кажется, что снова звенит лишь пустота внутри...
Прислушиваюсь, жду лишь слова, боясь того, что впереди...

Отталкиваясь от черты, бреду вновь по былому,
и вороша уснувшие мечты,скучаю по пути земному,

Пытаюсь замереть, поймать всем телом ощущенье,
в котором жизнь и смерть, и радость и забвенье...

Где ты - поддержка и опора, склонюсь к плечу
и растворюсь я снова, и уходить куда-то не спешу...

Где ты - мое миротворенье, уходит суета и суть,
мы в этом тающем мгновенье, что норовит скользнуть..
wolf_lover   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:41 (ссылка)
Замечательно !!! Большое спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:07ссылка
А я устала даром
лопатить интернет.
Хочу всего навалом!
Не будет много,нет!

Любви и даже счастья,
пусть треснет кошелек,
пора за дело браться,
чтоб денег было впрок!

Чтоб все, чего хотела,
в протянутой руке.
Быть нищей, не у дела,
поверьте,не по мне!

Любовь течет рекою,
а счастье бьет ключом,
прошла пора застою,
и все мне ни по чем!
wolf_lover   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:43 (ссылка)
С наступающим праздником ! Счастья,любви,взаимопонимания !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:08ссылка
Красиво лишь мгновенье...и странно время,
то, что течет мгновением запутанной судьбы...
Все прожито... избита жизнью эта тема...
Но замирает сердце... и ждет опять любви..
Prudent   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:48 (ссылка)
Ларочка, рада видеть, чудесный пост, с наступающим!
8 марта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:10ссылка
Я - тобой разбуженная нежность.
Я - твой стих,навеянный мечтой.
Ты - мой океан любви безбрежный,
теплый,нежный и такой родной.

Я - склоненная к тебе игриво,
замершая в ласке твоих рук,
тонкая березка или ива,
твоей нежности замкнутый круг.

Ты - мое немое отраженье,
я в глазах твоих,как в зеркалах.
Таю в нежности,как в наважденьи...
Все, как есть, пусть будет так!
Netalli   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:19ссылка
Эта Женщина была твоей.
И любила. И ласкала.
Ты сказал:" Побудь ничьей,
для тебя любви так мало."

Эта Женщина полна
вдохновенья и желанья.
Отпустил. Она ушла,
заглушив в себе рыданья.

И теперь свой нежа сон,
наслаждается другой ей...
Только ночью слышен стон
в глубине груди твоей...

Может кто-то и займет
это место с тобой рядом,
только Женщина придет
в твоих снах немой прохладой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:27ссылка
Он собирал ее из падающих звезд,
Из бликов солнца, пойманных в ресницы,
Картинок прошлого, решившихся присниться,
Прозрачных, словно крылышки стрекоз...
Он пил тоску, найти пытаясь вкус
Той малости, в которую не верил,
Невосполнимой оказавшейся потерей
Последнего из сокровенных чувств...
Вновь складывал мозаикой слова
И звуки, что рассвет приносит с ветром,
Чтоб в тишине в порыве безответном
Сказать их той, которая ушла...
Ее увидеть в лицах облаков,
Остановить пытаясь наваждение
До слез похожего на истину мгновенья
Бессмысленности поисков и слов.
С1302   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:02 (ссылка)
Чудесный пост!!!С праздником,милая!Здоровья ,любви!!
110765407_3 (436x429, 210Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:22ссылка
Красиво лишь мгновенье...и странно время,
то, что течет мгновением запутанной судьбы...
Все прожито... избита жизнью эта тема...
Но замирает сердце... и ждет опять любви...
Аннаславна   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:04 (ссылка)
ЛАРОЧКА,С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ ТЕБЯ , МНОГО ЦВЕТОВ И ВЕРЫ В ЧУДО !




БЛАГОДАРЮ ЗА ЧУДЕСНУЮ РАБОТУ!
75644761_9dbb2c66c731ef84cf502ceb52d48e2d_we (236x258, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:26ссылка
Незыблемость молчания бьет дрожью.
Спокойно тело,плачет лишь душа.
Оставшись без тебя безмолвной ночью,
я умерла в себе, и нет теперь меня.

Осталось тело,зябкое,глухое...
Нет слов,движений,нет и чувств.
Прокручивая в памяти кино с тобой немое,
кричу тебе через замкнутость уст...

И рвется недосказанность. Слова
застряли в сердце, словно иглы:
"Ты все придумала,- сказал, - сама."
Вот только что?! Любовь? Иль игры?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:36ссылка
Ты мне молча сказал, уходи. Я ушла, что сказать мне в ответ?Видно не было в сердце любви и не нужно искать здесь секрет. Что такое любовь? Много лет, люди ищут логичный ответ. Дело в том, если любишь душой, никакой в этом логики нет. "Я люблю"- это значит весь свет, "Я люблю"- это радость и боль. "Я люблю"- это жизнь или смерть. Половины в словах этих нет. "Я люблю", можно просто сказать, ничего не вложив от души. "Я люблю"- это дикая страсть, обуявшая ночью в тиши. "Я люблю"- не всегда рядом быть. "Я люблю"- значит просто любить! Ничего я тебе не скажу. Молча в мире твоем растворюсь. Ничего не скажу потому, не поймет- кто не может любить. (Автор: Светлана Ф.)
71693330_71583521_70603847_67043886____1_1_JPE (500x500, 276Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:44ссылка
прекрасные стихи, спасибо, хорошая моя
levira51   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:28ссылка
Я б не считал себя пропащим, когда б спросил, о Бог, скажи,
что самой жизни будет слаще и что к итогу подвести?!

Когда б забыв слова любые,я жил душой, Душой внимал...
Когда бы чувства непростые Душой и сердцем принимал...

Когда б постиг,что совершенство - не я, не мир, а только Бог...
Постиг души своей блаженство и возродиться б мыслью мог...

О, Бог, прости, я столь же грешен, коль свята вся твоя земля...
Но путь мой по земле той спешен, прости за все слова меня...
ГЕАНИР   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:42 (ссылка)
Ларочка!Чудесный пост и музыка Кортазара необыкновенно красиво его дополняет!Спасибо.большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:30ссылка
.Ежика можно гладить, ежика можно любить,
можно с любовью глядя, колючки его забыть...

Можно представить ласку,ту, что он даст в ответ,
можно у улыбкой глядя,узнать, что колючек нет...

Если твой друг,как ежик,слишком колюч с тобой,
представить,что будут розы вместо его шипов...

С нежностью улыбнуться,как же красив их цвет,-
чувства в еже проснутся в ответ на душевный жест...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:51ссылка
Любовь на солнце вешнее похожа
Сначала лишь разбудит невзначай
Затем дай волю солнечным лучам
Любовь бывает очень горяча...


Все ёжики боятся любить...
св3то4   обратиться по имени Ларочка, с праздником! Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:56 (ссылка)
Желаю, чтоб радости было много,
Чтоб радость верной спутницей была,
И чтоб всегда на жизненной дороге
Тебе хватало ласки и тепла

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:36ссылка
Я умею молчать.
В сердце ставлю печать.
На Душе тишина,
и остались лишь вздохи.

Я устала роптать.
Глупо спорить опять.
Угнетает тоска.
От былого лишь крохи.

И не нужно все знать.
И не буду желать.
Глупы будут слова,
коль с тобою не Боги.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку