-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


@♡...Одиночество...

Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:09 + в цитатник








a9d71706a5bf (548x700, 382Kb)


..Грустно и одиноко…словно ты никому не нужен.. Холодно… На губах горький привкус поцелуя непогоды…Где-то глубоко щемит боль.. На сердце лёд… В душе тоска… Ощущение такое, будто устал жить… Время тянется…Минута кажется вечностью…….. Начинаешь себя жалеть… и понимаешь, что от этого ещё хуже… Как же плохо бывает от самой себя…………
17142734e9JS3vON (450x600, 58Kb)



Я знаю, что такое ОДИНОЧЕСТВО. Это постоянно работающие плеер и телевизор. И не важно, о чем поется в песнях, о ком говорится в телепередачах. Это молчание телефона. Это желание плакать без причины. Это мечты встретить тебя. Того, которого еще не видела, не слышала, не представляла. Это осознание, что на земле существуешь только ты и твои проблемы. Это – одиночество.
Я знаю, что такое ВЛЮБЛЕННОСТЬ. Это случайная встреча с тобой, с тем, о ком мечтала. Это твой номер телефона в записной книжке. Это новая страничка в ежедневнике. Это бессоница по ночам. Это желание всегда, каждый день и каждую минуту, быть красивой. Это ожидание.
Я знаю, что такое ЛЮБОВЬ. Это когда вместе с плеером поешь и ты сама. К телефону бежишь, сметая все на своем пути. На лице постоянная улыбка. И хочется плакать, плакать от счастья. Это ощущение, будто что-то чистое и большое поселилось в сердце. Это Любовь. Большая, чистая и взаимная.
2258893 (700x689, 31Kb)Я знаю, что такое РАЗЛУКА. Это тоска и слезы в подушку. Это воспоминания, от которых болит голова и хочется плакать, но нет слез. Это растрепанные волосы и потекший макияж. Это круги под глазами и отвращение к прошлому. Это потеря.
Я знаю, что такое БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Это «параллельное» отношение к вещам, которые раньше вызывали радость и слезы. Это спокойствие глаз, которые не ищут тебя среди толпы. Это безразличие к тому, как ты выглядишь, что находится вокруг тебя. Это безразличие.
Я знаю, что такое НАДЕЖДА. Это огромное желание работать, чтобы не было времени для воспоминаний. Это утренняя зарядка и чтение перед сном. Это строгий макияж и хорошо уложенные волосы. Это отсутствие прошлого и сны о будущем. Это надежда, что все вернется. Надежда на новую встречу.
Я все это знаю. Все. Но почему-то хочется все испытать снова... Хочется прочувствовать еще раз...
,,,,,,,,,,,,,
курит (487x699, 60Kb)
Больно не от того, что Его нет рядом… Нет…
Больно от того, что каждый Вечер на ухо шепчет, что во всех окнах горит свет радости, а у тебя по дому свечи зажигает Одиночество. Больно не от того, что никто не обнимет перед сном, а от того, что безжалостное Утро опять тебя в отражении зеркала спросит
«Что дальше?».
Ты знаешь, расстоянье - это боль,
когда нельзя рукой тебя коснуться...
Ты снишься... и мне боязно проснуться,
и вновь играть наскучившую роль -
кому-то улыбаться и шутить,
скрывая грусть под равнодушной маской.
В душе хранить любовь и веру в сказку
И лишь в мечтах с тобою рядом быть…

""""""""
у окна дождь (530x584, 1169Kb)Голодным зверем буду следовать за тобой....на запах твоей любви.
и я буду скучать по тебе, до боли в мышцах,
до удушающих спазмов в горле.....всегда.....даже когда ты рядом,
боясь расстаться с тобой на секунду,
боясь больше никогда не увидеть тебя.
этой ночью, может случиться всё, что угодно.....где-то будут погибать,
а где-то рождаться новые люди,
планеты сорвутся со своих орбит и навсегда исчезнут во Вселенной.....
только я не перестану думать о тебе.
и мои мысли разобьются вдребезги от счастья.
я ТЕБЯ никому не отдам.
никогда.
потому что МЫ больше, чем близость.
больше, чем любовь.

"""""""
в кровати у окна (575x700, 67Kb)
Ты знаешь, как от боли плачут души?

Нет, даже и не плачут, а кричат...
Когда весь мир в сердцах уже разрушен
И нет к любви пути уже назад.

Нет, ты не знаешь, что такое одиночество
Да и не дай, Господь, тебе его узнать
Когда к душе другой душой прижаться хочется,
Но той души теперь уж не догнать...
69185512_svecha (506x604, 427Kb)Вы видали, как плачет женщина?!Не позируя... в одиночестве...
С горем в смертной тоске повенчана,А в душе её... многоточия...

Где же силы взять, чтобы дальше жить?!Отдохнуть бы немного... расслабиться,
А проблемы все в глубине схоронить,Окончательно чтоб...не обабиться...

Только бабы мы все в глубине души!Нет страшнее для нас...одиночества.
Мы судьбу иногда продаём за гроши,Потому что любимой быть ...хочется!

И застыл на губах привкус горечи,От отчаянья сердце...замерло...
Не дождаться, наверно, ей помощи,Нужно всё начинать...заново...

Вы видали как плачет женщина?!Не позируя... в одиночестве...
С горем в смертной тоске повенчана,А в душе её... многоточия..

авт. И.Смольская, И.Дан,Черный Волк-Игорь,Молчание,
Н.Давыдова,
муз. муз. Fausto Papetti - la blue schadov

Светская львица1

R-Oksan@




@♡...

****






СТОИТ В БЕЛОМ (427x700, 55Kb)

Одинокие люди,одинокие души,
Где-то бродят по свету друг друга,не зная,
И живут,и страдают,и любят кого-то,
Держат за руки тех,кто им вовсе не нужен.

И идут вслед за кем-то, совсем не за этим,
Рядом с тем,кто случайный им в жизни попутчик,
Говорят им слова,обнимают за плечи,
Может,стерпится-слюбится? Кто его знает.

И разводит судьба тех,кто вместе быть должен,
И в том нет их вины,что всё так происходит,
Просто жизнь развела их дороги навечно,
Просто выпало так,что они разминулись,

Что сердца их попали в случайные сети,
Что глаза не заметили тех,кто им нужен,
Что согрели нечаянно чьи-то ладони,
Так замёрзшие в каверзах жизненной стужи.

Как открыть им глаза,как порвать эти сети?
Как вернуть этот шанс,что был ими упущен?
Но никто им на этот вопрос не ответит,
Так,как сам за себя каждый в жизни в ответе.

И живут на земле разделённые души,
Где-то бродят по свету друг друга,не зная,
Просто выпало так,что они разминулись,
Просто выбор судьбы оказался случаен.




""""""
одиночество лживый друг (423x699, 10Kb) Она могла бы быть немножечко нежней,
Чуть-чуть дороже, искренней, любимей,
А он летать умел бы только с ней,
Мог быть таким родным, необходимым…
Она могла бы верить в чудеса,
Встречать его в закатах на заливе,
А он бы утопал в ее глазах,
В таких по-детски искренне счастливых….
Она бы стала для него мечтой,
И осторожно шла по жизни рядом,
А он – он мог бы стать ее судьбой,
Рассветом сумрачным, дождем и звездопадом….
Но не сложилось что-то..... Развело.
И на ладонях их уже не видно линий.
Снегами белыми дороги замело.
И им не встретиться, они давно с другими…
И все бы ничего, простая жизнь…
Работа, дом, беседы вечерами..
Но снова ночь и вот душа спешит
В страну мечты, окутанную снами…
А в той далекой, сказочной стране
Единым целым две души сольются.
На радуги обратной стороне…
И до рассвета вместе остаются

968664c78314 (130x77, 20Kb)






hn7pws3rsic (200x117, 41Kb)

Но вот рассвет…
И им опять пора
Вернуться к тем, с кем их судьба связала.
И новой ночи ждать, чтоб до утра
Лететь в мир грез, где им вселенной мало…..
Им встретиться увы – не суждено,
Быть вечно им родными и чужими.
На небесах давно все решено…
Дав право только снами жить своими….
Она ничья и он давно ничей
Но если бы могли друг друга встретить
Она могла бы стать немножечко нежней,
А он мог быть счастливей всех на свете…

"""""
танцуют (486x699, 19Kb)Я не хочу, чтоб чувства уходили.
Не покидайте чувства вы меня,
Совсем недавно только поняла
Как много в жизни потеряла я.

Прошу Любовь, не закрывай ты двери,
Побудь со мной, мне было хорошо
Пускай уходят прочь Тоска и Горе,
А ты останься, ну побудь со мной ещё…

Дай насладиться полной грудью
Твоим теплом и нежностью твоей,
Ведь у меня не так уж много время
Остановись любовь, постой…

Дай напоследок быть счастливой!
Дай крылья мне, что были у меня!
Любовь не закрывай ты больше двери,
Хочу любить, хочу душевного тепла!

***
Уходят годы незаметно, нежно,
уносят ветром возраста листы.
А впереди зима и мыслей снежность,
но мне не страшно, если рядом Ты.

на софе (650x501, 20Kb)С твоей рукой и ласковой улыбкой
ни холод лет не страшен, ни мороз.
И старость мне ещё не стала пыткой,
и сердцу мил твой белый цвет волос.

Нам неизбежно суждены потери,
И одиночество кого-то ждёт...
Но открывая в Вечность двери,
Любовь нас обязательно найдёт!..

"""""
общая (600x500, 264Kb)
Жизнь медленно, но верно мчится под откос... Всё повторяется опять... Кто в этом виноват?
Смешно сказать, но это риторический вопрос. Остановись, хотя б на миг, и оглянись Назад.
Конечно, не секрет, что только одиночество Души, да тяжкий груз былых потерь всему Виной.
В ночной тиши красноречивое Молчание – пророчество: «Нам вместе никогда не быть с Тобой».
Мы, в своём роде, аутсайдеры... Мы раненые птицы, и наши крылья, к сожалению, сломаны давно.
Но что в нашей жизни Реальность? Ведь мы, порой, бываем даже Откровенны...
Смесь страха с Чувствами.....
.. в том, и Проблемы.
Вечер, любимая музыка, спокойствие и одиночество....
посреди комнаты (553x700, 72Kb)Воспоминания о прошлом окутывают тебя медленной поволокой своего тумана. Воспоминания всплывают из глубины твоего подсознания так , словно рука ловкого шулера вытаскивает крепленую карту. И ты не в силах победить в этой игре. Бессилие перед прошлым, которого изменить нельзя наполняют твое пространство легким ветерком уныния. Тебя уже нет . Есть твои воспоминания , которые властвуют над тобой, жадно съедая твое «Сейчас» и «Завтра» .

Прислушайся к себе. Ты внутри твоих воспоминаний или они внутри тебя ?

Открой окно, впусти глоток свежего воздуха и приходи, приходи к себе, в себя ...

Вдохни в себя свои воспоминания и ощути силу, силу обладания ими.Почувствуй «Сейчас», оставив «Вчера» позади себя.
Любовь – невиданная штука,
Она не терпит ни Предательства, ни Лжи.Любовь – Великая, Святая Мука,
И ею нужно просто жить….



авт. Л.Антони,А.А.Шкицкая, С.Третьяков,
А.Тинай,О.Мартин,Viriel
муз.billie_eilish__all_the_good_girls_go_to_hell_

Светская львица1


R-Oksan@


Процитировано 104 раз
Понравилось: 77 пользователям

Любовь_Дужникова   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:22 (ссылка)
Интересная работа, грустные и печальные нотки.Любовь – невиданная штука,
Она не терпит ни Предательства, ни Лжи.Любовь – Великая, Святая Мука,
И ею нужно просто жить…. Превосходно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:21ссылка
Одиночество вовсе не в теле,
одиночество – в нашей душе,
и не важно, один ты на деле
иль толпа окружает уже…
Да в толпе одиночество хуже –
из толпы выделяться страшней,
а петля одиночества туже
в окруженье родных и друзей!
Можешь, слушать, а можешь, не слушать
этих, в общем-то, близких людей,
все равно, их бессмертные души
никогда не пребудут с твоей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:56ссылка
Можно быть одиноким в своей семье и на работе, среди толпы. Это состояние внутренней гармонии в душе. Некоторых это тяготит, а другие наслаждаются покоем, все индивидуально!Но когда никому не нужен - страшно, без исходно.
Алевтина_Князева   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо, милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:23ссылка
Одиночество – жажда общенья,
хотя рядом струится вода,
бесполезности духа мученья,
что с тобой пребывают всегда.
Одиночество – не отчужденье,
что на время дается судьбой,
одиночество – не на мгновенье,
одиночество вечно с тобой!
Одиночество – это призванье,
как талант, что Господь раздает,
одиночество – не наказанье,
оно просто – проклятье твое!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:17ссылка
Мы его выбираем сами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:37ссылка
скорее всего,вы сказали верно...из одиночества всегда есть выход, просто иной раз нас это устраивает.... как кокон...
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:24 (ссылка)
Музыка спокойно - щемящая! Супер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:25ссылка
Мне хочется плакать,а я веселюсь,
Я прячу за смехом смертельную грусть.
Рисую улыбку,шучу без конца,
Живу за фасадом чужого лица.
Была я крылата,да нет высоты,
Осколками тают былые мечты.
Все думают счастлива,всем улыбается,
А ведь это сердце мое разрывается.
Аля-М   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:27 (ссылка)
Ларочка, добрый вечер!!! сколько грусти........и боли............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:29ссылка
Одиночество - общий удел,
Да не всякий его сознает,-
Ты себя обмануть не хотел,
И оно тебе ад создает.

И не рад ты, и рад ты ему,
Но с тоской безутешной твоей
Никогда не пойдешь ни к кому -
И чего б ты просил у людей?

Никому не завидовал ты,
Пожелать ничего ты не мог,
И тебя увлекают мечты
На просторы пустынных дорог.
У_лыбка   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:40 (ссылка)
Рада Вас "видеть"... осеннее ностальжи... так красиво!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:30ссылка
Когда сижу я ночью одиноко
И образы святые в тишине
Так из души я вывожу глубоко,
И звонкий стих звучит чудесно мне,—

Я счастлив! мне уж никого не надо.
Весь мир во мне! Создание души
Самой душе есть лучшая отрада,
И так его лелею я в тиши...

И вижу я тогда, как дерзновенно,
Исполнен мыслью, дивный Прометей
Унес с небес богов огонь священный
И в тишине творит своих людей...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:47ссылка
С праздником!!! С днем Учителя!!!
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:41 (ссылка)
Ларочка,здравствуй! Давно тебя не видела,очень рада тебе!Работа потрясающая! Очень трогает душу! Все наверное испытывают такие чувства в одиночестве...Ларисочка,очень хорошая подборка!Спасибо тебе за это.Грустно в одиночестве, старость надвигается и еще грустней...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:31ссылка
А одиночество бывает сразу —
С последними прощальными гудками.
Рассунуты скорей рукопожатья,
Один толчок, назад поплыл перрон,
Друзья бегут,
заглядывают в окна,
Но круто обрывается платформа...
И ты один — в дороге.
Семафоры
Поднимут руки вверх,
страшась разгона.
Мелькнут пакгаузы —
и город кончен.
Пошли писать поляны и поля.
fatima62   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:41 (ссылка)
Ларочка, доброго времени суток! Великолепно!
мои работы в фш
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:33ссылка
Евгений Евтушенко

Как стыдно одному ходить в кинотеатры
без друга, без подруги, без жены,
где так сеансы все коротковаты
и так их ожидания длинны!
Как стыдно -
в нервной замкнутой войне
с насмешливостью парочек в фойе
жевать, краснея, в уголке пирожное,
как будто что-то в этом есть порочное...
Мы,
одиночества стесняясь,
от тоски
бросаемся в какие-то компании,
и дружб никчемных обязательства кабальные
преследуют до гробовой доски.
Компании нелепо образуются -
в одних все пьют да пьют,
не образумятся.
В других все заняты лишь тряпками и девками,
а в третьих -
вроде спорами идейными,
но приглядишься -
те же в них черты...
Разнообразные формы суеты!
То та,
то эта шумная компания...
Из скольких я успел удрать -
не счесть!
Уже как будто в новом был капкане я,
но вырвался,
на нем оставив шерсть.
Я вырвался!
Ты спереди, пустынная
свобода...
А на черта ты нужна!
Ты милая,
но ты же и постылая,
как нелюбимая и верная жена.
А ты, любимая?
Как поживаешь ты?
Избавилась ли ты от суеты;
И чьи сейчас глаза твои раскосые
и плечи твои белые роскошные?
Ты думаешь, что я, наверно, мщу,
что я сейчас в такси куда-то мчу,
но если я и мчу,
то где мне высадиться?
Ведь все равно мне от тебя не высвободиться!
Со мною женщины в себя уходят,
чувствуя, .
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:43 (ссылка)
))))
journal_proc.php (700x700, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:35ссылка
Иван Бунин

И ветер, и дождик, и мгла
Над холодной пустыней воды.
Здесь жизнь до весны умерла,
До весны опустели сады.
Я на даче один. Мне темно
За мольбертом, и дует в окно.

Вчера ты была у меня,
Но тебе уж тоскливо со мной.
Под вечер ненастного дня
Ты мне стала казаться женой...
Что ж, прощай! Как-нибудь до весны
Проживу и один - без жены...
Нелли_Павленко   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:44 (ссылка)
Грустно... но все равно замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:39ссылка
Д.Мережковский

Темнеет. В городе чужом
Друг против друга мы сидим,
В холодном сумраке ночном,
Страдаем оба и молчим.

И оба поняли давно,
Как речь бессильна и мертва:
Чем сердце бедное полно,
Того не выразят слова.

Не виноват никто ни в чем:
Кто гордость победить не мог,
Тот будет вечно одинок,
Кто любит,- должен быть рабом.

Стремясь к блаженству и добру,
Влача томительные дни,
Мы все — одни, всегда — одни:
Я жил один, один умру.

На стеклах бледного окна
Потух вечерний полусвет.-
Любить научит смерть одна
Все то, к чему возврата нет.
LAT   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:44 (ссылка)
Всё так и есть!!! Трогает сильно пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:41ссылка
Н.Рубцов

Замерзают мои георгины.
И последние ночи близки.
И на комья желтеющей глины
За ограду летят лепестки…
Нет, меня не порадует — что ты! -
Одинокая странствий звезда.
Пролетели мои самолеты,
Просвистели мои поезда.
Прогудели мои пароходы,
Проскрипели телеги мои, -
Я пришел к тебе в дни непогоды,
Так изволь, хоть водой напои!
Не порвать мне житейские цепи,
Не умчаться, глазами горя,
В пугачевские вольные степи,
Где гуляла душа бунтаря.
Не порвать мне мучительной связи
С долгой осенью нашей земли,
С деревцом у сырой коновязи,
С журавлями в холодной дали…
Но люблю тебя в дни непогоды
И желаю тебе навсегда,
Чтоб гудели твои пароходы,
Чтоб свистели твои поезда!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:11ссылка
LAT
Философские стихи

За годом год уносится навек,
Покоем веют старческие нравы,—
На смертном ложе гаснет человек
В лучах довольства полного и славы!
К тому и шел! Страстей своей души
Боялся он, как буйного похмелья.
— Мои дела ужасно хороши!—
Хвалился с видом гордого веселья.
Последний день уносится навек...
Он слезы льет, он требует участья,
Но поздно понял, важный человек,
Что создал в жизни
ложный облик счастья!
Значенье слез, которым поздно течь,
Не передать — близка его могила,
И тем острее мстительная речь,
Которою душа заговорила...

Когда над ним, угаснувшим навек,
Хвалы и скорби голос раздавался,—
«Он умирал, как жалкий человек!»—
Подумал я и вдруг заволновался:
Мы по одной дороге ходим все.—
Так думал я.— Одно у нас начало,
Один конец. Одной земной красе
В нас поклоненье свято прозвучало!
Зачем же кто-то, ловок и остер,—
Простите мне — как зверь в часы охоты,
Так устремлен в одни свои заботы,
Что он толкает братьев и сестер!

Пускай всю жизнь душа меня ведет!
— Чтоб нас вести, на то рассудок нужен!
— Чтоб мы не стали холодны как лед,
Живой душе пускай рассудок служит!
В душе огонь — и воля, и любовь!—
И жалок тот, кто гонит эти страсти,
Чтоб гордо жить, нахмуривая бровь,
В лучах довольства полного и власти!
— Как в трех соснах, блуждая и кружа,
Ты не сказал о разуме ни разу!
— Соединясь, рассудок и душа
Даруют нам светильник жизни — разум!

Когда-нибудь ужасной будет ночь,
И мне навстречу злобно и обидно
Такой буран засвищет, что невмочь,
Что станет свету белого не видно!
Но я пойду! Я знаю наперед,
Что счастлив тот, хоть с ног его сбивает,
Кто все пройдет, когда душа ведет,
И выше счастья в жизни не бывает!
Чтоб снова силы чуждые, дрожа,
Все полегли и долго не очнулись,
Чтоб в смертный час рассудок и душа,
Как в этот раз, друг другу улыбнулись...

<1964>

Николай Рубцов. Стихотворения.
Поэзия XX века. Москва: Профиздат, 1998.
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:46 (ссылка)
Ларочка, добрый вечер!!!От души спасибо за грустны но прекрасны пост!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:07ссылка
Надоело одиночество…
От себя не убежать…
Только мне совсем не хочется
Быть как все и подражать
Тем, кто может быть счастливым
Оттого, что счастлив сам…,
Их намёкам молчаливым
И наигранным слезам,
Сладкой радости беспечной,
Беззаботности души
И Любви, что канет в Вечность,
Если что не так скажи…
кавераанатолий   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:47 (ссылка)
Возвращаешься домой , садишься в любимое
кресло с любимой чашкой кофе ,
а вокруг - тишина ...
И каждый должен Сам решить для себя ,
что это : свобода или одиночество ...

Год назад мельком прочитал ВКонтакте ,
до сих пор размышляю : свободен я или
одинок ? Нет ответа ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:10ссылка
Надоело одиночество…
Пробираюсь сквозь туман…
Хоть на миг увидеть хочется
Не следы от жутких ран,
Не отчаянье бессилья,
Не попытку всё забыть,
Но возможность в изобилии
Всем Любовь свою дарить!
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Лариса прочитала на одном дыхании.Осень,грустно.Но всё пройдёт ,и грусть тоже.будет новая весна и вновь в сердце поселится надежда и радость.Обнимаю тебя,дорогая.Великолепная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:12ссылка
Сомнения, соблазны, беспорядки,
Нестройный хаос вдаль бегущих дней,
Где Смерть порой играет с нами в прятки:
Чем дальше – тем искусней и сложней…
Но ты живи, и мягко улыбаясь,
Страницей книжной жизнь переверни…
И так легко, совсем не напрягаясь,
Войди в мои мятущиеся дни…
Vlad53   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:00 (ссылка)
светская_львица1, Такая серьезная и красивая работа ! И про ОДИНОЧЕСТВО . Я нажал кнопку " нравится ". Но это не значит , что мне нравится одиночество . Просто качество поста подкупает . Спасибо за труд . Но я надеюсь , что у вас - то все хорошо! Пусть будет так !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:14ссылка
Как важно потерять,
Чтобы потом найти
И Счастье для души
Замёрзшей обрести…

Ведь всё, что я имею,
Дано мне напрокат
И мне придётся это
Опять вернуть назад…
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 18:17ссылка
Да это так К сожалению. Спасибо!
levira51   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:06 (ссылка)
Я так устала от всего,от одиночества,
От ожидания любви,и так мне хочется
Обнять тебя,согреться на твоей груди,
Свернувшись легким ,маленьким клубочком.
Почувствовать тепло,и мощное биение сердец,
Испить любовь неспешно,по глоточкам
И утолить свой голод,жажду наконец.
Хочу,чтоб стало мне в объятьях так уютно,
Что даже мир исчез и только ты и я.
Но все на свете так не абсолютно...
Прожить всю жизнь,не мучаясь,нельзя.
Все это лишь мираж,прекрасная мечта.
Исполнится она,иль нет мне неизвестно
Я знаю только,что я буду ждать всегда.
Иначе жизнь проста, неинтересна...


© Copyright: Ирина Лёвина 69, 2013
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:21ссылка
Ты говоришь, что я «воскресла», -
Но, всей душой тебя любя,
Мне было бы неинтересно
Одной воскреснуть, - без тебя…

В едином Огненном Желанье
Хочу в Любви к тебе сгореть
И, не смотря на расстоянье,
Тебя теплом своим согреть!
levira51   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:08 (ссылка)
Любовь,как бездонное море,
На мелководье прозрачная,
С легкой тайной во взоре,
В глубине темно-неоднозначная...

Может быть, слегка мрачная.
Безднами чувств сильная..
Как шторм,порою страшная.
Или как ангел,красивая...

Любовь,как луны затмение.
Как вращение Земли вокруг Солнца.
Как сильное головокружение,
После испитого вина до донца.

Любовь,словно большая тайна
Нашего непознанного мироздания.
Порой легка и почти хрустальна
Как сон безумного сознания...

Любовь ,иногда, как неистовство,
Как в пустыне воды жажда.
Как вулкана могучее извержение...
Но всегда необыкновенно прекрасна...


© Copyright: Ирина Лёвина 69, 2013
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:22ссылка
Город спит в сиреневом тумане…
Свет Луны волшебно-голубой…
Только между нами расстоянье,
Словно между небом и землёй…
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 18:20ссылка
светская_львица1, Хорошо сказано! А я думал , все думал , а есть ли любовь . Склоняюсь , что да . Но еще не уверен . Хотя мне уже много лет . Но так говорить у меня есть право .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 21:26ссылка
МОГУ ВАС ЗАВЕРИТЬ...ЛЮБОВЬ ЕСТЬ...МНЕ ТОЖЕ ЛЕТ НЕМАЛО...
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:17 (ссылка)
и каждый новый день начинается с боли...
...
... я стала понимать выражение... она однолюбка... поэтому одна... и ни когда не выходила замуж...
просто без него ей ни как... и никогда другого она не подпустит...

как просто быть счастливым... просто быть вместе... наверно ПРОСТО не в этой жизни все случится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:25ссылка
Ты обломал мне крылья
Так просто и легко…
Прошёл, смешав их с пылью,
По сердцу босиком…

Но я тебя простила,
Сумела всё забыть…
Любовь даёт мне силы
И Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ!
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:17 (ссылка)
светская_львица1, трогательно...спасибо за такую прекрасную работу и ЛЮБОВЬ!!!
Ты знаешь, как от боли плачут души?
Нет, даже и не плачут, а кричат...
Когда весь мир в сердцах уже разрушен
И нет к любви пути уже назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:26ссылка
Мне грустно оттого, что я не сплю
И грустные картины сердцем вижу…
Я эту боль в душе перетерплю
И истину сомненьем не обижу…

Мне больно оттого, что я ЛЮБЛЮ…
Мне стыдно за ЛЮБОВЬ, что стала Болью,
Но я в страданье Веру закалю, -
Спасу свою Любовь своей Любовью…
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:00ссылка
Отложу все дела неотложные….
Откажу во внимании всем,
Позабуду мечты всевозможные,
О которых узнала во сне…

И когда мои мысли очистятся
От влиянья небесных светил, -
Ты придёшь, и тогда нам откроется
Мир, который себя запретил…
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 14:09ссылка
Мы друг друга не видим, мы друг друга не слышим.
Каждый сам по себе, каждый сам за себя.
Даже рядом совсем — тем же воздухом дышим -
Мы не знаем совсем: ты — меня, я — тебя.
Мы толпою идём, мы галдим, мы поём,
Мы кричим, только горло срывается зря.
Каждый — в мире ином, каждый — в мире своём.
Мы, не видя, глядим. Мы молчим, говоря.
Одиночества страх поджидает: в кустах -
И в домах, в темноте — и на ярком свету.
Мы бежим, только нас вновь преследует крах:
Попадаем опять в пустоту, в пустоту.
И не выбраться, нет! Так уж делится свет -
На мирки, на мирочки. И каждый мирок
Только сам по себе: сам — вопрос, сам — ответ,
Сам — в огромной толпе — одинок-одинок!
leonarda_putane   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:22 (ссылка)
Замечательная работа ,как всегда-очень понравилось!! Удачных тебе выходных !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:28ссылка
Отложу все дела неотложные….
Откажу во внимании всем,
Позабуду мечты всевозможные,
О которых узнала во сне…

И когда мои мысли очистятся
От влиянья небесных светил, -
Ты придёшь, и тогда нам откроется
Мир, который себя запретил…
Лелик_-болик   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:23 (ссылка)
Пусть ромашка нагадает море счастья и любви,
Пусть надрыв стихов исчезнет, хочу, чтобы счастливей стали Вы...
Ромашки поле (699x466, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:34ссылка
Удивительное чувство
В одиночестве сидеть,
Только грустно почему-то
Сквозь стекло на мир глядеть.
За окном снуют машины,
За окном поток людской,
Улиц шрамы, луж морщины,
Скрежет, визги, крики, вой.
Суета вокруг, смятенье,
Ложь, жестокость и обман,
К сребролюбию стремленье,
Честолюбия дурман.
За стеклом играют страсти,
Скачет жизнь во весь опор,
Говорят - не в деньгах счастье,
Но о них лишь разговор.
Уникальные минуты
В одиночестве сидеть,
Только грустно почему-то,
Сквозь стекло на мир глядеть.
LERARS   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:31 (ссылка)
Ларочка, прекрасный пост, интересные размышления, но я не думаю, что Учитель может быть Одиноким, сегодня - День Учителя, я тебя поздравляю и знаю, что у такого творческого человека, много выпускников, студентов, которые любят своего Учителя.... И мы, педагоги всегда полны оптимизма, творческих планов... надежд на будущее! С праздником, солнышко!
учитель (649x649, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:36ссылка
спасибо...взаимное ВАМ
Prudent   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:33 (ссылка)
Ларочка, доброго вечера, грустно, но чудесно, счастья и улыбок рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:42ссылка
Мое одиночество – хрупкая нежность –
Покорно сложило два белых крыла,
В душе – ожиданье, в судьбе – неизбежность:
Я снова и снова теряю тебя…
Мое одиночество – хмурое утро
Ноябрьской болью ударит в лицо,
И пеплом в тумане развеется мутном,
Когда свет луны упадет на крыльцо.
Pesnya   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:40 (ссылка)
Так трогательно и грустно,но очень красиво и душевно.Спасибо,Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:44ссылка
Мое одиночество – вечная тайна,
И горечь, и слезы, и боль, и печаль,
Сонет листопада и шорох случайный,
И мой недопитый с шампанским бокал…
Мое одиночество – дым сигареты
Рисует насмешливо твой силуэт…
Последний троллейбус, мотив недопетый,
Оборванный на полуслове из песни куплет…
Мое одиночество – хрупкая нежность -
Безмолвно сложило два белых крыла…
Пытаюсь постигнуть судьбы неизбежность –
Мне нужно учиться любить - не тебя!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:49 (ссылка)
талантливейшая.....мое вам восхищение!Не только работа,но и ваши мысли и чувства прекрасны.СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:52 (ссылка)
Как же я вас ждал.И это того стоило...Великолепно,трогательно, больно.Сделано с большим чувством, тактом и достоинством прекрасной женщины.Будьте счастливы вы и те ,кто рядом с вами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
таня_громова   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:57 (ссылка)
Сколько же вы подняли из наших душ...Подняли, прослезили и дали понять,что любить надо только раз..только раз и навсегда.Я поняла,вы пронесли это через свою душу,вы сильная и чистая.И дай ВАМ БОГ ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:46ссылка
Бывают дни, когда в душе усталой
Все вымерло,- как час очарованья,
Меж черной ночью и зарею алой,
Стихает мир без тьмы и без сиянья.
В те дни нет хмеля радости усталой,
Печали нет во мне, как нет желанья,
И сказкою докучливой и вялой
Звучат уму припевы упованья.
О, если б смерть холодными устами
Моих горячих уст тогда коснулась,
Отдал бы равнодушно я лобзанье!
И даже не жалел бы в миг прощанья
О том, что жизнь моя тянулась,
Для всех ненужной, долгими годами.
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:57 (ссылка)
светская_львица1, добрый вечер, Ларочка!!! Пост прекрасный, хоть и с печальной ноткой!
С праздником, с днем учителя!
Учитель! Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет!
И сердце, знаю, будет молодым
Пока огонь священный будет с ним.
Твоя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
12 (640x480, 519Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:48ссылка
СПАСИБО...ВАС ТОЖЕ С ДНЕМ ГРАМОТЫ
Александр_Титов   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 22:02 (ссылка)
Не первый год читаю,не перестаю удивляться.Вы просто кладезь.Женский кладезь мудрости,чистоты,ума, таланта.вВаши работы, комментарии достойны другого места...УМНИЦА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:04ссылка
Что мне делать, Царица Небесная,
Что мне делать с моею тоской?
Помоги мне, Краса Неневестная,
Мою лютую боль успокой!

То ли ветры задули ненастные,
То ли птицы собрались на юг...
Помоги мне, Невеста Прекрасная,
Уцелеть среди мрака и вьюг.

Помоги мне, Пречистая, выстоять,
Над моим безнадежьем постой,
Дай мне сил удержаться и выстрадать
Долгожданные мир и покой.

И, любовью небесной наполнена,
Я свой взор оторву от земли
И увижу, как синими волнами
Золотые плывут корабли —

В ту страну, в ту страну принебесную,
В тот желанный, неведомый край,
Где живешь Ты, Царица Небесная.
Не оставь меня здесь! Не бросай!

Я не стою ни плача, ни жалости,
Где дышу — там и Бога гневлю,
Но молю я, Царица, о малости,
Но о милости, Дева, молю.

В мире нет для Тебя неизвестного,
Мое сердце лежит пред Тобой.
Что мне делать, Царица Небесная,
Что мне делать с моею тоской...
анд-рей   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 22:05 (ссылка)
Ларусь, рад видеть,читать...Чудо природы это ТЫ.Не знала-знай.Просто такой второй нет и быть не может.Счастлив,что тебя знаю.Преклоняюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:20ссылка
спасибо, Андрей..Я искренне рада
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку