-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Моя... Пожизненно Родная...

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:08 + в цитатник
Скользит рука по обнаженному запястью,
по телу дрожь, быстрей по венам кровь.
Предательски стучится в сердце счастье, но понимаем..

124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)





1581731Dm9t9OXc (475x700, 54Kb)
Она боялась высоты и не смотрела вниз,
Её неяркие лучи не разрывали тьму.
Она мечтала о Любви.
Какой смешной каприз -
Став незаметной для других
светить лишь ОДНОМУ…
А на Земле была зима,
звенел хрустальный лес…
С улыбкой грустной у окна,
усталый чародей
Курил, и сказки сочинял
про маленьких принцесс,
И эти сказки (иногда) сбывались у людей.
Он был не то, что одинок…
Он НИчего не ждал,
И в сердце отзывалась боль
едва ЗАживших Ран -
Их не хотелось бередить.
Уж он-то точно знал,
Что в глупых сказках правды нет.
И что Любовь – Обман.

124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)
oie_tw (332x500, 112Kb)
Заметив первую звезду, он ей шепнул: «Привет,
Ты светишь только для меня, небесный светлячок?»
И был ужасно удивлён, услышав «Да» в ответ –
«Тебе свечу» - шептал с небес дрожащий голосок.
Она боялась высоты…
Он Не хотел Любить…
У каждого – своя судьба и свой дурацкий страх.
И, вроде не о чем мечтать, и нечего делить -
Лишь отражение лучей в задумчивых глазах.
Её закрыли облака,
А Он улёгся спать,
Одновременно свет погас и в небе и в окне.
Ему приснилось в эту ночь, что Он умел Летать…
Она училась падать вниз в своём нестрашном сне…



158142sIAIn9C8 (650x436, 76Kb)
А Утром всё пошло не так –
Он стал о Ней Грустить.
И, как назло, погожий день разлился синевой,
Но Он смотрел в слепящий мир, пытаясь различить:
Плывёт ли чудо-огонёк сейчас над головой?..
Ты видишь Свет Её Любви, печальный Менестрель?
Ты понял, что всю жизнь писал лишь
Для НЕЁ ОДНОЙ.


Как долго длилась здесь зима, и вот пришел апрель,
Когда Ты сердце уколол о лучик золотой.
Теперь ей страшно Без ТЕБЯ. Ты этого не знал?
Она зажглась лишь потому,
Что Есть на Свете ТЫ.
Она всегда Была ТВОЕЙ, кого б ты ни терял,
Не замечая этот взгляд с небесной высоты.
Но жизнь по-своему мудра, в ней неизменна суть -
Любовь как сказку для двоих ничем не отменить.
Не запрещайте Сердцу ждать, чтобы когда-нибудь,
Найти того, кому Звездой Захочется Светить.

124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)


15 (323x447, 244Kb)

Он был податлив и текуч — Струился как вода. Он запирал всегда на ключ
Улыбку и слова.
И сторонился острых тем, Терпеть не мог углы, И убегал от всех проблем
В придуманные сны.
Он знал, что есть на свете Бог, И стыд, и Высший Суд, Но лгал под выдох и под вдох,
Раз все на свете лгут.
Не потому, что так хитёр, Он просто был водой, Воруя с самых давних пор
Возможность быть собой.
oie_twinkles (500x348, 69Kb)
Она была совсем другой, Ей было что терять — В её короткий век звездой
Ей выпало сгорать.
Хотелось падать и светить Сквозь тучи и ветра… Хотелось искренно любить,
Сжигая ложь дотла.
И ей казалось только так Становится светлей, А что сгорит сама — пустяк,
Ведь это для людей!
От медных лучиков волос До пламени ногтей Мечталось ей почти до слёз
Сгореть в любви своей.

124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)
0_38afe_81b37b19_L (255x500, 238Kb)






Как странна логика судьбы, Когда всего в три дня Огонь попал под власть воды,
Вода — под власть огня.
Им было вместе хорошо, И страшно было врозь, Ах, как же сладко и грешно
Им ночью не спалось…
У них случались то пожар, То буря, то потоп, Ведь быть самим собою — дар
Святых и недотёп.
Но ничего не изменить, И где уж им понять, Что тех, кого дано любить
Бессмысленно менять.
Вода останется водой — Скользнёт сквозь щёлку пар, А пламя звёздочкой-искрой
Вернёт свой свет и жар.
И лишь любовь обречена На то, что всё пройдёт — Золой развеется она
И вмёрзнет пеплом в лёд…
124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)

0d069d1ada3595ba9480953064c66e08 (650x650, 5309Kb)
Впусти меня в свой светлый храм Души такой неповторимой…
Впусти, и я тогда отдам Всё, чем богат, тебе – любимой.
Не звоном золота монет,Не блеском граней драгоценных –
Я одарю тебя в ответ Лучами звёзд со всех вселенных.

Созвездий хрупкие цветы Я собирал, совсем не зная,
Что в этой жизни будешь Ты –Моя Пожизненно Родная.


Нет, я пленён не красотой, Не зовом грешного желанья –
Лишь у тебя в глазах одной Разгадка тайны мирозданья.

Лишь в них, единственных, ответ:Кто я такой? И здесь откуда?
С каких небес, с каких планет? И почему так верю в чудо?
Там, в бесконечной глубине,Где что ни вечность, то - мгновенье,
Лишь Мне обещана, лишь Мне Любовь как тайна и прозренье.

Впусти меня в свой светлый храм,Где мне дышать легко и звёздно,
Я всё Тебе одной отдам…Отдал бы, но наверно, поздно...
Не одиночество в укор -Страшнее жить не совпадая…
Ну, где была ты до сих пор Моя… Пожизненно Чужая?

124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)


pizap.com13663853992001 (700x448, 28Kb)pizap.com13663873500106 (475x700, 72Kb)
дождь (700x700, 4828Kb)Я укутаю в плед тебя, сонную,
Обниму и теплом убаюкаю,
Стану ночью безлунно-бездонною,
Горьким счастьем твоим, сладкой мукою...
Пахнет ландышем в мае бессонница,
Тишина, да и та – соловьиная...
Не жена ты моя, не любовница, -
Ты единственная и любимая.
Гнутся ветки к земле гуттаперчево,
Дождь вишнёво-сиреневый плачется,
А сердечко твоё так доверчиво
Словно зайчик в ладонь мою прячется...
Ты и спящая мне улыбаешься,
Ты и спящая мной зацелована,
Не раскаюсь, и ты не раскаешься
В том, что нашей весной околдована.
Всё свершается с ведома божьего,
Даже если нежданно-негаданно –
У всего, что дано нам хорошего,
Запах воска, молитвы и ладана.
Пролилась снова полночь признанием,
Невозможно губами согретого,
Каждым выдохом, каждым касанием:
Как мы жили с тобою до этого?
Ненаглядная, милая, сонная,
Уходящая в ночь акварельную,
Спи родная моя... утомлённая...
Я тебе нашепчу колыбельную.

124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb) pizap.com13664673319141 (700x629, 119Kb)
Нет одиночества в душе, нет пустоты
Где бесконечно серый мир согрет звездой,
Всё потому, что где-то есть на свете ТЫ,
Всё потому, что я всю жизнь живу Тобой.
И с неба падают снега, и белый цвет
Смывает мрачность городов до чистоты,
Спроси – что счастье для меня? Скажу в ответ
И в этой жизни, и потом, что счастье – ТЫ.

И среди долгих холодов, среди зимы С ладоней ласковых твоих дышу весной,
И говорю о нас с тобой с улыбкой - "МЫ",И так хочу губами пить твоё - "РОДНОЙ…"
Закрыты двери в небеса – не отпущу!Я без Тебя и так кружил как лютый зверь,
Я и за боль Тебя, любя, всегда прощу,А если скажут – разлюбил…, Ты им не верь!
Пусть сто веков продлятся ночь и холода,Нет одиночества в душе, нет пустоты,
Ну, а весна опять придёт…, придёт, когдаСпрошу – что счастье для Тебя?
И скажешь: ТЫ...

124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)
124276034_3779070_unnamed (502x7, 23Kb)

Автор Ю.Егоров - Сказоч-Ник,Л.Фатеева
Муз.Skripka__melodiya_lyubvi
Светская львица1
R-Oksan@











Они искали друг друга вечность,
прошли мимо в прошлых жизнях,
а когда наконец-то встретились - стало понятно....
вот оно то....,что томило 
и так влекло в непонятное....
Между ними оказалась целая жизнь.
Время посеребрило их виски, 
изменило фигуру, наложило отпечаток усталости на лица.Но оба сразу поняли, 
что судьба, наконец-то, свела их вместе,но как же далеко забросила друг от друга.
Она мечтала о нём всю жизнь, но Его не было. 
Рядом были совсем другие люди,которые ее не интересовали. Они приходили и уходили...
Со временем она научилась просто жить, не заглядывая в будущее, не оглядываясь на прошлое. Но мечты не исчезли из её жизни, оставив привкус горечи и легкие морщинки вокруг глаз.
А он ждал её годами, но судьба не переплетала их дороги. И он успокоился. За плечами осталось так много, что мечты о той, единственной, неповторимой, казались чем-то нереальным и далёким.Да и было ли это?...
Он даже считал себя счастливым. Но эта встреча перевернула всю жизнь.Ёкнуло так,что сам испугался.Захотелось жить,летать,парить,но оставалась какая-то светлая грусть, лёгкая и невесомая, как крыло бабочки.Грусть по тому,что поздно...ох, как поздно начинать новую жизнь..

78942251_65400779_1287286976_d6e5c02422c9 (69x60, 15Kb)


..А она летела на жар его любви как бабочка, не опасаясь опалить крылья, сгореть в этом огне...И даже если бы сгорела,сочла бы это подарком судьбы..
Любовь первая и последняя накрыла их пологом ночи и таинства, став смыслом их жизни.

c8276be16caa (544x700, 423Kb)Не смотри на "Спящую БЕДУ", Не надо… 

Сон её поверхностный - Она так чутко спит,
Вдруг невольно Ты её разбудишь Взглядом, 
и Она почувствует, что до сих пор Болит
Рана в сердце, что как будто, затянулась… 
Боль почти утихла, растворившись в полусне,
Не буди, если не хочешь, чтоб Она проснулась - 
Новые страдания Ты причинишь не только Ей,Вернуться К СЕБЕ
после долгой дороги,
и лет ПОЗАБЫТЫХ… сгоревших дотла.
СВЕТЛЕЮТ с годами рубцы и ожоги,
и где-то ПЫЛЯТСЯ два прежних крыла.
Ты ВЫЖИЛА в этой слепой круговерти,
сорвавшись на землю с большой высоты,
где рядом стояли и АНГЕЛ и ЧЕРТИ…
блестели на солнце осколки мечты.
И чьи-то слова, словно эхо, звучали,
черту ПОДВОДЯ под lоve story твоей.
Беззвучное время крутило педали,
и БОЛЬ создавала свой САД из камней.
Вернуться К СЕБЕ
после долгой разлуки,
разбившись о СЧАСТЬЕ- немного мудрей.
ЖИЗНЬ – самая сложная в мире наука,но, если НЕ УМЕР – ты станешь сильней.
0Nfm74H9p9k1B6aBr5LmBBQyJzOyMkIN_y8QZ2LI5qRXUlZ9DErEndLFoX9C (499x66, 6Kb)
78114274_2540448 - копия (699x674, 84Kb)Я тебя рисовал своим сердцем и ночью,

и штрихами любви я писал на холсте,
каждый выступ стремился создать очень точно,
создавая картину в заблудшей душе...

И твой страстный изгиб влился в нежное тело,
я касался груди, словно соков земли...
Кистью нежности вечной, прозрачно-несмелой
я водил по тебе... изучая к экстазу пути..
Я смешал все тона, растворив их в безумьи,

в непонятности чувств и в скольженьи одежд...
Как затухший, но грозный вулкан, как Везувий,
пред тобою пылал я костром из надежд...

Я взрывался мазком и неброскою кистью
я писал твое тело, глаза, даже губы твои...
Поцелуем стирал,что казалось мне лишним,
ты ж рождалась во мне, как картина любви... 


0Nfm74H9p9k1B6aBr5LmBBQyJzOyMkIN_y8QZ2LI5qRXUlZ9DErEndLFoX9C (499x66, 6Kb)



47226250_moon (296x309, 378Kb)








329bbe98f1e2 (633x472, 353Kb)

c73c14f5e2cd95129a35a67cb5a1cc1c (25x16, 1Kb)


Убаюкай меня, убаюкай... в ласке имени, в шелесте слов...
Сон навеют нежнейшие руки, трепет пальцев, дыханье стихов...

Подари свою нежность губами, лишь слегка прикоснувшись, - плени...
Нежность нас превращает в цунами, в океан волшебства и любви...

Убаюкай... Мне сладко от ласки и от слов, что желанна тебе...
Этой нежности яркие краски разбросаем на счастья холсте...

Где мазок - это нежное слово, тишина недосказанных чувств...
И купаюсь я в нежности снова и снова... захмелев от безумия рук...

И в глазах твоих вижу я нежность, как подарок Богов и судьбы...
Убаюкай меня... безмятежен сон мой в нежности вечной любви..

вода и огонь (700x525, 3716Kb)
Нет одиночества в душе, нет пустоты

Где бесконечно серый мир согрет звездой,
Всё потому, что где-то есть на свете ты,
Всё потому, что я живу тобой.
И с неба падают снега, и белый цвет
Смывает мрачность городов до чистоты,
Спроси – что счастье для меня? Скажу в ответ
И в этой жизни, и потом, что счастье – ты.
И среди долгих холодов, среди зимы
С ладоней ласковых твоих дышу весной,
И говорю о нас с тобой с улыбкой - "мы",
И так хочу губами пить твоё - "родной…"
Закрыты двери в небеса – не отпущу!
Я без тебя и так кружил как лютый зверь,
Я и за боль тебя, любя, всегда прощу,
А если скажут – разлюбил…, ты им не верь!
Пусть сто веков продлятся ночь и холода,
Нет одиночества в душе, нет пустоты,
Ну, а весна опять придёт…, придёт, когда
Спрошу – что счастье для тебя? И скажешь: ТЫ...

0Nfm74H9p9k1B6aBr5LmBBQyJzOyMkIN_y8QZ2LI5qRXUlZ9DErEndLFoX9C (499x66, 6Kb)
1z5dLSN30kER (608x571, 530Kb)
Память жжет... так пронзительно и до скончания века

ты зажег для меня в этом небе громады светил…
и на этой планете не будет уже человека,
чтобы так же как ты до озноба он мне подходил…
до мурашек… до дрожи… до сбоя сердечного ритма...
на планете на этой нет голоса с тембром таким
не могу, не хочу выходить из тех дней лабиринта…
Ты - единственный мой, в моей жизни ты незаменим…


0Nfm74H9p9k1B6aBr5LmBBQyJzOyMkIN_y8QZ2LI5qRXUlZ9DErEndLFoX9C (499x66, 6Kb)
Ты мне скажешь, что мы будем Вместе Всю Жизнь.

Я отвечу - мы будем друг с другом ВСЕ ЖИЗНИ.
И когда МЫ уйдем, Непременно Вернись,
Досказать все Слова, дочитать Мои Мысли.
Я почувствую Сердцем, не зная Твой Вид
Воплощений Иных. Я пойму, что Ты Рядом.
Даже если все звёзды сорвутся с орбит,
Мы друг друга Найдём в Миг, когда будет Надо.
Я всегда буду Помнить о том, что Мы Есть,
И Останемся, даже Покинув Планету,
Будем Вечными где-то в границах Небес
Нашей Нежной Любви, Озарённые Светом....


GIF (680x679, 167Kb)
Любовь ждала 
нас столько лет.
И столько раз 
судьба безжалостно
При встрече 
отвечала «нет»,
И нас в пространстве 
и во времени
Вновь разводила – 
к полюсам,
И мы в тоске 
ночной не верили
Бессониц 
вещим голосам.
79701211_70524620 (369x397, 120Kb)

0Nfm74H9p9k1B6aBr5LmBBQyJzOyMkIN_y8QZ2LI5qRXUlZ9DErEndLFoX9C (499x66, 6Kb)





Светская львица1

0_acc8d_4444bd1b_L.gif








Процитировано 47 раз
Понравилось: 62 пользователям

Алевтина_Князева   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:14 (ссылка)
Всегда рада вас видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:23 (ссылка)
Впусти меня в свой светлый храм,Где мне дышать легко и звёздно,
Я всё Тебе одной отдам…Отдал бы, но наверно, поздно...
Не одиночество в укор -Страшнее жить не совпадая…
Ну, где была ты до сих пор Моя… Пожизненно Чужая?.........
как пронзительно, Ларочка!!! пасибки, дорогая моя... прожила с тобой каждую срочку...
Ответить С цитатой В цитатник
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо дорогая! Радостного творчества тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 18:25ссылка
творить это так радостно...когда знаешь,что читают и ждут
igorina_Egorova   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:31 (ссылка)
4maf.ru_pisec_2013.03.06_12-22-47 (329x127, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 18:31ссылка
за внимание всегда спасибо
Наталья05   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:35 (ссылка)
Лариса , добрый вечер! Очень красивый и в то же время грустный пост. Что то Вы, девушка, совсем пропали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 18:32ссылка
похоже иссяк родник...
анатолий_фролов   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:37 (ссылка)
Солнышко! Прекрасная работа... Фу, как грубо... ПРЕКРАСНАЯ ПОЭМА О ЛЮБВИ!!! И как всегда точно отображается в музыке. Вроде грустная, но полная любви, а значит и ЖИЗНИ! !!
a3908342e17077bdb99cc934773762c9 (465x700, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 18:39ссылка
… Их никто не сводил – они просто нашлись,
Как находится главная в жизни пропажа,
И сверкнула пронзительно синяя высь,
А ему показалось – приблизилась даже…
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 09:37ссылка
Ларчик!!! Таких как ты не бывает.... Вообще не бывает...

Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:08ссылка
БЫВАЕТ...просто так как люблю я, любить может не каждая..А я просто счастлива ...., а таких, безумно счастливых, точно не бывает..
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 20:14ссылка
думаю, теперь по назначению...
3674491 (240x320, 1648Kb)
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:38 (ссылка)
Ведь Земля и без глаз твоих вертится,
Ведь не вечно в душе моей грусть...
Но не скажется так, и не сбудется -
Может, правда, нет лучше тебя?,,,,,,,,
(Сказоч-Ник)
ГРУ3 (560x699, 550Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
миланья_83   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:48 (ссылка)
Ларочка, как великолепно, спасибо тебе дорогая!
getImage (492x364, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:25ссылка
Я укутаю в плед тебя, сонную,
Обниму и теплом убаюкаю,
Стану ночью безлунно-бездонною,
Горьким счастьем твоим, сладкой мукою...
Anael1949   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:51 (ссылка)
Добрый вечер Ларочка!!! Рада встрече снова с вами давно не наслаждалась вашими работами..... Прекрасная работа.....Благодарю от души
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:26ссылка
Пахнет ландышем в мае бессонница,
Тишина, да и та – соловьиная...
Не жена ты моя, не любовница, -
Ты единственная и любимая.
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:09 (ссылка)
Ларочка,здравствуй! Работа замечательная! Грустно,что такое есть в жизни и довольно часто.Мелодия печальная-хороший фон стихам.Спасибо,дорогая,за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:26ссылка
Гнутся ветки к земле гуттаперчево,
Дождь вишнёво-сиреневый плачется,
А сердечко твоё так доверчиво
Словно зайчик в ладонь мою прячется...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:37 (ссылка)
Великолепная песнь ЛЮБВИ...Прекрасна ваша тема, ибо в этой теме вы...и глаза...господи, какие глаза красивые ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:38 (ссылка)
.
0b10b768f8e678713a52d0e246e2233e (650x488, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:02ссылка
Аноним
Как обычно.Одно лишь слово , да картинка с церковью,как напоминание о бренности жития и чувств.Да другого и не ожидал.Слова это все..а у вас их нет, а картинка, это так- поставила ну и радуйся, скажи мол и за это спасибо.Ну что ж=СПАСИБО
fatima62   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:44 (ссылка)
Доброго времени суток, Ларочка! Я в восторге от твоих постов! У меня нет слов, чтобы выразить свои чувства! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:27ссылка
Ты и спящая мне улыбаешься,
Ты и спящая мной зацелована,
Не раскаюсь, и ты не раскаешься
В том, что нашей весной околдована.
Тать_-_яна   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо,Лариса! Так красиво, и так правдиво -что в глупых сказках правды нет и что любовь обман... Кто -то любит, а кто -то пользуется... пусть...так...А ведь все же БЫЛО...А могло НЕ БЫТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:29ссылка
Всё свершается с ведома божьего,
Даже если нежданно-негаданно –
У всего, что дано нам хорошего,
Запах воска, молитвы и ладана.
LERARS   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:02 (ссылка)
otkritka (550x357, 172Kb) В твоем сердце , Ларочка, рождаются шедевры, спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:30ссылка
Пролилась снова полночь признанием,
Невозможно губами согретого,
Каждым выдохом, каждым касанием:
Как мы жили с тобою до этого?
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо Лариса.Великолепно и пронзительно-печально.Как вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:30ссылка
Ненаглядная, милая, сонная,
Уходящая в ночь акварельную,
Спи родная моя... утомлённая...
Я тебе нашепчу колыбельную
adamov_61   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:22 (ссылка)
А я… уже скучаю по тебе…
Нет-нет… не плачу… просто загрустила…
Как бусинка, по ниточке-судьбе
Стремлюсь к тебе с неведомою силой…

А ниточка… то тоньше… то слабей…
А если вдруг порвётся… в одночасье?...
Рассыплются, как память о тебе,
Жемчужинки… в коротком слове «с ч а с т ь е»…

Раскатятся… слезинками вокруг…
Заплачет небо дождиком, им вторя…
И вспомнятся объятья нежных рук,
Сжимая сердце… капельками горя…

Перрон… вокзал… знакомые слова…
Стучат колеса в такт воспоминаньям…
А нежность… она всё ещё жива…
Так больно ей привыкнуть к расставаньям!…

Жизнь пишет нам сценарии в судьбе…
Опять «на бис» - прощанья… и разлуки…
А я…
я
так
скучаю
по тебе!…
Нет-нет… не плачу… просто… стынут руки…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:41ссылка
спасибо за прекрасные стихи
Серж_Орлов   обратиться по имени Добрый вечер! Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:30 (ссылка)
Ларочка, спасибо огромное!С теплом души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:42ссылка
спасибо, Серенький...
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Добрый вечер, Ларичка!!! Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:35 (ссылка)
Она сияла в небе синем
одинокою звездой,
Она лучилась так красиво
в этой тишине ночной,
Она дарила людям радость
и мечтателей звала,
А на рассвете возвращалась,
распахнув Два Золотых крыла.
Её любил один художник
и поэт и музыкант,
Перечислять довольно сложно, -
гениальнейший талант!
Извечный странник, Вольный Ветер,
шёл, куда звезда вела...
Но где бы ни был, на рассвете
он встречал Два Золотых крыла.

Это отрывок из моего стихотворения "Два Золотых крыла", долгая история о Звезде и её любимом, не буду уж всю здесь писать, но если хочешь, прочти вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/ksi-ma/post230615836/
_______________________________

Спасибо за чудесный пост, Ларочка! Как всегда великолепная работа!
000 (209x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Prudent   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:46 (ссылка)
Ларочка, доброго времени, пост чудесный, но столько грусти в нем..., совсем редко появляешься...(((
Славного , весеннего вечера !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:42ссылка
наверное, я изживаю себя...скоро закрою все...нет вдохновения...а просто так что то писать не хочется
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:53ссылка
Брось и думать так!, просто весенняя усталость от зимы!
Аннаславна   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:49 (ссылка)
,Ларочка, как всегда - Браво!!!...! Музыкальное сопровождение идёт в унисон с текстом настолько. что слеза непроизвольно наворачивается ... короче цитирую я!... С благодарностью , милая! Очень надеюсь на то ,что ты здорова и благополучна и что у тебя всё О кей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:43ссылка
спасибо, анютка...да, жизнь налаживается...спасибо
alisa_davidsone   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:19 (ссылка)
RADA VAS SNOVA CHITATJ.. I BLAGODARJU ZA SVETLIE CHUVSTVA V VAWEJ DUWE.
99155855_spasibo1 (300x224, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:44ссылка
А я… уже скучаю по тебе…
Нет-нет… не плачу… просто загрустила…
Как бусинка, по ниточке-судьбе
Стремлюсь к тебе с неведомою силой…
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 23:50ссылка
A nitochka to tonjwe, to slabej...
A esli vdrug porvetsja...v odnochasje?...
Rassipljutsja, kak pamjatj o tebe,
Zhemchuzhenki v korotkom slove "schastje"...
4913383 (640x433, 6031Kb)
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:26 (ссылка)
ЛАРОЧКА! Я ПОМОЛЧУ..НЕ ДЫША...И..ПРОЦИТИРУЮ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:44ссылка
А ниточка… то тоньше… то слабей…
А если вдруг порвётся… в одночасье?...
Рассыплются, как память о тебе,
Жемчужинки… в коротком слове «с ч а с т ь е»…
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:48 (ссылка)
Ларочка! Как я рада тебе! Неиссякаемый поток творчества и фантазии всегда с тобой! Прекрасная поэма Любви и нежности.
Почему-то запали в Душу строки "Не одиночество в укор -Страшнее жить не совпадая…" Как верно сказано...
Надеюсь,что весна принесет тебе радость)))
71704317 (650x659, 611Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:45ссылка
спасибо...моя хорошая...да весна вносит положительные коррективы...
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:59 (ссылка)
Благодарю милая Ларочка!!!!Очень красивый и грустный пост!!!!От души всего доброго от Лили!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:46ссылка
спасибо...лили, здоровья тебе и твоему мужу
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 00:25 (ссылка)
Спасибо Солнышко за трогательный пост!
Vt7wLkaA (300x121, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:46ссылка
Раскатятся… слезинками вокруг…
Заплачет небо дождиком, им вторя…
И вспомнятся объятья нежных рук,
Сжимая сердце… капельками горя…
Лариса_Никитина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 00:41 (ссылка)
Стану ночью безлунно-бездонною,
Горьким счастьем твоим, сладкой мукою...
Пахнет ландышем в мае бессонница,
Тишина, да и та – соловьиная...
Не жена ты моя, не любовница, -
Ты единственная и любимая.
*****
Добрый вечер, Ларочка!
Как всегда, до слез тронуло...
Что ни строчка - то жизнь... со всей ее болью, сомнениями... и любовью...
Спасибо за великолепный пост!!!
Счастья и любви тебе, Ларочка!
И пусть любовь будет взаимной и самой сказочной!!!
desktopwallpapers.org.ua-550 (700x420, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:47ссылка
Перрон… вокзал… знакомые слова…
Стучат колеса в такт воспоминаньям…
А нежность… она всё ещё жива…
Так больно ей привыкнуть к расставаньям!…
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:17ссылка
Спасибо, Ларочка!
Доброго тебе вечера и приятного общения!
Счастья тебе, и любви!!!
0a1a155e160907819542ce6a38ea693d (640x346, 63Kb)
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост, Ларочка!!!! Очень нежно, красиво и грустно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:49ссылка
Жизнь пишет нам сценарии в судьбе…
Опять «на бис» - прощанья… и разлуки…
А я…
я
так
скучаю
по тебе!…
Нет-нет… не плачу… просто… стынут руки…
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:59ссылка
Ну, надо же, как нам не повезло,
И я не первый, да и ты - не первая,
Порядочные оба... как назло,
И ладно я, так ты ж еще и верная.
zelenvik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 01:26 (ссылка)
спасибо...
534146_360213834084895_2103533169_n (700x700, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:00ссылка
Все пальцы загибали: совесть - раз...
Нам так хотелось жить с тобой по совести,
Поэтому - не здесь и не сейчас,
А по Шекспиру - нет печальней повести...
Дедушка1   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 03:26 (ссылка)
Спасибо! Мне очень понравилось! Желаю вам успехов!
99762689_91943248_dobroe_utro (550x500, 792Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:01ссылка
На два - у нас, у каждого, семья,
И что поделать, если чувства связаны...
И с грустью повторяли ты и я,
Что уважать мы их любовь обязаны.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку