-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Снежная Рапсодия Души...

Четверг, 17 Января 2013 г. 20:12 + в цитатник
Только общий наш Ангел бинтами из времени нас исцеляет, на безмолвный вопрос "как забыть?" опускает глаза и молчит...

qXjZDTyXGRPM (370x61, 2Kb)





Вся жизнь -поездка в проходящем поезде,
Все встреченные-лишь попутчики Случайные,
В душе-стабильно Пустота...И до, и после
Встреч Мимолетных...Слабый след Отчаяния...
Опять не те..Снова не те...Не зацепило...
Обрывки фраз,фрагменты чьих-то Судеб...
Воспоминаний много память накопила,
Лишь подтверждая подозрения "Чуда не будет"...

Ты просто едешь в проходящем поезде,
Не зная сам названия Конечной станции..

поезд...аним (600x338, 1989Kb)
Встречи-Слова-Разлуки,не встречая тех,
Ради которых хотел бы "сократить дистанцию..".
Желание "держать на расстоянии"-в Тебе,
Попутчики в происходящем "ни при чем"....
Если б хотел хоть что -то изменить в судьбе,
То сделал бы навстречу шаг,но-Нет...Ты обречен
На вечные скитанья в гордом Одиночестве,
На постоянный паттерн-"жать на тормоза",
На взгляд, сквозь призму жалкого Пророчества-
Твоя Желанная,
Твоя Любовь-Далекая звезда"...

10124565 (502x7, 24Kb)
увидеть не видя (700x299, 118Kb)
Если сердце сжалось, как в тисках, и хочется кричать… Если смотришь с грустью птицам перелётным вслед,
Если понимаешь, еле сдерживаясь, лучше промолчать от того, что так боишься, что в ответ услышишь "НЕТ",
Если кошки на душе скребут, и по ночам тоска поёт... Если пустота стучит в висках, и кажется всё пошлым,
Если "ПРОШЛОЕ" тебя не отпускает и покоя не даёт - значит, до конца оно не стало "прожитым" и прошлым…
ГРУСТЬ3 (700x595, 4683Kb)
Можно врать себе, что всё со временем пройдёт, с горя броситься в объятия того, кто "нежно любит",

Можно утешать себя, что время лечит, скоро боль уйдёт… Можно "лгать себе", да только ложь страданий не остудит…

Можно от себя бежать, пытаясь ПРОШЛОЕ забыть. Можно просто "вырвать" жизни неудачную страницу,

Можно во "все тяжкие пуститься", и на всё и всех забить. Можно через силу веселиться, серых будней разукрасив вереницу…

Можно голову склонить и слушать утешения и бесконечные советы... Можно пожалеть себя, и в новый омут с головой, забыв при этом:

"Не решив свои проблемы в прошлом, счастлив всё равно не будешь, даже если крылья новые и белые себе ты нарисуешь"…

Хорошо кружить в мечтах, в реальной жизни всё порой так сложно. Мало захотеть, чтобы почувствовать, что набираешь высоту,

Если до сих пор "болит", то рано говорить о "ПРОШЛОМ". Не спеши его похоронить, оно живое… Слышишь СЕрдЦА СтуК…

10124565 (502x7, 24Kb)
0fa515d40002 (700x583, 535Kb)
Меня сегодня Нет ни для Тебя, ни для Себя. Просить прощения, прощать не в силах Я.
Кто виноват, что всё так получилось?! Не узнать… Пусты слова, нам остаётся это лишь Принять…
Закрыта иль открыта дверь, в неё не постучать, лишь Тень воспоминаний промелькнёт, её не удержать,
Не запереть на 1000 замков, не отмахнуться, не убить. С ней было столько связано… Она жива и продолжает Жить
Своею жизнью в уголках Души… и где-то в Подсознании, её не утопить в вине, Не задушить… Она, как Осознание,
Того, что в жизни – "Всё когда-нибудь проходит… и Боль, и Радость, как пришли, так и Уходят.
Того, что не ценил, то непременно Потеряешь, а вот найдёшь ли, что искал…? До срока не узнаешь".
Жизнь – быстротечная река, ей очень Сложно управлять, в бурном потоке Душу отыскать сложней,
Чем потерять…

10124565 (502x7, 24Kb)
река (650x488, 3548Kb)
Я в былое сегодня вернусь… Встречу Радость и лёгкую грусть.
На свиданье к судьбе тороплюсь, заблудиться в любви Не боюсь.
Луч надежды мелькнёт в вышине, зов Любви слышу я в тишине.
Вновь томленье и трепет в Душе, и все мысли опять о Тебе...
Снова в сердце моем Весна - светом ярких красок полна,
Так прекрасна она и нежна, что разлуки Зима не страшна.
Ожиданием встречи томлюсь… Снег заносит прошлого грусть,
Будь, что Будет - Судьбы не боюсь, даже если опять обманусь…

10124565 (502x7, 24Kb)
ЗИМНЯЯ РАПСОДИЯ (700x585, 3555Kb)
На тонкой грани "Невозможного" для Понимания,
Есть чувства Выше страсти, недомолвок, ссор, обид…
За гранью Осознания "разрушить и собрать всё из осколков" - Желание
Сказать – Достаточно несказанного тихого "ПРОСТИ"…
Лишь тот, кто эту призрачную грань измерил,
Кто смог постичь всю Глубину того, что невозможно Разумом принять,
Тот больше, чем Любил! Боль сердца пряча, Верил –
В жизни - возможно Всё,
И лишь Судьбу Не обмануть, и от себя Не убежать.

10124565 (502x7, 24Kb)
не затрону душу (700x524, 4016Kb) >Сердце неспокойно, и в Душе опять метёт метель, заметая прошлого печальные следы,
В голове туман сомнений и совсем "ненужный" хмель очертаний непонятных на твоём пути.
Ты не так уж много хочешь, просто Счастья ждёшь, и Надежда в сердце наконец-то зародилась…
Тают на твоей щеке снежинки, превращаясь в дождь… Сказка, что всю жизнь ждала, Тебе приснилась…
Время лечит, боль пройдёт… "Чем я могу помочь?! Хочешь, краскою салатной для Тебя раскрашу небо?
Если хочешь, буду просто рядом… Тихая, как ночь…"
НЕ ЗАТРОНУ я ДУШИ НЕМУЮ БОЛЬ…
Эх, мне бы
Палочку волшебную, чтоб маленькое ЧУДО сотворить, чтоб исполнилось Твоё заветное желание!
Я бы загадала Твою ДУШУ исцелить, чтобы Ты не знала слова "боль", чтобы забыла про страдания.
Жаль, Я не волшебница, и палочки волшебной нет… Всё, что я могу – лишь подарить ТЕБЕ свою Любовь, своё Тепло.
Время всё расставит по своим местам и даст ответ… Верю Я: "Ты будешь СЧАСТЛИВА всем горестям назло!!!"

10124565 (502x7, 24Kb)
ДУША (251x400, 672Kb)

Я - позабытый сон, который больше не приснится,

Я - снег, что тает от прикосновения твоей руки,

Я - призрачный ночной мираж, Я - дождик на ресницах,

Я - не из тех, кого, обычно, называют мотыльки…

Я – только тень, рождённая твоим воображением,

Я - жгучий лёд, который обжигает не любя,

Я даже не твоя мечта… Скорее - Недоразумение,

Я бесприютная Душа, когда-то потерявшая себя…

Я песнь дождя, что соткана из невесомой грусти,

Ноты мелодии Души моей прозрачны и легки…

Незваной гостьей ночью в дверь не постучусь Я

И не ворвусь в чужую жизнь, желаньям вопреки…

97268049_0000 (699x466, 3869Kb)
Слова любви мне не напишешь... На неба край с собой не позовёшь,

Мой голос среди ночи не услышишь, и боль Души уже не всколыхнёшь.

Молчанием презрения не скроешь. Былого счастья трепет не вернёшь,

И тайну сердца мне уж не откроешь, и "Феей снов своих" не назовёшь…

Плач скрипки за душу Тебя не тронет... Любви больной оборвана струна.

Лишь тучи равнодушия ветер гонит... Растаяла, как снег, Мечты страна.

Меня ты даже взглядом не коснёшься, в тревожных снах не будешь вспоминать,

И с головой в любовь мою не окунёшься. Я просто Тень... Меня при встрече не узнать...


10124565 (502x7, 24Kb)
камин (700x583, 2808Kb)Горит в ночи камин воспоминаний…
Иллюзия возврата в прошлое… Свидание…
С тенью, соскользнувшей со стены… Видение в тусклом свете плачущей луны…

Смотри в огонь погасших чувств, ласкай души уставшей грусть,
Лови волну хмельного возбуждения, почувствуй запах собственного настроения...
Вспомни любовь, тебя Оставившей, танцуй в такт нежности растаявшей,
Люби её за точкой Невозврата...

ДУША В ОБЛАКАХ (700x524, 4310Kb) Тони душой в потоке грёз, в безумном океане
Невыплаканных слёз, несбывшихся надежд, чужих желаний…

Грустишь…? Напрасно! Праздник то, какой!
Редчайшая возможность – Честно говорить с самим собой,

Отдать себя на растерзание Воспоминаниям...
Ещё раз пережить и положить Конец страданиям…
Зови на казнь души Обманщицу – Удачу !!!

Плати за Сновидения, и Никогда не требуй сдачи…
10124565 (502x7, 24Kb)
ВАЛЬС (592x700, 4564Kb)За окнами зима

Укрыла сонный город покрывалом, сотканным из инея…

Мне не до сна...

В томлении душа, в висках стук молоточков - « Позови меня…»

Я жду Тебя…

В звенящей тишине Я различаю звук неслышимых шагов,

Обнимешь Ты меня,

Закружимся и понесёмся в лёгком вальсе выше облаков…

Мы снова вместе,

И под снежную мелодию, которую издалека доносит ветер,

Кружим на месте,

Обо всём забыв... Танцуем на снегу при лунном свете…






Change, Л.Фатеева
муз. S.Garden Appasionata

Светская львица1




Процитировано 79 раз
Понравилось: 62 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:13 (ссылка)
Открыл комп и такая радость.Ваша работа.Просто нет слов.Какая глубина чувств,а оформление.....Я преклоняюсь перед вами.Вы чудо!!! Вы и ваша работа настолько гармоничны...Сердце захолонуло от прочитанного и музыки...Спасибо ВАМ,что вы есть, вы , дающая радость бытия, нежности,тоски...тоски по тому, что никогда не сбудется...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:15 (ссылка)
.


72349721_DSCN1536 (700x525, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 01:08ссылка
Вклиниваюсь без зазрения совести,потому,что на улице Весна,пора любви а у вас про снежную рапсодию...
Всё,зима тю-тю! Лара,позволь поздравить от души и сердца тебя с Женским днём
8 марта и пожелать счастья и любви!
009 (700x525, 114Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 09:08ссылка
спасибо..внимание всегда приятно..
Людмила_Васькова   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:23 (ссылка)
большое спасибо за такой красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:07ссылка
а я опять застряла между…
вчерашним днём и тем, что есть.
реанимирую надежду, вкусить пытаюсь чью-то лесть,
и полуправдой ублажаю души нелётной непокой.
не то живу, не то играю – я между небом и землей.
и не сложить никак мозаику, картины той, что дорога.
не королева, не хозяйка судьбы своей и очага.
но над корытом – не заплачу! кто не терял – не находил.
я верю в Бога и удачу, кто не любил - тот и не жил.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:21ссылка
В КОММЕНТАРИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СТИХИ УВАЖАЕМОГО АВТОРА Л.ФОГЕЛЬ, за что огромная благодарность ....
Анатолий_Соболев   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:24 (ссылка)
Здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:25ссылка
Молчат судьбы моей колокола.
Стекает время облаком тумана.
Второе я из тёмного угла,
запуталось в сетях самообмана,
и слышит музыку, которой нет,
как нет меня. И многого другого.
Просроченный в один конец билет -
перечеркнул все прелести былого.
А на виске моём седая прядь,
невольница, рождённая на сдачу...
Узлы судьбы так трудно развязать,
но к ним бы счастья капельку
впридачу.
надежда_варнакова   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:26 (ссылка)
Очень тронуло.И слезы на глазах.
4dfb7c6b5ed4 (600x422, 484Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:34ссылка
Живая я. Из крови и из плоти.
Мне было суждено гореть в аду
за счастья миг –
в дешёвой позолоте -
за сорванное яблоко… в саду.
За нелюбовь любимого когда-то,
за всё, к чему привязана была,
за то, в чём без вины – я виновата,
и за всё то – что не уберегла.
Живая я. И битая стократно.
Не сбросить шкуру и не поменять,
не отмотать часы судьбы обратно:
проставлена и подпись и печать.
У каждого свой дом, своя дорога,
свой ад и рай, свой полуночный бред,
свой мир в душе и отношенья с Богом,
и свой закат.
И может быть - рассвет.
Аля-М   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:27 (ссылка)
как точно сказано..есть чувства...выше страсти)))) Спасибо Ларочка за прекрасную подборку, идею)) и то, что ты есть!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:35ссылка
как трудно из кусочков "ничего"
пытаться сотворить свой мир сначала,
и отказаться от всего того,
что для тебя страницей жизни стало.
как больно день за днём сжигать года,
сметая в кучу всё пережитое.
как страшно сознавать, что навсегда
исчез тот мир, где жили-были двое.

отпущенное время истекло.
забыты и расставленные сети.
страница жизни, мне махнув крылом,
растаяла, как звёзды, на рассвете.
не изменить того, что суждено.
и, улыбаясь пролетавшим птицам,
я вижу голубое полотно,
как новую и чистую страницу.
Franzuzhenka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:29 (ссылка)
Larochka, samechatelnaja rabota! Tworcheskogo wdoxnowenija tebe!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:49ссылка
Ты ушёл, оставив мне любовь,
бездорожье, и осколки рая,
памятный венок холодных слов
в спешке с недопитой кружкой чая.

Пуповины перерезал плоть,
наступил на сердце, не заметил.

И поднял упавшую Господь.
Разорвал бессмысленные сети.
Научил прощать и крылья дал.
Подарил, как милость, дар прозренья.

Тот, кто никогда не умирал -
не узнает радость воскрешенья.
Алевтина_Князева   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:37 (ссылка)
Благодарю! Замечательная лирика, хоть и грустная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:53ссылка
Ну, вот и всё. Твой срок истёк.
Переболела, устояла.
Любила я безумно. Впрок.
Казалось, жизни будет мало.
Искала прошлого огни,
забыв, что звёзды тоже гаснут.
Меж нами не было войны,
но не сказать сегодня "здравствуй".
Всё то, что было суждено -
мне стало ледяной купелью.
Когда-то нежное вино -
сегодня горькое похмелье
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:44 (ссылка)
ДА....Вещь достойная.Заставила задуматься.И есть над чем, а как вы после такой работы?Мне как читателю больно.В том числе больно и за вас...
А вы талантливая .СПАСИБО .Я у вас болею и лечусь...вот бы еще ваши руки на лоб...Мне кажется станет легче
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:44 (ссылка)
.
ангелы (467x348, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:44 (ссылка)
спасибо Ларочка,изумительный пост.

Приятного зимнего вечера!~Добрый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:59ссылка
Спасибо, Господи, за всё,
что в жизни я познала,
за шквал эмоций и тепло,
что душу согревало.
За сумасшедшую любовь -
расположенье Божье,
пусть обманулось сердце вновь
и счастье стало ложью.
За весь тернистый сложный путь,
за все мои паденья,
внезапного прозренья суть,
за новый шанс рожденья.
За доброе плечо друзей,
разбросанных по свету,
любимых - любящих детей,
чьей жизнью я согрета.
За всё,
что мне пройти пришлось
и сердце не остыло,
за то, что место в нём нашлось
всему, что есть и было.
Спасибо, Господи, за всё!
Я всех и вся - прощаю.
Надежду, как свечу в ночи,
с молитвой зажигаю
adamov_61   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:53 (ссылка)
Я не могу сказать «прощай»

Пусть нет любви, не в этом суть.

Не спит на дне души печаль…

Печалью счастье не вернуть…



Как всё стереть? Как всё забыть?

Не скрыть мне слёз и не вздохнуть.

Слезами горе за запить

И ручкой всё не зачеркнуть.



Я не могу тебя держать,

Ведь ты уйдёшь под град с дождём.

Мне за тобою побежать…-

Но нет, твой путь с другой скрещён.



Клянись былое не будить.

Что не вернешься, обещай.

Я всё могу тебе простить,

Но не могу сказать «прощай».
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:03ссылка
встал - ушёл. и больше нет
ничего. как будто разом
погасили всюду свет.
словно расстрелял...
приказом.
как вчерашнее "люблю"
обесценилось мгновенно?
стрелка сдвинулась к нулю.
неуютно во вселенной.
круглолицая луна
похудела до предела.
в сердце лопнула струна.
а когда-то так звенела.
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Добрый вечер. Четверг, 17 Января 2013 г. 20:57 (ссылка)
Спасибо Лариса.Великолепно.Как вы? Что нового?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:06ссылка
вроде все нормально...терпимо
Arnusha   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:58 (ссылка)
Супер!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:07ссылка
Время убегает в никуда.
Я топчусь на том же самом месте.
Между нами - счастье и беда,
чёрно-белый мир и поднебесье.
Стала я себе ни друг, ни враг.
Всё, что намечталось - не созрело.
Будто сотни спущенных собак
мысли налетают. Наболело.
Как же трудно научиться жить.
Спряталось куда-то бабье лето.
Лёд души так трудно растопить.
А на поезд счастья - нет билетов.
Дедушка1   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо вам за красоту и нежность!!!
96060895_0_0_01_DRUGU_UMEYUSCHEMU_RADOVAT (600x485, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
Добрый вечер, Ларочка!!!! Великолепная работа)))) Очень понравилась. С удовольствием беру к себе!!! Всех благ Вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:10ссылка
Скучаю. Незаметно для себя.
Не по тебе – по нам, давно ушедшим.
И, возвращаясь из небытия -
завидую от счастья сумасшедшим.
Размерен бой часов. Всё тот же бег.
Всё то же небо, солнце – всё на месте.
Исчез один всего лишь человек.
А может, нам казалось, что мы вместе…
юста7   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо за красоту.. и еще отдельное спасибо , что указали исп. музыки - обычно это упускают и чувствуешь себя обделенным....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:14ссылка
зачем так долго ворошила пепел?

в нем ничего нельзя было найти.

его развеял мимолетный ветер -

случайный путник на моём пути.

и небосвод окинул ясным взглядом,

приветливо махнули кроны вслед.

порой для счастья так немного надо:

забыть дорогу - ту, которой нет.
св3то4   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:12 (ссылка)
спасибо за работу!читала с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:15ссылка
Обида камнем нА душу легла.
Я знаю: грех нести её с собою,
но, завладев и сердцем и душою,
она в меня корнями проросла.
Бывает рай при жизни на земле?
Но ад - бывает, это точно знаю,
я не живу, а только выживаю,
пытаясь удержать себя в седле.
Короновал, чтобы убить потом?
Возвысил, чтоб унизить до предела?
Бесчувственны уже душа и тело,
не оживить ни лаской, ни теплом.
Прости, что не могу никак понять,
как можно было резать по живому.
Собаку трудно выкинуть из дома,
любимую - так просто поменять.
Как долго же ты роль свою играл!
Как страшно - ничего уже святого.
Так колесо фортуны крутят снова.
Надеюсь, милый, ты не прогадал?
ИрОрехова   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:14 (ссылка)
Замечательная работа! Спасибо за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:17ссылка
Я не спрошу о том, как ты живешь.
Ты обо мне не вспомнишь, между прочим.
И, правда, так похожая на ложь,
цепочка многоликих многоточий,
та, что дана была нам на двоих,
вдруг четко проведет свои границы,
где мы с тобой, друг друга не простив,
перечеркнем любимые страницы.
Я не спрошу о том, как ты живешь.
Реанимировать нельзя былое.
Любовь свою пустили мы под нож...
А прошлое - лишь зеркало кривое.
Prudent   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:16 (ссылка)
Доброго вечера, Лариса, Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:18ссылка
каменное сердце не болит, не плачет.
каменное сердце смотрит в никуда.
каменное сердце и никак иначе,
чтобы не прощаться больше никогда.
ни весны, ни лета. только дни и ночи.
бегает по кругу времени стрела.
каменное сердце средь живых и прочих
странно одержимо... жадностью тепла.
анатолий_фролов   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:16 (ссылка)
Меня лишили главного! Нет стихов... А душа уже болит от музыки и картинок. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:20ссылка
жаль, что так подводит комп
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 01:22ссылка
поковырялся в компе и прочитал пост.. Это удаётся только тебе - каждая работа кажется лучшей! СПАСИБО...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 11:14ссылка
Я не прощаюсь навсегда, но и Не остаюсь,
Бреду совсем одна по запорошенной аллее...

Невыносимо холодно... Скрыть не пытаюсь Грусть,
Снегом летят слова на дно Души, губы Немеют...

Безмолвно растворяюсь в снежной Тишине,
Хотела возвратиться в Прошлое - Не получилось...

Лица касаясь, снег колючий плачет обо мне,
Всё, всё не так... Меж будущим и прошлым Заблудилась.

Порой, так хочется вернуться в Прошлое...
Страницу, вырванную сгоряча, переписать –

Боль вычеркнув, касаться лишь Хорошего,
Но возвратившись, понимаешь – зачем писать...

Можно себя пытаться убеждать –
Разлуки не было, в Душе мы никогда не расставались...

Но не обманешь Сердце, оно продолжает горевать,
Нас нет... В далёком прошлом" МЫ" остались...

Пожалуйста, прости меня за Откровенность,
Наверно, было б лучше, просто Промолчать...

Но я не чувствую Тепла... В душе продрогшей пасмурно и скверно.
Следы заносит, лишь с протяжной песней ветра летят слова

"...буду Скучать...
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:19 (ссылка)
Лариса! ты как всегда на высоте! с любовью....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:39ссылка
Мои стихи больны. Им тяжело
быть отражением души и сердца.
Мои стихи - вчерашнее тепло,
и памятью распахнутая дверца
того, к чему не приведёт тропа,
к чему не протянуть сейчас ладони.
Судьба была неласкова, скупа,
если живых…
при жизни мы хороним.
Нам не найти лекарство от любви,
и от себя не прописать спасенья.
Лишь об одном молю:
-Благослови, меня ты, Господи,
на воскрешенье.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:41ссылка
спасибо за все твои добрые слова
Лунная_Еленка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:35 (ссылка)
Ларочка,привет моя хорошая...Увидела твой пост-и сразу прочитала...Грустно...Но бесподобно!!! Ты моя хорошая,спасибо тебе!!! В душе задеваются такие струны,которые трогать очень больно...но наверное иногда надо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:25ссылка
Пытаться прорасти
на выжженной земле,
на той земле, где жили-были двое.
Пытаться отогреть
замёрзший мир в тепле,
в тепле, где человечность - не пустое.

Кривые зеркала
глядят со всех сторон,
как памяти пригретые картины.
Кривые зеркала -
несбыточный мой сон...
средь зарослей крапивы и малины.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:36ссылка
Я - твоя Несудьба… Ты — моё «не дано»… Нам рукой бы махнуть И сказать: «Всё равно»… Только стоит всё ж жить Ради нескольких встреч… Душу с сердцем свои Обещай мне сберечь… Пусть любовь не пришла, А коснулась лишь страсть — Наважденье моё , И моя ты напасть… Жаль, всю жизнь мне с тобой Рядом быть не дано… Я - твоя Несудьба… Ты — моё «не дано»
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:41 (ссылка)
Ларочка милая где ты так долго пропадала-соскучилась очень!
Спасибо дорогая за пост-без слез читать невозможно!
--(19)~1.JPG (600x450, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:30ссылка
время проходит, как в тапках -
чуть слышно.
мир существует в другом измереньи.
мы - параллельны. не рядом.
так вышло.
в жизни случаются несовпаденья.
ложечку дёгтя с бочкою мёда
мы принимаем подарком - вслепую,
не замечая порой перехода
между - живу я...
и существую.
МОННА   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:49 (ссылка)
Если до сих пор "болит", то рано говорить о "ПРОШЛОМ". Не спеши его похоронить, оно живое…
вот так мы, Ларочка, и живем... надеждами.......
спасибо тебе, солнышко, что ты у нас есть...
каждый твой пост я пропускаю через кожу... сердце... мозг...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:33ссылка
Горечь обиды, как мёртвое поле,
то, где блуждала когда-то в потёмках.
Я выхожу всепрощеньем на волю,
и за плечами пустая котомка.

Старые раны покрыты загаром.
Дождик слепой обнимает за плечи.
Всё, что казалось когда-то ударом,
сердце теплом и любовью излечит
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:31 (ссылка)
Белое кружево медленно стелется,
Только о прошлом не надо жалеть,
Всё заживёт, отболит, перемелется,
Если получится душу согреть.
© Ирина Майская
..................................
Добрый вечер, Ларочка! Великолепны пост, спасибо тебе огромное, так всё чувственно и красиво!
добр вечер (4) (600x463, 1066Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:34ссылка
Я уходить пыталась от себя.
Бросала всё, чтобы начать сначала,
но прошлое незримой тенью стало,
холодным ветром летнего дождя.
Вчерашние кривые зеркала
утратили со временем сиянье.
И то, что мне казалось созиданьем -
рассыпалось осколками стекла.
Мне не найти себя на дне бокала,
распутывая вереницу дней.
Давно своя среди чужих людей
в безумном лицемерье карнавала.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:34 (ссылка)
Лариса! Как долго Вас не было.....С наступившим!
Очень ждала Вашего поста! К сожалению, я закрыла свой дневник (сильно достали!!!)
***
вы знаете,что значит забыть человека?
не просто сойти без него с ума
а засыпая не ныть до рассвета
и по утрам не желать ему "хорошего дня"

забыть человека,не значит напиться
не удалить страницу в вк
не разорвать фотографии,разозлившись
и не кричать "не люблю мудака"

забыть человека-значит смириться
не вспоминать просто так по ночам
от запаха не заводиться
и жить вне запретов "а вдруг? как он там?"
21885_505628192805116_500717323_n (388x388, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:36ссылка
спасибо тебе...голубка
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:41ссылка
неразделённой любви,
похороненной заживо,
незванной, ненужной, ряженой,
великодушной, незрячей, смешной,
той,
что когда-то сияла звездой,
той, что уже не может летать,
той, что взаимной больше не стать,
той, что стыдится жизни своей,
неубиенной... у чьих-то дверей.
той,
что казалось когда-то бездонной
и оказалась белой вороной,
той, что была святою и чистой,
той, что пронзила сердце, как выстрел,
той, на которой нет живых мест,
той, на которой поставили крест,
той,
что молвою людскою раздета,
той, что была веками воспета,
той, что должна из пепла восстать,
той,
что не может существовать -
время подарит своё пониманье,
предназначение, предначертанье,
небо и крылья, рассвет и мосты,
чтобы низвергнуть кресты
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:35ссылка
Ни о чём не прошу, ни о чём не жалею.
Всё, что было моё - не отдам никому.
Что-то перешагну, чем-то переболею,
Чтобы вновь оказаться у жизни в плену.

Непонятно зачем обивала пороги
Своей памяти хрупкой и тонкой, как лёд.
Никогда не умела смотреть я под ноги...
И водила иллюзий цветной хоровод.

Ни о чём не прошу, ни о чём не жалею.
Эти цепи-замки никому не отдам.
Что-то нежно храню, что-то тихо лелею.
И слоняюсь, как пёс по знакомым следам.

Осень помнит тепло уходящего лета.
За зимою неспешно приходит весна.
После ночи врывается время рассвета.
Это жизнь и она у нас только одна.
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:35 (ссылка)
Уже однажды говорила: больнее быть не может... Но открываю Ваш новый пост и понимаю - очень даже может быть...
дурочка5 (610x473, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:43ссылка
она жила
наперекор тому, что было.
она жила
наперекор тому, что есть,
она жила
забытой и бескрылой
и берегла зачем-то свою честь.
она была
счастливой и богатой
и преданной,
как самый верный пёс.
она была
невольно виноватой,
за то, что умирала
не всерьёз.

моей любви, нечаянно рождённой,
живучей несмотря и вопреки,
такой ненужной и такой бездонной,
я посвящаю все свои стихи.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:44ссылка
А ты другой цветы, как мне, подаришь снова,
и вспомнишь невзначай знакомые черты.
Мы эту карусель зачем-то раскрутили,
и гордо флаг разлук подняли над собой,
и не забыть уже, как трепетно любили.
Как странно... я чужая. Как больно: ты чужой.
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:41 (ссылка)
Ларочка! У меня сейчас такое настроение.... Могу только сказать........Так ХОРОШО!!!!!!!!
1292992918_6d0010dc10b444ccb159fe458898111c_full (622x474, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:46ссылка
Ох, уж эта... память рук.
Вроде сладко, но так горько.
Отчего-то вздох невольный
и неровный сердца стук.

Ох, уж эта память рук.
Мир, исчезнувший внезапно.
Вкус таких любимых губ.
И разлука. Безвозвратно.

И поникшие цветы
нелюбви. Одни бутоны.
Жили - были я и ты.
Раньше. В книге телефонной.
Магонька   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:48 (ссылка)
Добрый вечер. Спасибо за чудесный пост.
92834164_cpasibo (500x499, 1835Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 09:37ссылка
Ларочка ! ...храни тебя Господь...Спасибо ! Так тронуло сердце...
proxy_imgsmail_ru (500x393, 2034Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 20:47ссылка
Поезд ушёл, унося с собой чью-то улыбку.
Я на перроне пытаюсь согреть пустоту.
Ветер моё настроенье сыграет на скрипке
и разбросает, как жёлтые листья, мечту.
Хмурится небо и смотрится в серые лужи.
Поезд ушёл, унося с собой жизни кусок.
Хлюпает осень, как видно, дождями простужена.
Ты не услышишь молитвы: "Храни тебя Бог".
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку