-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Пусть будет Так, как нам Судьба пророчит...

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:30 + в цитатник

...Каждый день я себя вырываю из комы. Только ты возвращаешь туда, где опять незнакомые губы - до боли знакомы ....


//s014.radikal.ru/i329/1611/67/64ceecb07afc.png


цветные (700x525, 803Kb)
Порой, она сама себя не понимала, то радовалась жизни, то страдала... То ярким светом загоралась вмиг,
То слышала, как боли дикий крик Её на тысячи кусочков раздирает…
Она, то ненавидит, то прощает себя и всех, кто ранил ненароком... Ей часто доброта её выходит боком.
Её - такую непонятную и нестабильную, ранимую, эгоистичную.....

1411126LLV8Kvd3 (624x468, 282Kb)И кто её за "то" осудит, заклеймит…? Она ж любви, покоя ищет…и болит…

Никто не вправе осуждать... Ей только Бог - судья!
Она больна, измучена от неустроенности Бытия. Она, как раненная птица, запертая в клетке,
В "попытке вырваться" бьётся об прутья сетки.
По своей сути, Она - глубока, светла и хороша... Хотя бывает, временами, неразумной и жестокой.

Такая вот она - ДУША … Незаурядная и бесконечно Одинокая…

5790191295dd (502x7, 24Kb)
135255049364521 (593x494, 2696Kb)
Мы с одиночеством давно уже на Ты, как добрые Друзья,
Я не пытаюсь воскресить те дни, где были вместе Ты и Я.
Недолго согревал Сердца далёкий Свет, не встретившись, РассталисЬ
В Душе остался еле уловимый след растаявшей Печали.
Я новых встреч с Тобою не ищу, разлуки боль Остыла,
Бессонными ночами больше не грущу, Мечты похоронила
Нам время вспять не повернуть, Назад не возвратиться,
Сюжет ни дописать, ни зачеркнуть - лишь будет Сниться
Я с одиночеством давно уже на Ты, лишь им одним Увлечена,
Не отыскать нам прошлого Следы... Там нет Тебя, там нет Меня

5790191295dd (502x7, 24Kb)

16182521d9FIJ5rF (140x150, 3345Kb)
Я не прощаюсь навсегда, но и Не остаюсь,Бреду совсем одна по запорошенной аллее...
Невыносимо холодно... Скрыть не пытаюсь Грусть,Снегом летят слова на дно Души, губы Немеют...
Безмолвно растворяюсь в снежной Тишине,Хотела возвратиться в Прошлое - Не получилось...
Лица касаясь, снег колючий плачет обо мне,Всё, всё не так... Меж будущим и прошлым Заблудилась.
Порой, так хочется вернуться в Прошлое...Страницу, вырванную сгоряча, переписать –
Боль вычеркнув, касаться лишь Хорошего,Но возвратившись, понимаешь – не о чем писать...
Можно себя пытаться убеждать – Разлуки не было, в Душе мы никогда не расставались...
Но не обманешь Сердце, оно продолжает горевать, Нас нет... В далёком прошлом чувства светлые остались...
Пожалуйста, прости меня за Откровенность, Наверно, было б лучше, просто Промолчать...
Но я не чувствую Тепла... В душе продрогшей пасмурно и скверно. Следы заносит, лишь с протяжной песней ветра летят слова
"...Буду... Скучать..."

5790191295dd (502x7, 24Kb)
pizap.com13534420829961 (700x525, 290Kb)Ирония судьбы - как будто возвращается Забытый сон…

В той дивной Сказке по ошибке Ты в меня влюблён,

Ты для меня Единственный, и на Тебе сошёлся клином белый свет.

Друг к другу тянемся Душой, хотя и знаем – будущего нет…

Как ни старайся, не уходит Сон, нет сил «остановиться»,



pizap.com13534406600241 (700x525, 244Kb)

Это болезнь… Где взять лекарство, чтобы излечиться…?

Клин клином…? Может быть тогда - получится Забыть?

Зачем себя терзать, нам вместе никогда не быть…

Нам вместе не летать, не подарить друг другу крылья,

И сказка, что нам снится, никогда не станет Былью…

Как прежде, хочется любить, только уже нет веры в Чудо,


"Путь в "никуда"… и ничего не изменить" - твердит рассудок…

Но глупая мятежница-Душа не слушает рассудок, Не сдаётся,

Летит к огню Любви, не думая о том, что обожжётся…

5790191295dd (502x7, 24Kb)
2021373VUZSUyuJ (600x450, 212Kb)- Куда уходит Прежняя любовь, которая Единственной казалась?!
С ума сводила, сладким ядом отравляя кровь,
Дарила Свет … Что с нею нынче сталось?»

Куда уходит Прежняя любовь, которая, со временем, "Ошибкой" оказалась?
Уходит навсегда, чтоб не вернуться вновь…
В её глазах потухших Горечь и Усталость…Зачем уходит Прежняя любовь?!

- Чтоб стать "Любовью", не хватило малость…
Если уходит, Отпусти... И ей не прекословь.
Обузой стать кому-то тяжело, не в радость…

Когда уходит Прежняя любовь, та, от которой сердце отказалось -
Смотри ей вслед, и если можешь - не злословь...
Храни Тепло, ведь это всё, что от неё осталось…

Когда уходит Прежняя любовь - Не унижай её, испытывая Жалость…
Она уходит, чтоб однажды возродиться вновь…
Она не плачет… Слёзы?!... Просто показалось…

5790191295dd (502x7, 24Kb)
26102550MiWW1gN1 (600x450, 207Kb)Когда-нибудь я стану очень смелой, когда-нибудь…
в жизни другой, а может быть, и Нет…

Когда-нибудь о том, что так и не успела - скажу,
хотя... Наверное, не стоит… Полный Бред…

Когда-нибудь любить смогу я без оглядки на тех,
кто наблюдает пристально со стороны…


202133102BSXib7v (600x450, 281Kb)
Когда-нибудь и Ты играть устанешь в прятки,
и улыбнёшься всем открыто: «Да, есть - Мы!»

Когда-нибудь я назову Тебя своей мечтою,
произнесу слово «Люблю» в последний раз…

Когда-нибудь и Ты… захочешь быть со мною…
О нас придумаешь незабываемый рассказ…

Когда-нибудь Ты сбросишь равнодушия маску,
и наконец-то, сможешь быть самим собой…

Когда-нибудь, как в старой чудной сказке,
мы будем долго жить и счастливо с Тобой…

oie_twinkles (200x200, 1Kb)Когда-нибудь на небе звёздочка зажжётся,
чтоб только нам светить и не погаснет никогда…

Когда-нибудь меж нами пламя разожжётся,
согласна я сгореть в огне любви дотла…

Когда-нибудь я успокоюсь, до меня Тебе нет дела…
Прости, если вниманием своим Тебя задела…

Когда-нибудь…

Не бойся, никогда не стать мне смелой…
Я промолчу о том, что я, по глупости, сказать хотела…

5790191295dd (502x7, 24Kb)
oie_twinkles (1) (500x349, 102Kb)
Мы далеко, но кажется, что Рядом днём и ночью…

Пусть будет Так, как нам Судьба пророчит,

Коль суждено нам «Быть» - Мы не расстанемся,

Пусть «наверху решат», на это полагаюсь я…

5790191295dd (502x7, 24Kb)



авт. Change, Л.Фатеева
муз. Secret Garden - Chaconne
Светская львица1

4360286_0_7e599_7b1a238f_XS_jpg (15x15, 1Kb)



Процитировано 178 раз
Понравилось: 107 пользователям

Stefanya-ATN   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:41 (ссылка)
Как всегда бесподобно! Давно Вы нас не баловали....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:58ссылка
Декабрь нежданно постучал в окно,
И в памяти всё снова всколыхнулось.
Хотела верить, что забыто всё давно,
Но тенью прошлого зима опять вернулась.

Анатолий_Соболев   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:49 (ссылка)
Скока много красивых стихов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:12ссылка
В изящном вальсе заметает белый снег
От холода простуженные крыши.
И жизни нашей всё стремительнее бег,
Друг друга мы не видим и не слышим.
osa777   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:49 (ссылка)
Печально...
Спасибо.
25926896_1211927577_c2fbf6793bfda9e47102447142c227c2_web1 (700x700, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:14ссылка
Я помню, как мы познакомились с тобой,
И километры между нами - не помеха.
Ворвался в мою жизнь Такой родной,
Издалека слова любви звучали эхом.
adamov_61   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:50 (ссылка)
Остерегайся раны наносить
Душе, которая тебя хранит и любит.
Она намного тяжелей болит.
И, все простив, поймет и не осудит.
Всю боль и горечь от тебя забрав,
Безропотно останется в терзаниях.
Ты не услышишь дерзости в словах.
Ты не увидишь злой слезы сверкания.
Остерегайся раны наносить
Тому, кто грубой силой не ответит.
И кто не может шрамы залечить.
Кто твой удар любой покорно встретит.
Остерегайся сам жестоких ран,
Которые твоей душе наносит
Тот, кто тобой храним как талисман,
Но кто тебя в своей душе - не носит.
Мы так жестоки к тем, кто уязвим.
Беспомощны для тех, кого мы любим.
Следы от ран бесчисленных храним,
Которые простим… но не забудем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:17ссылка
Ты часто говорил, что я нужна тебе,
И наша встреча вовсе не случайна.
Пытались совпадения объяснить себе,
Увы, загадка эта оставалась тайной.
Anael1949   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:53 (ссылка)
Очень рада новой встрече... какая печаль у Вас на сердце это чувстуется в каждой строчке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:18ссылка
В то время я была «твоей душой»,
Ты в помощи моей тогда нуждался.
Но, оказалось, не было любви большой,
Нужда прошла, без сожаления расстался.
Наталья05   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:54 (ссылка)
Грустно! Спасибо!
Что то ВАС давно не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:19ссылка
Пыталась я не раз огонь разжечь
В глубоких сумерках измученной души.
Но ты решил: "Не будет больше встреч",
Как свечи догоревшие, порывы затушил.
solaris50   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:56 (ссылка)
Прекрасный пост.Огромное спасибо!
0_13ad2d_1e1818fa_L (450x141, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:21ссылка
Тепла души, любви моей ты не сберег,
Но для тебя, по-прежнему, открыты двери.
Всё также в моем сердце тлеет уголёк
Не гаснущей мечты,я продолжаю ждать и верить.
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:00 (ссылка)
Сказка любовная не повторится,
Но будет новая!.. Снова приснится,
Синее небо, полёт неземной...
Всё это было когда-то со мной,

Всё это будет когда-то опять,
Трудно лишь ждать...
В одиночестве ждать.

© Copyright: Ирина Майская 67, 2012
Свидетельство о публикации №112112606814
....................................................................
Добрый вечер, Ларочка! Замечательный пост!.. Взгрустнулось даже...
чудес вечера (450x400, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:23ссылка
ИРИШКА...что такое новое...хорошо забытое старое..., мне больше это мило по душе...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:16ссылка
Да уж... старое... оно и не забывается и не уходит... может вернётся и будет как новое! Всё правильно, Лариса... только вот не забыть никак...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:17ссылка
у тебя вернется...я знаю...почитай как он у меня пишет...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:19ссылка
пишет-то пишет... только не факт что обо мне
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:27ссылка
нет... ты ошибаешься... всё не обо мне... а хотелось бы
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:29ссылка
научись читать между строк....сожаления надо полагать ..не в адрес моих постов...почитай внимательно...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:30ссылка
именно там и читаю... там совсем другая утрата... вот и сожаления
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:01 (ссылка)









Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:28ссылка
Пепел сожженного прошлого россыпью в небе,
Точно припудрил манящие сладостью звезды,
Там, где привычные ценности выглядят бредом,
Там, где менять что-то глупо, нелепо и поздно.
Чувства не просят согласия или прощенья.
Право рождаться дано им де факто и свыше.
Небо пророчит уставшей душе утешенье,
Только душа заблудилась, гуляя по крышам.
Страшно смотреть с высоты на пути-перекрестки.
Скользко и хочется снова забиться под сердце.
Трудно поверить, что раньше леталось под солнцем.
Близко настолько, что после уже не согреться.
Знаю, когда-то очистятся звезды от пепла..
Прошлое - в новых надеждах совсем растворится.
Снова поманит к себе бирюзовое небо.
Жаль, что душа - так и будет бояться разбиться...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:33ссылка
в комментариях использованы некоторые стихи Златы ЛИТВИНОВОЙ...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЗА ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ,
ТАЛАНТЛИВОМУ АВТОРУ
Netalli   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:35ссылка
Я без тебя не могу. Не умею. Прости.
Я ведь пыталась. Неважно, что так незаметно.
Просто слова твои прошлые, как конфетти..
Ярко кружились над сердцем, а падали пеплом.
Столько любви в этих фразах, согревших дотла…
Сколько надежд перепетых и давших опору..
Я без тебя не могу… Может быть и смогла…
Но к исполнению нет на руках приговора..
Может, любовь, отболит и растает в ночи..
Только с мечтой расставаться я больше не в силах..
Пусть ты не слышишь, как сердце надрывно кричит…
Но без тебя не хочу..Не умею… любимый…
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Добрый вечер. Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:24 (ссылка)
Привет дорогая.А я уже волноваться начала.Как вы?Пост немножко печальный,но великолепно сделан.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:50ссылка
ДА НОРМАЛЬНО, ЛЮДОК...ПРОСТО НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ...
ДА И ПРОБЛЕМЫ, проблемы...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:38ссылка
Господи,да кончатся они у тебя когда-нибудь?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:42ссылка
пока живем мы...живут и они...
Лопатулька   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:32 (ссылка)
добрый вечер дорогая.!Красота.Восхищаюсь вами.!спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:52ссылка
Я сердце ломаю… привычно, как вдох или выдох…
Пытаясь оттуда достать твое чертово имя…
Вокруг меня разных имен небывалый избыток,
Но помню твое… хоть пытаюсь лечиться другими…
Я днем улыбаюсь, совсем беспроблемная леди..
А ночью привычно... стихами… себя наизнанку..
Я пробую, честно, всем этим не жить и не бредить…
Кидая надежды в огонь.. а они бумерангом…
Я сердце ломаю… Чтоб смыть твое горькое имя…
Возможно, тогда, я почувствовать сладость сумею…
Еще не сломала… Живу со своей аритмией…
Пытаюсь лечиться… Но так же надрывно болею…
Аля-М   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:48 (ссылка)
Как замечательно!!!!!!! Спасибо Ларочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:02ссылка
Я благодарна тебе за все.
Чувства, надежды, страсти…
Если бы мимо тогда прошел -
Я б не узнала счастья..
Как по накату.. привычка, роль…
Вроде во всем стабильно…
Если бы ты не снял мою боль -
Так и была бы сильной…
Низкой похожих и скучных лет
Чувства я украшала…
Если бы ты не дарил мне свет -
Я бы впотьмах плутала…
На ожиданье не тратя сил,
Цели рисуя мелом…
Если бы ты меня не хвалил –
Я бы себя изъела…
Но одиночества западня
Где-то закрылась рядом…
Если бы ты не бросил меня –
Я бы осталась слабой…
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:49 (ссылка)
Ангел мой, здравствуй. Снег и мороз под тридцать.
Снег и январь. Холодно? Нет. Ничуть.
Кофе остывший с сахаром и корицей.
Сердце — о нём. Мысли — о нём. Лечусь.
Толку-то, Ангел. Толку-то, мой Небесный.
Знаешь, я верю в чувства, но чтоб вот так.
Выгони беса, Ангел. Выгони бесов:
Месяц в лиловой бездне и тот — хвостат,
Звёзды и те — рогаты до отвращенья.

Знаешь, дышу и — колко, так воздух остр.
Думаешь, это ветер прошёл сквозь щели?
Глупый мой Ангел.

В пробнике для духов
Ноты благоухающего Lacoste —
Замкнут в стекле. Тесно ему. А мне?
Где-то внутри замкнут огромный Космос.
Выпустим, Ангел? Чтоб не окаменел.
Чтобы не скис. Не выдохся. Не истлел он.
Может быть, я — хранитель. Совсем, как ты?
Выпустим, Ангел? Вызволим, а? Из плена.
Мол, мы сегодня добрые.
Слышь? — Катись.
Пробник о стену — магия аромата.
Тихо. Не плачь. Глупая — нет ума.

Снега не надо. Мне бы дыханье марта
Губами растрескавшимися поймать.

Ангел мой, слушай, может, пришлёшь мне крылья?
Что тебе стоит? Тоже хочу летать
Вместе с тобой. Скомандуешь: «Ли, на вылет.
Так. Приготовиться. От винта.»
Тихо. Не смейся. Знаю, я — дура дурой.
Сердце — о нём. Мысли — о нём. Лечусь.
Толку-то, Ангел?

Ангел мой белокурый.
Сердце заштопал? Душу теперь врачуй.
Вот же работка. Вот же клиентка. Вот же.
Сам выбирал? Да ладно. Не сочиняй.
Впрочем, я понимаю. Оттенок кожи.
Тонкие руки. Волосы. Дочь огня.

Ангел мой, только снега не надо. Полно.
Есть и мороз под тридцать, и стёкла гжель.
Мне б целовать и губы его, и голос.
Запоминать улыбки и каждый жест.

Ангел, стихи туда же — с ума и в бездну.
Помни про крылья. Пару чужих присвой.
Знаешь. А ну их. Я обойдусь, Небесный.
Просто храни отныне. Нет. Не меня.
Его.

Лилианна Сашина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:04ссылка
Я на свободе. От плена любви и восторга.
Не вспоминаю о нас. Разве все это было?
Может когда-то давно, не всерьез и недолго.
Даже не думай иначе. Поверь. Я забыла.
Сердце стучало. Надежды приватно хмелили.
Помнишь тот май? Обжигающий жаром признанья?
Время отсеяло запросто сказки от былей.
Не вспоминаю. Клянусь нашим первым свиданьем.
Страсти и ссоры. Надежды и нежность рассветов.
Как я горела. А после обуглено стыла…
Кажется, был ты дыханием, солнцем и светом,
Я все забыла. Ты веришь мне? Я все забыла.
Ну а Любовь? И ее забывают когда-то…
Стоит лишь раз дать зарок – что о ней ни полслова…
Да, я забыла… Не надо искать виноватых..
Я не готова об этом.. пока еще я не готова
Алевтина_Князева   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:52 (ссылка)
Благодарю, милая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:05ссылка
Мы расстались… Но ты - потерял в расставании больше….
Тут не нужно семь пядей, чтоб взвешивать и измерять.
Я всего лишь мужчину из ста одинаковых полчищ.
Ты же женщину ту, о которой мечтать и мечтать.
Даже сравнивать наши потери смешно и неверно.
Сам навскидку смотри - никого и ни в чем не виня.
Я - теряю мужчину, который дышал равномерно....
Ты же женщину ту, что любила и любит тебя.
Развела не судьба нас. Банальный негаданный случай.
Но у наших потерь очень разный и вес, и объем.
Я - мужчину, который меня не считал самой лучшей.
Ты же женщину ту, что молилась о счастье твоем…
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 23:55ссылка
Спасибо Вам огромное за чудесный пост, прекрасные стихи!
А эти строки так напомнили мне мою боль:
"...Но у наших потерь очень разный и вес, и объем.
Я - мужчину, который меня не считал самой лучшей.
Ты же женщину ту, что молилась о счастье твоем…"
... Почему у нас, многих женщин, так похожи "романы"?
Счастья и любви взаимной ВАМ!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 12:55ссылка
Не придумывай меня. Себе дороже..
У фантазий есть серьезный недостаток...
После них легко считаешь правду — ложью...
Сам в себе оставив горький отпечаток..
Я обычная. Подружки, книжки, встречи...
Кухня, стирка, недовольства, нервы, дети
Раздражаюсь, как и многие, под вечер,
И сижу порой сверх меры в интернете.
Не придумывай меня. Я не такая.
Нимба нет. Уже и в праведность не верю...
А соблазнов и грехов я столько знаю,
Что саму себя до одури жалею.
Не придумывай... За сменой эпизодов
Не заметишь под запомнившимся грифом
Настоящую жемчужину природы,
Обреченную быть выдумкой... и мифом..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:32ссылка
Огромное спасибо, тезка!!! И вам счастья и любви!!!
Стихи очень тронули, спасибо!!!
У вас очень красивые стихи!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:03ссылка
Огонь сердец не держат на виду...
За ним душа скрывает обещанья..
Отдам себя и тут же украду...
Твои неутоленные желанья...
Мораль легко наносит стойкий грим
На внешние пределы и начала..
Отдам себя, чтоб чувствовать своим
Твой мир, в котором нас мечта венчала..
Все спрятано от глаз у нас в судьбе...
Но судьбы чувств законно в нашей власти...
Отдам себя, чтоб вырасти в тебе...
Надеждой на пленительное счастье.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:19ссылка
"..Отдам себя, чтоб вырасти в тебе...
Надеждой на пленительное счастье."
**********
СПАСИБО! Замечательно!
Лариса, Вы талантище от БОГА!
У вас стихи не появляются в голове, а они там живут!!! Здорово!
Пусть этот живой поток льется песней бесконечно!!!
Рада очень, что судьба свела с вами!
сердечное спасибо1 (500x465, 435Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:27ссылка
спасибо...взаимно приятно...но у стихов есть автор...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:28ссылка
И этот автор, полагаю, ВЫ?
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:24 (ссылка)
спасибо Ларочка.как всегда роскошный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:07ссылка
Надо же.. Ты мне снился.. Думала, все забылось..
Думала, все затерто горечью прошлых ссор..
Думала, амнезия – богом дана, как милость,
Но оказалось, в сердце… также горит костер..
Может, весна-шалунья просто играет марши,
Дразнит беззлобно сердце тем, что давно ушло?
Чувства, как мы, с годами, вызрели, стали старше..
Видно не зря поленья долго хранят тепло..
Надо же.. Ты мне снился… Пульс надрывал запястья..
Было все так безумно.. Нега… Восторг… Огни…
Я этой ночью лунной вдруг окунулась в счастье…
Не позабытой.. терпкой .. нашей с тобой любви…
lfzhdy   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:30 (ссылка)
спасибо , замечательное оформление, стихи, музыка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:10ссылка
Я люблю тебя так... Что словами не скажешь об этом.
И не смогут глаза передать все, что сердце кричит.
Про такую любовь не придумали песен поэты.
Потому что нельзя передать состоянье души.
Я люблю тебя так... Что богам не оспорить надежды.
Пусть без прав, без ответа, без веры. Без будущих дней.
Перемешано все: страсть, признания, верность и нежность.
Я люблю до предела. А после - сильней и сильней
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:43ссылка
спасибо,прекрасные стихи!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 12:57ссылка
Ты затерялся в чужих вокзалах,
Я заплутала в своих преданьях...
Я и хотела ... да не сказала...
Ты и сказал бы, да нет желанья..
Ты оградился стеной обиды,
Я застегнулась в броню из рифмы..
Ты и смотрел, да надежд не видел..
Я не смотрела... вбирая ритмы..
Ты пролагал к отступленью тропы..
Я оставляла на них зарубки..
Ты и поверил бы... просто — опыт..
Я бы доверилась... но — поступки..
Ты этих чувств до конца не понял...
Я не вникала в суть оправданья..
Вся диалектика... на ладони...
Так начинается... окончанье...
kirovogradka   обратиться по имени ИЗУМИТЕЛЬНО! Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:51 (ссылка)
Переживаю,страдаю и люблю,вместе с твоими героями! Очень сильно сделано! Умничка!
Что-то никак не могу с тобой соединиться,сильно глючит интернет...Как ты?
85410473_0a339dd2f6648bb9f060770de6f240e3 (599x455, 383Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:13ссылка
у меня агент вообще не в работе...а скайп бог знает какой версии, вообще
не в почете...
все у меня в порядке...спасибо за беспокойство
Галина_Сучкова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:56 (ссылка)
Мы с одиночеством родные сестры...
Спасибо, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:15ссылка
Ты не бойся меня потерять,
Я найду тебя, даже слепая…
Может быть, спотыкаясь опять
И коленки до крови сбивая..
Может, веру срывая с души,
Расставляя нелепо акценты,
Все равно я сумею решить
Все задачи судьбы и момента…
Прошагаю от Аз и до Ять
Если надо, все пять континентов…
Ты не бойся меня потерять..
Просто жди и не слушай советов…
Я сомненья свои отпущу…
А в любви быть иначе не может…
Но дорогу к тебе отыщу..
Я сама ее строила все же…
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:59 (ссылка)
Ларочка, настолько сильно...слов недостаточно.Не перестаю удивляться насколько отточены грани
чувств...Ты и не Ты...насколько душа твоя многогранна прекрасна и чиста...А ты просто очень талантливая
женщина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 19:00ссылка
Аноним
.
72349721_DSCN1536 (700x525, 144Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:01ссылка
Аноним
прочитал комментарии, я просто восхищен тобой, талантливая ты наша, уралочка..
хотелось написать другую фразу, но памятуя твой характер,воздержусь..но думаю подтекст тебе понятен...ты у нас женщина умная и интуитивная...с благодарностью....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:04ссылка
Аноним
олицетворение наших Уральских гор...
23329 (700x486, 469Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:10ссылка
я несколько по иному воспринимаю и горы , и Урал...
Больше воспринимаю как сказочный мир
Серж_Орлов   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 19:13 (ссылка)
Спасибо Ларочка! Потрясаещее офрмление!
94210842_0_5cd27_1f0250a3_L (500x375, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:20ссылка
Пальцы хранят
Трепет
Ставшего сном
Чувства.
Вера еще
Терпит
Битву надежд
С грустью.
Сердце стучит
Гулко
В рамки грудной
Клетки.
Боли глухой
Звуки
Слышит чужой
Редко.
В старых стихах
Счастье
Между слогов
Бродит.
Биты пустой
Мастью
Полные чувств
Оды.
Стал их нектар -
Ядом…
Лучше от слез
Слепнуть…
Мир из сплошных
Радуг
Кажется лишь -
Крепким.
Прошлой любви
Крохи
Душу тоской
Рушат.
Мне без тебя
Плохо.
Или еще
Хуже…
Перейти к дневнику
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Добрый вечер, потрясающая, чувственная работа.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:23ссылка
Чувства кромсать
Сложно,
Если за них
Вечность.
Я приросла
Кожей
К нашим с тобой
Встречам.
Их берегли
Звезды,
Вместо любви,
Тая,
Вместе летать
Просто –
Раз из одной
Стаи.
Жизнь нам дана
Прозой
В рифмы назло
Веря,
Словно небес
Слезы,
Падали вниз
Перья.
Вряд ли кому
Легче,
Если в узле
Судеб
Лгать,что года
Лечат,
Ждать,что весна
Будет.
Душу давить
Правдой,
Веру травить
Болью...
Как урожай –
Градом,
Честь без пятна –
Кровью.
И через вдох
Ложью
Сердца собрать
Части…
Снять без ножа
Кожу,
Чтобы забыть
Счастье…
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Спасибо, Лариса!
Бесподобно, как всегда...Ждала с нетерпением!!!
роза на снегу (700x525, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:25ссылка
Говорите мужчинам нежности.
Не ищите каких-то поводов.
Не боясь поделиться грешностью,
Говорите "люблю" раскованно.
Бормочите признанья разные,
Удивляйте мужчин открытостью.
Ложе чувств усыпайте фразами,
Обрамленными шелковистостью.
Возносите приватным шепотом
Оды яркие их достоинствам,
Их умениям, чувствам, опыту,
И из од собирайте повести…
Вы чаруйте своей неспешностью,
От которой и сердце плавится..
Говорите мужчинам нежности,
Им, как вам, это тоже нравится.
PEROOO   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:05 (ссылка)
КАКАЯ ПОЭМА!! ЭТО НЕ ПОСТ..ЭТО ГОРАЗДО БоЛЬШЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:27ссылка
Жизнь все шла. А теперь оказалось, что мимо…
Столько времени с ливнями зря утекло.
Я была и до встречи с тобою любима,
Но о счастье - не знала почти ничего.
Слишком мало назвать нашу встречу – удачей..
Это нега и музыка каждого дня…
Я была и до встречи с тобою горячей,
Только искр не хватало душе до огня…
Ты меня научил обниматься с закатом,
Догоняя с азартом любые мечты…
Я была и до встречи с тобою крылата…
Но боялась и скорости и высоты..
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:23ссылка
ЛАРОЧКА!ЧИТАЮ И ЧУТЬ НЕ ПЛАЧУ..ЭТО ПРО НАС..МЕНЯ И МОЮ ДЕВИЧЬЮ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ..НАС РАЗВЕЛО РАССТОЯНИЕ..ТЕПЕРЬ МЫ НАШЛИСЬ В ИНЕТЕ..НО..УВЫ..В РАЗНЫХ СТАТУСАХ..Я-ВДОВА..ОН--......СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ,ДОРОГАЯ!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:15ссылка
ты затронула очень больную и аналогичную почти тему...поэтому комментировать у меня просто нет сил...есть такая же БОЛЬ....
Как несправедлив и жесток мир...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:19ссылка
А МЫ И НЕ БУДЕМ ЭТО ТРОГАТЬ..ПРОСТО ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ ПОДОПЛЁКУ НАШИХ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ..ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:21ссылка
хорошо?...никогда уже не будет хорошо..чего как страусы голову в песок...чего ждать-то...не для нас цветы цветут, а для тех, кто рядом с ними...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:26ссылка
МОЙ ДРУГ СЕЙЧАС С ИНФАРКТОМ ..ЕЩЁ В БОЛЬНИЦЕ...Я ДУМАЮ ПОСТОЯННО ОБ ЭТОМ И В ГОЛОВЕ ТОЛЬКО ОДНО-ЖИВИ..ТОЛЬКО ЖИВИ..ПУСТЬ И НЕ СО МНОЙ...ИЗВИНИ,ЛАРОЧКА...УМОЛКАЮ..
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:35ссылка
только по настоящему любящая женщина может думать так....
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:13 (ссылка)
Столько боли и страданий!
К сожалению в жизни только так и бывает!
Спасибо Солнышко!
Счастья тебе и спокойствия !
0_8375f_b85b0563_L (450x405, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:29ссылка
Главней всего: Любовь и ты..
В основе чувств – большая вера.
А возраст вызревшей души
Важнее лет, прожитых телом…
Кому-то дико и смешно,
Но счастье движется по кругу…
И нас с тобой давным-давно
Создали боги друг для друга…
И пусть сместились сроки лет,
По меркам эр – у нас все в норме…
Есть ты – мой воздух, штиль и свет…
И я – твоя мечта о шторме…
Сомненья разные – пусты.
Какое дело нам до судеб?
Главней всего: Любовь и ты…
А что потом? Да будь, что будет
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:16 (ссылка)
Грустно......
76 (600x481, 714Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:31ссылка
Благослови меня, любовь,
На возрождение и счастье.
На новый плен забытых снов,
На водопад всесильной страсти.
На перепутанные дни
И переласканные ночи.
На вдохновленный свет луны,
На веру в истинность пророчеств.
На жар душевного огня,
На жизнь от края и до края.
Благослови, любовь, меня,
Как я тебя благословляю..
bondir6262   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:17 (ссылка)
Шикарно,грандиозно,великолепно !!! Настоящий роман , а не просто пост!!! Спасибо огромное !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:33ссылка
А знаешь, чего мне действительно хочется?
Однажды проснуться от сна с непонятным сюжетом,
Услышав дыханье твое, как пророчество,
Забыть обо всем. От волнений до новых рассветов.
И как-то прийти перемерзшей, заснеженной,
Уставшей, как сотни известных библейских скитальцев,
А ты чтоб смотрел с обжигающей нежностью,
И грел поцелуями мне посиневшие пальцы.
Так мало и много прошу одновременно.
Мечты и надежды - любви непреложные части.
Пока ты со мной – всегда буду в форме и в стремени..
Короткие радости это основа для счастья!!
igorina_Egorova   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо, Ларочка! Чудесный пост!!! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:34ссылка
Любовь расцвела, не смотря на плохую рассаду.
Любовь расцвела вопреки обезвоженной почве.
В сухую погоду, залитая горечи ядом,
Прекрасным цветком, озарившим чернильные ночи.
Наполнив мне душу восторженным чувством бескрайно,
Добавила в пульс беспокойства и нежности ноты.
Любовь расцвела, чтобы тут же смертельно изранить
Шипами, которые в ней по законам природы.
Есть острые чувства… придумано это не нами…
И боль от того, что в им места в душе слишком мало…
И если цветы в вашем сердце не колют шипами –
То значит, любовь там еще ничего не сажала…
wolf_lover   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение светская_львица1
Бесподобно !!!!!!! Большое Вам спасибо !!!!



Белый снег летит с небес, условности сливая воедино... Но кому дано прочесть Сюжет ещё не познанной картины...?!

Порой, она сама себя не понимала, то радовалась жизни, то страдала... То ярким светом загоралась вмиг,
То слышала, как боли дикий крик Её на тысячи кусочков раздирает…
Она, то ненавидит, то прощает себя и всех, кто ранил ненароком... Ей часто доброта её выходит боком.
Её - такую непонятную и нестабильную, ранимую, эгоистичную.....

И кто её за "то" осудит, заклеймит…? Она ж любви, покоя ищет…и болит…

Никто не вправе осуждать... Ей только Бог - судья!
Она больна, измучена от неустроенности Бытия. Она, как раненная птица, запертая в клетке,
В "попытке вырваться" бьётся об прутья сетки.
По своей сути, Она - глубока, светла и хороша... Хотя бывает, временами, неразумной и жестокой.

Такая вот она - ДУША … Незаурядная и бесконечно Одинокая…

*****************************************************************************

Мы с одиночеством давно уже на Ты, как добрые Друзья,
Я не пытаюсь воскресить те дни, где были вместе Ты и Я.
Недолго согревал Сердца далёкий Свет, не встретившись, РассталисЬ
В Душе остался еле уловимый след растаявшей Печали.
Я новых встреч с Тобою не ищу, разлуки боль Остыла,
Бессонными ночами больше не грущу, Мечты похоронила
Нам время вспять не повернуть, Назад не возвратиться,
Сюжет ни дописать, ни зачеркнуть - лишь будет Сниться
Я с одиночеством давно уже на Ты, лишь им одним Увлечена,
Не отыскать нам прошлого Следы... Там нет Тебя, там нет Меня
*********************************************************************************


Я не прощаюсь навсегда, но и Не остаюсь,Бреду совсем одна по запорошенной аллее...
Невыносимо холодно... Скрыть не пытаюсь Грусть,Снегом летят слова на дно Души, губы Немеют...
Безмолвно растворяюсь в снежной Тишине,Хотела возвратиться в Прошлое - Не получилось...
Лица касаясь, снег колючий плачет обо мне,Всё, всё не так... Меж будущим и прошлым Заблудилась.
Порой, так хочется вернуться в Прошлое...Страницу, вырванную сгоряча, переписать –
Боль вычеркнув, касаться лишь Хорошего,Но возвратившись, понимаешь – не о чем писать...
Можно себя пытаться убеждать – Разлуки не было, в Душе мы никогда не расставались...
Но не обманешь Сердце, оно продолжает горевать, Нас нет... В далёком прошлом чувства светлые остались...
Пожалуйста, прости меня за Откровенность, Наверно, было б лучше, просто Промолчать...
Но я не чувствую Тепла... В душе продрогшей пасмурно и скверно. Следы заносит, лишь с протяжной песней ветра летят слова
"...Буду... Скучать..."

***********************************************************************
Ирония судьбы - как будто возвращается Забытый сон…

В той дивной Сказке по ошибке Ты в меня влюблён,

Ты для меня Единственный, и на Тебе сошёлся клином белый свет.

Друг к другу тянемся Душой, хотя и знаем – будущего нет…

Как ни старайся, не уходит Сон, нет сил «остановиться»,





Это болезнь… Где взять лекарство, чтобы излечиться…?

Клин клином…? Может быть тогда - получится Забыть?

Зачем себя терзать, нам вместе никогда не быть…

Нам вместе не летать, не подарить друг другу крылья,

И сказка, что нам снится, никогда не станет Былью…

Как прежде, хочется любить, только уже нет веры в Чудо,


"Путь в "никуда"… и ничего не изменить" - твердит рассудок…

Но глупая мятежница-Душа не слушает рассудок, Не сдаётся,

Летит к огню Любви, не думая о том, что обожжётся…

*****************************************************************************
- Куда уходит Прежняя любовь, которая Единственной казалась?!
С ума сводила, сладким ядом отравляя кровь,
Дарила Свет … Что с нею нынче сталось?»

Куда уходит Прежняя любовь, которая, со временем, "Ошибкой" оказалась?
Уходит навсегда, чтоб не вернуться вновь…
В её глазах потухших Горечь и Усталость…Зачем уходит Прежняя любовь?!

- Чтоб стать "Любовью", не хватило малость…
Если уходит, Отпусти... И ей не прекословь.
Обузой стать кому-то тяжело, не в радость…

Когда уходит Прежняя любовь, та, от которой сердце отказалось -
Смотри ей вслед, и если можешь - не злословь...
Храни Тепло, ведь это всё, что от неё осталось…

Когда уходит Прежняя любовь - Не унижай её, испытывая Жалость…
Она уходит, чтоб однажды возродиться вновь…
Она не плачет… Слёзы?!... Просто показалось…

*********************************************************************
Когда-нибудь я стану очень смелой, когда-нибудь…
в жизни другой, а может быть, и Нет…

Когда-нибудь о том, что так и не успела - скажу,
хотя... Наверное, не стоит… Полный Бред…

Когда-нибудь любить смогу я без оглядки на тех,
кто наблюдает пристально со стороны…



Когда-нибудь и Ты играть устанешь в прятки,
и улыбнёшься всем открыто: «Да, есть - Мы!»

Когда-нибудь я назову Тебя своей мечтою,
произнесу слово «Люблю» в последний раз…

Когда-нибудь и Ты… захочешь быть со мною…
О нас придумаешь незабываемый рассказ…

Когда-нибудь Ты сбросишь равнодушия маску,
и наконец-то, сможешь быть самим собой…

Когда-нибудь, как в старой чудной сказке,
мы будем долго жить и счастливо с Тобой…

Когда-нибудь на небе звёздочка зажжётся,
чтоб только нам светить и не погаснет никогда…

Когда-нибудь меж нами пламя разожжётся,
согласна я сгореть в огне любви дотла…

Когда-нибудь я успокоюсь, до меня Тебе нет дела…
Прости, если вниманием своим Тебя задела…

Когда-нибудь…

Не бойся, никогда не стать мне смелой…
Я промолчу о том, что я, по глупости, сказать хотела…

************************************************************************

Мы далеко, но кажется, что Рядом днём и ночью…

Пусть будет Так, как нам Судьба пророчит,

Коль суждено нам «Быть» - Мы не расстанемся,

Пусть «наверху решат», на это полагаюсь я…

************************************************************************



Change, Л.Фатеева
муз. Rolf Lovland - "Duo" исп. Sekret Garden
Светская львица1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:36ссылка
Событий радостных истома.
Любовь и восхищенье через край.
Ты Бог. И это аксиома.
Ведь только Бог создать способен рай.
Но в этом мире все невечно…
Границы рая уже с каждым днем.
Шагнуть из чувства в бессердечье-
С вершины грез -в реальный страшный сон.
Любовь без дозы внутривенно.
Сознанье режет болью через вдох.
Ты Бог. И это несомненно.
Ведь ад создать способен только Бог
Sky__Cat   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:45 (ссылка)
У меня сегодня нету слов,
Читаю пост - из глаз лишь слезы,
Такая боль, сюжет не нов,
Но как же жить, ведь на осколки грезы?!
0a10cdbbad4e92cd514b10a11bc3d984 (650x650, 761Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:37ссылка
Таких не бросают. Они возвращаются светом.
Лучом, золотящим ресницы в предутренней были.
Томящей мечтой, зацепившейся верой за небо.
Неясной надеждой в подмогу ослабленным крыльям.
Таких не бросают. Они прорастают сквозь память,
И пульсом тоски надрывают холодную кожу.
Сквозь вечность умеют реальность безжалостно ранить
Почти невесомой, но острой настойчивой дрожью.
Такие - в душе оставляют просторное место.
Чтоб как-то прийти, неожиданно, вроде бы в гости.
И снова остаться... из вредности и интереса,
Забыть их возможно. Но очень и очень непросто.
Таких не бросают. Решенья по жизни за ними.
Настойчива память, и время не лечит, хоть тресни.
Желанны, они остаются свободно-ничьими…
Ты бросил меня? Улыбаюсь в душе… Не надейся…
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку