-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...Смывает дождь следы потоками из слёз...

Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:35 + в цитатник




В глазах - печаль остывшего дождя...
И эта ночь опять по каплям... на страницы...
Я обещаю до утра тебе не сниться...
Ведь так спокойней будет... без меня...

Лети, любовь... Бросайся с высоты...
Пусть больше солнце не проснётся на рассвете...
Ты приручил меня, и ты за всё в ответе:
За эту боль, за слёзы... и мечты...

3533339 (700x525, 48Kb)
Нас занавесил Бог дождем...Нас Бог укутал теплым ливнем...
От глаз людских построил дом...В нем только я. И только ты в нем.
Не холодно. Не зябко. Только дрожь.И наши пальцы. Сжатые до боли.
Нас свел Господь под этот дождь...Лишив нас перца, сахара и соли...
Не ели пуд. Не пили чай.А только мокли под дождем мы...
Я - рядом. Слышишь?.. Не скучай.Я - дождь твой нежный.
Дождь без молний.
66531049_1289615662_LZ_190506_Evening_gown (137x430, 80Kb)


1310548SkISyE7w (415x560, 67Kb)Моя душа, заплаканная болью,
Пришла сказать тебе "привет"...
Мы не видались, знаешь сколько?
Наверно, целых двести лет...

Стремились в пропасть наши души,
Когда их развела судьба...
И было лучше или хуже,
Коль не вмешалась бы она...

Мы не смогли с тобой найтись
Среди мира всех земных ошибок...
А сердце в одночастье камнем вниз,
Разбившись на осколки от ушибов...

И лишь душа моя еще жива...
И иногда к тебе приходит ночью,
У изголовья сядет :" Как дела?"
Сопротивляясь снова одиночью...

*******************************************************************
0_70a12_60a7297_XL (454x680, 515Kb)



0_7110b_9353ee5_L (500x398, 364Kb)Не потеряй меня,
пожалуйста...
Любовь ждала нас
столько лет...
И столько раз
судьба безжалостно
При встрече отвечала:
«Нет».
И нас в пространстве
и во времени
Вновь разводила –
к полюсам.
И мы в тоске ночной
не верили
Бессонниц вещим
голосам...

ef19902cf568 (582x700, 803Kb)
Но – помнишь день?
С небес насупленных
Вдруг луч запел
для нас одних –
Недолюбивших,
недолюбленных,
Ни в чем не схожих
и родных.
В твоих глазах –
все листья августа.
Все звезды сентября
молю:
Ты береги меня,
пожалуйста,
Пока – твоя,
пока – люблю.

**************************************************************************
211201963QDMJTa (454x680, 783Kb)4738366c90HW14 (348x544, 38Kb)
Мы опять ... рассорились с тобой…
Не коснуться мне тебя –
своей рукой…
Я допью бокал тоски
своей до дна…
Ты -- один,
и я ( по- прежнему) – одна.

Отчего, скажи --
жестока к нам судьба…
Не услышанной –
останется мольба…

0_7110b_9353ee5_L (500x398, 364Kb)ed11c6770505 (550x700, 352Kb)
Плачет сердце,
мой желанный и родной…
Ты один,
и я - любимый, не с тобой…

Только память,
вновь уводит, всякий раз…
Видеть я желаю
свет любимых глаз…
Каждый час молю у Бога:
»Будь со мной»…
Ты один,
моя последняя любовь..

************************************************************************
211201963QDMJT (445x455, 150Kb)... Придумала тебя моя душа,
Придумала, наверно поспешила,
Всё за рассудок мой сама решила,
И вот живу теперь полудыша...

Я вижу свет, он льёт из темноты
К нему, дрожа, протягиваю руки,
Он обжигает, сколько страшной муки,
Осознавать, что этот свет не ты...

Я слышу музыку, зовущую меня,
Бегу, и спотыкаясь, обрываюсь,
И падаю, и снова поднимаюсь,
А голос твой манит, дождём звеня

211223226YsSdtWj (307x567, 19Kb)Я ощущаю ветер, я лечу,
Покорная горячему дыханью,
Исполнена надежд и ожиданья,
Как мотылёк, на жаркую свечу


78942251_65400779_1287286976_d6e5c02422c9 (69x60, 15Kb)Я чувствую огонь, но он не тот,
Что поначалу светом показался,
Что в сердце отразился, отозвался
Ис-пе-пе-ля-ю-щий солнцеворот...


78942251_65400779_1287286976_d6e5c02422c9 (69x60, 15Kb)... Придумала тебя - моя вина -
Нелепейшее верованье в сказки,
В ярчайшие прекраснейшие краски,

Когда вокруг одни полутона-
... Придумала тебя - моя вина

Светская львица1











121428427aOopIFO (700x474, 61Kb)
Я любила тебя...Любила.
Просто так, стиснув молча зубы.
Я любила, признав,что сила
Не сорвет в пропасть наши судьбы...

Я любила тебя. С комом в горле.
Я любила со стоном в сердце.
Не надеясь, что будет ПОСЛЕ.
Не найдя в твоей жизни места.

Я любила тебя до боли.
Хрипоты. До надрывов речи...
До пекущей в тех ранах соли,
Что теперь залечить нечем.

Я любила... И больно-нежно
Тосковала, зажав крики...
Я любила. Но все же не с кем
Мне Любовь до конца выпить...

Я любила... Как будто в пропасть
Улетали и жизнь, и время...
Под рубцовку попав в лопасть,
Существую лишь в этой теме.

И себя разорвав на части,
Часть тебе... и остатки миру,
Я свое слишком терпкое счастье
Облекла незатейливо в лиру.

Я любила тебя. МОЛЧА..

*********************************
12142241LA1vUfZ5 (700x296, 2877Kb)
За окном моим дождь...а на сердце тоска.Ты сейчас далеко...и опять я одна...
Тихо капли дождя...мне стучатся в окно.Ты сейчас от меня, далеко-далеко...
Милый, где ты теперь,чем ты занят сейчас?Может тоже грустишь, в этот миг, в этот час?
Или может теперь ты смеёшься, поёшь...Обсуждаешь с друзьями и правду, и ложь?
Кто же рядом с тобой?С кем ты вместе сейчас?
О чём думаешь ты? Вспоминал ли хоть раз?




Тихо капает дождь...проливает печаль,
Ты сейчас далеко- я одна...очень жаль!
Как мне хочется рядом быть только с тобой,
Слышать голос твой мягкий, глубокий, родной...
Быть в объятьях твоих: доверять и любить;
Быть любимой твоей, пополам всё делить.
Как хочу ощущать теплоту твоих рук,
Чувствовать трепет и нежность ласковых губ...
Я б хотела любовью тебя окружить,
Все печали твои теплотой растопить!
Я б хотела заботой окутать тебя,
Чтоб к тебе никогда не подкралась беда!
Я бы нежность свою для тебя берегла,
Отовсюду тебя верно-верно ждала!..
Но ведь ты не со мной...я одна- без тебя...
Как сейчас мне близки- эти капли дождя!
За окном моим дождь...словно всё в пустоте...
Только бьётся одно - моё сердце в тиши...
Ты разбей пустоту, помоги грусть забыть!
Ты ведь знаешь мой номер...мог бы мне позвонить!
Ты одним лишь звонком...можешь всё изменить!
Даже может быть дождь перестал бы так лить...
Жизнь моя забурлила бы гордой рекой,
И на небе пробился солнца луч золотой!
...Но молчит телефон...полумрак...тишина...
Ты сейчас далеко...и опять я одна...
************

06d851c6dc97 (150x150, 25Kb)

Пусть смоет дождь твои последние следы,
Отплачет каплями своей усталой грусти...
Нет места прошлому у линии судьбы,
И мы с тобой друг другу только гости.

Душа отплачется сейчас дождем,
Свои ведь слезы кончились от боли.
Я провожу тебя молчаньем в нем,
Целуя каплю на прощание в ладони...

Не возращайся! Радугой сверкни,
Мне на прощанье слез дождя не надо.
И так в душе сейчас одни дожди...
Не возвращайся. Даже взглядом...

Не возвращайся... Мне не нужно гроз.
Смахну слезу дождя, застывшую у сердца...
И память, сотканную из пролитых слез,
Я бережно определю на нужное ей место.

Не возвращайся.

Никогда.

Не надо.

Лишь только я

и дождь мой рядом.

*********
НО.....
Я дышать без тебя перестану,
Если дождь твои смоет следы.
Я идти за тобой не устану,
Только ты не спеши, подожди.

И на мокрой и зябкой ладони
Сердце стынет дождями любви.
Плачет капля дождя рваной болью,
Нам с тобой не уйти от судьбы.

***
0_7f530_24391e4a_L (461x500, 101Kb)Напоминаю дождь озябший и промокший:
Густая капля по моим щекам,
Душа до ниточки моя промокла,
И в дрожи губы, те что целовал...

Стекает каплями не нужная вдруг нежность,
Ненужность чувств любви течет ручьем...
Я ухожу дождем сейчас, стекающим бесследно,
Закрывши душу от тебя холодности зонтом...
66531049_1289615662_LZ_190506_Evening_gown (137x430, 80Kb)


***
Метался дождь, расплескивая капли...
Рвалась Душа вслед за дождем на части...
И капли плакали, как плакала слеза...
Дождь уходил, не попрощавшись даже...
А вслед за ним ушла и я.
Ушла.
Склонивши голову и опустивши плечи.
Слеза моя мелодией дождя текла.
Ушла совсем. А, может быть, навечно.
Я.
От тебя.
За пелену дождя...
*********************
Я шла к тебе разбитая...Босая...
Сквозь дебри лжи и океаны слез...
И вот я здесь. Сейчас. Такая.
Но только Бог нам встречу перенес...

Но только ветер спутал все маршруты...
И заблудилась хрупкая душа...
Судьба года разбила на минуты...
И затаилась где-то не дыша...

И выжидательно-красиво
Смотрело небо на меня...
Я так хотела быть счастливой...
Но видно, все же не Судьба...







249335BldYYwQZ (600x278, 2245Kb)





И.Ивушка,Л.Панина,А.Чоловенко,Светлая Печаль,Т. Милюхина

Светская львица1

0_acc8d_4444bd1b_L.gif


Процитировано 141 раз
Понравилось: 74 пользователям

Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:43 (ссылка)
привет... я так рада тебя видеть...
побрела читать твою боль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:14ссылка
привет , моя хорошая...я искренне рад вас всех видеть..ну, а тебя особенно
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:54 (ссылка)
и сказала девчонка:
отпусти меня... или найди меня...
но ответ ты знаешь сама................

Я чувствую огонь, но он не тот!!! о да...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:15ссылка
не в бровь , а в глаз...для этого надо знать и меня, и ситуацию
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:19ссылка
вот так... и Светка ... больно и безнадежно...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 23:23ссылка
когда нибудь рана затянется...но к сожалению останутся шрамы, не украшающие нас, женщин
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:55 (ссылка)
Представить себе не можете, как я ждал вашей работы...но такого не ожидал...Столько тоски, боли. Либо вы талантливейший человек, либо пишете это с себя....Какое же сердце выдержит такое...А
музыка прелесть!Единство мыслей и музыки.Вы -чудо...Спасибо, за то, что всколыхнули чувства, которые спали уже много лет...Я восхищен Вами.Мой вам респект!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:17ссылка
спасибо, слова принимаю .
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:01ссылка
Аноним
вы так скромны в комментарии ко мне...я , конечно, не прав, но , видимо, мне хотелось услышать теплые слова, а от вас как от вашего дождя морось по телу прошла...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:14ссылка
Вы для меня уважаемый читатель, не более...у меня есть теплые слова, но к тем, кого я знаю не один год.И вообще на будущее :у меня настороженное отношение к мужчинам ,особенно желающим тепла.А анимация красива.Спасибо
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:24ссылка
Аноним
Извините меня, Бога ради.Я не имел целью обидеть вас, вы действительно ранимый человек, как пишут ваши читатели.Чего греха таить, да я заинтересовался вами и очень , искал, где и что узнать о вас, и не нашел ничего лучше , как прочитать ваши работы..это точно , что там вы вся..и биография не нужна.Думаю, вы не осудите меня за это..а в словах я постараюсь быть осторожен... Я хотел написать в личку, но там его не приняли, вы поставили, видимо, запрет для таких как я...прошу еще раз прощения и позвольте написать письмо в личку.С уважением Юрий
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:36ссылка
я не веду личную переписку, есть дневник и комментарии.Извините,если я показалась
холодной и невежливой...Это не так, правда,
я не люблю ненужную для меня переписку...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:29ссылка
Аноним
еще раз извините, недотрога...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Приветствую тебя мое родное Солнышко!
Давненько тебя не слышала-соскучилась!
Надеюсь у тебя все хорошо!
e4e2e22f05bbc82079c349cc75a (590x332, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:21ссылка
спасибо, Людок, хорошо-нехорошо скажем так-терпимо..но хотелось бы лучше
pavelshichinov   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:02 (ссылка)
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ,ЧТО НАПИСАТЬ...ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:22ссылка
спасибо вам.мне приятно видеть у себя уже не первый раз.это радует...значит, вы не равнодушный человек
Серж_Орлов   обратиться по имени Добрый вечер,Лара! Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:08 (ссылка)
Рад видеть тебя снова,пост как всегда супер,тоски и боли много!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:26ссылка
приветствую тебя , Сереженька, я тоже рада тебе
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо дорогая! рада тебя видеть! и твои работы чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:31ссылка
Я тоже очень рада, с вами жизнь полнее
Ледитата   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:15 (ссылка)
Все нра.. А музыка потрясающая... Что играет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:32ссылка
музыка эта у меня со времен доисторических, когда дневник начинала...честно говорю, не знаю кто и что...
Лелик_-болик   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо от души.И пусть у Вас все будет замечательно)
Мотиватор Арбузные ребенок (572x700, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:33ссылка
за пожелание спасибо...вам тоже добра и тепла близких
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Смывает дождь слезы... Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:16 (ссылка)
Оксаночка! Потрясающий пост,как все красиво подобрано: и слова и музыкальное сопровождение! Талант у тебя,дорогая,я просто восхищена твоей работой:очень чувственно,трогательно.Спасибо тебе! Цитирую.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:34ссылка
рада, что вам понравилось.Лариса.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:17 (ссылка)
Это великолепно. Много эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:35ссылка
да уж...эмоций через край, на всех хватит
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:26 (ссылка)
Мечтала уже забить на боль, а тут.... снова болит....
17 (454x438, 272Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:38ссылка
остается дать совет...не читать...а уж коли хочется читать, тогда будет болеть
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 13:16ссылка
Аноним
Ну да... Как же! Иногда с болью теплее жить, даже если она разрывает на мелкие куски или повергает в преисподнюю... Так что совет не принимается)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 13:18ссылка
да, если боль жива не только в тебе, но и в том человеке, тогда, да...а вообще женщины мазохистки, любят ранки посыпать солью
анд-рей   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:35 (ссылка)
Куда же ты запропала, красавица! Молчок и все закрыто на крючок...и телефоны и комп...Все нормально? Лидия говорит, что ты и ей не отвечаешь, ты в курсе , что у нее не стало сестры...Позвони ей.Работа твоя на высоте...Лирушная администрация тебя в чине еще не повысила?Не обижайся, я стараюсь тебя развеселить..Я же понимаю, что не просто так от всех скрываешься..Помощь нужна?И прошу -не молчи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:40ссылка
Андрюшенька, все в порядке у меня...можешь звонить когда угодно
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:50 (ссылка)
Привет и спасибо дорогая Ларочка!!!Рада тебя видеть и твои работы!!! Чудесны пост как всегда,и огромное тоски и боли !!!Всего доброго,от Лили!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:41ссылка
привет моей милой славяночке...я тебе очень и очень рада...
osa777   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:53 (ссылка)
Пусть дождик смоет все печали!!! Удачи и счастья!!!
артистка (600x600, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:43ссылка
спасибо за пожелания...сам не смоешь, дождь вряд ли поможет
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:00 (ссылка)
Пусть смоет дождь печаль твою,
Утихнет боль, уйдёт ненастье...
Услышишь снова "Я люблю",
В других глазах увидишь счастье.
И.Майская
*****************************
.
Добрый вечер, Ларочка! Прекрасный пост, как всегда!.. Не грусти, дорогая, всё будет хорошо.
37557337 (400x280, 482Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:44ссылка
О, Иришка, как ты загнула про другие глаза...окстись, это не про меня
igorina_Egorova   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:02 (ссылка)
Очень рада видеть тебя Ларочка! Пост замечательный.Пусть у тебя будет все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:55ссылка
спасибо хорошая моя..тебе тоже всего только хорошего
slavyankaLI   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:02 (ссылка)
светская_львица1, Добрый вечер. Преклоняюсь перед Вашим талантом. Вам здоровья и счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:17ссылка
спасибо, хорошая моя...пожелания счастья , конечно, не лишние
Pesnya   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:09 (ссылка)
Спасибо большое за пост! Замечательно и трогательно!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:37ссылка
я рада гостям и вы в их числе и вам...приходите чаще-подружимся
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Добрый день!

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:07ссылка
4663668_15903564 (19x19, 0Kb)))) Спасибо Вам большое! Здесь очень тепло и уютно,жизненно и искренне.)))
С большим удовольствием буду заходить к Вам!
С теплом от чистого сердца - Pesnya.)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:14ссылка
мне приятно такое слышать, хотя и понимаю, моя доверчивость и открытость -враг мой...но жизнь уже на таком витке, когда уже ничто не пугает и хочется писать и говорить именно то,что чувствуешь
Лунная_Еленка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:15 (ссылка)
Здравствуй! Прочитала,процитировала...а сказать пока не могу ничего...у меня аж дыхание перехватило...я потом тебе напишу...Давно тебя не было,но твой пост говорит многое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:39ссылка
да...давненько я не была...но похоже никаких особых изменений в вашей жизни нет...коли воспринимается все так же ...
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:16 (ссылка)
Лариса!!! Спасибо, спасибо, спасибо... С нетерпением ждала Вашего поста, в котором столько любви, боли, отчаяния...

Так хочется ночью тебе позвонить и сказать, что не спится...
Услышать твой сонный разбуженный голос... и в нем раствориться...
Сказать "Мой родной, мне так грустно вдруг стало очень,
И я б позвонила сказать, что скучаю..." - ну так... между прочим...

Что был, мол, тяжелый день... проблемы... другие заботы...
Что на улице дождь... и не балуют солнцем прогнозы погоды...
А вечером закуталась в плед и за комп... и с лимоном чаю...
Листала страницы инета... но мысли к тебе все, любимый... скучаю...

Сказать, что мне холодно... и что разлука с тобою не греет...
А сердце любовью запретной болеет, и жить без тебя не умеет...
Что мечтаю скорей дотянуться до нашего теплого, нежного мая...
Но я не могу позвонить... ведь с тобою спит рядом д р у г а я...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:40ссылка
стихотворение, приносящее боль...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 17:16ссылка
И никак от этой боли не избавиться...и никакие другие глаза не помогут...и не знаешь, что делать...и не получается - встать! и пойти по жизни, и молча забыть его!!!!.....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 17:44ссылка
наталюшка, ну что ты так....не получается, не насилуй организм...всему свое время....а вдруг однажды встанешь , облегченно вздохнешь и скажешь...УРА, Я СВОБОДНА... и так свернет боль от такой свободы...что лучше уж живи так
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 17:52ссылка
Лариса, конечно же, ты права, дорогая...Свобода может не принести облегчения...и...и не знаешь, как лучше - быть одинокой и любить или быть свободной и не думать о нём...но пока про второе я не знаю!...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:00ссылка
живи как живется, не налегай пока на себя...
ничто тебе сейчас не поможет...ничто...
Нелли_Павленко   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:40 (ссылка)
Просто изумительный пост, Лариса!!! Красивые, трогательные и грустные стихи! Ты, как всегда, на высоте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:42ссылка
спасибо, Нэльчик, я тебе рада всегда
Викторка_К   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:46ссылка
новому человеку всегда рада..и с добром
2492638pVI2pz6W (436x700, 4485Kb)
Аля-М   обратиться по имени Спасибо Ларочка! Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:44 (ссылка)
и сколько всего недосказанного...и сколько боли.................................
0_3c35a_5fd1816c_M (283x300, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:47ссылка
маришка, спасибо тебе...ты всегда рядом
таня_громова   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:50 (ссылка)
Вы знаете, Ларочка, я ведь закрывала дневник, хотела перейти на другой сайт, но какой там кавардак...на ЛИРУ все таки и порядок и конфиденциальность...и потом читать там нечего...Можно сказать вернулась ради вас.Помните как вначале я все пыталась допытаться, кто вы и что..Господи, какая я была бестактная..Только теперь я поняла каким вы обладаете терпением и человечностью, вы ни разу не поставили меня на место в грубой форме..тонко и очень умно заставили прислушиваться к вам...Спасибо вам за вашу тактичность и умение уважать людей даже таких вздорных, как я...А работы ваши все выше всяческих похвал и вне любого конкурса..в них вы со своей добротой и любовью..спасибо вам, что вы есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:49ссылка
да ладно, все мы ошибаемся...мы не боги, потому простительны такие мелочи
demetra69   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Как всё лично...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:51ссылка
в любой работе присутствует характер исполнителя
Деда-еу   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:07 (ссылка)
Красивый пост и музыка особенно хороша.Спасибо!

Привет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lev_igra   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:08 (ссылка)
Очень рада видеть Вашу новую работу! Оказывается, я живая - сердце забилось, в горле ком, душа и мысли в прошлом... Будьте счастливы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:54ссылка
а что были предпосылки того, что вас нет?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:39ссылка
светская_львица1, Любовь, дети, здоровье... - всё постепенно становится дальше и дальше от меня. Тяжело не потерять смысл жизни. Ходить по кругу, ох как безрадостно. А тут такой взрыв эмоций и воспоминаний - значит ЖИВА!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:42ссылка
да женщина всегда жива...жаль эликсира рядом жизнедеятельного нет...Иначе бы душа и пела и плакала
Тать_-_яна   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:12 (ссылка)
Я тоже очень и очень ждала Ваш пост. Дождь...Ливень...Но даже они не смогут смыть ТЕ следы...следы в душе, следы в сердце... Но, быть может, солнце будет? Добра Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:05ссылка
про ваш случай можно сказать...ждите света в конце тоннеля...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку