-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡... И НИкому свой Крест я не ОТдам

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:37 + в цитатник







Es-wird-nie-aufhoeren-a24607095 (700x536, 221Kb)

Я боюсь заходить во храм.
Ну... о чём попрошу я Бога...
Не прощенья своим грехам...
А тебя...
..... для себя....
...............немного...
Только день...
.........только час...
...............лишь миг...
Только встречу...
.........лишь взгляд...
..................не боле...
Перейдёт моя просьба в крик....
И пространство наполнит болью...
И хлынет память из ран...
Только встрече..увы...не случиться...

Я боюсь заходить во храм...
Ведь об этом нельзя молиться...



png-c-removebg-preview (189x700, 161Kb)Какая боль… О, Господи, прости!
Прости меня за то, что я хотела
От этой боли навсегда уйти…
Как жаль… я даже это не сумела.

Наверное, решил ты, что до дна
Страданий грешных чаша не испита…
И вот стою над пропастью, одна,
Моя душа внизу, она разбита.

Как мне найти волшебный эликсир,
Чтобы воскресла, ожила душа?
И где же мне теперь набраться сил,
Чтоб эта боль немного отошла...

155787224_NxPFuNAeJ5QT__kopiya (426x666, 184Kb)Легкомысленный бум встрепенувшихся в сердце желаний...
Будоражит мечты, пробудившись от спячки, свобода...
Я дышала тоской столько времени, как в наказанье...
И забыла, что я — это женщина с запахом меда...
Пьяный вкус на губах сохранило беспечное время...
Я хочу вдохновлять... карамельно взрываясь под кожей...
Знаешь сладость любви? Ты ведь пробовал, только не с теми...
Ну, попробуй, вдохни - надышаться такой невозможно...
Сколько красок в судьбе... И рубиновый глянец соблазна,
И сапфировый блеск упоенья на черных ресницах..
Я была не такой? Мед бывает пресыщенно-разным...
Даже выпьешь до дна — все равно не сумеешь напиться...
Сколько весен прошло... нескончаемо долгих простраций...
Но в итоге берет все свое до сантима природа...
Для тебя я готова быть грандом любых дегустаций...
Вспоминая, что я — это женщина с запахом меда...

78590701_68699388_O_N_VERNULSYA (457x640, 57Kb)Ты опоздал на много лет.
Как я ждала тебя, звала,
Ах! Если б знал ты,сколько бед,
Я без тебя перенесла!

И замок светлый изо льда,
Слепила я на зависть всем.
Красивый с виду, но тепла,
Он мне не даровал совсем.

Но ты пришел - ведь я ждала!
Принес тепло в мой стылый грот.
Скажи мне :"Долго ль я спала?
Который день? Который год?"

png-c-removebg-preview (189x700, 161Kb)На мой вопрос ты брови свел,
И я услышала в ответ:
"Тебя искал! Так долго шел,
Что опоздал на много лет!

Теперь мы вместе - боль пройдет!
Все позади! Прости! Прости!"

авт. Л.Антони,Э. Шалухина,А. Маврина,Лариса Валентиновна.

Светская львица1

f92c59b5e63c5ff46b30b5edc3550c22




«@♡...








=============================
7-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x544, 116Kb)Я не могу без тебя, слышишь?
Ты, где то там, без меня, дышишь.
Ты, без меня, входишь в дверь рассвета.
Ты, без меня, где то там....где то....

Ты не мои обнимаешь плечи,
Ты, не со мной, ждешь случайной встречи,
И, не мои , ты ласкаешь губы,
И,не со мной, ты бываешь, грубый.

Я проклинаю, то ночь, то день,
Я отпускаю на волю тень,
Я выключаю, ненужный свет....
...Ведь без тебя, меня больше нет!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ты мое давнее прошлое. Детство неправильно-взрослое...
Сбитых коленок на сбитые души замена... всего-то...
После, мы все понимаем, какими бывали несносными...
Наши настырные пробы и тяги к волшебным полетам.
Ты мое все.
От рождения до написания повести...
Сентиментальных страниц, не разрезанных сточенным счастьем...
Нам не хватило мечты/вдохновения/времени/скорости.
Нам не хватило умения громче и четче стучаться.
Кстати, от стука остались на сердце глубокие выемки...
Знаешь, любовь и безумие часто живут по-соседству...
Мне бы забыть, перемыть подетально и память и выдумки...
Только мы все ностальгируем часто по нашему детству.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

689aa9b3badd40e7 (700x637, 153Kb)Колючим пледом тишина,
На плечи тихо опустилась,
И одиночества волна
По коже дрожью прокатилась!

И пастор памяти - печаль,
На проповедь зовет уныло,
Она мне горькое:" Прощай!"
Вчера с любовью подарила.

Она теперь мне враг и друг,
Мой верный пес, мой злобный гений,
Продюсер муз, хранитель мук,
Издатель будущих творений.

Мне с ней свободу воспевать,
Ритм отчеканивая бойко,
Мотив к разлуке подбирать.
........ Но сколько боли!... Сколько?! Сколько?!!!!!!!!
,,,,,,,,,,,,,,,

Я ЕГО спасителем ждала,
И у сердца прятала надежду!


Ни стенаний не было, ни слез!
Я не стала спорить с небесами!
А палач, что свой топор занес,
Посмотрел ...любимыми глазами!


Вот и........все...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0_64dfe_7847a486_L (500x369, 3288Kb)Всё кончилось...Мне не о чем жалеть!
В переплетенье этой странной сказки,
Такие образы мелькали, краски,
Что впору не заплакать, а запеть!
Теперь...Прощай? Пора в обратный путь,
Хоть сердце билось у тебя в ладонях,
Вспять, вряд ли что-то можно повернуть!
Мне очень жаль...Ты ничего не понял...

Милость Божья, З.Литвинова,Е.Лес, Меден Аган, Г.Некрасова.

Светская львица1



«@♡...









Я нерастраченная нежность
И недоплаканная боль,
Листвы осенняя небрежность,
Что запорошится зимой
Za0ntiXZqy7c (700x565, 797Kb)
...две Осени
Деревья тихо для тебя одежды
...сбросили.
Ты любишь блюз осенних дней,
...их пение,
А я люблю накал страстей...
и вдохновение.
Как Лёд и Пламя мы вдвоём
...вот счастье!
Спалим осенним мы огнём..
ненастье!
И Осень я приму в свои ...
объятья,
И наложу я на тебя Любви
...заклятье.
Две Осени в глазах твоих...
..две Осени.
Всё в омут Жизни для двоих
...мы бросили...

***
78117135_03604a97e83c (510x600, 436Kb)Подари мне ночь, любимый, сказочную ночь,
Где бы все мои сомненья улетели прочь,
Где бы перечная мята в эту ночь цвела,
Чтобы эта ночь, любимый, нас с ума свела.
Подари мне ночь мой милый, страсти и греха,
Чтобы нежности и ласки я испить могла,
Отрави меня надеждой, страстью воскреси
И любовью, мой хороший, в эту ночь спаси.
Подари ты, мне мой нежный, звёзды и луну,
Принеси в своих ладонях раннюю росу
И рассвет над горизонтом задержи,
Чтоб друг другом насладиться от души.
Подари мне ночь, любимый...

maxr (700x672, 304Kb)
Рука скользнула в водопад волос,
Глаза закрылись в ожиданье чуда.
Шептал мне: "Я люблю тебя! Всерьез!"
И сладко-долгою была одна минута.
Ты губ коснулся теплою рукой,
Едва-едва, почти неуловимо.
Шептал: "Открой глаза свои, открой!
Смотри, какою можешь быть счастливой!"
Скользнул по шее, спрятался в груди,
И целовал, слегка её касаясь.
Шептал: "Куда нам деться от любви?
Ты мне навеки самая родная!"
Сплетались пальцы, медленно скользя,
Дыхания сливались воедино.
Растаяли все "можно?" и "нельзя",
Исчез весь мир и всё, что в мире было.
Остановилось сердце лишь на миг,
А после ритмы обгоняли время.
Ты больше ничего не говорил...
Луч солнца мой короткий сон развеял.

0adef101 (468x700, 155Kb)Мне тебя не забыть и твой запах в ночи…
Этот запах особый – запах нашей любви!

Он чуть- чуть терпковат, и чуть сладковат.
Шоколадно-ванильный этот вкус, аромат...

Сексуальный и нежный, и манящий к себе…
На заказ тот парфюм не найдете нигде!

Специально не выдумать запах такой…
Обладает им только человек мой родной!

Как он голову кружит и сводит с ума…
И ни с чем не сравнится!И это судьба..



авт. А. Маврина,Лариса Валентиновна.

Светская львица1




Процитировано 327 раз
Понравилось: 90 пользователям

baba-tanya59   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:47 (ссылка)
Ой как тронуло! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:01ссылка
спасибо, Танюшка, ты прямо из первых рук...
Перейти к дневнику

МУЗА...

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:26ссылка
Александр Блок


Твое лицо мне так знакомо

Твое лицо мне так знакомо,
Как будто ты жила со мной.
В гостях, на улице и дома
Я вижу тонкий профиль твой.
Твои шаги звенят за мною,
Куда я ни войду, ты там,
Не ты ли легкою стопою
За мною ходишь по ночам?
Не ты ль проскальзываешь мимо,
Едва лишь в двери загляну,
Полувоздушна и незрима,
Подобна виденному сну?
Я часто думаю, не ты ли
Среди погоста, за гумном,
Сидела, молча на могиле
В платочке ситцевом своем?
Я приближался - ты сидела,
Я подошел - ты отошла,
Спустилась к речке и запела...
На голос твой колокола
Откликнулись вечерним звоном...
И плакал я, и робко ждал...
Но за вечерним перезвоном
Твой милый голос затихал...
Еще мгновенье - нет ответа,
Платок мелькает за рекой...
Но знаю горестно, что где-то
Еще увидимся с тобой.



Юнна Мориц

* * *

Полночный холод кислорода.
Созвездий медный купорос.
Перед окном зажгла природа
Спирали раскаленных роз.

Тропа далекая пустынна,
Безлюдна, ни души на ней —
Лишь тень, чье тело слишком длинно
Для человеческих теней.

Я узнаю осанку Музы.
Шаги распевны по слогам,
И розы, разрывая узы,
Во тьме плывут к ее ногам.

Серьезен крупный взор богини,
Сосредоточенны уста.
Пройдя насквозь, она покинет
Могучий замысел куста.

Но честно освещают грозы
Прогулку Музы в облаках
И темно-красный сверток розы
В ее натруженных руках.
Аля-М   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:49 (ссылка)
«Ты сильная! Ты сильная!» — кричали ей мосты, вороны и тротуары. «Я сильная! Я сильная!» — повторяла она себе снова и снова. Мокрым холодным утром возвращалась домой сильная личность. Обжигающий ветер трепал её волосы, будто хрупкую берёзовую ветку, которая и в солнечный день выглядела настолько замученной, что никогда не смотрела в небо.
Быстрыми уверенными шагами она вымеряла дорогу домой. Что бы ни случилось, она всегда возвращалась туда, в свою маленькую крепость. Сильная личность тихо проскальзывала в необычайно тихую, теплую квартиру, ставила чайник, принимала теплую ванную, потом долго, сидя на балконе, пила горячий кофе… О сколько времени она вот так провела… Здесь была вся ее жизнь: ее счастье, печаль, радость и боль, любовь, желание и ненависть, она смеялась здесь и плакала, она жила здесь, в маленьком мирке, который принадлежал только ей. Здесь она имела больше, чем могла бы пожелать в самых сокровенных мечтах. Она могла смеяться так громко, как только хотела, она могла не скрывать своих слез, она была просто человеком, хрупким и далеко несчастным от тяжелого бремени, что приходилось ей нести всю жизнь, но другую, там, за стенами мечты, бремени под названием «сильная личность».
Автор неизвестен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:21ссылка
где то мы сильные..а я хочу быть слабой, хочу плечо сильное...хочу плакать в это плечо, хочу , чтобы гладили по голове как маленькую...хочу, хочу, хочу.....много чего хочу, увы....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:22ссылка
все верно!.........
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:23ссылка
а еще хочу, просто дотронуться рукой и знать...это не сон, не мираж
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:36ссылка
да, Ларочка...............есть Память......в нашей жизни.....она не дает вдохнуть полной грудью...........и есть желания и мечты.....которые так и останутся.....в нашей голове....как самое желанное и дорогое....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:38ссылка
мне не нравится, что мы так за память держимся....это не только позитив....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 10:48ссылка
БЛАГОДАРЮ ЗА БЕСПОДОБНЫЙ ПОСТ!МУЗЫКА,ОФОРМЛЕНИЕ,СТИХИ-ВЕЛИКОЛЕПНЫ!ЦИТИРУЮ ВАС.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:26ссылка
ВАШ ДНЕВНИК-ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО ЧУДО!КАК ГОВОРЯТ У НАС В ОДЕССЕ:"НЕТ СЛОВ СКАЗАТЬ".ЖЕЛАЮ ДОБРА,ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ,ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:09ссылка
спасибо за искренние слова, они трогают
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:41ссылка
Память...почти всегда не позитив....а сильная боль.....а если не держаться за нее, то это уже будем не мы....Надо просто стараться жить с этим, принимая это. Всегда в таких случаях, вспоминаю последнее интервью Г.Жженова, когда он говорил, что умеет принять все, что дает ему жизнь...иначе не выжить...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:43ссылка
больно с ней жить....а можно попробовать идти параллельно
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:50 (ссылка)
Потрясающий пост!!! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:25ссылка
может и потрясающий, но не только воображение , но и все сознание
Аля-М   обратиться по имени Спасибо Ларочка!!!! ..........это надрыв....... Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:51 (ссылка)
На землю тихо опускается ночь и разум улетает
Прочь от бесконечной суеты.
И в голове только дождь соленый, он превратится скоро в яд,
который интенсивно разъедает все подряд.
Твой взгляд поглощает всю энергию мою,
он заставляет меня стоять все время на краю,
На краю бездны, где обитает любовь, там,
Где закипает моя кровь.
Вновь бросает меня в жар
Твоя духовная сила, а помощи ты никогда не просила,
Все барьеры преодолевала сама. Что сказать,
Молодец, ты превзошла саму себя. Выбор у тебя большой,
но ты не выбираешь. Знаешь, преклоняюсь пред тобой,
и с этим не играешь. Понимаешь иногда не все,
но здраво рассуждаешь, а главное, что ты взаимно отвечаешь…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:27ссылка
читаю стихи и абсолютно согласна..словно о нас таких сильно-слабых, верных и надежных
анатолий_фролов   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:54 (ссылка)
Великолепно!
Твое крепкое плечо-я,
Твой оплот-это моя нежность,
Твоя сила-моя любовь,
Твоя слабость-мой поцелуй...

СЧАСТЬЕ ТЫ МОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:29ссылка
все было бы великолепно, если бы не было так грустно...и музыка...память услужливо подкидывает такие чудные моменты....
АЙРИС_ВАКОНДА   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Ларочка,как я тебе благодарна!Таких постов,как у тебя нет в ЛиРу!Спасибо Богу,что ты есть!Здоровья,счастья,вдохновения.
751197035 (599x430, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:31ссылка
спасибо за пожелания...мне очень интересно делать это для вас
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:57 (ссылка)
сколько бед без тебя...
и не оправиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:32ссылка
светулек...это похоже еще не беды, коль говорим вслух..
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:59 (ссылка)
точно сказала...
душа обуглена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:35ссылка
ладно, свет...надо жить, мы еще нужны...не только близким, но и себе...мне ли тебя вдохновлять...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:36ссылка
пусть будем мы всегда... не смотря ни на что...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:40ссылка
а мы и будем...чтобы эхо вслед.....АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА у меня БЫЛА!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:42ссылка
была...
очень все печально...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:36ссылка
.поставила красоту на место...причепурилась и вперед с друзьями...а песня появится
picturecontent-pid-40842 (700x467, 100Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:37ссылка
и мы еще споем... говорил товарищ....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:41ссылка
СВЕТУЛЕК....спеть это еще не все...а сплясать и сказать....а пусть им будет завидно....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:49ссылка
пусть...
просто так бывает... не судьба...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:52ссылка
не гневи, значит мало инициативы от женщины...смотри , как хищницы поступают, а законные---смотри как за жабры их держат, а потом на кукан садят..
Братеевская_Галина   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:03 (ссылка)
*Вздохнула*

Замечательно!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:42ссылка
спасибо, галочка....не вздыхай...такая несправедливость должна обойти такую прекрасную женщину
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:27ссылка
Спасибо!

Пожелания взаимны!
pavelshichinov   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:11 (ссылка)
СЛОВ НЕ НАШЁЛ.....
5e02dfff636d (550x413, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:45ссылка
там , где плачет душа слова не нужны...
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо,Лариса!
Увидела пост в рассылке,а написали "удален автором"...
Расстроилась...
Спасибо еще раз.
***************

Как же тебя не хватает, если бы знал ты...
Если б ты только почувствовал всё, что внутри...
Если бы... Ты... Я стихами себя - наизнанку...
Я без тебя не могу. Не умею. Прости.
"Я без тебя..." - эта фраза эпиграфом к боли,
К срывам и крикам, слезам, полуночным истерикам...
Но я, как прежде, тебя вспоминаю с любовью.
Как ненормальная помню всё то, что потеряно.
Если б ты смог хоть минутку побыть снова рядом...
/Смог бы, наверное, если бы очень хотел.../
Я бы расплакалась. Ты бы сказал: "Ну не надо... "
Надо. Ведь больно. И это еще не предел...
Ю. Гаркуша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:48ссылка
человеку Бог не даст большего испытания, чем тот выдержит
igorina_Egorova   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:20 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:32 (ссылка)
Очень и очень здорово!Благодарю !
____1_~1 (600x600, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Добрый вечер! Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:44 (ссылка)
Великолепно.Спасибо дорогая.Как вы поживаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:54ссылка
пока , людок, без изменений, спасибо..
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:55ссылка
вот потихоньку от души отщипываю...может потом болеть нечему будет
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени точно..................... Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:46 (ссылка)
Но вот душе помочь уже нельзя,
Я не могу от края отойти…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:58ссылка
не нравится твое настроение...еще похуже моего...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:00ссылка
не надо делать себе больно---задавать лишние вопросы... я его задала...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:01ссылка
это я разбередила душу...извини
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:03ссылка
я читаю тебя ... и вижу... проживаю все...
ведь боль не победить...
и полет не вернуть...
спасибо за великие чувства!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:05ссылка
света...все еще будет, верь...
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:53 (ссылка)
Ларочка , чудесный пост. Но сколько душевных страданий....
Надлом...
Ангел мой Хранитель в небесах летает,
Обо мне все помнит, про меня все знает,
От него, родного, ничего не скрою,
Ангелу , наверно, нелегко со мною..

Что его тревожит, что его терзает?
Отчего мой Ангел тяжело вздыхает?
За мои ошибки в этой жизни странной
Молит бедный Ангел Бога постоянно..
АНГ1 (400x334, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:59ссылка
очередь , видно , не дошла
,....коль душа не перестает болеть
EMILIA55   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:55 (ссылка)
ПРОЩАЙ! КАК ГРУСТНО ЭТО СЛОВО.
КТО ТОЛЬКО ВЫДУМАЛ ЕГО?!
ДЛЯ ЯЗЫКА - ОНО ПРОСТОЕ,
НУ, А ДЛЯ СЕРДЦА КАКОВО?
images65 (192x256, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:03ссылка
как хорошо, что сердце это мышца...иначе бы кровь во все стороны хлестала
Аннаславна   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Даже боль ,можно выразить красиво так, что порой мурашки по коже ... в томлении и муках ... Ларочка
84831578_45834593_Image2 (239x205, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:06ссылка
можно выразить, если ты ее испытываешь
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:30ссылка
КАК МНЕ ТРУДНО СЕЙЧАС ОДНОЙ,
В ЭТОЙ ТЕМНОЙ ГЛУШИ НОЧНОЙ;
КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ С ТОБОЙ.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ РОДНОЙ...

А ЭТО ВАМ ОТ МЕНЯ....
images85 (244x207, 8Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:34ссылка
это что ли, чтоб сердце не лопнуло....КРУТО...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:01ссылка
БЫВАЕТ И ЭТО НАДО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНО ПЕРЕСТАЛО НЫТЬ И НЕ ЛОПНУЛО ОТ ТОСКИ....
images66 (259x194, 5Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:03ссылка
Пойду я в церковь..Встану пред иконою..
И к Господу с молитвой обращусь..
Всю душу,с глубины её,затрону я
И пусть услышит меня Боже-пусть!
Душа болит..Так рвётся..так измаялась,
Что больше нету сил моих внутри.
Всё-видно время мне пришло покаяться..
Скажи,Господь,услышишь меня ты?
Вся жизнь моя настолько привередлива
Ко всем моим поступкам и словам-
По ней иду уставшая я...медленно..
Но вновь тупик.За что?-скажи мне сам!
Ответь мне,Господи,-сама не понимаю
Ведь знаю,что живу,творя добро.
И заповеди все твои я знаю-
По ним живу,а больно всё равно..
Горит свеча-смотрю на это пламя,
Пытаясь в огоньке найти ответ..
Ну что не так?Я ж помню слова мамы:
"Твори добро-во зле спасенья нет".
И я добра. Я многим помогаю-
Кому словами,кто поступок ждёт..
Ответь мне ,Господи,-сама не понимаю-
За что же мне так в жизни не везёт?
Быть может я жила,не сознавая,
За что была дана такая жизнь...
А ты мне ,испытанья посылая,
Твердил с небес:"молитвами лечись..."
А я не слышала-я словно бы глухая..
Сама себе внушала-не больна!
И вот теперь пред образом предстала
С мольбою о прощении меня.
Ты помоги мне силами небесными
Себя увидеть и себя понять.
Как жить душой и силами телесными-
Тебя ж,как и меня,рожала МАТЬ!
К тебе пришла,Господь. И к Божьей Матери-
Ведь все мы дети у твоей семьи!
Вот я стою.Моя душа не заперта..
Услышь меня,о,Боже!Помоги!
Закрыв глаза,я словно на дыхании..
И голос мой исходит изнутри:
"Я виновата...Шлёшь мне наказание...
Но этим днём,прошу,за всё прости!
Нет силы больше жить,а жить так хочется!
Растут детишки-их не сироти..
Сама пришла.Осознанно мне молится..
За все грехи,молю,меня прости.."
Я долго говорила перед образом-
Мне стало легче!Стало больше сил!
Неужто ты услышал меня,Господи?
Неужто меня,Господи,простил?
Перекрестившись и поклоны сделав,
Я повернулась-к выходу пошла..
И чувствую,душа моя запела
И с песней понеслась под купола!
И в этой песне слышалось спасенье
Впервые для больной моей души!
Взывайте к Богу о своём прощенье
Доступной фразой:"Господи,прости!"

Автор: Елена Позднякова Корчагина
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:19ссылка
ЛАРАЧКА!
НАХОЖУСЬ ПОД СИЛЬНЕЙШИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОЙ ИСПОВЕДИ. МУРАШКИ...

...НЕ ЖАЛЕЙ, ЧТО БЫЛО,
НЕ ГАДАЙ, ЧТО БУДЕТ,
БЕРЕГИ, ЧТО ЕСТЬ!

УЛЫБНИСЬ. А ЭТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ!
dari_23 (420x268, 102Kb)
MargoMar   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:03 (ссылка)
Как долго я тебя ждала))) Добрый вечер Ларочка! Потрясающий пост, равнодушным никого не оставит, ты так выкладываешься, все пропускаешь через себя иначе не получился бы такой пост, с твоих постов душа болит, а это хорошо значит мы живые и чувствуем боль другого, Спасибо солнышко, что ты есть, иногда душевная встряска нужна.
Ты потерпи чуток, и всё уляжется.
Душа твоя пускай так не болит.
Как узелки, проблемы вмиг развяжутся,
и Сердце с новой силой застучит.
Ты подожди,
и вновь небесной странницей
Надежда прилетит, взмахнув крылом.
А ты лишь верь. Какая разница,
что скажут о тебе потом.
Ты лишь поверь
печаль пускай в изгнании
с твоею грустью где-то поживёт.
Смотри,
вон Счастье засиделось в ожидании,
коктейль с Любовью, улыбаясь, пьёТ

еипе (95x232, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:07ссылка
спасибо , милая, твои слова просто бальзам...я вообще то верю..но трудно ждать того, не знаю чего
GABRIEL77   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:16 (ссылка)
Восторг!!! В душе защемило...Спасибо за прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:24ссылка
значит душа настоящая и болеть может
alisein   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:18 (ссылка)
Лара , спасибо ! Как всегда великолепно : сильные эмоции , всё прекрасно сочетается : стихи , музыка , коллажи . Ничего лишнего , никакой сентиментальности ,только реальные чувства .
0_6a09c_c9e75875_S (150x125, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:25ссылка
настолько реально, чуть ли не биографично
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:34ссылка
светская_львица1, Лара , этим личным опытом трудно делиться с чужими людьми . Но ты нашла самую уникальную форму и это восхищает .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:22ссылка
это не мой личный опыт...но, видимо,так хорошо донесла до вас...что сочли лично моей жизнью
МОННА   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:23 (ссылка)
Ларочка, солнышко! сколько боли... душа плачет...
но мы должны быть сильными... такие слабые женщины... и продолжать жить дальше несмотря ни на что ради близких... ради детей... а счастье все-равно БУДЕТ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:27ссылка
вот , что мне нравится в наших женщинах...одно темечко из воды виднеется, а вера в том, что не утонет- есть...выплывем
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:43ссылка
Вера должна быть.Иначе все мы вымрем...)))
Очень хочется поддержать,помочь...но мы все проходим свой путь в одиночку.
Сколько у Вас друзей!Есть с кем разделить чувства,переживания...
Вы стихами так много говорите!Я люблю стихи и хочу поделиться с Вами...
Пойду я в церковь..Встану пред иконою..
И к Господу с молитвой обращусь..
Всю душу,с глубины её,затрону я
И пусть услышит меня Боже-пусть!
Душа болит..Так рвётся..так измаялась,
Что больше нету сил моих внутри.
Всё-видно время мне пришло покаяться..
Скажи,Господь,услышишь меня ты?
Вся жизнь моя настолько привередлива
Ко всем моим поступкам и словам-
По ней иду уставшая я...медленно..
Но вновь тупик.За что?-скажи мне сам!
Ответь мне,Господи,-сама не понимаю
Ведь знаю,что живу,творя добро.
И заповеди все твои я знаю-
По ним живу,а больно всё равно..
Горит свеча-смотрю на это пламя,
Пытаясь в огоньке найти ответ..
Ну что не так?Я ж помню слова мамы:
"Твори добро-во зле спасенья нет".
И я добра. Я многим помогаю-
Кому словами,кто поступок ждёт..
Ответь мне ,Господи,-сама не понимаю-
За что же мне так в жизни не везёт?
Быть может я жила,не сознавая,
За что была дана такая жизнь...
А ты мне ,испытанья посылая,
Твердил с небес:"молитвами лечись..."
А я не слышала-я словно бы глухая..
Сама себе внушала-не больна!
И вот теперь пред образом предстала
С мольбою о прощении меня.
Ты помоги мне силами небесными
Себя увидеть и себя понять.
Как жить душой и силами телесными-
Тебя ж,как и меня,рожала МАТЬ!
К тебе пришла,Господь. И к Божьей Матери-
Ведь все мы дети у твоей семьи!
Вот я стою.Моя душа не заперта..
Услышь меня,о,Боже!Помоги!
Закрыв глаза,я словно на дыхании..
И голос мой исходит изнутри:
"Я виновата...Шлёшь мне наказание...
Но этим днём,прошу,за всё прости!
Нет силы больше жить,а жить так хочется!
Растут детишки-их не сироти..
Сама пришла.Осознанно мне молится..
За все грехи,молю,меня прости.."
Я долго говорила перед образом-
Мне стало легче!Стало больше сил!
Неужто ты услышал меня,Господи?
Неужто меня,Господи,простил?
Перекрестившись и поклоны сделав,
Я повернулась-к выходу пошла..
И чувствую,душа моя запела
И с песней понеслась под купола!
И в этой песне слышалось спасенье
Впервые для больной моей души!
Взывайте к Богу о своём прощенье
Доступной фразой:"Господи,прости!"

Автор: Елена Позднякова Корчагина
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:52ссылка
прекраснейшие стихи, а главное верные..так легли на душу...спасибо
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:56ссылка
Очень рада!Пусть Вам хоть немного легче будет!
84 (320x320, 87Kb)
Ледитата   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:03 (ссылка)
Класс! Спасибо за шедевр!
eda4368b752816c3909d6 (700x525, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:07ссылка
я вам очень рада...спасибо
Тать_-_яна   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:12 (ссылка)
Лариса! Вы меня простите! Когда мне было тяжело, Вы так меня поддержали. А сейчас я пока счастлива, очень... Счастлива,насколько можно в такой ситуации...Я в сказке, во сне, в другом мире...Я не хотела копировать Ваши посты, я хотела читать их у Вас, набредая на них,как на неожиданную встречу со своей душой -настолько ей созвучны Ваши необыкновенные талантливейшие посты. Я открыла Ваш дневник вчера, а там один пост... Я не знаю,что сказать и чем помочь... Я так хорошо это чувствую, ведь мои отношения - оговорено с первой встречи -без будущего...А заменить ЭТО ничем нельзя...Я думаю,что вместо слова "Прощай!" я хотела бы услышать: " Ты выпрыгни из окна, и я буду жить, и я буду счастлив" И я бы эти секунды полёта радовалась, что он счастлив.Но ведь все будет проще...Но я безумно благодарно за то, что есть(я буду думать,что есть и будет очень -очень долго). Ведь люди проживают целую жизнь, но не испытывают такого... А у меня есть, и у Вас было...Нам повезло!И,наверное, как -то жить можно благодарностью за это. Вы меня еще раз простите: примерять чужой крест -это не носить его...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:22ссылка
да, я знаю и помню вашу историю..рада, что вы нашли правильное решение...и относительно успокоились..я искренне желаю вам добра и теплоты отношений
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:06ссылка
Спасибо за понимание!
Быть хорошим другом обещался,
звезды мне дарил и города,
и уехал, и не попрощался
и не возвратился никогда.
Я о нем потосковала в меру,
в меру слез горючих пролила.
Прижилась обида, присмирела,
люди обступили и дела...
Снова поднимаюсь на рассвете,
пью с друзьями,к случаю, вино,
и никто не знает, что на свете
нет меня уже давным - давно...

Я это все примеряю к себе,зная,что так нельзя... Нельзя звать нелюбовь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:04ссылка
а поподробнее...ведь было всё по другому...что произошло
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:31ссылка
Нет,ничего не произошло... Просто его работа связана с недельными командировками и я каждый раз(ну,дура, дура...) рисую себе картины расставания. Хотя если случится что - то как раз дома... Отношения без будущего...Есть только настоящее...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:22ссылка
не бойся, нельзя потерять свое...а уж коль потеряется, считай, что держала в руках чужое....а чужое брать нельзя....опять же оправдание...для истомленной души
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:35ссылка
Своё потерять нельзя...Это так правильно. Но своё -чужое можно...
Лунная_Еленка   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:13 (ссылка)
Ларочка!!! Очень сильно...трогает такие струны души...твоя боль передается через экран компьютера...Не грусти,...и это тоже пройдет...Да,больно,но ты пережила такие чувства,такие эмоции,которые не каждая женщина переживает...Ты знаешь,в какой-то книге вычитала,что счастливой жизни нет,есть только счастливые дни...Так вот я хочу тебе пожелать чтобы твоя жизнь состояла только из таких дней! Ты как никто этого заслуживаешь.

УСТАЛА БЫТЬ СИЛЬНОЙ...! УСТАЛА БЫТЬ МУДРОЙ...!
УСТАЛА СПАСАТЬ, ПОБЕЖДАТЬ, ВЫЖИВАТЬ...
ГЛАЗ ХОЧЕТСЯ ДОБРЫХ, РУК ХОЧЕТСЯ МИЛЫХ,
И ГУБ, ЧТОБ МОГЛИ О ЛЮБВИ ПРОШЕПТАТЬ.
В ОБЪЯТЬЯХ УКРЫТЬСЯ, УСНУТЬ, РАСТВОРИТЬСЯ,
ПОДУШКОЙ ПУСТЬ СТАНЕТ БОЛЬШОЕ ПЛЕЧО.
ЧТОБ НАГОВОРИТЬСЯ, КАК БУДТО НАПИТЬСЯ,
ЧТОБ ВСЕ ЭТО БЫЛО ЕЩЕ И ЕЩЕ.....


Как больно по ночам рыдать...
Как больно жить и притворяться...
Как больно роль свою играть,
Идти по жизни и смеяться...
Как больно с раненой душой
Бродить в тумане бесконечном...
Как больно быть всегда с толпой,
Но все ж один... навеки.... вечно!
Как больно без надежды жить,
И от судьбы не ждать чего-то!
Как больно больше не любить,
Но молча вспоминать кого-то...
Как жаль, что память не убить,
Одна она мне жизнь калечит!!!!
Как больно помнить ВСЁ........ и жить!!!
С нелепой верой - ВРЕМЯ ЛЕЧИТ

Стихи из просторов интернета...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:27ссылка
спасибо за добрые и теплые стихи, слова....мы живет в такое скоростное время, что некогда говорить светлые слова...мы даже не успеваем любить...и так важно, когда здесь мы отдаем частичку тепла...
На-Туся   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось, стихи, оформление просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:41ссылка
все для вас, читайте, берите
Анюта_Нюта_Аннушка   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:17 (ссылка)
Я учусь без тебя дышать,
Сняв с лица кислородную маску.
Сны цветные учусь рисовать
И учусь снова смешивать краски.

Я учусь наслаждаться весной
И с надеждой встречать рассветы.
Я учусь без тебя быть живой,
Быть не тенью, а лучиком света.

Я учусь снова жить... без тебя,
В одиночку пить кофе на кухне...
И кубы рафинада дробя,
Всё же верить, что мир мой не рухнет.
x_3b2880b5 (550x387, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:43ссылка
прекрасные стихи...спасибо, а у меня есть знакомые из вашего города
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:31 (ссылка)
Не могу даже говорить!
Спасибо Ларочка!
getImage (600x400, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:46ссылка
привет, подружка ты моя...самая, самая
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:46ссылка
ДОБРОЕ УТРО, МОЕ СОЛНЫШКО

1eb8b1016795 (500x335, 2248Kb)
fatima62   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:47ссылка
спасибо...уже улыбаюсь...
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:36 (ссылка)
Запретная любовь, как крест на плечи...
И время нам сердца, увы, не лечит...
Шипами разрывает ревность чёрная...
Коленопреклонённая, покорная,
Не искупить молитвой этот грех...
Так и останусь грешницей для всех!
(С)Ирина Майская
.
016280398 (324x450, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:50ссылка
иришка, ты для меня гость дважды дорогой....как подруга по счастливой жизни и как автор замечательных творений...твои стихи прекрасны тем, что там души больше, чем осталось в тебе....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:51ссылка
легкого тебе попутного ветра
18c8c807f5c2 (600x587, 207Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:33ссылка
Спасибо, Ларочка!.. Удачного тебе дня!!!
.
Грешное или святое...
Счастье - дело наживное!..
Если в нас любовь поёт,
И надежда не умрёт!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 13:52ссылка
тебе тоже всего хорошего
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку