-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Если бы я знала...

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:42 + в цитатник

жми правой
800xk15web2 (525x700, 138Kb)
Вобрать..

Впитать..

Все запахи

И вкусы

Болезненно

Несбыточных

Желаний...

И нанизать

На сердце..

Словно бусы...

И не пытаться

Шлифовать

Их грани...

И просто

Ждать,

Упрямо

Веря в чудо...

Ведь ТЫ

Придешь!

..И вот тогда

Я БУДУ


********************

Дышать трудно…То ли от весны, то ли от любви, то ли от тоски по тебе.

Хочу почувствовать тебя… На этот раз решать тебе…. Это последний наш шанс, иначе время

распорядится по-своему…Тихая тоска по тебе гложет сердце и страстно разъедает душу. Ты можешь

сказать: «Не отпущу»? Тогда ты – «мое», длинное, долгожданное, в муках выжданное счастье. Меня

нет, вообще ничего нет, когда ты рядом… Тихо слезы текут… то ли от счастья, то ли от разлуки.

4201609_сумела увести, сумей и удержать (700x495, 41Kb)Если бы я знала,
Как тебя любила,
Я бы у судьбинушки
Тебя отговорила
Я бы отрыдала,
Я бы отмолила —
Если бы я знала,
Как тебя любила!

Если бы я знала,
Что с тобой теряла —
Я бы от разлучницы
Твоё лицо скрывала
Я бы залюбила,
Я б зацеловала,
Если бы я знала,
Что с тобой теряла!

2488894 (640x423, 24Kb)Если бы я знала,
Что одной не спится,
Я бы не позволила
Да ей в тебя влюбиться!
Ей тебе не сниться,
Над тобой не виться,
Если бы я знала,
Что одной не спится…

73334354_73234445_572969 (500x337, 72Kb)Если бы я знала,
Как безбрежно горе,
Я бы не позволила
Да разгореться ссоре,
Я б переступила
Через это море —
Если бы я знала,
Как безбрежно горе!

How_to_Stop_these_feelings_by_xxchange (700x525, 231Kb)Я теперь узнала,
Как тебя любила,
И мгновения жизни
Сама остановила,
Все замки сменила,
Всё тебе простила:
Я теперь узнала,
Как тебя любила!

**********************
15e22ee07984 (700x550, 442Kb)

НУ КАК ТЕБЕ С ДРУГОЙ? ЛУЧШЕ, ЧЕМ СО МНОЙ? НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!

65792977018281 (335x450, 161Kb)
Отдай мне мое сердце…Тебе оно не нужно…Ты поиграл им…и забросил его…И теперь оно лежит и пылится где то в твоей душе…Иногда ты вспоминаешь его и берешь его в руки ..и смотришь. как оно обезумевшее трепещет в твоих руках…Оно еще живое…но тебе не нужное….А оно лежит и плачет. тоскует….оно живое…и оно не игрушка….
Отдай мне мое сердце…Оно тебе уже не нужно…А мне мое сердце нужно для того, что бы вновь возродить любовь к тебе…она живет в нем…А сейчас моя Любовь бездомная…Она мается по моей душе и не может найти приюта…
Отдай мне мое сердце….

***************
Я тебя буду ждать. Испугался?
Ты во мне как всегда ошибался:
Я не жду и мечту не лелею,
Я тобою всего лишь болею.
...............
2168904 (700x525, 1284Kb)Ты разбил мое сердце так звонко,
Не поранился бы об осколки...
Оно камнем в груди обернется...
Все равно никогда не вернешься.
Я чужая тебе, и давно ли?
О тебе вспоминаю от боли.
Я себя уж давно не жалею,
Ни тебя, никого - не умею.

Я б как раньше жила и не знала,
Что бывает и счастья начало.
Мне еще не представился случай,
Но теперь я готова. Послушай:62037381_YA_TEBYA_LYUBLYU (244x140, 39Kb)

Я тебе за тебя благодарна,
За красивую ложь из обмана.
За весну и , конечно, за осень.
И за то, что так ласково бросил.

Я тебя буду ждать. Испугался?
Нет, во мне ты не ошибался..........

Это, конечно, большая удача.
Все ведь могло получиться иначе.1173792 (700x525, 27Kb)
Ты ведь могла не придти ко мне просто.
Нет, - это слишком жестокая проза.
Если бы ты не зашла ко мне, если
Я бы не вспомнил те старые песни,
Если бы вдруг не сложилось общенье,
Не было б нам с тобой больше прощенья.

Жизнь на две части. До встречи и после.
Господи, как хорошо, что не поздно!
Мне без тебя невозможно, ты слышишь?
Ночью я вижу сквозь сон как ты дышишь.
Наш календарь – это общие числа.
Быть без тебя я уже разучился.


стихи разных поэтов





Процитировано 76 раз
Понравилось: 32 пользователям

Гала62   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:45 (ссылка)
Глубокая, искренняя исповедь. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:06ссылка
это тебе дорогая, спасибо...на исповедь может и не похоже..но что душа у кого то болит, да еще как...
iralev67   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
morgana797   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо! Очень и очень!!!!))))
495051126 (338x499, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аля-М   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:55 (ссылка)
Благодарю!!!!!!!!!!!! Как всегда...ближе к звездам!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:57 (ссылка)
Благодарю Солнышко!
i-1381 (500x478, 794Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:01ссылка
людочка..здравствуй , милая
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:57 (ссылка)
Болезненно

Несбыточных

Желаний...

И нанизать

На сердце..
КЛАССИЧЕСКИЙ ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК!!!!!
ПОСТ ОЧЕНЬ ЛИЧНЫЙ!
двое14 (535x535, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:00ссылка
может вы и правы...личный
Nadeja   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:04 (ссылка)
Солнышко,добрый вечер, просто СУПЕР!!!
"Если бы я знала,
Что одной не спится,
Я бы не позволила
Да ей в тебя влюбиться!
Ей тебе не сниться,
Над тобой не виться,
Если бы я знала,
Что одной не спится…

Если бы я знала,
Как безбрежно горе,.."
69611851_i1033 (600x450, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ganeair   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:36 (ссылка)
ТЫ ПРЕЛЕСТЬ!
7-ru-e08751d5ec04574633bb1b3587df7647 (700x570, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:55ссылка
ты меня, олюшка, избалуешь своими шедеврами
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:02 (ссылка)
Я б как раньше жила и не знала,
Что бывает и счастья начало....
СПАСИБО!!!!
1851093 (600x600, 295Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:48ссылка
вам моя благодарность от души
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:06 (ссылка)
Очень трогательно!
2efecea9b997 (640x400, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

БЕРЕМЕННОСТЬ ЭТО РАДОСТЬ ИЛИ...

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:03ссылка
Вчера бала на свадьбе у племянницы. Были в основном молодые пары. Торжество проходило в уютном кафе. Гости приехали со своими детьми,
все мальчики примерно одного возраста. Но что меня больше всего удивило на этом празднике жизни, это количество беременных женщин
присутствующих на этой свадьбе. Их было девять человек и все уже с пузиками. Так хотелось их сфотографировать всех вместе, я предложила им , сделать своеобразный парад, но они поскромничали.
Жизнь продолжается, просто мы порой не замечаем, что происходят
перемены к лучшему.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:46ссылка
.вам моя благодарность
GLORIA-LANA   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:27 (ссылка)
Спасибо Ларечка бесподобно красиво и очаровательно.Каждый пост шедевр чувственности,страсти и глубоких чувств.
i-685 (500x400, 345Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Не_лапулька   обратиться по имени Благодарю! Пятница, 29 Апреля 2011 г. 00:11 (ссылка)
Как всегда очень необычный пост. Песню такую не слышала раньше, поэтому сильное очень впечатление! Спасибо, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:25ссылка
песню поет рада рай...мне тоже очень нравится
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:29ссылка
.видео...рада рай...если бы я знала




L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 02:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 05:30 (ссылка)
Доброе утро Ларочка!Не пост,а произведение искусства.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:14ссылка
софочка, мне право неловко
Елена_Гамм   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 06:07 (ссылка)
анимация девушки62
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TATYSIY   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 07:19 (ссылка)
Очень красивый пост !Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:39ссылка
мне нравится, что вы бываете у меня...где я и сама редкий гость...в дни выпуска поста
Татьяна_Семенова   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 07:32 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!! Здорово, нет слов.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:32ссылка
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТАНЮША...ЕСЛИ НРАВИТСЯ-ПРИХОДИТЕ..Я ВСЕГДА РАДА!
татьяна_егоровна   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 08:40 (ссылка)
Исходное сообщение светская_львица1







Вобрать..

Впитать..

Все запахи

И вкусы

Болезненно

Несбыточных

Желаний...

И нанизать

На сердце..

Словно бусы...

И не пытаться

Шлифовать

Их грани...

И просто

Ждать,

Упрямо

Веря в чудо...

Ведь ТЫ

Придешь!

..И вот тогда

Я БУДУ


****************************************

Дышать трудно…То ли от весны, то ли от любви, то ли от тоски по тебе.

Хочу почувствовать тебя… На этот раз решать тебе…. Это последний наш шанс, иначе время

распорядится по-своему…Тихая тоска по тебе гложет сердце и страстно разъедает душу. Ты можешь

сказать: «Не отпущу»? Тогда ты – «мое», длинное, долгожданное, в муках выжданное счастье. Меня

нет, вообще ничего нет, когда ты рядом… Тихо слезы текут… то ли от счастья, то ли от разлуки.


Если бы я знала,
Как тебя любила,
Я бы у судьбинушки
Тебя отговорила
Я бы отрыдала,
Я бы отмолила —
Если бы я знала,
Как тебя любила!

Если бы я знала,
Что с тобой теряла —
Я бы от разлучницы
Твоё лицо скрывала
Я бы залюбила,
Я б зацеловала,
Если бы я знала,
Что с тобой теряла!



Если бы я знала,
Что одной не спится,
Я бы не позволила
Да ей в тебя влюбиться!
Ей тебе не сниться,
Над тобой не виться,
Если бы я знала,
Что одной не спится…

Если бы я знала,
Как безбрежно горе,
Я бы не позволила
Да разгореться ссоре,
Я б переступила
Через это море —
Если бы я знала,
Как безбрежно горе!


Я теперь узнала,
Как тебя любила,
И мгновения жизни
Сама остановила,
Все замки сменила,
Всё тебе простила:
Я теперь узнала,
Как тебя любила!

**********************************************


НУ КАК ТЕБЕ С ДРУГОЙ? ЛУЧШЕ, ЧЕМ СО МНОЙ? НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!


Отдай мне мое сердце…Тебе оно не нужно…Ты поиграл им…и забросил его…И теперь оно лежит и пылится где то в твоей душе…Иногда ты вспоминаешь его и берешь его в руки ..и смотришь. как оно обезумевшее трепещет в твоих руках…Оно еще живое…но тебе не нужное….А оно лежит и плачет. тоскует….оно живое…и оно не игрушка….
Отдай мне мое сердце…Оно тебе уже не нужно…А мне мое сердце нужно для того, что бы вновь возродить любовь к тебе…она живет в нем…А сейчас моя Любовь бездомная…Она мается по моей душе и не может найти приюта…
Отдай мне мое сердце….


***************************************************

Я тебя буду ждать. Испугался?
Ты во мне как всегда ошибался:
Я не жду и мечту не лелею,
Я тобою всего лишь болею.
...............

Ты разбил мое сердце так звонко,
Не поранился бы об осколки...
Оно камнем в груди обернется...
Все равно никогда не вернешься.
Я чужая тебе, и давно ли?
О тебе вспоминаю от боли.
Я себя уж давно не жалею,
Ни тебя, никого - не умею.

Я б как раньше жила и не знала,
Что бывает и счастья начало.
Мне еще не представился случай,
Но теперь я готова. Послушай:

Я тебе за тебя благодарна,
За красивую ложь из обмана.
За весну и , конечно, за осень.
И за то, что так ласково бросил.

Я тебя буду ждать. Испугался?
Нет, во мне ты не ошибался..........


Это, конечно, большая удача.
Все ведь могло получиться иначе.
Ты ведь могла не придти ко мне просто.
Нет, - это слишком жестокая проза.
Если бы ты не зашла ко мне, если
Я бы не вспомнил те старые песни,
Если бы вдруг не сложилось общенье,
Не было б нам с тобой больше прощенья.

Жизнь на две части. До встречи и после.
Господи, как хорошо, что не поздно!
Мне без тебя невозможно, ты слышишь?
Ночью я вижу сквозь сон как ты дышишь.
Наш календарь – это общие числа.
Быть без тебя я уже разучился.



стихи разных поэтов


Светская львица1

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:25ссылка
спасибо вам, милая..всегда рада новому человеку...
АннА-Ф   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:27 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!!
good_morning_animated_gif_wallot.ru (14) (410x202, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
приходите...здесь вас ждут
SylvAnna   обратиться по имени Бедняжечка! Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:12 (ссылка)
Не плачь, всё у тебя ещё будет хорошо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:22ссылка
да, нелегко героине...но он ведь судя по всему с ней...так радоваться за нее надо, а не жалеть
roza3344   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:44 (ссылка)
светская_львица1, Очень красивый пост оформление просто шикарное,спасибо,умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннаславна   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 13:20 (ссылка)
Чувствуешь надрывную грусть и боль души,да такую, от которой невозможно сразу отойти /Хотя может быть .../.Это для релаксации -
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:21ссылка
музыка прекрасная...спасибо тебе анютка...и вправду, хрустальная грусть
Ipkins   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 13:22 (ссылка)
Классный пост!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:52ссылка
спасибо...редко стал бывать..занят?
alisa_davidsone   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 15:46 (ссылка)
SPASIBO!! PREKRASNIE STIHI I ZAMECHATELJNIJ POST!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:50ссылка
I VAM SPASIBO....VOLK I VOLCHICA -KRASIVIE
НебоОблака   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:17 (ссылка)
С удовольствием прихожу в этот, Лариса, поэтично-лиричный роман с продолжением..всегда красивым, иногда неожиданным) как сегодня...
и жизнь, и слезы и любовь...а по другому тускло ведь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:58ссылка
дорогушечка ты моя, ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:35 (ссылка)
Хорошие стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:18ссылка
спасибо..валерий...приходите..я гостям рада
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:02 (ссылка)
Приветик, Лариса! Спасибо огромное за пост! Трогательно!

Всего самого доброго!
83 (460x302, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:28ссылка
спасибо, моя хорошая..удачи тебе
telez   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:41 (ссылка)
Лариса-Вы такая тонкая и чувственная!
для замечательного человечка (596x585, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 22:40ссылка
мне нравится то, что я делаю..думаю , что в жизни каждой женщины есть такие нюансы, которые описаны в этой работе
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:17ссылка
Безусловно есть и ваши посты возвращают меня в прошлое.Очень радует,что то прошлое приятно.Вспоминается всё без боли,с лёгкостью,может быть только с маленьким чувством сожаления.Спасибо Вам огромное!Читая Вас,как-то переносишься в то время,где тебе было хорошо!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:15ссылка
только чувство грусти долго не покидает душу
Галина_Сучкова   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:34 (ссылка)
Когда теряем, тогда понимаем... а жаль...

Спасибо, тронуло до слез
0_21db_15af3185_XL (527x598, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:17ссылка
к сожалению-именно так
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку