-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Танго,как танец разлуки...

Вторник, 19 Октября 2010 г. 00:39 + в цитатник
10753776 (500x408, 457Kb)

Ты знаешь, я так благодарна тебе,
За то, что я стала прямее и злее...
Меня закалил ты в неравной борьбе
Я раньше глупее была... Но светлее...

А знаешь, спасибо за соль моих слёз,
За веру разбитую твёрдой рукою.
Теперь-то я стерва, пожалуй, всерьёз.
А знаешь, ты сам меня сделал такою.

А знаешь, я рада, что ты показал,
Что верить нельзя никому безоглядно,
Что жизнь - это просто огромный вокзал,
Где нет поездов, чтоб вернуться обратно...

А знаешь, ведь я пред тобою в долгу,
За то, что ты прочно закрыл моё сердце,
За то, что уже никогда не смогу
Кого-то согреть и самой отогреться...

А знаешь, ты всё-таки очень силён
Меня поломать непростая задача,
Ты справился, только ты сам побеждён
Я в сердце твоём это многое значит...

А знаешь, спасибо тебе за любовь
Пусть тайную даже, пускай не нарочно,
С другими её не захочется вновь.
Но всё же спасибо, за счастья немножко




Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 00:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 07:36ссылка
НЕ ВВОДИ МЕНЯ В КРАСКУ ТАКИМИ СЛОВАМИ
Flaer   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 02:01 (ссылка)
Красивые строки, благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сула   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 07:03 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 07:38ссылка
И ТЕБЯ, СУЛОЧКА ,БЛАГОДАРЮ
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 07:09 (ссылка)
красивый пост и прекрасная песня.спасибо.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 07:40ссылка
СОФОЧКЕ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
SvetOlga1   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 07:24 (ссылка)

 (418x403, 2016Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 07:41ссылка
ИРИШЕЧКА,ДРУЖОЧЕК,МОЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СПАСИБО
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 09:00ссылка
давненько мы с тобой не общались!
Natalism   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:20 (ссылка)
здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 09:01ссылка
мы так редко с вами встречаемся\
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:58 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Romanova   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 16:20 (ссылка)
Добрый день Ларисочка! Хорошо, когда женщина отпускает свою любовь, когда она прошла. И не держится за неё. Но всё же спасибо, за счастья немножко... И говорит за любовь спасибо! Всё правильно дорогая! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:34ссылка
спасибо, моя милая!
Marina_Cihorskayi   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение светская_львица1



Ты знаешь, я так благодарна тебе,
За то, что я стала прямее и злее...
Меня закалил ты в неравной борьбе
Я раньше глупее была... Но светлее...

А знаешь, спасибо за соль моих слёз,
За веру разбитую твёрдой рукою.
Теперь-то я стерва, пожалуй, всерьёз.
А знаешь, ты сам меня сделал такою.

А знаешь, я рада, что ты показал,
Что верить нельзя никому безоглядно,
Что жизнь - это просто огромный вокзал,
Где нет поездов, чтоб вернуться обратно...

А знаешь, ведь я пред тобою в долгу,
За то, что ты прочно закрыл моё сердце,
За то, что уже никогда не смогу
Кого-то согреть и самой отогреться...

А знаешь, ты всё-таки очень силён
Меня поломать непростая задача,
Ты справился, только ты сам побеждён
Я в сердце твоём это многое значит...

А знаешь, спасибо тебе за любовь
Пусть тайную даже, пускай не нарочно,
С другими её не захочется вновь.
Но всё же спасибо, за счастья немножко

 (525x378, 1783Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 09:03ссылка
а я о вас не знаю, хотела бы познакомиться поближе!
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:36 (ссылка)
спасибо,вам марина,рада видетьвас в дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:15 (ссылка)
Не люблю повторяться, но видно без этого не обойтись..... Спасибо очень хороший стих и песня замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:19 (ссылка)
а я всегда жду вашей оценки
Ответить С цитатой В цитатник
igorina_Egorova   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:35 (ссылка)
люби и будь любима
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 08:20ссылка
милая моя спасибо большое
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:41 (ссылка)

Анимашки Разные пожелания, картинки Разные пожелания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 08:21ссылка
какое хорошее спасибо
Donch-anka   обратиться по имени Ах,танго... Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:11 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 08:28 (ссылка)
спасибо, моя милая с удовольствием посмотрела
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 08:33 (ссылка)
спасибо, кто не пожалел свое время на меня
Открытки,анимации.
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 08:52 (ссылка)
Обожаю танго
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 08:55 (ссылка)
мне тоже нравится-танец страти!
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Очень люблю танго! Четверг, 21 Октября 2010 г. 15:47 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:20 (ссылка)
СПАСИБО,ЛАРОЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 10:50 (ссылка)
я очень рада всем вам, мне приятно ваше общество
Доброго времени суток!!!
от Ангелины
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку