-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Ты – мой осенний, тихий свет...

Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:51 + в цитатник



 (125x60, 5Kb)

 (699x588, 92Kb)
Моя любовь на склоне лет
К тебе нежней и суеверней;
Ты – мой осенний, тихий свет
В слепой и страшной круговерти.

Любовь есть тайна бытия,
Души прекрасных откровений;
Хочу любить одну тебя
И в страсти целовать колени!

Испить колючею щекой
Прохладу узенькой ладони,
Почувствовать себя рекой,
К которой ива ветки клонит.

Сказав избитые слова,
Душой по-детски удивиться,
Чтоб снова кругом голова,
И никуда не торопиться..

 (450x100, 23Kb)

муз.Igor-Dvurechenskiy-Tomlen
Галерея_Дефне


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:54 (ссылка)
чудесный пост о поздней любви Тексты,картинки,окрытки ,фото,люблю, для тебя, добро пожаловать,приветик,картинки,открытки в гостевые и в блоги
Открытки,анимации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:02ссылка
И НЕ ТОЛЬКО О ПОЗДНЕЙ А ЕЩЕ......О ЛЮБВИ!
SvetOlga1   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:05 (ссылка)
Ларочка!!! Пост - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО-ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ!!! ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!! БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:16ссылка
СПАСИБО,ИРИШКА, МОЯ ДОРОГАЯ ЗЕМЛЯЧКА
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:18ссылка
СПАСИБО ,МОЯ ЗЕМЛЯЧКА,ЗДЕСЬ МЫ УЖЕ СИЛА,ПОДДЕРЖКА-ВЕРНО?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:51ссылка
ЭТО - точно! Вместе МЫ - СИЛА!!! Кстати, я в твоём ролике увидела стелу с названием своего Октябрьского района. Я живу на ул. Восточной, напротив Шарташского рынка. ПРИВЕТ тебе с малой родины!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:55ссылка
Я БЫЛА ТАМ ПОЛТОРА МЕСЯЦА В РАЙОНЕ МЕДГОРОДКА,ЕСТЕСТВЕННО ЗНАЮ-АВТОВОКЗАЛ И Ж.Д
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 17:06ссылка
Я здесь всю жизнь живу, хорошо знаю конечно те места, где довелось пожить: Шарташский рынок, Пионерский посёлок, Эльмаш. Автовокзал, Юго-Западный район, Уралмаш, знаю неплохо, т.к. там родственники и друзья живут.
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:09 (ссылка)
Лариса, огромное спасибо! Потрясающий пост!

Я дышать без тебя не могу.
Каждой клеточкой жаркого тела,
Каждой строчкой, что так неумело
Украшаю я словом " Люблю"

Не хватает эмоций и чувств
Передать, но пытаюсь упрямо
Вновь и вновь разучить словно гаммы -
"Не мо-гу без те-бя!"...Ну и пусть ...

Отгоняю чертовку-тоску,
Что в сомнении так осмелела,
Я Люблю! - и какое ей дело,
Что я жить без тебя не могу...



(с) Белая Орхидея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:20ссылка
ЛЮБАНЕК,Я ЭТО,С ТВОЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ ВОЗЬМУ, ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЮ, ПОТОМ ВМЕСТЕ ПОПЛАЧЕМ!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 17:33ссылка
Лариса, бери конечно! Делай, а я наслаждаться буду!

.
 (600x600, 615Kb)
baja51   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:14 (ссылка)
Читай мои сны и мысли
По складкам шершавой шторы,
Целуй меня беспощадно,
Люби меня так, как хочешь,

На ощупь печалью потчуй…
Закончились наши споры…
Я шла по прямой удачи,
Но вдруг очутилась в точке,

Что стала пересеченьем
Отчаянья с откровеньем –
Давай в ней начертим символ
Последнего из пророков.

Останься во мне случайно,
Когда распадутся звенья
Холодных ночей и чисел,
Зовущих тебя в дорогу…

Ты станешь хорошим богом…
Отзывчивым. Обещай мне
Учиться спокойно слушать
Молитвы моих молчаний…

Смотри – наступает утро.
Целуй меня беспощадно.
Люби меня прямо в душу…
Я так по тебе скучала…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:22ссылка
ВЫ НАПИСАЛИ МОЕ НАСТРОЕНИЕ-СПАСИБО
Гала62   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:02 (ссылка)
.
 (600x550, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:16 (ссылка)
какую светлую грусть вызывают эти чувства.Ларка,ты хоть знаешь, какое ты творишь чудо?Потому что ты прелесть сама и по характеру,и по своей азиатской красоте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:14ссылка
лидка, ну что ты вечно придумываешь, ты и так вынудила меня себя обнародовать,для чего.....теперь начинают....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 00:02ссылка
ПОЖАЛУЙСТА, Я ТЕБЯ ПРОШУ, ТЫ НЕ КО МНЕ ДОМОЙ ПРИШЛА,ПОПРИДЕРЖИ ЭМОЦИИ ПРИ СЕБЕ
Flaer   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:35 (ссылка)
Замечательный стих! Прочёл с огромным интересом.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:41ссылка
ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ,НЕОЖИДАННО.СПАСИБО.
Margarita_Romanova   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:47 (ссылка)
Добрый вечер! Спасибо дорогая понравилось!
846859c47cde (100x80, 2 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 21:29 (ссылка)
Прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:43ссылка
Я РАДА, ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 21:38 (ссылка)
Восхитительно, не нахожу слов...
 (174x131, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:44 (ссылка)
ЭТО ЖИЗНЬ-ПОТОМУ И ВОСХИТИТЕЛЬНО
Ответить С цитатой В цитатник
Arnusha   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 01:52 (ссылка)
Бесподобно Лариса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аннаславна   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 04:17 (ссылка)
Казалось бы,так мало хочется,но для своего Я,это огромный Мир - мир чувств и безмерных эмоций,без которых жизнь, не жизнь! ... И здорово,что ты можешь выразить свои ощущения вот так ... ненавящево...поэтично ... чувственно! ... Спасибо тебе за это огромнейшее!!! ...
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 07:00 (ссылка)
анюта,спасибо,это все от желания доставить вам удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Mahhha17   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 09:53 (ссылка)
До "склона лет" мне еще далеко,но хочу что бы моя любовь была именно такой к тому времени!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 11:15 (ссылка)
БУДЕТ,ДЕВОЧКА МОЯ, ЭТОГО НАДО ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusi_serebro   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 15:43 (ссылка)
Изумительно красивые слова,и особенной красоты музыка..Спасибо Ларочка....
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:28 (ссылка)
ОЙ ЛЮСЕЧКА,У САМОЙ НЕТ СЛОВ
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 14:56 (ссылка)
почувствовать себя рекой-здорово сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку