-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Счастье мое, поверь...

Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:35 + в цитатник
 (612x699, 208Kb)

30xg5jm.jpg (95x232, 4Kb)
Детка, я стала острее льда, я растворилась в твоём бокале. Бог разливает по проводам нашу несбыточность. Гениален каждый наш шаг, от разлук до встреч. Каждый наш слог золотым курсивом. Ты обещаешь меня беречь. Я убиваю тебя красиво.
Детка, поверь, что в моём плену больше не будет такого лета. Лета, в котором я утону, не дожидаясь от снов ответа — кто и зачем на моих губах горькой любовью пьянит и режет. Детка, прости меня, я слаба. Ты убиваешь меня всё реже.
Я говорю тебе не о том, — кто будет первым, поймавшим выстрел. С сердцем, похожим на камертон, сложно не слышать чужие мысли. Вот я и слышу, как ты живешь: трогаешь небо, влетаешь в море; плачешь под самый печальный дождь, любишь меня… И, должно быть, вскоре что-то случится — война, весна, выкрик в эфир, остановка снимка. Общее утро в режиме сна.
Общая ночь без режима.

С Ним как?

Как со стихией, как на краю, как на костре в бездыханном ритме. Пью, пробуждаюсь, трезвею, пью чувства Его. Как опасной бритве, Он доверяет мне стон и сон, мой отлюбивший всю ночь, младенец. Ангел с прекрасным, как рай, лицом, спит и не знает, что я оденусь и… напишу тебе «я люблю», не понимая, чего бы ради, я надеваю любовь-петлю, и растекаюсь в твоей тетради черным чернилом, второй строкой, первым катреном, финальным словом. Не нарушая Его покой, словно нас не было вовсе, словно — Он и она, та, что мной была, утро назад, выгибая спину.

Та, что разбита напополам,
та, что способна — наполовину.

© Татьяна Ткачева-Демидова


D1opY.gif





Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Н_НИНА   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:10 (ссылка)
КАК ТЯЖЕЛО ,КОГДА МЕЖДУ ДВУМЯ СЕРДЦАМИ - ПУСТАЯ ДОРОГА И ОДИНОКАЯ РОЗА...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:15ссылка
ДИНА,ТЫ ТАК ВЕРНО ПОДМЕТИЛА
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:14 (ссылка)

 (600x300, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:16ссылка
МОЖЕТ И СБУДЕТСЯ,НО НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ И НЕ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ
Сула   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:33 (ссылка)
Владение красивым слогом - это дар божий.Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:35ссылка
ЭТО МОЙ ХЛЕБ!СПАСИБО
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 14:25 (ссылка)
как все прекрасно написано,у вас красивые слова и доходчивый слог.но очень хочется плакать.так больно от всего,душу щемит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 15:22ссылка
прфессия сказывается, спасибо
Красотка_Царица   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 14:44 (ссылка)
Ты молодчинка ! У тебя тут всё такое красивое ! А фон такой,что просто обалдеть ! Я беру его себе !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 15:23ссылка
а вот вы у меня впервые ,рада вас приветствовать и работать вместе,по ходу и познакомимся.я-Ларочка,а вы?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 15:58ссылка
А я Рита,будем знакомы! Только не понятно,как работать?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:34ссылка
помогать и поддерживать друг друга, учиться хорошему
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:54ссылка
Это я одобряю.Чему ты меня научишь ? =)
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 16:41 (ссылка)
Ларочка ! Так трогательно !... Печально...и прекрасно...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:34ссылка
ланочка,если берет за душу -цель достигнута!
Lyusi_serebro   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:50 (ссылка)
Грустно,очень грустно и печально...твоя душа плачет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:21ссылка
правда,грустно,только не грустно тому,для кого все это
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:24ссылка
Не грусти,"всё пройдёт"..."и это тоже пройдёт"....
 (500x419, 24Kb)
Panterka-D   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 00:39 (ссылка)
как красиво и грустно...наверное у меня нервы слабые... - сижу плачу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:22ссылка
да нам всем с такой личной жизнью пора подлечиться
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 09:43 (ссылка)
НЕ ГРУСТИ, ПОСЛУШАЙ МУЗЫКУ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:23ссылка
классссс! сегодня ты выдала почти всю мою любимую музыку
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:46 (ссылка)
Лариса, какой великолепный пост! Музыка, потрясающая, чувственная! Класс!

Беспризорный солнечный зайчик,
Улыбнётся тебе игриво
И неловко напишет лапкой:
Попытайся ты быть счастливой!
Он обнимет тебя рано утром,
Поцелует, лаская щёчку,
И заслепит глаза весною,
На печали поставит точку.
Этот зайчик тебе напишет,
На стене своей крошечной лапкой:
"Улыбайся и будь счастливой!
Стань такой же беспечной зайкой".
Вот увидишь тебе станет легче,
Только стоит поверить в дружбу.
И не надо грустить напрасно,
Будь счастливой, ведь это так просто!
 (253x256, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку