-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Она ему сказала: "Люблю тебя, люблю!"

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 10:37 + в цитатник

wcsfw54twJsa (419x558, 1120Kb)Она ему сказала: "Люблю тебя, люблю!"
Он грубо ей ответил: "Люби, я посмотрю!"
Она его молила: "Я без тебя умру!"
Он посмотрел и громко: "Давай, я подожду!"
Она его спросила: "Что делать без тебя?"
Он ей, смеясь, ответил: "Забудешь ты меня…"
Она в слезах шепнула: "Ну хочешь докажу?"
Он ей сказал, не веря: "Давай, ну я же жду!"
И подойдя к окошку, порхнула птицей в тьму,
В последок только крикнув: "Я так тебя люблю!"
И тут кольнуло сердце, он произнес слова:
"Зачем же эта гордость преследует меня?"
Стоял он очень долго, смотрел всё время вниз.
Потом он крикнул громко: "Зачем мне эта жизнь?!"



Процитировано 15 раз

Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 10:43 (ссылка)
Огромное спасибо за такое чудо!
.
коробка с анютиными глазками (250x166, 59 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 10:56ссылка
я согласна,так любить-чудо!
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 01:07 (ссылка)
...Нет слов...

Фото С любовью, анимация и картинки С любовью
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 01:37 (ссылка)
ланочка, ничего не понимаю, чем больше души вкладываю, тем меньше читают, как какая то ерундистика, типа доброго утра , так народа тьма,пчему так!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 00:37 (ссылка)
НАДО ЖЕ ТАК ЛЮБИТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку