-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Он и Она

Четверг, 12 Августа 2010 г. 19:05 + в цитатник
 (523x84, 39Kb)

.ОН........................  (700x700, 134Kb)....
ОНА.......................Ты сейчас спишь,где-то там,в своём городе.....а я пытаюсь написать тебе о чём-то самом главном.....может для кого-то это просто обычный текст....слова.....для меня это часть нашей с тобой жизни.Иногда так трудно подобрать нужные слова.....наверно, даже и не нужно слов....просто хочется оказаться рядом.....пусть даже не касаясь тебя.....видеть как ты спишь.....может даже улыбаешься во сне.Наверно, даже войти в твой сон....чтобы эти бесконечные километры расстояний, оказались для нас одним шагом навстречу...Как хочется этого,счастье мое.......
 (480x360, 88Kb)

 (523x84, 39Kb)


Defne


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_ТВОЕ_СЧАСТЬЕ   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 19:22 (ссылка)
ДА,ЛАРКА,СКОЛЬКО ЛЕТ ТЕБЯ ЗНАЮ , НЕ ПЕРЕСТАЕШЬ ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯТЬ.ЗРЯ ТЫ ТАКИЕ ВЕЩИ СЮДА ПИШЕШЬ, ТЕБЯ НЕ ПОЙМУТ, ЗДЕСЬ ЛЮДЯМ ДРУГОЕ НАДО, ТВОЕ МЫШЛЕНИЕ СОВЕРШЕННО НЕ В НОГУ С ЭТИМ ВРЕМЕНЕМ.НАЙДИ ЖУРНАЛ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ,НО ЗДЕСЬ.........ВРЯД ЛИ, ТЫ СЛИШКОМ ОТКРОВЕННА-ЭТО НЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ.НАПИСАНО ЧУДНО!НИКАКОЙ КРИТИКИ, ВЫДЕРЖАНО ВСЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:44ссылка
СПАСИБО,ПОДРУГА,ТЫ КАК ВСЕГДА ДЕРЖИШЬ МАРКУ ЧЕСТНОСТИ
baja51   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 19:53 (ссылка)
Супер!!Очень понравился пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:46ссылка
ПОНРАВИЛСЯ, Я РАДА, А ТО МНЕ ПОДРУГА ГОВОРИТ, НИКОМУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:33ссылка
Её тоже можно понять,на мой взгляд честная и откровенная запись.Что на душе то и написала,и это хорошо.
Травкина_Лариса   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:11 (ссылка)
Благодарю - прекрасная работа!
 (500x385, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lago2255   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо ! Лариса, мы с Вами на одной волне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку