-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Мой мужчина

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:45 + в цитатник




Мой мужчина... Он нежен, как солнечный луч на рассвете,
Что ласкает губами колени мои в полутьме...
Он горяч, как в пустыне песок, и прохладен, как ветер,
Что над морем солёным сплетает из брызг макраме.

Он в мой разум и тело вторгается, словно цунами,
Накрывая счастливой волной... Поражённая цель,
Задыхаюсь, сгораю, ловлю этот запах ноздрями -
Из безумных желаний и нежной заботы коктейль.
Пьет губами мой взгляд, как штрих-код - здесь слова неуместны.
И его прочитать я могу без усилий почти...
Никаких обязательств, претензий, обид... И так просто быть честным...
Мой мужчина..
. Да, знаю я!
Знаю!

Таких не найти...

авт.Natali




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Травкина_Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 16:09 (ссылка)
Прекрасно! Хотелось бы узнать название мелодии. Просто супер - люблю такой голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 17:07ссылка
мне самой нравится этот певец Leonard Cohen - A Thousand Kisses Deep-переводится -тысяча поцелуев,этот певец старый ему ужеоколо70,но он до сих пор поет и любим своей публикой
Natalism   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 16:37 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 17:08ссылка
вот и наталюха,наконец ко мне забрела ,рада.спасибо
baja51   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:02 (ссылка)

Красиво,нежно с душой.Просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:16ссылка
вы меня захвалите,а я женщина стеснительная
L-a-n-a   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:13 (ссылка)
Лариса !! Прелесть !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:34ссылка
СПАСИБО,ЛАНОЧКА,
С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ ,
учебным годом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку