-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


ЛЮБИМАЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИ!

Вторник, 27 Июля 2010 г. 20:44 + в цитатник




ЛЮБИМАЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИ!

Прости мне все обидные слова,
Совсем недавно сказанные мной.
Теперь я понимаю – ты права.
Где ты сейчас? Вернись скорей домой.

Ведь этот дом – пустынный без тебя.
Здесь все ненужным стало и другим.
И звезды бесполезные блестят,
А спальня пахнет запахом твоим.

Как это глупо – спорить ни о чем.
Нам друг без друга невозможно жить.
Меня к тебе так много лет влечет –
Все остальное – просто миражи.

Когда тебя нет дома полчаса,
Мне слишком одиноко одному.
Пусть черная исчезнет полоса,
А я тебя услышу и пойму.

Так хочется домашнего тепла.
У нас с тобой – полжизни впереди.
… Как хорошо, что ты уже пришла.
Любимая, пожалуйста, входи!

Петр Давыдов






0_1603b8_6e2f8453_orig.gif


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

zvezda_VD   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 20:53 (ссылка)
я люблю ПЕТЕЧКИНУ ЛИРИКУ! ПРОСТО ОБОЖАЮ! И ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ПРЕКРАСНО МУЖСКОЙ ЛЮБОВЬЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:31ссылка
что то так захотелось услышать, будто мне такое говорят,кольв жизни такого нет
wowich   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:54 (ссылка)
Прекрасно!!! Спасибочки.....
 (514x514, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:39ссылка
спасибо,,обожаю давыдова, особено откровенную лирику
анатолий_фролов   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:57 (ссылка)
Этот рубец никогда не разгладить. Прежде чем сказать - подумай!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:37 (ссылка)
и я о том же....мужчинам думать не мешает..дабы потом не жалеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 00:10ссылка
СПАСИБО! Более чем и даже понял, что мог и получить!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 11:18ссылка
Говорят,легко отделался...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку