-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Грусть

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:15 + в цитатник




AASbcvlTnOL7 (699x538, 3044Kb)
 (80x300, 3Kb)Вот ночь бессонная пришла, тихонько села у окна.
сидит и смотрит на меня... на небе полная луна.
спросила ночь: ну как дела? меня наверно не ждала?
сказала я: ждала, тебя я жду всегда...ты грусть с собою принесла?
- да вот она - грусть тут же обняла меня, что стон сдержать я не смогла.
сдавило грудь...пронзила боль...прошлась отчаянья волна...
ночь всё смотрела на меня,
катилась по стеклу слеза, жалела ведь меня она,
ночь всё сидела и ждала, что с грустью справлюсь я сама,
но я отчаянно звала...тебя, что бы оставил мне слова
чтобы читать я их могла
я помню их. с тобой дыша...дыханьем слов твоих жива.
ночь не ушла, боль не ушла, но в сердце наступил покой
с тобой ко мне пришёл покой. ты дышишь...ты живой..
дыханье слышу я твоё...и с ним ты отдаёшь тепло...
****

 (80x300, 3Kb)И ночь со мной, и грусть со мной,
но мне теперь с ними легко.
так легко не заметить, пройти
не увидеть, не слышать, уйти.
просто тенью по жизни ходить.
просто совсем не быть.
не узнать ничего, не найти.
по теченью всё время брести.
я не могу же вот так, ни как.
мне надо светить, как маяк.
пусть я сгорю, как свеча.
пусть отблеск я от луча.
пуcть я устала жить.
пусть я устала быть.
всё равно я ещё горю.
всё равно я его дарю

**************************************






Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

kru4inka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:41 (ссылка)
Что загрустила, Лариса?
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:01 (ссылка)
знала бы ты дорогая,и спрашивать бы не стала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:46ссылка
СКАЖИТЕ,ВЫ ВЕДЬ ЛАРИСА, И ЭТИ СТИХИ ВАШИ ,Я ЧИТАЛА В АЛЬМАНАХЕ,ХОТЯ ЗДЕСЬ В ОСНОВНОМ БЕРУТ ЧУЖОЕ ,Я НАШЛА У ВАС ЗДЕСЬ МНОГО ВАШИХ СТИХОВ,ПОЧЕМУ СКРЫВАЕТЕ,НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ И ЭТОТ ЖЕ АВАТАР ВАШ
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку