-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Не дай мне Бог такою стать, как все..

Суббота, 03 Июля 2010 г. 15:46 + в цитатник


Не дай мне Бог такою стать, как все...
Усталой, грустной, с тусклыми глазами.
И прятать свой... еще весёлый... смех,
за... просто так... текущими слезами.

Спаси меня - от ревности и зла.
От предрассудков, что нас убивают.
И сделай - чтоб по жизни пронесла
всю гамму чувств, в которых и растаю.

Я не хочу украдкой пить Любовь,
с бокала ...что другие не допили.
Мой Бог,позволь мне быть всегда собой!
Не отнимай...подаренные крылья..
D1opY.gif




Процитировано 6 раз

анатолий_фролов   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:05 (ссылка)
ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ И ГОРЯЩИХ РАДОСТЬЮ ГЛАЗ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:40ссылка
.придется соответствовть
 (426x600, 447Kb)
leonarda_putane   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:23 (ссылка)
спасибо тебе за эти стихи Блестящие картинки цветов,glitter flowers
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 17:53 (ссылка)
.
 (550x600, 1192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку