-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Признание.....

Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:15 + в цитатник

 


Я люблю тебя... Сильно. Нежно.
Страстно. Горячо.
Я люблю тебя… Твои привычки. Твои предрассудки.
Твои оправдания.
Я люблю тебя… Голос. Взгляд.Шепот.
Каждый сантиметр твоего тела.Твои воздушные ночные прикосновения
Я люблю тебя... Безгранично. Безоглядно.Трепетно.
Я люблю тебя… Твои чувства. Твои переживания. Твою заботу.
Твои ласки. Твои поцелуи.Сексуальные фантазии
Я люблю тебя… Твои звонки. Каждое твоё слово.Приглушенный голос в телефонную трубку.


Я люблю тебя… То, как совпадают наши мысли. То, как совпадают
наши чувства. То, как совпадают наши слова. То, как мы похожи.
Я люблю тебя… Твой покладистый характер. Твою мягкость.Уступчивость моему сиюминутному настроению.
Твою нежность. Твою доброту. Твою задумчивость.

Я люблю тебя… Твоё чувство юмора. Твой смех.Подтрунивание.
Я люблю тебя… Твою любовь ко мне. Твою преданность. Твои чувства.
Я люблю тебя… Что бы ты не сделал. Что бы ты не сказал.
Я люблю тебя… Твои мысли. Твои желания. Твои мечты. Твоё мнение.
Я люблю тебя... Твою радость. Делить с тобой горе.Быть с тобой на мальчишнике
Я люблю тебя… Ждать тебя. Верить в тебя.Засыпать с мыслью о тебе.
Я люблю тебя… Твоё тепло. Твой свет.Когда нежно прижимаешь к груди
Я люблю тебя… Гордиться тобой. Бояться за тебя.
Я люблю тебя… Говорить о тебе. Бояться тебя потерять.
Я люблю тебя… Искать тебя в окружающих. Держать тебя за руку.
Я люблю тебя… Доверять тебе. Понимать тебя.
Я люблю тебя… Дарить тебе счастье. Дарить улыбку.
Я люблю тебя… Всего тебя. Навечно. Навсегда.
Я люблю тебя… Сильно. Нежно. Страстно. Горячо.
Я люблю тебя…


 


Процитировано 27 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аннаславна   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:50 (ссылка)
Страстное и чувственное признание ... и это наводит на мысли о промелькнувшей молодости... Спасибо!!!
 (500x500, 307Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:59ссылка
это может быть в любом возрасте
 (540x480, 37Kb)
Ольга_Хасанова   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 00:14 (ссылка)
Как всегда прекрасный пост!
 (450x448, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 01:10ссылка
Оленька привет. Пост действительно хорош.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 01:12ссылка
И я его утащу на майл. Со ссылкой.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 01:40ссылка
ОЛЮШКА, ПРИВЕТ!СПАСИБО,НА ПОСЛЕДНЕМ ДЫХАНИИ ПЫТАЮСЬ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ,КАК ТЫ?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 01:46ссылка
Привет! Ларочка! У нас жара и духота не выносимая. Шевелится не охота лишний раз. Комп перегревается и глючит. А в остальном ...всё хорошо. У тебя в пороховницах есть ещё порох. Не отчаивайся!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 06:33ссылка
спасибо за поддержку у нас 35,все как очумевшие
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:16 (ссылка)
искать тебя в окружающих... это уж точно...

лучшие слова...пусть будет он достоин их!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку