-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Я хочу ,чтоб сбылся сказочный сон...

Вторник, 29 Июня 2010 г. 20:39 + в цитатник

Интернет...Все те же сайты...
Информации туманы...
Мой компьютер грузит байты
Виртуального романа...
Виртуального? И что же?
Наша встреча здесь случайность...
Только мы мечтаем все же
Пронести любовь в реальность...
Ты и я как два кумира,
Друг для друга в этот вечер
В своих комнатах, квартирах
Мы с тобой в мечтах о встрече.
Засыпаем, а с рассветом,
После долгой бурной ночи,
Мы проснемся и отметим
Не было ночей короче...
Мне рисует мозг картины
Нашей встречи... Ожидание...
На страницах паутины
Скучно без твоих признаний
Нас связали две машины:
Я на севере, ты с юга...
Только в дебрях паутины
Снова ищем мы друг друга...
Только нежность, счастье, слезы,
Постоянные вопросы:
- Может встретимся
- Быть может!
Ночью лишь тебя воочию
Вижу я и в снах целую...
Днем же монитор рисует:
Я тебя... и многоточие...










Процитировано 2 раз

VALJ   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 20:52 (ссылка)
.
 (500x375, 672Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннаславна   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:05 (ссылка)

 (600x450, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:23ссылка
сегодня все обходятся без слов
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:40ссылка
Так в твоем посте выражено все,что хотелось бы сказать...Для нас оставила,лишь положительные эмоции,за которые и принимай благодарность!
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку