-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


..НУЖНА ЛИ НАМ ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ?

Пятница, 18 Июня 2010 г. 20:59 + в цитатник
*******************************************
J6BQQc2ChoBx (489x115, 36Kb)
*******************************************



Почему мы влюбляемся , общаясь в интернете?
Мы понимаем, что это всего лишь общение.
Ведь мы не знакомы, видим только фото,
аватары друг друга и читаем слова,
написанные от души.
Почему слова эти так глубоко западают в душу?
Мы влюбляемся в собеседника по ту сторону монитора.
Человек переживает от того, что влюбился ,
общаясь в интернете. Сначала отвечает взаимностью,
а когда один из них понимает, что его чувства серьезные,
а другой настаивает на встрече,
просто перестает появляться на своей страничке .
И оба от этого страдают.
Эти переживания может остановить только время.
Я так думаю.А может ошибаюсь?
Хотя, снова и снова пишутся стихи,слова о любви.
Хочется вновь вернуться на свою страничку и
снова слышать:"Я тебя люблю!"
Что толкает нас, взрослых людей, на призрачные чувства,
которые иногда невозможно отделить от реальной жизни,
если тебя уже засосало...
Может то, чего так не хватает в реальной жизни,
то есть неподдельно чистых, откровенных,
непридуманных слов без притворства и лжи?
А может мы просто придумываем свою любовь,
то есть пытаемся ее создать такой,
какая нужна нам в реальности ?
Не хочется влюбляться в "виртуального" друга,
в придуманный мир любви...
Но так хочется продолжения....
Хочется любви ...именно этой, а не другой!
Кто скажет-КАК БЫТЬ?

Он пишет:
О чем ты думаешь, когда ложишься спать?
Я – о тебе и чуточку о вечном...
О том, что в этом мире быстротечном
нас друг у друга не похитить, не отнять.

Ещё о том, что я рискую полюбить.
Безвременно, без писем и конвертов.
Без слов признаний, дневников, моментов,
в которых вместе не мечтать...не ждать...не быть.

О чем ты думаешь, какие снятся сны?
Я – снов не вижу...погружаюсь в бездну
попыток урезонить бесполезность
моих желаний с монограммой «только ты».

О чем я думаю, когда смотрю в окно?
Я – свет не вижу, только дни пустые...
Как – будто чьи-то тени неживые
тебя скрывают в этом городе большом...

Зачем пишу, грущу, придумываю «нас»?
Ты для меня хмельной глоток абсента...
А я.../обрыв раздумий киноленты./
О чем ты думаешь?...Я – о тебе сейчас.

Ответ:
Когда ложусь я спать, все мысли о тебе...
Они всегда ласкают мою душу.
Я понимаю, что всего лишь интернет...
Соединяет нас, но я не струшу.
Наверное ты прав, придумали мы "нас"...
Но разве это важно, если сердце рвется
К тебе навстречу каждый день и час.
А теплые слова твои, как сладкий мед...
Все тело, да и разум наполняют счастьем..

КОМП (477x361, 30Kb)





Не держи, не суди, не жалей... Кто-то завтра уйдёт , кто-то рядом надолго , Сколько в мире людей - столько в мире путей, Каждый сам себе путник , и цель , и дорога , Никого не держи , не суди , не жалей ... Если кто-то устал , кто-то просит подмоги , Ты его поддержи , но с собой не зови , Каждый сам выбирает в конечном итоге , И дороги войны , и дороги любви ... Каждый ставит вопросы и ищет ответы , Что нужны в этом мире - ему одному ... Потому , бесполезны чужие советы , Только к сердцу прислушаться стоит уму ... Сердце чувствует , что от ума , что от Бога , Сердцу ведома тайна сплетенья путей ... Каждый сам себе путник , и цель , и дорога , Никого не держи , не суди , не жалей ...
Динара Зарипова
f92c59b5e63c5ff46b30b5edc3550c22


Процитировано 2 раз

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:13 (ссылка)
Нам хочется любви такой, какая у нас в душе... а жизнь сталкивает с другими вариантами... Чтобы удовлетворить свои чувства, мы ведёмся на виртуальную любовь. Но это то же самое, что любить артиста за его образ. Сколько не говори "халва" - слаще не будет... Виртуальная любовь - это глупость! Только нервы себе трепать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:26ссылка
Но если человеку от этого легче,он может поделиться бедами,печалью,которые вряд ли сказал кому то в реальной жизни,почему бы и нет! И если он считает,что любит,пустьбудет так!Все лучше,нежели одиночество!
ПОД ПОКРЫВАЛОМ (486x620, 287 Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июня 2010 г. 00:25ссылка
Но у человека есть такое свойство - обладать любимым... вот когда он от жалоб перейдёт к действиям - тут всё и заканчивается... Любая женщина хочет не просто кому-то жаловаться, а и быть рядом с любимым... даже если поначалу и воспринимает всё как игру... Как только она этого захочет, так игра и заканчивается (чаще всего)... Я один раз повелась и решила попробовать вопреки здравому смыслу... больше никогда не буду...
Ольга_Хасанова   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:19 (ссылка)
Мир Интернет, загадочный, манящий,
Ты унесёшь меня в далёкие края.
Ты для меня реальный, настоящий,
Где быть могу сама собою я.
Не надо больше лгать и притворяться,
И можно говорить все мысли вслух,
И ничего при этом не бояться.
Здесь интересно проводить досуг.
Люблю я аську, чаты и приваты,
И письма длинные согреют душу мне.
И фотки разных стран, восходы и закаты,
Как будто побывала в той далекой стороне.
Пусть от меня за сотни километров
Живут все мои близкие друзья.
Откроют душу мне в письме заветном,
Я им отвечу, правды не тая.
Какая разница, что не смогу проверить,
Кто правду, кто неправду говорит?
Терять мне нечего. Попробую поверить,
Без веры и надежды трудно жить.
Быть может, на другом конце планеты
Живёт мой принц в загадочной стране.
И, если б не было на свете Интернета,
Он так и не узнал бы обо мне.
 (680x514, 535Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Лора_Бруни   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:58 (ссылка)
если получаешь от виртуального общения всплеск эмоций, позитив, понимание, то считаю что это уже неплохо ))) я - за!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:03ссылка
Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО НЕМНОГО РАДОСТИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ ПОМЕШАЕТ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ КОРОТКАЯ.....
 (621x699, 44Kb)
Мила_Комарик   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:07 (ссылка)
Лариса. так понравился пост..! Спасибо!!
Хорошо, что ты заговорила об этом, хочется услышать мнения людей..Не знаю. может я и наивна, но верю в существование любви здесь, в интернете..Когда сердце поет. когда слышать и видеть хочешь каждый день и читаешь милые строки..А потом ждешь встречи в реале( обязательно!) Ромпантично..хотя, не скрою, может, это все мистика, от безысходности и одиночества все кажется в розовом свете..
 (600x364, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:39ссылка
Я ЭТОТ ВОПРОС ПОДНЯЛА НЕ ПРОСТО ТАК,ВОЗМОЖНО,НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК МУЧАЕТСЯ ,КАК ЖЕ ЕМУ БЫТЬ ДАЛЬШЕ?ЧТО ЭТО?ДОРОГА В НИКУДА ИЛИ ДАРОВАННОЕ БОГОМ СЧАСТЬЕ ПОЗНАТЬ РАДОСТЬ ЛЮБВИ! ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ.....
 (428x640, 43Kb)
анатолий_фролов   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:49 (ссылка)
По моему недолгому опыту в интернете, мне показалось, что многие, оказавшиеся здесь имеют отрицательный опыт в жизни реальной. Не важно в какой сфере. Интернет позволяет открыться без боязни быть отвергнутым- виртуал. Людям, всем в жизни необходимо плечо. Плечо в которое можно выплакать свои беды, огорчения и получить поддержку. Среди нас очень много добросердечных, чутких, бегущих с целью помочь всем и поддерживающих эту атмосферу сообщества.
Любовь в интернете? Не всем она дана в жизни, у многих от воспоминаний о ней боль в душе. И когда встречаешь сочувствие, начинаешь принимать эти чувства тепла, нежности, открываешься навстречу и сам. И это действительно переходит в любовь.
Моя племянница в интернете встретилась с молодым человеком из США, только через год он признался что служит в армии . Они встретились в Вене. И ещё год продолжалась их виртуальная любовь И ОНА ПОБЕДИЛА. Теперь у них годовалая дочка. Он ушёл в отставку. Они счастливы и каждую неделю шлют мне свой отчёт о выходных днях проведённых вместе.
Не всё заканчивается таким счастливым концом, но любовь в интернете всё таки счастливый миг вашей жизни!
Спасибо, что подняли эту тему.
ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:07ссылка
Анатолий, абсолютно согласна с вами.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:13ссылка
А я с Вами. Ваш комментарий замечателен.
спасибо за поддержку.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:23ссылка
'ДАЖЕ ТОТ, КТО ДАЛЕКО, СТОИТ РЯДОМ, ЕСЛИ ОН В ТВОЕМ СЕРДЦЕ. ТОТ, КТО РЯДОМ - ДАЛЕК, ЕСЛИ ТВОИ МЫСЛИ ДАЛЕКО ОТ НЕГО'. Древнеиндийское изречение
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:14ссылка
НАВЕРНО,ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ НЕ ПОСТЕСНЯЛСЯ ВЫСКАЗАТЬ МЫСЛИ ВСЛУХ!МНОГИЕ ИДУМАЮТ ТАКЖЕ, И ПОСТУПАЮТ ТАКЖЕ,НО В СИЛУ ХАРАКТЕРА НОСЯТ ВСЕ В СЕБЕ,НЕ РЕШАЮТСЯ ВЫСКАЗАТЬ НАБОЛЕВШЕЕ, А СТОИТ ЛИ МОЛЧАТЬ ,МОЖЕТ БЫТЬ ЗДЕСЬ МЫ И НАЙДЕТ ОТВЕТЫ ,НА МУЧАВШИЕ НАС ВОПРОСЫ,НАЙДЕМ ДРУЗЕЙ БЛИЗКИХ ПО СОСТОЯНИЮ,ВЕДЬ ОБЩЕНИЕ -ВЕЛИКАЯ СИЛА,ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ
girl (459x557, 262 Kb)
Ольга_Хасанова   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:37 (ссылка)
Большая часть читателей вышла из юношеского возраста. И воспитана так ,что привыкла свое мнение держать при себе, а не говорить об этом вслух. Для того чтобы раскрыться им нужно время. Они не задумываются о том, что время всегда играет против нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:56ссылка
СПАСИБО ОЛЮШКА ЗА ПОДВЕДЕНЫЙ ИТОГ,И КАК НИ ГОРЬКО ПРИЗНАТЬСЯ Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА
 (470x554, 2465Kb)
Н_НИНА   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:47 (ссылка)
Ларочка, я думаю, что виртуальная любовь приходит к тем, у кого ее нет в жизни, а душа тянется к прекрасным словам, это, очевидно, и хорошо (душа обрела радость), и грустно (все-таки это не реальная любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 00:05 (ссылка)
Это не боль - это ерунда...
Это не слёзы - это вода...
Это не чувство - это обман...
Это не ты - это туман...
Это не любовь - это каприз...
Это не вверх,а вниз...
Это не счастье - это мечта...
Это не жизнь - это пустота...
ТЮЛЬПАН (500x395, 379 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июня 2010 г. 00:21ссылка
великолепные строки, Ларочка





www.gifzona.com Анимационные открытки
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 00:48 (ссылка)
Любовь разная,реальная,виртуальная и др.Всё в мире-Любовь За любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июня 2010 г. 01:18ссылка
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАДА,ЧТО В ЭТОМ ВОПРОСЕ МЫ СОЛИДАРНЫ
роза с россыпью (700x606, 83 Kb)
Lyusi_serebro   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 21:06 (ссылка)
светская_львица1,как ты вовремя подняла эту тему...у меня сейчас тот период который называют ...страстная любовь в интернете....да же не знаю как передать то что испытываю в данное время...душа рвётся лететь,туда за ним...,что делать...как быть...чем закончится...ведь понятно...это только сеть...здесь всё может произойти не так как хочешь ты...Спасибо,ты умница...все кому трудно,смогут тут выговорится...
ангелы с сердцем (313x276, 9 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку