-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Грешная любовь

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 14:43 + в цитатник



У нас с тобою грешная любовь--
Встречаемся украдкой мы нечасто...
У нас земная страсть, не страсть богов--
Но каждое свиданье всё ж прекрасно...
Чужой ты муж, чужая я жена,
Нам не сойтись, как дубу и рябине
Как жаль что первой встретил не меня,
Кольцо надел не той ты половине...
Тебя люблю не разумом--душой
Как на огонь летящая я птица
С тобой хоть в ад, хоть в омут головой...
А может ,это мне всего лишь снится???
Быть может, ты--мираж, быть может--принц,
Что из дворца воздушного явился,
А может ты--прохладный, лёгкий бриз,
Что в час ночной со мною нежно слился...
Твои глаза....в них можно утонуть,
От нежных слов, от ласк твоих я таю...
Подумать страшно, что когда-нибудь
Тебя нигде-нигде не повстречаю...

C.Магомедов





Процитировано 4 раз

VALJ   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 15:06 (ссылка)
.
 (500x375, 672Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 15:51ссылка
для тебя ,валюшка, я всегда лучшая
Ольга_Хасанова   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:47 (ссылка)
Опять такой пост спрятали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 20:23ссылка
оля,тебе надо было взять ник "СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ",причина все та же,посмотрела кто онлайн-сделала вывод -не поймут и уничтожила.
 (300x400, 24Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 21:00ссылка
Оо...! Я не "СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ". Посты приходят на почту в полном виде, только без музыки. Они всё равно их видят. И нельзя постоянно держать себя в рамках. Где-то человек должен делать разрядку (хотя бы своим мыслям) Те, кто читают Ваши посты взрослые люди , у них есть дети , и нашли они их не в капусте. И знают что такое любовь и секс не понаслышке.А если не знают , то это их трагедия. И последнее : в тех постах нет ничего предосудительного, там всё красиво и оформление и стихи и картинки. Всё жизненно , не выдумано. Я не хотела отправлять предыдущий комментарий , но от огорчения ткнула головой в клавиши , и он ушёл. А я сбежала на другую страничку, с которой у меня нет доступа в этот дневник. Вот так.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 21:30ссылка
олюшка,спасибо за поддержку
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 21:41ссылка
Очень прошу , не удаляйте свои посты. Они шикарны . Это готовые плэйкасты. Даже завидую, что не я это сделала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:04ссылка
Послушай совет-НЕ УНИЧТОЖАЙ-истребитель.
Flaer   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 01:41 (ссылка)
Великолепные посты должны жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку