-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


На каком повороте меня занесло?

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:12 + в цитатник






На каком повороте, некстати, меня занесло?

Без руля и ветрил я лечу в неизвестные дали...

Здравый смысл, рассудок - ничто в этот раз не спасло,

Мы друг друга нашли, наконец-то! и вот, потеряли...



Нет, конечно, не полностью - ты остаешься моим,

Даже так - телефонным звонком среди ночи...

Мы сейчас далеко, мы друг другу еще предстоим...

Я шепчу тебе трубку: я жду... я соскучилась... очень.






Процитировано 1 раз

Ответить С цитатой В цитатник
nina-kir   обратиться по имени Re: На каком повороте меня занесло? Среда, 09 Июня 2010 г. 20:48 (ссылка)
Очень красиво! Рамочка - прелесть! Спасибо.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
анатолий_фролов   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:48 (ссылка)
Счастливец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку