-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Только муж шагнул за порог...

Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:14 + в цитатник


Yes

Только муж шагнул за порог,
Я моментально к компьютеру-скок!
Морду не мыла, кровать не стелила,
Даже халатик накинуть забыла...
Сразу, с разбегу, на сайты пошла,
Лучше работы себе не нашла…
Дождь за окошком, и фарш на столе...
Дел мне по дому хватает, вполне.
Ноги застыли, и зубы - заныли.
Всё это, правда, со мной не впервые…
Теплее одеться бы мне не мешает,
Только компьютер - не отпускает!
ак же внушить себе, что НАДО встать?!
Зад от компьютера свой оторвать!
Вспомнить, что надо на почту спешить,
Денежки снять, и за свет заплатить...
Дождь за окошком сильней и сильней,
Надо позавтракать мне поскорей,
Ванну принять, кровать застелить,
Совесть лениться мне не велит...
Только чуть-чуть я ещё посижу,
В ?Группу друзей?, напоследок, взгляну.
Чем же порадует группа меня?
Мне без неё не прожить и полдня





Процитировано 1 раз

Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:28 (ссылка)
Доброй ночки и чудесных снов!
 (222x200, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
igorina_Egorova   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:36 (ссылка)
Анимации и картинки на каждый день
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку