-Музыка

 -Видео

Иллюзия...
Смотрели: 30 (0)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в СеверЯНочкА

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.01.2010
      Записей: 167
      Комментариев: 83
      Написано: 294


      Я хочу к тебе….забери …прошу….

      Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:54 + в цитатник
       (650x517, 87Kb)

      Я хочу к тебе….забери …прошу….
      Как опавший лист , на сквозном ветру….
      Забери на миг….чтоб сгореть дотла…
      Вдоволь выпить сласть …твоего вина…..
      Не свободна я….вся в плену цепей…..
      Увези меня….в пустоту теней…..
      Просто дай ладонь….ощути любовь…..
      Губы грешные….а с души вновь кровь….
      Падшим ангелом я в ногах лежу…..
      У своей судьбы….слезы ночью лью…..
      Волком вою всласть….как бездомный пес….
      Я хочу к тебе….по глазам без слов…..
      Время пальцы жжет…плавит тонкий лед….
      А моя душа….лишь тебя вновь ждет…..
      Бог простит порыв…этот дерзкий крик….
      Я хочу к тебе….только лишь на миг……
      Рубрики:  стихи

      ниноль_ушедшая   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:18 (ссылка)
      ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СТИХ,КТО АВТОР,НЕ ЗНАЕТЕ?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:12ссылка
      к сожалению не знаю автора. иначе обязательно указала бы
      ниноль_ушедшая   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:18 (ссылка)
      СПАСИБО!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ниноль_ушедшая   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:35 (ссылка)
      Р. Рождественский

      * * *
      Я в глазах твоих утону, можно?
      Ведь в глазах твоих утонуть – счастье.
      Подойду и скажу тихо «Здравствуй!
      Я любить тебя буду, можно?»
      Нет, не можно, а очень нужно,
      Очень трудно любить. Знаешь,
      Подойду крутому обрыву,
      Буду падать – поймать успеешь?
      Ну, а если уеду – напишешь?
      Только мне без тебя плохо.
      Я хочу жить с тобой долго,
      Ни неделю, ни месяц, а долго,
      Очень долго… Всю жизнь… Понимаешь?
      Но ответа боюсь. Знаешь,
      Ты ответь мне глазами, любишь?
      Если да, то тебе обещаю,
      Что ты самым счастливым будешь.
      Если нет, не казни своим взглядом, не надо,
      Не тяни своим взглядом в омут.
      Если любишь другую – ладно.
      Но меня хоть немного помни.
      Я любить тебя буду…Можно?
      Если даже нельзя – Буду!
      И всегда я приду на помощь,
      Если будет тебе очень трудно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку