-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!


Мы любимые!!!!

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:37 + в цитатник
Не могу я больше терпеть эту боль. Такое ощущение, что мозг сейчас взорвется от мыслей. И еще теперь я знаю, где мое сердце. Оно ощутимо болит. потому что оно в твоих руках, и ты сжимаешь, сжимаешь свои ладони... Тебе не жаль его, ведь оно не твое. Ты не чуствуешь этой боли.
Не чуствуешь, как слабеют ноги от чьих-то слов, не знаешь, как больно может стать от одной только фотографии. На которой ты. Не со мной.
Ты не знаешь, как это - ненавидеть себя за слабость. Ненавидеть себя за то, что не можешь ничего сделать.
И самое главное - тебе все равно, что будет дальше... Даже если дальше ничего не будет, ты об этом не пожалеешь...
А так хочется, чтоб жалел. Но только не меня, а себя.
Ох, как плохо....
Когда все кончится?
 (89x126, 3Kb)
Рубрики:  МОИ МЫСЛИ

Умевшая_летать   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 15:06 (ссылка)
а расстование категоричное...ничего нельзя сделать?...просо так мучаться..это же с ума сойти можно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку