-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!


СОТРИ МЕНЯ

Вторник, 04 Мая 2010 г. 10:21 + в цитатник
 (450x300, 27Kb)
Сотри меня
Давай договоримся так –
Я умерла.
Исчезла из твоих анналов,
Как будто в них и не жила.

Я стерла признаки тебя
С лица и тела.
Забыла все, чего ждала,
А разлюбить все ж не успела.

Как скорый поезд, набирают ход
Мои потери.
Я им веду неумолимый счет,
Но не хочу в потери верить.

Так дай же мне уйти
Красиво.
Без слез, истерик, без любви,
А ты живи. Счастливо…
02.05.2010
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Dokta   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 17:30 (ссылка)
знакомое....состояние...хватает ли сил сказать эти слова в слух?
Ответить С цитатой В цитатник
Enlittfu   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 18:51 (ссылка)
Как-то совсем не весело... А стихотворение хорошее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Мая 2010 г. 12:05ссылка
спасибо за оценку.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку