-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!


юбочка

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 11:34 + в цитатник
купила на днях себе новую юбку. ух и люблю я обновки! так приятно купить вещь, которая тебе понравилась, одеть ее на работу и слушать комплименты. я на вкус не жалуюсь, поэтому испытываю всякий раз одевая новую вещь удовлетворение от похвал коллег, которые удивляются - где я нахожу такие красивые вещи, которые мне так идут. я вещизмом не страдаю, но одежду люблю. и наверное у каждой женщины хоть раз в жизни но мелькала мысль - опять нечего надеть. у меня она мелькает каждую неделю, но к сожалению мои финансы не позволяют мне удовлетворить свою потребность в покупке новых вещей. а так наверное из меня отличный шопоголик бы вышел. хотя я не испытываю морального удовлетворения от процесса покупки - не люблю магазины и базары, кажущееся разнообразие и копирование одних и тех фасонов в каждом бутике. и еще одна мысль огорчает - вот купила я юбку, сегодня она почти эксклюзив, а завтра весь город будет в таких ходить. вот тогда радость и пропадает. то ли на винтажные вещи перейти. но мне такие не идут. а эксклюзивные модели покупать нет возможности. меня всегда мучил вопос - ну почему продавцы везуттлько то, что видят у других и пользующееся спросом. ну привези, продай что-то другое, люди ведь разные. а у нас всех под одну гребенку гребут.
наверное это остатки нашего совкового прошлого.
Рубрики:  МОИ МЫСЛИ
Метки:  

Just_Rada   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 11:37 (ссылка)
поздравляю с покупкой))
я думаю каждой женщине присуще это чувство, когда покупает новую вещичку которая тебе идет)) и не беспокойся насчет того что все будут ходить в такой, главное что сейчас ты особенная, а дальше посмотришь.
Ответить С цитатой В цитатник
Умевшая_летать   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 14:47 (ссылка)
с обновками...это здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку