-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антэ_Дорих

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 208
Комментариев: 49
Написано: 334


начпрод - Затор

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 07:22 + в цитатник
Попадал ли я в затор? Нет! Не попадал! Физически невозможно выжить в этом безумном водовороте взбесившихся авиакатастроф скрещенных с прыжками в Ниагарский водопад! Будь ты хоть трижды Джеки Чан плюс четырежды Брюс Ли

Но иногда, это все таки случается! Человек знает – что выжить в таких ситуациях – невозможно!

Но простой, обыкновенной дворняжке – этого никто не сказал!

Забыли наверное. Или она не поняла. Или – не поверила!

В отличие от героя которого я описал собачка – не выбралась на берег – насколько я смог это увидеть.

Я всё же надеюсь, что шафка выбралась.

Мой герой появился в результате того – что я попытался влезть в шкуру этой безродной псины, пытался поставить себя на её место.



Излучина реки

Крутые берега

(Велики дела твои господи

и уверяю тебя

когда б живым вернулся я домой

они б не стали меньше

БОГ: - черт с тобой



Вот трещины пошли

Раздался громкий гром

Секунды побежали

Испуганной гурьбой

Немного не успел

Чуть-чуть не добежал

Сорвало лед с реки

Начался ледосплав

(o main got)

наверно я попал

я с удочкой сижу

отвисла челюсть, я дрожу

( а фиг ли делать – плыть?) –

вода холодная

да и перемелет льдом

что хрен поймеш потом

что фарш – был человек

пока одной весной

блаж в голову пришла

(вот поудил рыбки

век бы её не есть

смотреть на неё не смогу

но это будет позже – сей час же я – плыву)

лед крутит, рвет, ломает, мнет

я падаю, встаю

лежу, сижу, стою

не редко прыгаю

быват что плыву

под льдом и наверху

калейдоскоп событий нарастает

должно быть где-то там

теченьем ниже где-то

ЗАТОР

Бывает что ж

По доброму

Не вышло

Не думал не гадал

Что Джеки Чаном стану

По воздуху ходить

Летать, когда придется

Не верите – что можете и вы?

Дай Бог – что не понадобится

Но ежель доведется

Вы можете

И это

Только вы!

Холодная вода

Парит с вашей одежды

Такое – не забудешь никогда!

Как лед горячим стал

С соленым вкусом крови

Как кипяток вам тело обжигал

Когда доли секунд

На годы растянулись

Когда одежда ваша стала

Словно жесткая броня

Мгновенно липнет к телу

Как колчуга – ну её богу

И пуда весит ежель не четыре,

То без сомненья, точно два

Без счета синяков, кровоподтеков, ссадин

Наверно переломы тоже есть

Пока это не важно –

На досуге посчитаем

Пока для вас важнее дела нет

Как ветка ивы, что над вами нависает

Далекого как берега привет

Шесть с половиной метров

Три кустарник

Пройдешь лишь эти три –

и ты спасен

там льда в два раза меньше

и там себя живым – не воображает он!
Рубрики:  Проза
Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку