-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антэ_Дорих

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 208
Комментариев: 49
Написано: 334


Ярослав Юмжаков - Запечатанное слово

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 13:02 + в цитатник
Голос выдаст меня...
Острым спазмом до хрипа
Осознание "люблю" перехватит гортань...
Мы встречались...
Но где?..
Не в Микенах?
На Крите?
На великом пути?
У реки Иордань?
В вещих снах образ твой приходил...
Только мельком...
Этим именем я
Дар богов заклинал,
О тебе я просил откровения в Дельфах,
Это имя мне мастер нанёс на кинжал...
Суетою сует запечатано слово,
Взгляд с земли за плечом не заметит крыла...
Сердце бьётся отчаянно и бестолково,
Силясь ритмом сказать: "Я пришёл - ты звала..."
Занесло снежной пылью дороги-прожилки,
Вьётся в белой горячке метель-кутерьма.
Жаждет звёзды сорвать, хочет спутать развилки...
Значит, чует смертельную рану зима...
Задыхаются реки в чугунной коросте
Стопудовых слоёв беспощадного льда...
Но весну вабит* солнце...
Ты знаешь, так просто
Растворить боль пространства:
Скажи мне, когда
Ждать тебя?
Будет время готовиться к встрече...
Я с волнением к счастью шагну напрямик...
Торопись...
Холод стужи сжимается крепче...
Шёл к тебе сотни лет...
Истекает мой миг...

*ВАБИТЬ (Охотн.)

Подманивать птицу или зверя подражанием их голосу.
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку