-Цитатник

Без заголовка - (0)

Слова -пароли для достижения Желаемого Метод внутреннего преобразования, использование слов-пере...

Без заголовка - (0)

Просто изумительные украшения для волос Канзаши от японской мастерицы Сакаэ (Sakae) ...

Без заголовка - (0)

Готовим ньокки, лучшие рецепты Ньокки Ньокки п...

Без заголовка - (0)

Собачьи истории! Приятного воскресного вечера!!! Забавные животные — это лучшее, что слу...

Без заголовка - (1)

"Ложная икорка" — обалденная бутербродная закуска! Одна из самых вкусных "намазывал...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ульяна_Светличнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 1286
Комментариев: 40
Написано: 1359


Мастер-класс валяние простых цветочков

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения lj_voilok_ru Как я валяла 500 штук цветочков-брошек за 2 недели

Для тех, кому нечем заняться ;)

Вопрос: - сколько?

Ответ: - 500!?

Вопрос: - да и еще за 2 недели!??????????

Ответ: - понимаю, что это безумие,… но власть денег и вечный двигатель "реклама" победили мой инстинкт самосохранения.

Примерно так выглядело мое решение о принятии заказа и начале работы в моей голове.

Теперь по порядку. Заказ сделан, работа пошла полным ходом. Начинаю обзванивать все интернет магазины бусин и фурнитуры для бижутерии в Киеве. Ищу основы для брошек и бусинки в середину цветка необходимой формы и цвета, и не забываем , 500 штук! (как оказалось, это проблема). Еду за шерстью в магазин шерсти. Купила шерсть, дома понимаю, что мало… Грустно. Собираюсь с мыслями (очередную поездку за шерстью откладываю на потом). Застежки для брошей с курьером приедут через пару дней, с бусинами разберемся позже, а пока начинаю валять заготовки для будущих цветов.

Здесь может кто-то написал бы фразу "мастер-класс", но я напишу так – "рассказ о том, как возненавидеть ручной труд" (в данном случае, действительно только тяжелый труд, и никакого творчества!) Пардон за качество фотографий. Делались они, сами понимаете, в каком состоянии :)

Для тяжелого "подпольно-китайского" труда мне понадобились:

-шерсть кардочесанная (красного, желтого, черного, зеленого и салатового цвета);

-губка большая, желательно новая (т.к. ей предстоит много испытаний иглой и шерстью. моя бедненькая не выдержала);

-игла для валяния №36 (другие пробовала, только трата ценного времени);

-пленка пупырчатая (мне нравится название "повітряно-бульбашкова" :)

-теплая водичка (с ней приятней), мыло (я использую обычное коричневое хозяйственное), сетка (у меня фатин), пульверизатор (у меня была бутылка с дырочками);

-виброшлифовальная машинка, далее ВШМ (без нее тяжкий труд превратился бы просто в РАБСКИЙ!);

-2 полотенца (широкие и хорошо впитывающие воду), одно для катания в рулоне, другое для отжима готовых изделий ;

-нейлоновые перчатки (без них мои руки превратились бы … в бЕлок. Почему в белок ? не знаю, рекламой навеяло :);

-тазик для полоскания цветочков;

-горизонтальная поверхность для сушки заготовок.

-много времени, сил, терпения, кофе, сахара, можно еще какие-нибудь энергетики (я вообще не любитель такого J), помощь родных и близких, которые готовы помочь за "спасибо".

И так к делу. У меня все происходило в несколько этапов. 1 этап – подготовка заготовок , 2 этап – валяние заготовок, 3 этап – придание формы и сушка цветка, 4 этап – сшивание.

Этап 1. Подготовка заготовок.

Как известно, в валянии хорошая раскладка решает конечный результат. В моем случаи, сил на раскладывание в стоячем положении всех цветочков не хватило, поэтому я делала это сидя. А делала я это так:

-на поролоновой губке раскладываю в 4 тоненьких слоя шерсть красного цвета в разных направлениях (горизонтально, вертикально, и 2 слоя накрест по диагонали)

-иглой утрамбовываю шерсть (где-то 15-20 уколов) до состояния "воздушного блинчика", подворачиваю края и тоже утыкиваю;

-накладываю тонюсенький блинчик шерсти желтого цвета и маленький черного цвета (тоже немножко тыкаю).

Этап 2. Валяние.

- на стол выкладываю большой отрез пупырчатой пленки (половина его лежит на столе, и такая же половина висит – ею буду накрывать заготовки сверху).

-на пленку раскладываю 32 заготовки. Оказалось, это самое оптимальное количество цветов, которое может одновременно поместиться на моем столе.

- накрываю сеткой "цветочные блинчики", поливаю все теплой водичкой, прижимаю рукой и аккуратно намыливаю. Когда все "блинчики" хорошо пропитались мыльной водичкой, снимаю сетку и накрываю пупырчатой пленкой, которая свисала со стола .

Примечание: перед тем как снимать сетку, можно промокнуть заготовки полотенцем, чтоб из рулона потом не текла река мыльной воды и легче валялись изделия.

- теперь беру чудо-аппарат ВШМ и жужжу (советую вставить, например, беруши, чтоб потом мозг не расплавился). Делала так: 10 секунд вертикально, 10 – горизонтально. Можно перевернуть все заготовки на другую сторону и еще пожужжать, но на последних 150 блинчиках я этого не проделывала.
е

- далее все заготовочки заворачиваю в плотненький рулон (пупырка + полотенце). Выжимаю из него лишнюю воду с пеной и начинаю катать! Выполняю 50 однообразных нудных движений. При этом пытаюсь отвлечь свое умирающее сознание пейзажами в окне и думаю о том, какие красивые будут те 500 женщин, которые оденут мои цвЯточки :)

-разворачиваю съежившейся (ух какое слово!) рулон и вижу 32 овальчика лежащих в хаотичном порядке. Теперь каждый овал переворачиваю на 90 градусов (то есть кладу горизонтально).
Снова заворачиваю рулон, катаю 50 раз, разворачиваю. Перекладываю в диагональном положении (то есть переворачиваю под углом 45 градусов).
Заворачиваю, 50 нудных телодвижений, разворачиваю, кладу горизонтально, заворачиваю, катаю 50 раз.

-Все это "заворачивание-перекладывание-заворачивание-катание" повторяю еще 4 раза! Хотите больше, пожалуйста, но у меня сил уже не хватало, останавливалась на этом :)

Конец этого этапа такой. Развернув последний раз рулон, можно увидеть более-менее ровные кружочки. Берем их и доводим до ума руками: растягиваем, притираем, придаем желаемую круглую форму.


Делаю перерыв на кофе и шоколад и перехожу к следующему этапу :)

Этап 3. Создаем форму цветка.

Чтобы "родился" цветок, нужно, чтобы у него появились лепестки. Их вырезаю ножницами. Сначала, делаю четыре надреза, смотрящих в центр. Потом, у образовавшихся секторов-лепестков плавно закругляю ножницами уголки. Теперь "блинчики" стали цветочками :)


Для лучшей плотности и уваляности у первых 150 штук края я затирала руками. Но на оставшихся 350 меня не хватило, и я решила использовать домашнюю чудо-помощницу стиральную машинку! О, счастье!!! Какая экономия времени и сил! А результат! Все ровненькие – один в один!!! Короче, оооочень рекомендую!

В машинке мои красавчики лепались где-то по 20 минут (это вместе с отжимом). Ставила я программу полоскание, через 10 минут – остановка, и включала программу отжима. Вот такое валяние :) Далее придала руками объемную форму, разложила на плоской поверхности и высушила.


-Ох, чуть не забыла про зеленые листики! О них кратко. Сваляла полотно где-то 50 на 80 см (это в готовом виде), порезала на трехугольники нужного размера, забросила в стиральную машинку, вынула, высушила.


Этап 4. Сшивание.

Тут все просто, если не учитывать то, что на сшивание 1 цветка у меня уходило примерно 6 минут, а их у меня было 500. Поэтому в этом случаи, лучше всего прибегнуть к помощи родных и близких, которые готовы помочь за пару литров чая (можно и чего-то другого) со всяческими вкусностями. Требование к ним одно! Руки растущие из правильного места! Иначе все ваши "валяные" труды пойдут коту …, ну, короче, туда … Можно плакать горько и долго, все равно времени на исправления нет. Так что не делайте ошибок в выборе помощников :)

Выбор декора и фурнитуры – это дело индивидуальное. Мне понравились медные ажурные бусины и медная маленькая основа для брошей. Мне показалось, что придают цветку вид более благородный, может даже чуток винтажный.


Вот, собственно говоря, и вся работа. Как говорится, уставшая, но довольная, я счастлива, что эта каторга для меня закончилась :))))))))))))))))))))))))))))))

http://community.livejournal.com/voilok_ru/2997052.html

Рубрики:  hand made, рукоделие/Мастер-класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку